Четвертый стартер за месяц
9079
49
speedway
member
Только что закончил автошколу и наконец-то купил свою первую машину — ВАЗ 2115. Покупал с рук: 2001 г., 86000 пробег. Все оформил, попращался с продавцом и поехал. Сам! Без инструктора!! Счастье!!! До дома доехал нормально, что обрадовало. Поставил на сигналку (древний Мангус), через полчаса спустился, чтобы ехать на работу. И счастье кончилось. Ключ поворачиваю, загораются приборы, три раза пикает компьютер, поворачиваю дальше — тишина. Вчера приезжал друг, посмотрел: вроде бы предохранители все целые. Попробовал напрямую завести (в обход стартера) — бесполезно. Увез к механику. Резюме: сгорел стартер. Ставлю новый. На завтра еду на Хилокскую получать номера. Все оформляю, спускаюсь — не заводится. Дотягивают до СТО. Резюме: сгорел стартер. Покупаю новый, ставлю. Через неделю — тоже самое. Меняем стартер, попутно замок зажигания и ставим защиту стартера. Сегодня — опять. Что может быть и где могут сделать? Из-за чего он горит, бяка такая.
Весельчак У
guru
Коротыш в цепи (причем после предохранителей) - и к бабке ходить не надо. Не к механикам лучше тягать машину, а к электрикам, чтоб не болезнь лечили, а ее причину.
А вообще лично я на Вашем месте поменял бы не 4 стартера, а 1 машину.
А вообще лично я на Вашем месте поменял бы не 4 стартера, а 1 машину.
жилец
experienced
поясни, плиз, как из-за КЗ в цепи может сгореть сам стартер?
жилец
experienced
как стартеры горели? были ли звуки посторонние при повороте ключа ?
как стартеры горели? были ли звуки посторонние при повороте ключа ?Все работает в штатном режиме. Стоит защита стартера, которая даже в случае если ключ остается в крайнем положении, после запуска двигателя, не дают крутить стартер. Десяточники знают о чем речь.
по сути стартер - это просто двигатель постоянного тока, с достаточно большим крутящим моментом. обмотка двигателя может сгореть если двигатель подклинивает. т.е питание на него подано а реактивного соправления обмотки нет. т.е есть только сопротивление проводов обмотки. такой режим возникает при пуске, но потом исчезает за счет возникновения вращения ротора. Возможно если есть проблемы с механикой (например венец маховика) стартер подклинивает и обмотка сгорает. Ксати силовая обмотка сгорает?
по сути стартер - это просто двигатель постоянного тока, с достаточно большим крутящим моментом. обмотка двигателя может сгореть если двигатель подклинивает. т.е питание на него подано а реактивного соправления обмотки нет. т.е есть только сопротивление проводов обмотки. такой режим возникает при пуске, но потом исчезает за счет возникновения вращения ротора. Возможно если есть проблемы с механикой (например венец маховика) стартер подклинивает и обмотка сгорает. Ксати силовая обмотка сгорает?Нет. Только щеточный механизм до черна.
Стоит специальная защита (из руководства):
«Устройство защиты автоматически отключает стартер после запуска двигателя, предотвращает повторное включение при работающем двигателе, а также снимает нагрузку с контактов замка зажигания, запускающих стартер, используя силовые контакты реле».
Сейчас читают
Где была сделана эта фотография?
5872
52
Может кто знает, где купить.
306188
597
стоимость постройки гаража
45603
78
Тазофоб детектед =))
Машину тасчить к электрику, так не бывает, может реле залипает, нет ли посторонних звуков после запуска двигателя, вовремя работы, откройте капот, если залипает втягивающее реле, то стартер будет продолжать вращаться после пуска двигателя, да и после его остановки собсно тоже =) Ну не бывает так =))) даже у жугулей =)
Чего кстате меняли то, ваще весь стартер или ббез втягивающего.
Машину тасчить к электрику, так не бывает, может реле залипает, нет ли посторонних звуков после запуска двигателя, вовремя работы, откройте капот, если залипает втягивающее реле, то стартер будет продолжать вращаться после пуска двигателя, да и после его остановки собсно тоже =) Ну не бывает так =))) даже у жугулей =)
Чего кстате меняли то, ваще весь стартер или ббез втягивающего.
Тазофоб детектед =))Ничего не визжит, не гудит. Ключ на старт: слышен только шум бензонасоса и все… Когда последний раз завел и ехал все работало штатно.
Машину тасчить к электрику, так не бывает, может реле залипает, нет ли посторонних звуков после запуска двигателя, вовремя работы, откройте капот, если залипает втягивающее реле, то стартер будет продолжать вращаться после пуска двигателя, да и после его остановки собсно тоже =) Ну не бывает так =))) даже у жугулей =)
Чего кстате меняли то, ваще весь стартер или ббез втягивающего.
Стоит посмотреть место контакта провода массы на корпус. Не на стартере (но и там зачистить этот провод не помешает).
Просто чудеса какие-то. Как тут уже правильно заметили надо бы контакты провода на массу почистить.
Вопрос: новые стартеры приобретались в разных местах?
Вопрос: новые стартеры приобретались в разных местах?
Просто чудеса какие-то. Как тут уже правильно заметили надо бы контакты провода на массу почистить.Ну да. Первый на барахолке у знакомого, второй — в магазине Лада на Горской, третий — б/у-ный, болгарский. До этого стоял на другой машине, все было ОК. Последний, кстати, дюжил дольше всех. Нужен хороший электрик, который все посмотрит внимательно а не просто поменяет стартер.
Вопрос: новые стартеры приобретались в разных местах?
Весельчак У
guru
Нужен хороший электрик, который все посмотрит внимательно а не просто поменяет стартер.Вот и я о том же - читайте мой первый ответ. Как минимум после второго убитого стартера к электрикам надо было. Попробуйте обратиться в Сибстартер на Фрунзе (отзывы про них разные, но товарища ремонтировали грамотно, да и мне с диагностикой не ошиблись).
speedway
member
Сегодня им звонил, только у себя в Ленинском. Завтра буду искать «толкача» и поеду.Нужен хороший электрик, который все посмотрит внимательно а не просто поменяет стартер.Вот и я о том же - читайте мой первый ответ. Как минимум после второго убитого стартера к электрикам надо было. Попробуйте обратиться в Сибстартер на Фрунзе (отзывы про них разные, но товарища ремонтировали грамотно, да и мне с диагностикой не ошиблись).
Стармех дело говорит, очень похоже что масса на двигуне хреновая и стартера тут не причём.
Их кстати проверяли потом после снятия?
Да,и есть уверенность, что полуколхозная схема защиты корректно работает? Может в ней дело?
Их кстати проверяли потом после снятия?
Да,и есть уверенность, что полуколхозная схема защиты корректно работает? Может в ней дело?
Стармех дело говорит, очень похоже что масса на двигуне хреновая и стартера тут не причём.Их разбирали после снятия: щеточный механизм выгорает аж до черна.
Их кстати проверяли потом после снятия?
Да,и есть уверенность, что полуколхозная схема защиты корректно работает? Может в ней дело?
Почему полуколхозная? В свое время ВАЗ признал, что именно из-за некачественных комплектующих аки дрова горели стартера на десятках. Потом замок переработали, а фирма «Автоэлектроника» сделала защита. Подобная, как я понял, стоит на сигналках с автозапуском и на противоугонной защите «Гарант-Бастион».
Стармех дело говорит, очень похоже что масса на двигуне хреновая и стартера тут не причём.Их разбирали после снятия: щеточный механизм выгорает аж до черна.
Их кстати проверяли потом после снятия?
Да,и есть уверенность, что полуколхозная схема защиты корректно работает? Может в ней дело?
Почему полуколхозная? В свое время ВАЗ признал, что именно из-за некачественных комплектующих аки дрова горели стартера на десятках. Потом замок переработали, а фирма «Автоэлектроника» сделала защита. Подобная, как я понял, стоит на сигналках с автозапуском и на противоугонной защите «Гарант-Бастион».
БездельниГ
activist
+1 к совету зачистить массу
а слышен ли щелчок при повороте ключа на старт?
что бы его услышать напрягаться особо ненадо, в самарах его слышно достаточно хорошо.
Если щелчка нет, то смотреть напряжение на "втягивающем", а затем и само "втягивающее".
Ну а если всётаки щёлкает, тады к электрикам.
а слышен ли щелчок при повороте ключа на старт?
что бы его услышать напрягаться особо ненадо, в самарах его слышно достаточно хорошо.
Если щелчка нет, то смотреть напряжение на "втягивающем", а затем и само "втягивающее".
Ну а если всётаки щёлкает, тады к электрикам.
347
old hamster
вы читаете что выше пишут или так лишь бы отметится ? Если там все до черна выгорает то напряжение на втягивающем можно смотреть до бесконечности, толку не будет.
То, что постоянно выгорает щёточный узел, ТС надо было указать ещё в первом посте.
Щетки горят обычно из-за межвиткового короткого в якоре, с какого перепугу это происходит на разных стартерах - действительно непонятно. Можно конечно предположить, что из-за дребезга массы возникают нехилые стартовыё токи. Но на практике я такого не встречал ни разу.
Вы точно новые стартера покупаете а не щёточные узлы?
Щетки горят обычно из-за межвиткового короткого в якоре, с какого перепугу это происходит на разных стартерах - действительно непонятно. Можно конечно предположить, что из-за дребезга массы возникают нехилые стартовыё токи. Но на практике я такого не встречал ни разу.
Вы точно новые стартера покупаете а не щёточные узлы?
То, что постоянно выгорает щёточный узел, ТС надо было указать ещё в первом посте.Я же все написал. Покупал два новых: один на барахолке, другой — в магазине «Лада» на Горской. Дольше всех проработал б/у-ный, болгарский. Я так думаю, что где-то идет нехилый бросок по току. Сигналка не может это делать?
Щетки горят обычно из-за межвиткового короткого в якоре, с какого перепугу это происходит на разных стартерах - действительно непонятно. Можно конечно предположить, что из-за дребезга массы возникают нехилые стартовыё токи. Но на практике я такого не встречал ни разу.
Вы точно новые стартера покупаете а не щёточные узлы?
БездельниГ
activist
Читаю и обычно очень внимательно.
Форум глюканул, поэтому моё сообщение опубликовалось намного позже.
Форум глюканул, поэтому моё сообщение опубликовалось намного позже.
speedway
member
В Сибстартере поменяли сегодея стартер. Посоветовали взять нередукторный. Электрику смотреть отказались. Пришлось гнать на другую станцию. Как я понял, дело оказалось в сгоревшем реле защиты стартера.Советуют еще раз загнать к ним, чтобы посмотреть генератор, который выдает 13,5. Из-за этого может гореть стартер?
Советуют еще раз загнать к ним, чтобы посмотреть генератор, который выдает 13,5. Из-за этого может гореть стартер?При каких оборотах 13,5?
На стартер это повлиять не может.
Я конечно чайник, но думаю, что стартера могут гореть только или из-за замка (когда ключ заедает в положении включено) или из -за залипания реле стартера. Та защита о которой вы тут все время твердите - это, как я понял, защита от повторного включения стартера, которая тем не менее не мешает стартеру работать если заело замок в положении включено.
Еще одно глупое предположение, может стартер чем-то заливает, хотя я не представляю как это может быть.
Еще одно глупое предположение, может стартер чем-то заливает, хотя я не представляю как это может быть.
Та защита о которой вы тут все время твердите - это, как я понял, защита от повторного включения стартера, которая тем не менее не мешает стартеру работать если заело замок в положении включено.Так точно.
Еще одно глупое предположение, может стартер чем-то заливает, хотя я не представляю как это может быть.
Последний стартер оказался, кстати, целый. Почему не заводилась — так толком и не объяснили. Сказали лишь, что вот 13,5, нужно загнать, инжектора промыть, генератор посмотреть, 4 рубля заплатить.
а деньги на тарелочке с голубой каёмочкой подать а на голову шапочку с надписью "я лох" ?
Не ну развод. Книжку вруки и разбиратся самому или ехать на нормальное сто.
Там ломатся то нечему - все просто.
13,5 В - это напряжение на каких оборотах двигателя?
Сломанные стартеры сдать тому у кого покупали не пробовали?
Мытье инжектора к стартеру какое отношение имеет не объяснили?
Там ломатся то нечему - все просто.
13,5 В - это напряжение на каких оборотах двигателя?
Сломанные стартеры сдать тому у кого покупали не пробовали?
Мытье инжектора к стартеру какое отношение имеет не объяснили?
13,5 допустимое напряжение, гореть стартер из-за этого не может. мало конечно для зимы, можно поставить 3хуровневый регулятор напряжения. Найти правда его у нас проблема
Та защита о которой вы тут все время твердите - это, как я понял, защита от повторного включения стартера, которая тем не менее не мешает стартеру работать если заело замок в положении включено.нее. это реле ставится в разрыв провода от замка зажигания. И если установлено все верно то как только тухнет лампочка аккума на приборке реле срабатывает. И можно ключ до опупения держать - ничего стартеру не будет)
Еще одно глупое предположение, может стартер чем-то заливает, хотя я не представляю как это может быть.
нее. это реле ставится в разрыв провода от замка зажигания. И если установлено все верно то как только тухнет лампочка аккума на приборке реле срабатывает. И можно ключ до опупения держать - ничего стартеру не будет)Ну вот насколько понял: они просто защиту вырубили, после чего машина завелась. Сказали, что кто-то тебе ее криво поставил. Но когда узнали, что ставил электрик, к которому они часто сами обращаются, сказали, что типа пока все нормально, сгорит — приезжай, сделаем по гарантии. Главная причина: отечественная машина.
можно поставить 3хуровневый регулятор напряжения. Найти правда его у нас проблемане знал такого дивайса
это реле ставится в разрыв провода от замка зажиганияи такого дивайса не знал.
Главная причина: отечественная машина.Не нужно из себя несчастного строить и разводить комплекс неполноценности - кривые руки автомехаников и отсутствия собственного опыта главная причина. А это от марки машины не зависит.
Да лаадно у меня в девятке родной стартер стоит, 8 лет ему без малого уже, крутит, только дохловато уже, говорят там надо чета почистить, ну в общем работает +) И васьмерга у меня была бородатых 94-х годов, там конечно давно все поменяно, но пол года я откатал без приколов, крутил как бешеный=) Движка 1.1 крутится шикаарно +)
Галавная причина "Лень". Просто в Отечественном авто такие интересные вещи происходят, с чудесами и спец-эффектами.
Не то что на табурегах... "Я не поеду! У тебя вон там красная лампочка горит !" =)
Галавная причина "Лень". Просто в Отечественном авто такие интересные вещи происходят, с чудесами и спец-эффектами.
Не то что на табурегах... "Я не поеду! У тебя вон там красная лампочка горит !" =)
Да так по поводу отечественной машины говорят в «автосервисе», ну и зачастую на этом форуме. Я, наоборот, очень терпимо отношусь к нему, как, впрочем, и к иномаркам (которые с левым рулем). Когда встал выбор, что купить за 120 тыс.: было решено ВАЗ.Главная причина: отечественная машина.Не нужно из себя несчастного строить и разводить комплекс неполноценности - кривые руки автомехаников и отсутствия собственного опыта главная причина. А это от марки машины не зависит.
Как стартер то почсле ремонта ?Да вроде бы выше написал: стартер поменяли (поставили по их совету нередукторный), но машина все равно не завелась. Потом убрали защиту стартера и все стало ОК. Правда, снова появилась возможность сгорания стартера. Обещают в случае его сгорания поменять «по гарантии», но стартер, подозреваю, будет за мой счет (2600 руб.). К счастью, в багажнике образовался запасной стартер.
На lada-forum'е давно грешили на замок зажигания как причину горения стартеров. Недавно поменял — может Бог минует.
ну да =) замки они такие =) 4 стартера не могли погибнуть зря, этот будет пахать и пахать ! =)
ну да =) замки они такие =) 4 стартера не могли погибнуть зря, этот будет пахать и пахать ! =)Твои слова — да Богу в уши. Спасибо.
напряжение, выдаваемое генератором, _вообще_ не причём в плане горения стартера.
вот народ тут с форума даж покупал)можно поставить 3хуровневый регулятор напряжения. Найти правда его у нас проблемане знал такого дивайса
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1873921694/part/1?startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&page=&view=&sb=5&o=&vc=1
у меня вообще история похожая , начинаю на холодную машинузаводить . машина заводится стартер не выключается , ключь из зажигания вытаскиваешь стартер все равно работает , пока клейму не скинешь , потыркаешь так раза два потом нормально заводится . было так последний раз в начале лета , и теперь снова началось , может подскажите что сделать.
1. Замыкание контактов замка зажигания.
2. Замыкание "пятака" во втягивающем реле стартера.
2. Замыкание "пятака" во втягивающем реле стартера.
Жень а ты вот мне втусуй, у меня зимой вечная проблема завести машину, стартер вообще не крутит, приходится замыкать пятаки отвёрткой, тогда сразу схватывает, летом с полпинка заводится, грешу на замок и колебание температур, но на форумах пишут что эта проблема с самих стартерах, а что за проблема хз.
Мощности ему не хватает замерзший движок провернуть, тока и всего (при условии, что аккумулятор в норме, контакты не окислены нигде).
Либо маловат стартерный ток аккумулятора - не емкость.
Как пример - в армии у меня под надзором был БТР60ПБ, на нем два движка ГАЗ52 стоят. Было под -45, топливопровод перемерз, надо было метров 60 отъехать, дорогу освободить. Снял АКБ с ЗИЛ-131 (пару) - на стартере доехали! Правда, АКБ - в хлам, осыпались...
Либо маловат стартерный ток аккумулятора - не емкость.
Как пример - в армии у меня под надзором был БТР60ПБ, на нем два движка ГАЗ52 стоят. Было под -45, топливопровод перемерз, надо было метров 60 отъехать, дорогу освободить. Снял АКБ с ЗИЛ-131 (пару) - на стартере доехали! Правда, АКБ - в хлам, осыпались...
В том то и проблема, что ключём не заводится, а при замыкание отвёрткой заводится довольно бодро.
замок зажигания новый , значит пятаки , будем разбираться , спасибо , кстати а почему только на холодном такая фигня а на горячую заводится нормально?
значит контакт хреновый. либо в замке, либо на стартере. По идеи он в этом месте греться должен, можно пощупать попробовать
+10 смотри контакты на замке. у меня по осени тож такое было, долго искал причину, потом поменял замок и усе работает!
была такая ерунда летом , пару раз случилась, дядька сказал менять стартер, денег не было а тут и машинка стала заводиться, ну и забыл я эту проблему , потом сломал ключ зажигания , поменял замок , все нормально а вот только прохладно стало начинает вот так барохлить , в общем отдал на сто пусть парни разбираются
ТОП 5
2
4