Промывка форсунок без снятия - стоит/не стоит ?
50231
78
PROdvig_Service
А что скажите про форсунки выского давления на бензинках с прямым впрыском?
mmaksss
а можно точнее местоположение?
Связистов 161/2, но полагаю, что это край света.
Kir-Mif
о, нормалёк, от меня как раз не далеко.
Viktor_123
Граждане, подниму древность, дабы не плодить...
Имеем Мазда Фамилия, 2001г., двигатель В3.
Не далее как сегодня, промыл форсунки без снятия, правда заменили уплотнители, но не суть.
Суть в том, что выхлоп теперь воняет...эм...резиной жженой что ли. Собственно что это, как с этим жить??
По мимо форсунок делали замену масла, замену топливного насоса, чистили БДЗ, свечи, но это тут не при чем, как мне кажется... Выхлоп по цвету и насыщенности обычный, как всегда, но вонючий...
Ранее мыл форсунки онли со снятием и такого вонючего выхлопа не наблюдал.
З.Ы. Воняет только с тылу, под капотом не воняет.
Lacmus
Что, никто никогда выхлоп не нюхал, после промывки форсунок? :biggrin:
Lacmus
Если запах пропадет- то это промывочная жидкость выгорала.
Промывать форсунки без снятия мало эффективно:
1 основная грязь, ухудшающая их работу, у них снаружи и при снятии легко смывается, а без снятия останется.
2 Промывочная жидкось поднимает кучу мути в топливной системе и гонит её через форсунки, как Вы думаете, форсункам это сильно нравится?
3. Снимать форсунки как правило не слишком геморно, а ещё частенько уже пора менять уплотнения форсунок, без снятия вы этого не узнает и не поменяете и соответственно рискуете однажды получить ухудшение герметичности топливного контура, а в последствии и утечку топлива с риском возгорания.
Puma_NSK
Нда, по всем трем пунктам ерунда написана. Вы теоретик?
Puma_NSK
2 Промывочная жидкось поднимает кучу мути в топливной системе и гонит её через форсунки, как Вы думаете, форсункам это сильно нравится?
У меня всегда этот пункт вызывал вопрос:а что за муть в топливной системе? Откуда она берется? Тот же вопрос про бензобак? Вы что топливо вперемешку с этой мутью заливаете?
Puma_NSK
по-моему хрень какая-то
мне в СТО которому я доверяю сказали прямо - с химией мыть гуд
а если все настолько засрано что надо мыть со снятием, ручной мойкой ультразвуком и так далее - то значит надо уже не мыть а менять)
я им доверяю ) помыли )
Сэймэй
Кстати.
Все банально оказалось. После промывки форсунок меняли свечи, ВВ-провод на втором горшке оказался совсем плох. С трудом встал на сове место, но видимо контакт был хреновый, пропуски, горшок отрубался, бенз лился...
После замены ВВ-провода, вонь выхлопа ушла.
Rubberman
Ага, сижу гуглю, курю форумы, мышку черными руками лапаю, опять кофе на Клаву вирус пролил. :хммм:
если есть чем аргументированно высказаться, милости прошу.
Puma_NSK
Если запах пропадет- то это промывочная жидкость выгорала. А если не пропадет, значит не выгорела. Так то.
Промывать форсунки без снятия мало эффективно:
1 основная грязь, ухудшающая их работу, у них снаружи и при снятии легко смывается, а без снятия останется. И чего народ тогда народ щеткой с ацетоном не моет? Дураки наверное.
2 Промывочная жидкось поднимает кучу мути в топливной системе и гонит её через форсунки, как Вы думаете, форсункам это сильно нравится? А не надо промывочную жидкость в систему заливать.Достаточно залить в промывочный аппарат и нукуда кроме топливной рампы и форсунок жидкость не попадет.
3. Снимать форсунки как правило не слишком геморно,Особенно интересно это будет узнать владельцам двигателей 1MZ-FE, 6G72, 6G74, 2TZ-FE....и еще многих. а ещё частенько уже пора менять уплотнения форсунок, без снятия вы этого не узнает и не поменяете и соответственно рискуете однажды получить ухудшение герметичности топливного контура, а в последствии и утечку топлива с риском возгорания.Складывается впечатление что опыта вы набираетесь исключительно на автомобилях двадцатилетнего возраста. Тут и муть в системе, и наружние загрязнения несовместимые с жизнью, и задубевшие резинки которые могут без постороннего вмешательства развалиться.Меня терзают смутные сомнения.Либо вы семинаров наслушались, либо опыт работы очень специфичный.
ФедоровДругой
Откопал)

Подскажите люди знающие, озадачился я промывкой форсунок на сузуке эскудо G16A 16 клапанном, возникли вопросы:
Насколько геморно ее снимать? в плане не надо разбирать пол двигателя? (не приходилось на этом движке еще снимать)
Как правильно определить пригодность форсунок для дальнейшего использования? (до этого приходилось только менять их)
Чем "правильно" промыть их? Карбклинер?
Ну и последний, уплотнительные кольца менять это понятно, а рекомендуется ли еще что-то менять при обратной сборке?
Yura_18
Рекомендуется мыть без снятия прямо на машине.
Yura_18
Вы уж простите мне моё еврейство, но зачем их мыть собственными силами?
ФедоровДругой
Ну тут есть 2 момента, 1 это машине 21 год скоро и не все за них берутся (особенно из тех кого "рекомендуют"), 2 это все ровно нужно покапаться с заслонкой (помыть ее), кхх ну и по мелочи фильтры сменить, свечи, лампочки и тд.. так что до кучи хотелось бы и форсунки помыть.
Rubberman
вот тут я пожалуй полностью соглашусь с Андреем, так как резинки не проверишь как и общее состояние до и после, да и сливать в цилиндры все чачу от туда не стоит все-таки мне кажется.
Yura_18
Резинки может просто поменять до/после процедуры, а чачи можно не бояться, там не будут отваливаться кирпичи. Мыться будет постепенно. Более того, ту же заслонку моют подачей сольвента через нее в поток воздуха, и все это потом летит по впуску в цилиндры.
При неразборной промывке через топливоподачу больше эффекта, нежели от полоскания форсунок пусть даже в ультразвуке.
Rubberman
ну что касается заслонки, так вот всеже лучше ее разобрать, всяко лучше будет, да и времени это занимает не так много. А по форсункам, ну так если снимать для замены то и помыть сразу! а так как они там стоят уже 20 лет и возможно не кто не снимал....
Rubberman
Резинки может просто поменять до/после процедуры, а чачи можно не бояться, там не будут отваливаться кирпичи. Мыться будет постепенно. Более того, ту же заслонку моют подачей сольвента через нее в поток воздуха, и все это потом летит по впуску в цилиндры.
супер! чтоб еще потом коллектор снимать мыть и клапана, кольца менять...
Yura_18
Как раз наоборот это все делается для того, чтобы туда не лазить и тем более ничего не менять. Безразборные технологии промывки.
Rubberman
То есть, если правильно понимаю лучше прогнать всю каку дальше по системе?
Yura_18
Да, таким образом очищается все элементы системы, где промывка еще не сгорела.
Rubberman
Ну не знаю, с учетом того что она там не рекой льется, думаю отложений будет больше чем толку. Да и на практике визуальный результат промывки лучше, да еще и попутно можно проверить и заменить все необходимые прокладки и тд... (в этом стоит вопрос, не знаю что еще менять рекомендуется). Машине более 20 лет! еще и в добавок это не городская машина а оффроад внедорожник который периодически работает на пределе мощности.
ФедоровДругой
Хитрый вопрос, в качестве исключения, после праздников (когда будите по свободнее), не возьметесь за данный авто? :смущ:
Yura_18
может я и назойлив, но скажет кто что по делу?
Yura_18
В качестве эксперимента - допущу на стенд. Со снятыми форсунками в мешочке.
Пиво-шашлык 5-му боксу и жидкость промывочная - с тебя.
Дальше - сам смотри.
Лис
У меня как раз все еще остался открытым вопрос, что это за жидкость? Судя по просторам интернета моют всем от воды до самогона
Yura_18
Хитрый вопрос, в качестве исключения, после праздников (когда будите по свободнее), не возьметесь за данный авто? :смущ:
Я не сторонник промывки со снятием.