глохнет машина при холодном старте
4870
38
день добрый!
нэм машины в подписи.
проблема следующая = при холодном старте машина не заводится 1й раз ( к этому я привык и уже боле-менее реагирую нормально) со второго раза заводится легко, набирает обороты, а потом через некоторое время , примерно секунд 20 глохнет..обороты плавно падают.
(свечи новые, провода новые) на что грешить??? к чему готовиться? конечно правильное решение поехать на диагностику, что и сделаю..но все же, хочется узнать мнение экспертов
=snoop=
Такая же история, машина в подписи. Особенно проявляется в период, когда температура воздуха около 0 градусов. С первого раза даже не заводится, помаслаешь 5-7 секунд - толка нет, не заводится, а вот со второго раза - как молодая! :улыб:
В субботу поеду на СТО Subaru на Петухова, в том числе и по этой теме.
ostin007
сколько диагностика стоит?
=snoop=
Диагностика системы зажигания у них стоит 800 рублей. Дорого, блин :not_i: Ещё помогло бы, а то часто диагноз поставят, таблетки в виде запчастей выпишут, а толка нет :appl:
Такая же фигня была на форике и легаси у друга. Не помню уж как лечили.
=snoop=
Решил действовать по-этапно:
1) обслужу дроссель,
2) промою инжектор.
Далее смотрю, что будет, если без изменений, то на диагностику!
ostin007
я дроссель мыл сам.
а чистота форсунок...ну не знаю..если машина заводится, работает и потом глохнет, не думаю что это верный путь
ostin007
Решил действовать по-этапно:
1) обслужу дроссель,
2) промою инжектор.
Далее смотрю, что будет, если без изменений, то на диагностику!
А кто вас учил действовать в обратном порядке то?
Или жалко 800 рублей на диагностику? :улыб:
=snoop=
промывка форсунок не помогает. у меня проблема та же. зря только деньги потратила, после промывки заводилась хорошо только пару недель, потом стало точно так же,хотя я и свечи поменяла уже и бронепровода - все не то.
Vs
Жалко конечно! :хехе:это сколько же всего вкусного купить можно! :bottle:
Значит, судя по тому, что проблема эта встречается часто, назовём это "болезнью" Субарей.
Думаю, что проблема в датчиках каких-то.
Есть спецы??? :help.gif:
ostin007
Жалко конечно! :хехе:это сколько же всего вкусного купить можно! :bottle:
Значит, судя по тому, что проблема эта встречается часто, назовём это "болезнью" Субарей.
Думаю, что проблема в датчиках каких-то.
Есть спецы??? :help.gif:
Тогда предлагаю вам поменять все датчики, а если проблема не уйдет - ехать на диагностику. :улыб:
Vs
Правили показания датчика температуры воздуха - не помогло. В общем пока вроде решения проблемы нет.
Vs
Я делала диагностику, которая ничего не показала- все исправно и все :миг:а машина реально заводилась с 3го раза и более. После замены аккумуля стала со второго заводиться стабильно, а первый только если не с брелка, а сама завожу и немного подгазовываю (без подгазовки обороты в ноль и глохнет).
Дросельную заслонку числила, форсунки мыла, что-то с датчиком ХХ делали, топливный фильтр меняла , промывала всю систему, свечи дважды поменяла, форсунки тоже чистили. Больше не смогли ничего посоветовать, только замену масла в коробке (10 000 руб) раньше, чем требуется... по типу "может поможет".
Так что тема в принципе тоже любопытна :улыб:
=snoop=
В качестве гадания по фотографии.
У цефиры подобная проблема решилась заменой прокладки под впускной коллектор - воздух посасывала...
Julial
Короче, напрашивается один выход - забить на это дело! :ха-ха!:
Успокаивает вот что:
1) проблема есть у многих,
2) не только на Субарях,
3) у моей машины проблема уходит, когда холодает до - 10 градусов. Может с каким-то датчиком температуры завязано? Какие-то углы зажигания не так выставляются, когда на улице около 0? :appl:
ostin007
Короче, напрашивается один выход - забить на это дело!
Оригинальный вывод...
Sadovnikov
Короче, напрашивается один выход - забить на это дело!
Оригинальный вывод...
Оригинальный- это редковстречающийся, а по факту такой вывод у многих напрашивается, значит он не оригинален :tease:
А если ближе к теме- может что-то посоветуете? Я диагностику проходила у официального дилера, они себя позиционируют как "один из крупных и современных автосервисных центров города"- не смогли выявить причину. Предложили поменять масло в коробке ("может поможет"), некоторые запчасти поменять ("может поможет") общей стоимостью в четверть-половину стоимости машины (это зависело от того на каком этапе "подбора" запчастей выявится, что проблема решилась.).
И еще вопрос напрашивается. А чем страшно то, что машина заводится с брелка только со второго раза? Стоит ли вкладывать вышеназванную сумму (не цифры, а процентное соотношение к стоимости авто) ради решения (если решится, конечно...гарантий-то никто не дает) такой проблемы?
Julial
Напрашивается один вывод - поменять бензин. То есть, страну его производящую. Марка машины большой роли не играет. Возьму в пример свою - сузуки джимни. У меня старенькая, но на профильном форуме с такой-же проблемой мучаются владельцы абсолютно новых машин. Прикол в том, что авто абсолютно исправны. В большинстве случаев проблема решается заливкой 100% качественного бензина. Современные моторы настолько зажаты экологией, насколько требовательны к качеству бензина, особенно при холодном пуске. Разумеется, проблема со свечами-форсунками-заслонками только усугубляет ситуацию.
Ф-1
И каким вы пользуетесь? Можно в ЛС ?:улыб:
Бензин я меняла, мне интересно "ваш" я пробовала? :улыб:
Julial
Я не заморачиваюсь и завожу второй раз :+) А вообще, статистически достоверно могу сказать, что из двух рядом расположенных заправок, на бензине от "ХОРОСА" заводится в целом стабильнее (намного чаще с первого раза), чем на бензине с ННП.
=snoop=
можно попытаться поставить доп.девайс нашими силами, что позволяет решить эту проблему.
Если надо - все в личку.
Лис
можно мне в личку что у вас за девайс и сколько стоит?
Лис
Девайс в цепь датчика температуры ОЖ ?
Если есть проблемы с воздухом и топливоподачей может и не помочь...:улыб:
=snoop=
Попробуйте следующий способ проверки ... перед стартом , "чиркните" (кратковременно включите зажинание), и через пару секунд пробуйте завести мотор. Если заведется без проблем - причина в топливоподаче, вернее в потере давления топлива.
Способ второй... в момент прокрутки стартером , чуть нажмите на педаль газа, буквально на четверть надавите педаль. Если заведется - проблема в "грязном" дросселе и регуляторе холостого хода.
Ф-1
Ругалась сегодня на машинку, а она после пары дней простоя с первого раза завелась без проблем.
Правда я сегодня заехала двигло помыть, что закончилось "чеком" и теперь она глохнет просто так:хммм:Посмотрели свечные колодцы- три левых в воде...хоть и просила там продуть их- сказали, что не намокают типа, продувать не надо...и не работает четвертый(самый правый) цилиндр. Свечные катушки рабочие, в чем дело- непонятно...
Олег С.М.
Способ второй... в момент прокрутки стартером , чуть нажмите на педаль газа, буквально на четверть надавите педаль. Если заведется - проблема в "грязном" дросселе и регуляторе холостого хода.
Я в такой ситуации чистила ДЗ и чет делали с регулятором ХХ- ничего не решилось. В чем еще может быть проблема?
Julial
обычно все эти дабл-старты, они же УТТ и УТС (утрений трабл тойоты/субары/сузуки) проходят после залития нормального топлива
у меня например на 92ром утрений дабл-старт в 70-80% запусков, а на 95 в 10-20%
а на джимниках с М13А это вообще родовая болячка, там косяк в прошиве компа с определением температуры воздуха, датчик долго просыпается гад...
Гуманист
гуманист, расскажите мне пожалуйста, как для девочки, мне почему-то всегда казалось, что если я заправляюсь 92м, то 95ый можно заливать только после того как 92 израсходуется полностью, что их нельзя смешивать. мне, чтобы понять, что машина плохо заводиться именно от плохого бензина, сейчас нужно израсходывать весь бензинв баке или можно смело лить 95ый сверху?
Нона
конечно чем меньше старого останется - тем чищё эксперимент будет, до сухого бака конечно доезжать не стоит, бензонасос угробить можно, достаточно до первого моргания ламочки
Гуманист
Меня все единогласно отговаривают от 95 бенза- из-за присадок. Один раз решила провести эксперимент и заправиться 95, спросила у заправщика правда ли 95 лучше, на что он мне ответил тож самое. что и все- он с присадками, если надо 92 лить- лей....ну я и лью :улыб:
Julial
вообще, я скажу, когда я до этого ездила на форде и берегла новую машинку, то заливала вообще 98ой, разницы с 92ым особо не ощущаю, заводится так же, двигатель работает так же, поэтому хочу понять, что особенного происходит в тот момент когда меняешь бензин?
Julial
Я не знаю что помогло, но машина втиорой день заводится с полпинка :dnknow:
=snoop=
УТТ и его лечение - это шаманство . У себя заметил такую весч - значительнее всего на УТТ влияет промывка МАФа, причем каждая новая промывка дает новый эффект - у меня результат "болтается" между 2-мя вариантами - либо на первом старте начинает троить и глохнуть, на втором все ОК, либо на первом старте троит, но больше 1100 оборотов не поднимает. на втором тоже ОК...
А, ну иногда нормально заводится -но этот эффект несистемный...
Julial
Меня все единогласно отговаривают от 95 бенза- из-за присадок. Один раз решила провести эксперимент и заправиться 95, спросила у заправщика правда ли 95 лучше, на что он мне ответил тож самое. что и все- он с присадками, если надо 92 лить- лей....ну я и лью :улыб:
я тоже так думал, пока 95-тый лить не начал, переходить обратно на 92 теперь не хочется
Гуманист
ВАЗ 21093 карбюратор - ситуация аналогична. Заводится и глохнет через несколько секунд. По свом симптомам знаю что пора менять маслосъемные, т.к. маленько сифонит ...
=snoop=
Ну вот жаловалась я жаловалась, а машина оказывается с первого раза заводится :улыб:специально все заводилки с брелка стала наблюдать- всегда заводится. Уж не знаю почему, но заводиться стала именно после замены аккумулятора, хоть мне и говорили, что он не влият- значит либо влияет, либо кто-то услышал мои мольбы (но т.к. я в последнее не верю ,то в первое верится больше :-y). Понаблюдаю еще как в морозяки себя вести будет.
DemonNSK
Прошлой зимой столкнулась с подобной проблемой - на субару имреза: при минусовой температуре удавалось завести машину со второго-третьего раза. Посоветовали поменять бензин. Перешла на Лукойл, 95, с тех пор забыла про проблему.. машина заводится с первого раза... если температура ночью опускается ниже -20, ставлю на прогрев по температуре, чтобы не рисковать.. лучше чуть больше заплатить за бензин, чем за эвакутор, если замерзнет. Так что - пробуйте эксперементировать с бензином. Особенно если у вас капризная (в этом смысле) Субару.
=snoop=
Слушай, может то, а может и нет.
У меня был Шариот. И летом плавали обороты, причина в клапане холостого хода (он разваливался), а работа его заключалась при прогревании вкучеваться и выкручиваться, что снижало обороты на прогреве. Умельцы мне его удалили, так как он продаётся в сборе со всей Приблудой и в итоге, когда машина заводится то она, сразу давала обороты как положено 2500-3000,а потом сразу скидывала до 900 и в итоге, когда движка холодная, то машина сразу глохнет, если педалью газа неподдовать, а летом всё нормально (относительно), пока не прогреется. Глянь, может, кто до тебя уже полазил там, так как когда машина прогревается, то проблем вообще нету.