вопрос по ХХ
1227
8
Maxwite
activist
Вопрос собственно по 6ти горшковому двиглу плавают обороты и не становится двиг на прогревочные обороты тяжко заводится. Двиг 1G-fe на марке может была у кого похожая проблема или есть где сделать не дорогую но качественную диагностику с дальнейшим ее устранением... заранее спасибо и не флудите уже мозг кипит ... до этого уже поменял дросельную, датчики температуры двигла и ХХ,
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
+1 Если всё заменено и сделано правильно - где-то сосёт?
у меня была на марке. правда 1Жз был. я када менял прокладки крышек ГБЦ шланчики вакуумные не так одел
обороты плавали жутко чуть ли не глохла.. после повторной разборки сборки всё стало шоколадно
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Свечи-провода, почистить или поменять крышку тремблера с бегунком. Смотреть подсос воздуха, действительно. Промыть форсунки - на 1G-FE это несложно - отвернуть пару болтов достаточно - и рампа с форсунками - в руках - только колечками запастись стоит... Раз КХХ менялся, то там должна быть чистота, я думаю - иначе - промыть карбклинером...
Тяжко заводится - бензин такой и влажно сейчас - УТТ многих мучает, и меня, в т.ч....![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Тяжко заводится - бензин такой и влажно сейчас - УТТ многих мучает, и меня, в т.ч....
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
нуу..для начала яб побрызгал на работающем движке весь узел от ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА до Впускного коллектора, с помощью хотябы карбклеанера...если в каком месте изменятся обороты..там и дыра!
ФедоровДругой
v.i.p.
не дорогую но качественную диагностику с дальнейшим ее устранением...Чаще всего несовместимые понятия.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
102015
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
318651
227
Презерватив в женской сумочке
44486
362
У меня была такая проблема, решилась совершенно случайно. Лопнул шланг охлаждающей жидкости со стороны воздушного фильтра. Естественно чтобы поменять его пришлось снять все патрубки (воздушные), включая и электрические разъёмы до впускного коллектора. После того как собрал - всё стало отлично. Вывод - где то "сосёт" воздух или "плохой" разъём на датчике. Двигатель 1G GZE.
Maxwite
activist
Огромное спасибо теперь ваши выводы совпали с моими значит не совсем еще я плох ... на выходных буду разбирать о достигнутом результате доложу (в положенной форме) ... всем спасибо за уделенное внимание !!! ![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
ТОП 5
2