Развал
1650
25
Скажите,пожалуйста,можно ли узнать надо делать развал или нет? Как-то вправо тянет чуток, колеса подкачала,стало получше,но все равно чувствуется немного... :dnknow:
VitzonchiK
Не развал, а схождение. Надо делать.
Борт 247
ну схождение :улыб:если я приеду на сто - то в любом случае делать или они могут посмотреть и сказать надо/не надо?
VitzonchiK
...колеса подкачала,стало получше,но все равно чувствуется немного... :dnknow:
может быть еще слегка подкачать...:миг:
VitzonchiK
Тут как скажете, так и поступят.
VitzonchiK
Скажите,пожалуйста,можно ли узнать надо делать развал или нет? Как-то вправо тянет чуток, колеса подкачала,стало получше,но все равно чувствуется немного... :dnknow:
не на СТО а именно на развал ехать. на СТО стенды мало у кого есть.
250 рублей проверка... по идее перед этим развальщик обязан убедиться в целостности основных резинок в подвеске.
VitzonchiK
ходовую делали?
резину переобували?
поровну сейчас на обеих сторонах накачано очков или подкачивали только ту сторону, куда тянет?
_mirage_
Будете делать развал - схождение выбирайте именно лазерный стенд! Мне весной сделали на обычном (сэкономил 200 р.), :)пришлось заново делать т.к. как толку от него 0, вовремя заметил, что резину начало подъедать. :not_i:
_mirage_
ходовую делали?
резину переобували?
поровну сейчас на обеих сторонах накачано очков или подкачивали только ту сторону, куда тянет?
Ничего не делала, машина с пробегом 30 тыщ )) здесь 3 месяца, женщина на ней почти не ездила. Резина стоит всесезонка,как ее ставили и что с ней делали - не знаю. Подкачивала все колеса.
VitzonchiK
советую помножить пробег минимум на два)
попробуйте перекинуть колёса, с задней оси на переднюю, потом их местами. Поварьируйте.
Ходовку тоже не мешало бы посмотреть.
На схождении резинки вам, конечно, посмотрят (как уже кто-то говорил выше), однако советую всё же сначала на проверенной СТО убедиться в том, что ремонт не требуется (либо сделать его), чтобы со стенда вас не прогнали:улыб:
в общем, план такой:
1. Попробовать поменять колёса местами (предварительно уравнять давление, конечно)
2. Поехать ан СТО и провести полную диагностику подвески.
3. Получив на СТО положительный ответ относительно "живости" ходовки езжайте выставлять схождение.

А вообще, всесезонка (она же "липа", скорее всего, ибо понятие "всесезонка" ввели скупые русские:улыб:) после летней эксплуатации теряет большую часть своих свойств и ездить на такой резине зимой может быть ОПАСНО.
_mirage_
про пробег конечно все понятно :улыб:
за совет большое спасибо :чмок:
Alexey01
Будете делать развал - схождение выбирайте именно лазерный стенд! Мне весной сделали на обычном (сэкономил 200 р.), :)пришлось заново делать т.к. как толку от него 0, вовремя заметил, что резину начало подъедать. :not_i:
Дело не в стендах, а в руках и мозгу которые на этом стенде работают.
Vs
Дело не в стендах, а в руках и мозгу которые на этом стенде работают.
:agree: :live: Именно так!
sergo2009
За 5 лет-30000 пробега. :ха-ха!:
я удивляюсь что вообще кто то обращает внимание на пробег. надо тех состояние смотреть а не цифры, которые можно смотать за 5 мин. а еще убивают некоторые своим выражением при осмотре какой нить бочки года 95-ууууу так у нее пробег 180 тыс, она ушатаная. а сколько он по твоему должен быть то?)))))))))))))))))))))))
Борт 247
Подскажите, а после смены колес (были летние на штамповке, теперь зимняя липучка) нужно делать сход-развал на 5-летней королле? Вообще как часто нужно это делать( проверять и регулировать сход-развал)?
Fully_Synthetic
Углы проверять раз в год (ну если ездили конечно) - крайне рекомендовано.
Одна хорошая кочка - и привет схождению.
Fully_Synthetic
А, да. Замена колес никак не связана с этим вопросом.
Alexey01
А на каких СТО есть лазерный стенд, не поделитесь информацией?
VitzonchiK
Порядок действий таков.
1. Проверяем давление, должно быть равным по осям, согласно бирке в проеме двери или инструкции на авто.
2. Проверяем состояние ходовки, если у машинки ходовка без наворотов, можно и в гаражных условиях протрясти челу который умеет диагностировать её. На этом этапе, выявить люфты и целостность элементов.
Сама по себе геометрия не нарушится, нужна причина. А это либо люфты вследствии износа, либо нарушена геометрия элемента, вследствии удара.
Лучше конечно диагностировать на вибростенде.
3. Ремонт, замена пришедших в негодность элементов.
4. Регулировка углов развала-схождения.
Про стенды регулировки углов. Не верьте разводу, что лазерный стенд дает гарантию точной регулировки.
Стенд это измерительная система, которая требует наличие: во первых квалификации работы на ней, во вторых соответствующих поверок и обслуживания. Поэтому делайте развал схождение на СТО которые специализируются на данном виде работ или крупных СТО, которые имеют компьютерный стенд, оснащенный подъемником. Стоимость регулировки углов колес в 200р, у меня вызвала бы очень большие сомнения в качестве этих работ. Зная сколько стоит хороший стенд и его обслуживание, выполнение этой работы должно быть как минимум в три-четыре раза дороже, имхо.
madmax
Дело не в стендах, а в руках и мозгу которые на этом стенде работают.
:agree: :live: Именно так!
Не совсем так, в стендах тоже. Времена измерений на глазок уходят.
Сибиpyak
Ещё дороги у нас маленько кривые, поэтому вправо иногда тянет.
Сибиpyak
Повторяетесь, уважаемый.
Модераторам: подпись :злорадство:
Fully_Synthetic
А на каких СТО есть лазерный стенд, не поделитесь информацией?
Я лично делал у ребят на ул. Тульская 111. Качество и цена порадовали.
sergo2009
За 5 лет-30000 пробега. :ха-ха!:
А что смешного то? От потребностей зависит, кто-то за месяц может десятку накатать, а кто-то 5 за целый год.
У меня от дома до работы 400 метров, что составляет 5 минут прогулочным шагом пока сигарету курю. Вот и получается, что машина большую часть стоит в гараже, а езжу только по необходимости, да на дачу летом. И вот, знаете ли, никаких комплексов по поводу годового пробега тыщ в 7-8 совсем не испытываю:улыб: