Паджеро
631
2
Хочу в ближайшее время приобрести ММС паджеро 92-96гг, дизель, короткий, у кого был подскажите на что обратить внимание при покупке, и дальнейшем обслуживании. Спасибо.
xomyaki
experienced
такую машину надо всю осматривать с лупой. начиная от дизелька с турбиной, заканчивая пружинами задними и глушителем. все запчасти дорогие довольно. на разборах осталась полная рухлядь. удивлюсь, если более менее аппарат найдёте.
кста, а Вы знаете, что в базе этой машины уже шли регулируемые амортизаторы? вот если найдёте машину, где они живые, и регулируются все 3 положения, то это уже первая ласточка в нужном направлении...
кста, а Вы знаете, что в базе этой машины уже шли регулируемые амортизаторы? вот если найдёте машину, где они живые, и регулируются все 3 положения, то это уже первая ласточка в нужном направлении...
Tarz
v.i.p.
Не рекомендовал бы коротыш - смотрел такой как-то для приятеля. До чего же он маленький, по сравнению с обычной пятидверкой - в длинном и багажник нормальный, а не как в Ниве и задняя сидушка полноценная, а не для лилипутов. Уж если брать так нормальный внедорожник, ИМХО.
По болезням - старый дизель в принципе очень опасно, особенно в случае ремонта - лучше показать опытному дизелисту. Работу полного привода надо проверить - что все включается как надо, и отключается. Болезнь у них - течь масла с рулевого редуктора, сколько не видел старых Паджер как правило бежит .
По болезням - старый дизель в принципе очень опасно, особенно в случае ремонта - лучше показать опытному дизелисту. Работу полного привода надо проверить - что все включается как надо, и отключается. Болезнь у них - течь масла с рулевого редуктора, сколько не видел старых Паджер как правило бежит .
ТОП 5
1
3