555 или оригинал
2802
28
Всем привет.
Уехала шаровая (нижняя) на хонде accord 2000г.в.
Есть возможность поставить или оригинал или дубликат.
Кто-нибудь сталкивался с производителем 555, и на сколько он хуже (лучше оригинала). Цена такая оригинала,вместе с работой, что я могу поставить 3 раза аналог.
Ваши советы, и мнения,,,
Komik
3 раза - это если сам, без учета работы СТО. А так - как повезет, "555" довольно популярный "бренд" в автомагазинах. Довольных столько же, как и нареканий.
Себе поставил тяги рулевые "555" почти уже как год. С моим стилем езды (едем где едется) они живее всех живых. ттт.
Komik
я б 1 раз оригинал поставил чем 3 раза по 555 ))))
не знаю как для хонд, но на марк 2 эти 555 и прочие шаровые дубликаты только ругают.
Komik
я бы не стал экономить на шаровых и поставил бы оригиналы
Komik
Нижнюю - только оригинал! (конструкционно она всё время идёт на отрыв, как на классике жигулей... и если шаровая окажется плохой, то палец шаровой может просто вырвать из её корпуса!) А вот верхние шаровые, рул. тяги, наконечники... и т.д., а так-же шаровые на мак-ферсоне(это где только один, нижний рычаг) дубликат можно ставить смело! Страшнее чем износятся быстрее, ничего не случится.
Viktor_123
Аргументированный тако ответик :agree:
Буду думать насчет оригинала:))
Komik
Я поставил весной дубликат по совету хорошего знакомого (стойки стабилизатора), умерли через 9 000 км, больше экономить так как - то не охота, стиль езды аккуратный. Оригинал отходил в 4 раза дольше.
Alexey01
имя неоригинала в студию
Komik
Ставить надо только оригинал. КАК пишет наш форумчанин, с цитатой которого я абсолютно согласен - любое краилово, ведет к попадалову.
RAN
Да ты знаешь... поставил я тут оригиналльные аммо на небезызвестный рекс.
В итоге 5 тыр не отходила левая передняя, отъехала.
Вот и думай тут...
Komik
имя неоригинала в студию
Я попал с Citi R по-моему, так называлось.
Борт 247
Да ты знаешь... поставил я тут оригиналльные аммо на небезызвестный рекс.
В итоге 5 тыр не отходила левая передняя, отъехала.
Вот и думай тут...
брак наверное попался, который должны были заменить по гарантии
Alexey01
Я попал с Citi R по-моему, так называлось.
Возможно Вы имели ввиду - CTR??? Если его, то Вы первый кто рассказывает негативный опыт его эксплуатации... до этого мне лично были известны только положительные отзывы о товарах марки CTR...
MegaMaks
брак наверное попался, который должны были заменить по гарантии
Не брак, а обычная Китайская подделка в фирменной упаковке! По этому действительно... кто его знает, что лучше... взять брэндовый дубликат... или взять оригинал, и гадать: оригинал... или Китай... или оригинал всётаки... уж брэндовый дубликат - точно не подделка!
Viktor_123
Юзал множество всяких запчастей различных производителей,плюс к этому опят работы в автомагазине, вывод:
1) лучше оригинал, тем более когда идет дело о шаровых, с ними шутить не надо.
2) если не оригинал, то только CTR, т.к. единственный нормальный дубликат из всего ассортимента
3)555-полнейшее АМНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! никогда не берите этот дубликат, хоть шаровую, хоть что бы то ни было, отстой. вероятность того что попадется нормальная запчасть 1 к 10000000000.
Viktor_123
Я попал с Citi R по-моему, так называлось.
Возможно Вы имели ввиду - CTR??? Если его, то Вы первый кто рассказывает негативный опыт его эксплуатации... до этого мне лично были известны только положительные отзывы о товарах марки CTR...
CTR:
Июль - меняю все шаровые спереди на него
Октябрь - еду к ОлегуСМ на СТО - на нижних люфт достаточно жосский, верхней правой - песец толстый толстый
купил пока вернюю одну 555, лень было ждать с экзиста, на неделе поменяю - отпишу потом как-нить чокаво
Пробег за это время около 10000км.
Рулевые наконечники правда тож CTR - с ними пока все еще нормально...
RAN
>Ставить надо только оригинал.
Скажите, великий ГУРУ автосервиса, а как вы относитесь к запчастям Субару под торговой маркой SUN или к замене амортизационных стоек на многих авто на Kayaba?
solo
Вряд ли вместо шаровой туда подойдет стойка от каябы. :миг:
В данном конкретном случае надо ставить только оригинал.
solo
>Ставить надо только оригинал.
Скажите, великий ГУРУ автосервиса, а как вы относитесь к запчастям Субару под торговой маркой SUN или к замене амортизационных стоек на многих авто на Kayaba?
Дим,как я отношусь к этому, даже не знаю, но могу сказать одно, что просмотрев ведомости выполненных работ по базе,то процентов 90 клиентов, предпочитают дубликат. Работники станции говорят, что хорошо, чаще приезжать будут.
Пы.СЫ. Ты мне льстишь, работаю 2 недели, я никак не могу назвать себя ГУРУ ,максимум Джуниор :tease:
RAN
Руся, это пот'ёпка была, а ты и не понял :-)

В коробочках SUN лежат оригинальные Субаровские запчасти. просто в некоторых странах з\ч с лого Субару могут продавать только официалы.. все остальные продают sun
Ну а стойки Каяба идут в стоке на многие автомобили..
Это я все к чему веду...
Зачастую можно взять ту-же самую деталюшку, которая идет на конвеер в упаковке ее оригинального производителя гораздо дешевле, чем ее-же в красивой коробочке Subaru\Toyota\Mazda etc..
Ты же не думаешь, что та-же FHI сама производит все-все-все, что ставит на свои авто...

Поэтому лично я считаю фразу "Только оригинал" необоснованными понтами. Хотя, и до откровеных подделок за 3 юаня опускаться тоже не следует.. Истина. как всегда, где-то посередине..
Komik
Ставила правое яйцо на цивике 555- ездит год, жалоб нет.
Оригинал всяко лучше дублей.
solo
Поэтому лично я считаю фразу "Только оригинал" необоснованными понтами.
+1
WildFlame
Юзаю CTR, т-т-т всё окей, да и отзывы хорошие! про 555 одни говорят сойдёт, другие остой!
WildFlame
Что конкретно из CTR юзаете? Кстати, CTR производит запчасти для KИА-Хундай, которые продаются как официальные (про конвейер не в курсе). Сам такие покупал.
Rubberman
Что конкретно из CTR юзаете?
шаровые
Komik
шары лучше ставить оригинал, ctr и 555 явно на порядок хуже...
себе от бедности рулевые концы CTR поставил - полгода прошло опять люфт появился... :хммм:
Оригинальные нижние шаровые уже три года ходят при ацкой эксплуатации моего трактора
Komik
Оригинал - только рычаг в сборе, около 5000р мне считали + работа, поэтому я выбрал шаровые 555, эх не делает хонда шаровые отдельно а жаль.
BladeR
шары лучше ставить оригинал, ctr и 555 явно на порядок хуже...
+500 !!!
шаровые оригинал за 2,5 года - как новенькие!
а вот наконечники и тяги 555 и CTR менял каждые 3-6 месяцев (да-да, именно так, сход-развал был нормальный и аварий не было!)
поставил наконечники оригинал - с весны всё ок, тьфу-тьфу-тьфу :безум:
Krugliy
Есть шаровые, без рычага, отдельно!!
Нашел по 1021р. оригинал

Номер на accorda cf3 , вроде на Одисей такие же.
51220-S84-A02