Как отрегулировать КХХ с пружиной
441
0
Доброго всем времени суток ВСЕМ! Мой автомобиль Toyota Camry SV21, 1988 года. Двигатель 3S-FE с коробкой A140E.
Есть у меня для ВАС два вопроса!

1. Почистил дроссельную заслонку с полным разбором. В моей заслонке есть КХХ в корпусе которого есть винт регулировки ХХ, который при откручивании винта ХХ открывает воздушный канал, при закручивании винта ХХ перекрывает воздушный канал. В том же корпусе есть цилиндрическая пружина диаметром примерно 20 мм и длиной мм 60, которая поджата гайкой. Так вот я эту гайку тоже выкручивал, чтоб все хорошо очистить! Там стерженек внутри, его тоже надо было чистить. Вопрос в следующем? Как правильно отрегулировать преднатяжение этой пружины? И как неправильное натяжение будет влиять на работу двигателя. И главный вопрос, что регулируется этой пружиной? Зачем она нужна?
2. АКПП на моей машине типа А140Е. Заметил, что АКПП часто произвольно перескакивает с 3-й на 4-ю передачу и обратно, при спокойной езде. Может это быть из-за рассогласования регулировки тросов от ДВС и от АКПП до дроссельной заслонки? Как делать регулировку тросов привода дросселя для двигателя и для коробки, чтоб они согласовано работали? Есть какая-нибудь методика?

СПАСИБО! Надеюсь на Ваш ответ!