Хруст при повороте руля и закусывает руль
6571
40
Evgen15
activist
Всем привет.
Ситуация следующая: Машина королла 94г.в. когда холодная при повороте руля раздается дикий хруст с последующим закусыванием, закусывание своеобразное, сначала упрется, при продолжении усилия поворота отпустит, чуть опять повернётся, опять упрется и так далее, при чем в любую сторону. Когда проедешь минут 5-10 все ок. о хрусте ни чего не напоминает.
Диагностику делал уже раз 5, все ок. поменял уже все саленблоки, эффект тот же. И чем дальше тем хруст громче.
Либо меня на диагностике парят , хотя СТОшки все разные (плутон, кварсис, 7 ключей) , либо я что то явно не понимаю
Кто знает что это или сталкивался с таким?
Ситуация следующая: Машина королла 94г.в. когда холодная при повороте руля раздается дикий хруст с последующим закусыванием, закусывание своеобразное, сначала упрется, при продолжении усилия поворота отпустит, чуть опять повернётся, опять упрется и так далее, при чем в любую сторону. Когда проедешь минут 5-10 все ок. о хрусте ни чего не напоминает.
Диагностику делал уже раз 5, все ок. поменял уже все саленблоки, эффект тот же. И чем дальше тем хруст громче.
Либо меня на диагностике парят , хотя СТОшки все разные (плутон, кварсис, 7 ключей) , либо я что то явно не понимаю
Кто знает что это или сталкивался с таким?
крестовина карданчика рулевого.
тоже думали, в 7 ключей спецом упор делал чтоб его проверили, сказали что все норм.
Хотя я сам в ремонте "0", у меня друг шарит, тоже сказал что он, оказалось нет.
Хотя я сам в ремонте "0", у меня друг шарит, тоже сказал что он, оказалось нет.
там не упором проверяется, а по другому.
а если друг шарит, то почему друга не выручил?
а если друг шарит, то почему друга не выручил?
а как?
И почему вы так уверенно говорите что крестовина? у вас уже было такое?
И почему вы так уверенно говорите что крестовина? у вас уже было такое?
у меня лично не было, но у клиентов не одну сотню уже поменяли. да, ещё может подшипник опоры стойки так себя невоспитано вести.
Что то мне кажется что копаться надо в гуре..а не в рейке...была подобная фигня.так пока насос гура маленько не прогревался не хотел нормально крутить...
Сейчас читают
Китайские шины
57184
238
Кафе "Ротонда". Болтаем за чашкой кофе
111436
40
Дозор бобровый
62109
994
Evgen15
activist
вот и у меня сомнения на ГУР, и когда прогреется исчезает все, только хруст смущает. А у вас хруст был?
и еще, у меня стойки задние мертвые окончательно, передние еще живые малость, но вот хруст то только тогда когда холодная.
и еще, у меня стойки задние мертвые окончательно, передние еще живые малость, но вот хруст то только тогда когда холодная.
ну прям четкого хруста не было но очень жестко работал. появлялась вибрация сильная от того что он повернуть не мог.а чуть постоишь и нормально все.
Evgen15
activist
xomyaki а вы где работаете? может я к вам на диагностику этой самой проблемы съезжу? А то на общественно мтранспорте начал ездить, страшно как то.
гм...да у меня свободный график)да я и не занимаюсь машинами)это так -личный опыт)
наш сайт у меня в профиле. там вся интересующая инфа. если есть какие то сомнения, то имеется прибор для определения фантомных шумов. вешаются датчики на проблемные места и слушаем в наушниках переключая зоны поиска.
наш сайт у меня в профиле. там вся интересующая инфа. если есть какие то сомнения, то имеется прибор для определения фантомных шумов. вешаются датчики на проблемные места и слушаем в наушниках переключая зоны поиска.ага, нашел, спасибо, только не нашел работаете ли вы в субботу или воскресенье, и сколько будет стоить выявление и ремонт этой вот самой беды? И что может быть еще если не крестовина?
в субботу работаем, воскр вых.
все возможные причины на диагностике желательно определять всё же. стоимость диагностики - бесплатно, при условии ремонта машинки в этот же день.
все возможные причины на диагностике желательно определять всё же. стоимость диагностики - бесплатно, при условии ремонта машинки в этот же день.
О!
и сколько стоит радость "послушать" фантомные шумы?)
и, главное, выявить виновника шума.
и сколько стоит радость "послушать" фантомные шумы?)
и, главное, выявить виновника шума.
вот и хотелось бы знать сколько приблизительно выйдет ремонт и сколько диагностика если ремонт не в этот же день.
Крестовина кардана... проверяется легко - один крутит руль, другой вд40 на них по очереди брызгает.. всмысле сначала долго на одну, потом на другую. Если закусы ушли - нашли.
Крестовина кардана... проверяется легко - один крутит руль, другой вд40 на них по очереди брызгает.. всмысле сначала долго на одну, потом на другую. Если закусы ушли - нашли.проще можно проверить. а если установлена коряво когда то крестовина в карданчик, то хоть забрызгайся.
вот и хотелось бы знать сколько приблизительно выйдет ремонт и сколько диагностика если ремонт не в этот же день.если не в этот же день ремонт, то диагностика подвески 300р. если есть желание проверить работоспособность стоек на стенде, то дополнительно 400р.
а стоимость устранения выявленных источников неприятностей на диагностике скажут.
На сайте написано что вы утром забираете машину и только вечером ее отдаете, или с диагностикой все по быстрому?
диагностика 5-20 минут. в зависимости от очереди и сложности, согласовывается и обсуждается с владельцем, и после этого уже в ремонт и вечером отдается машина.
мда... похоже у хомяков нету никакой аппаратуры для прослушки
пустозвоны)
пустозвоны)
мда... похоже у хомяков нету никакой аппаратуры для прослушкиой, ой, ой, пробил на вшивость...и вправду ниче у нас нет, один голый гонор:)...а может всё же вопросы формулировать начнём точнее. если честно, я не понял, про что отвечать то, обидеть молчанием не хотел, чес слово...
пустозвоны)
кста, седня фотки сделал нового оборудования. стенда амортизаторов и этого поисковика фантомных шумов,( для расширения сайта. давно не обновлял его.) между ними(стендом и прибором) кстати разница в стоимости в 70 раз. да вот ещё, стенду требуется отдельное помещение шириной 10 метров...это еще 70 раз добавляет:)
но если на самом деле интересно, то прикрепил необработаную фоту прибора поиска шумов.
да, вот ещё тонкость одна. кто-то(не буду показывать пальцем) на свою машину поставил токико, не веря, что грамотно отремонтированые оригинальные стойки лучше дублей. так вот, приглашаю посетить стенд мортеров и потестить стойки(бесплатно)
а сколько будет стоить Вашим прибором у меня в машине "сверчка" найти?достал уже!
если сверчок в кузовщине, под панелью приборов или где нибудь в районе защиты арок, то не найдём. только подвеска
а черт его знает где он
слышиться как будто из под панели,но в дождь или после проезда по большой луже исчезает
раньше шумел в диапазоне 55-60 км/ч, сейчас 40-65км/ч, звук похож на жжужание шестеренки
слышиться как будто из под панели,но в дождь или после проезда по большой луже исчезает
раньше шумел в диапазоне 55-60 км/ч, сейчас 40-65км/ч, звук похож на жжужание шестеренки
кто-то(не буду показывать пальцем) на свою машину поставил токико, не веря, что грамотно отремонтированые оригинальные стойки лучше дублей. так вот, приглашаю посетить стенд мортеров и потестить стойки(бесплатно)это кто такой счастливчик, интересно?
это кто такой счастливчик, интересно?
хватит прибеднятися, приглашаю лично твою персону с самодвижующеюся колесницей на проверку амортизации китайских шокенабсорберов:) просто, в тот день, когда ты(извини что на ты, на Вы как то несолидно, уже не один месяц друг друга знаем), так вот, в тот день, когда ты написал, что ни ты, ни кто другой не верит в то, что восстановленные стойки могут быть лучше новых(пару-тройку месяцев назад)... дальше продолжаем, в тот период у нас был такой навал работы, что отрицая твоё умазаключение, я неимоверно бы привлек определённое количество форумчан, коим необходима была бы эта процедура(качественное восстановление стоек). но ввиду невозможности удовлетворения дополнительных клиентов(однофорумчан), я не стал продолжать спор. просто промолчал.
но сейчас, естественный осенний спад ремонта стоек, поэтому можно и поспорить, качественное восстановление оригинальных стоек VS дубликатные стойки. для это имеется суперсовременный стенд проверки амортизаторов.
просто, в тот день, когда ты (извини что на ты, на Вы как то несолидно, уже не один месяц друг друга знаем), так вот, в тот день, когда ты написал, что ни ты, ни кто другой не верит в то, что восстановленные стойки могут быть лучше новых(пару-тройку месяцев назад)...яяя?? ссылку в студию
И, уж не знаю о каком знакомстве идёт речь, коль лично мы не знакомы, крайне желательно продолжить разговор в ключе ВЫ. Элементарное уважение.
освежитель памятипросто, в тот день, когда ты (извини что на ты, на Вы как то несолидно, уже не один месяц друг друга знаем), так вот, в тот день, когда ты написал, что ни ты, ни кто другой не верит в то, что восстановленные стойки могут быть лучше новых(пару-тройку месяцев назад)...яяя?? ссылку в студию
И, уж не знаю о каком знакомстве идёт речь, коль лично мы не знакомы, крайне желательно продолжить разговор в ключе ВЫ. Элементарное уважение.знакомство естественно виртуальное было. ну раз память страдает, то можно и на Вы. но интуиция мне подсказывает, что удовольствия от общения с Вами я не получу и поэтому самоликвидирую предложение по поводу обсуждения ремонта стоек.
апрель был 3 месяца назад?и это были вы?) какое совпадение, не запомнил) ибо дорого, качество неизвестно широкому кругу, отзывов нет никаких, да и просто.. неинтересно)
да и перекидку двумя фразами друг в друга вы считаете знакомством?) ну уж извините, видимо моё понятие о знакомстве несколько иное)
вы там, кстати, тоже уклонились от ответа, когда я спросил, уверены ли вы в том, что автоинженер восстанавливает стойки хуже васне потому ли, что вы заранее знаете ответ и в выигрыше он вас не оставит?) да и цена тоже)
кстати, там, говоря о том, что новая лучше восстановленной, я сделал приписку ИМХО. И я не противник восстановленных стоек. Поищите мои посты, где я рассказывал о живом примере - батька ездил несколько лет на восстановленных и мы оба радовались этому.
но несмотря на всё это, я уверен, что только купленая даже китайская, как вы выразились, стойка, будет обладать лучшими характеристиками, нежели только что восстановленная вами (с соблюдением всех нормативов и согласно описанию к данной стойке (давление, вязкость масла и проч.))
а вот как они будут вести себя после установки - другой вопрос, ибо все ездят по-разному.
и ещё.. меня всегда умиляла фраза "появился люфт на восстановленных через пару месяцев, видимо вышел газ - приехал, мне их подкачали, езжу дальше". та ещё "услуга")
ещё бы я ездил куда-то подкачивал каждые пару месяцев)
и под конец, уважаемый.
за предложение спасибо, однако стойки у меня новые, работают прекрасно. даже если бы вы мне доплатили, я бы не стал ради праздного любопытства куда-то ехать, снимать и проверять на какие-то мили/микро погрешности) уж извините, я (и бОльшая часть автомобилистов) ОПОЙ своей почувствуют, когда стойки перестанут справляться с возложенной задачей..)
засим, прощаюсь) адиос
з.ы. пересмотрите свою ценовую политику и люди к вам потянутся)
да и перекидку двумя фразами друг в друга вы считаете знакомством?) ну уж извините, видимо моё понятие о знакомстве несколько иное)
вы там, кстати, тоже уклонились от ответа, когда я спросил, уверены ли вы в том, что автоинженер восстанавливает стойки хуже васне потому ли, что вы заранее знаете ответ и в выигрыше он вас не оставит?) да и цена тоже)
кстати, там, говоря о том, что новая лучше восстановленной, я сделал приписку ИМХО. И я не противник восстановленных стоек. Поищите мои посты, где я рассказывал о живом примере - батька ездил несколько лет на восстановленных и мы оба радовались этому.
но несмотря на всё это, я уверен, что только купленая даже китайская, как вы выразились, стойка, будет обладать лучшими характеристиками, нежели только что восстановленная вами (с соблюдением всех нормативов и согласно описанию к данной стойке (давление, вязкость масла и проч.))
а вот как они будут вести себя после установки - другой вопрос, ибо все ездят по-разному.
и ещё.. меня всегда умиляла фраза "появился люфт на восстановленных через пару месяцев, видимо вышел газ - приехал, мне их подкачали, езжу дальше". та ещё "услуга")
ещё бы я ездил куда-то подкачивал каждые пару месяцев)
и под конец, уважаемый.
за предложение спасибо, однако стойки у меня новые, работают прекрасно. даже если бы вы мне доплатили, я бы не стал ради праздного любопытства куда-то ехать, снимать и проверять на какие-то мили/микро погрешности) уж извините, я (и бОльшая часть автомобилистов) ОПОЙ своей почувствуют, когда стойки перестанут справляться с возложенной задачей..)
засим, прощаюсь) адиос
з.ы. пересмотрите свою ценовую политику и люди к вам потянутся)
не могу не ответить, хотя не горю особым желанием этого делать, но нельзя оставлять без ответа человека в тёмной комнате незнания.
про пару-тройку месяцев, да, подловили вы меня, не спорю. но я хотя бы немного ошибся на дате, а кто то вообще не помнит, что говорит.
на проверку давления в стойках приезжают люди очень редко и то, в основном, когда залетают на скорости в "хорошую" ямину. и очень простой подкачкой стоек можно исправить ухудшение характеристик. на неотремонтированых стойках этого не сделать, так и приходиться ездить без газа.
про автоинженер я не буду ничего говорить, ибо знаю, что мы практически лучше всех ремонтируем стойки и это могу доказать при помощи электроники.
по поводу токико. помимо ремонта, некоторые недорогие стойки мы устанавливам новые и заказываем их оптом у дилеров(не новосибирских), так вот последний приход стоек имеет изменение конструкции и стенд показал их неработоспособность. так что, моё предложение была не просто бодяга словесная...
так что лучшее враг хорошего, и если кому то нравится серый хлебушек, то это оттого, что рыбки красной он не может себе позволить, и ездит на китайских дублях, выбрасывая превосходные оригинальные стойки, которые после ремонта имеют лучшие характеристики.
наша ценовая политика основана на дорогих и качественных материалах. неохото как то за гадких утят краснеть, прекрасный лебедь получше всё же. мы не страдаем от безклиентствия, ремонт ходовки сезонный процесс, если полгода с 9 утра до 9 вечера трудимся не покладая рук, и можем выделить только один выходной для решения личных проблем, то другие полгода более спокойные, и можно заняться рассмотрением развития новых перспектив попивая коктельчик на берегу сиамского залива:)
про пару-тройку месяцев, да, подловили вы меня, не спорю. но я хотя бы немного ошибся на дате, а кто то вообще не помнит, что говорит.
на проверку давления в стойках приезжают люди очень редко и то, в основном, когда залетают на скорости в "хорошую" ямину. и очень простой подкачкой стоек можно исправить ухудшение характеристик. на неотремонтированых стойках этого не сделать, так и приходиться ездить без газа.
про автоинженер я не буду ничего говорить, ибо знаю, что мы практически лучше всех ремонтируем стойки и это могу доказать при помощи электроники.
по поводу токико. помимо ремонта, некоторые недорогие стойки мы устанавливам новые и заказываем их оптом у дилеров(не новосибирских), так вот последний приход стоек имеет изменение конструкции и стенд показал их неработоспособность. так что, моё предложение была не просто бодяга словесная...
так что лучшее враг хорошего, и если кому то нравится серый хлебушек, то это оттого, что рыбки красной он не может себе позволить, и ездит на китайских дублях, выбрасывая превосходные оригинальные стойки, которые после ремонта имеют лучшие характеристики.
наша ценовая политика основана на дорогих и качественных материалах. неохото как то за гадких утят краснеть, прекрасный лебедь получше всё же. мы не страдаем от безклиентствия, ремонт ходовки сезонный процесс, если полгода с 9 утра до 9 вечера трудимся не покладая рук, и можем выделить только один выходной для решения личных проблем, то другие полгода более спокойные, и можно заняться рассмотрением развития новых перспектив попивая коктельчик на берегу сиамского залива:)
з.ы. пересмотрите свою ценовую политику и люди к вам потянутся)Это чтоб еще и доплачивали?
мы практически лучше всех ремонтируем стойки и это могу доказать при помощи электроники.договаривайтеосталось сказать, кто всё-таки делает лучше вас и мы все поедем к ним
не могу не ответить, хотя не горю особым желанием этого делать, но нельзя оставлять без ответа человека в тёмной комнате незнаниякакое великодушие ну спасибо))) снимаю шляпу
скажу лишь одно:
тот топик (как и другие, где вы описывались о восстановлении) так и умер в апреле, о вас отзывов тут нигде нет, ни положительных, ни отрицательных.. а это странно.. ни один форумчанин к вам не ездил чтоль? тогда ваша пиар-компания на автофоруме терпит фиаско))
а вообще.. хотите предложение?
старые, ОРИГИНАЛЬНЫЕ стойки я выбрасывать и не думал так вот.. одну я, за свой счёт отдаю делать, к примеру, в тот же автоинженер.. вторую - вам. Вы делаете её с одной попытки у меня на глазах. Затем мы обе проверяем на вашем стенде, снимаем показания и постим, к примеру, в тот, мёртвый топик, тем самым оживляя его и показывая всем форумчанам качество вашей работы. Ну и если характеристики вашей стойки превзойдут ремонт конкурентов, допустим, на 15-20% - я плачу за ремонт всю сумму. А ежели нет - за сий ремонт вы не возьмёте денег(ну это к примеру, надо же пари какое-то заключить )
коль вы так уверены в своих силах, вам нечего терять
всего лишь примерно уровняли бы цены со средними по городу на аналогичные работы
можно конечно и пари. готов поставить 500 долларов, и с другой стороны 500. пару человек в судьи, им из фонда призового по паре тысяч рублей. победитель забирает всё остальное.
судьи следят, чтоб не было мошенничества.
и хотелось бы усложнить задачу и взять в опытный образец не тойоту, а например хонду аккорд, ну или ниссан блюберд силфи(задние стойки).
и проверка не только на стенде, но и 100 кг в багажник, пять человек в салон и по очень плохим дорогам пару км, чтоб снять показания впечатлений людей, и посмотреть не потекут ли.
ЗЫ и пусть Мираж сменит после подпись, на типа "автомастерская №1 повелитель стоек"
судьи следят, чтоб не было мошенничества.
и хотелось бы усложнить задачу и взять в опытный образец не тойоту, а например хонду аккорд, ну или ниссан блюберд силфи(задние стойки).
и проверка не только на стенде, но и 100 кг в багажник, пять человек в салон и по очень плохим дорогам пару км, чтоб снять показания впечатлений людей, и посмотреть не потекут ли.
ЗЫ и пусть Мираж сменит после подпись, на типа "автомастерская №1 повелитель стоек"
Только что узнал что у меня может быть не две крестовины а три. Вроде как есть два варианта исполнения кардана, с двумя крестовинами (без регулировки руля), и тремя (с регулировкой руля). У меня регулировка присутствует. Третий якобы должен быть под панелью, при чем спрятанный в металлический кожух. Кто знает, действительно ли так, и как разобрать этот кожух? Сам еще туда не залазил,как залезу напишу.
ТОП 5
1
3