НА улице -15, а я не завелся :( Как это лечить??
9517
115
Всем привет.
Думаю тема не первый раз поднимается, но в поиск именно про это ничего не дал.
Сегодня утром, с брелка два раза по 3 попытки заводил, но тщетно.
Спустился завел при помощи ключа.
При первой попытке, двигаьель сразу загудел и тутже заглохх.
Бенз к слову 95 (Трансервис).
Вот думаю может свечи???
Но не понятно, почему сразу заглохх, ведь схватил же.
Авто: Honda accord 2000 f18b
Может кто боролся успешно с этим???
Komik
Помимо стандартных процедур (свечи и т.д.) спрошу, клапана регулировали последний раз когда?
Komik
Попробуй прочистить дросильную заслонку, поменять топливный и воздушный фильтр. Свечи по состоянию. По крайне мере Прадику данный рецепт помог.
Komik
у меня тоже ф20б с трудом сигналка заводила, с ключа всё ок ) хз почему... смирился
Alexey01
Попробуй прочистить дросильную заслонку, поменять топливный и воздушный фильтр. Свечи по состоянию. По крайне мере Прадику данный рецепт помог.
У меня есть такое смутное подозрение, что на сканере должно быть видно что надо менять, а что - нет, или это не так?
Wild_Koshka
У меня есть такое смутное подозрение, что на сканере должно быть видно что надо менять, а что - нет, или это не так?
:biggrin:
не так)
Wild_Koshka
У меня есть такое смутное подозрение, что на сканере должно быть видно что надо менять, а что - нет, или это не так?
Вот это и называется "компьютер скажет в чем проблема".
Этот ответ понимать как: скажет, не скажет или скажет, но не всем или не про все?
Когда обслуживали машину из длинного списка работ которые я назвала мастер оставил только меньшую часть, при этом глядя на сканер говорил что делать, а что не надо.
Wild_Koshka
Сканер говорить не умеет по определению.
Сканер выдает ряд параметров , а уж как их интерпретировать зависит от компетентности диагноста.
Правильный сканер позволяет ,в большинстве случаев, проводить определенные тесты систем и исполнительных устройств,как интерпретировать результаты этих тестов - зависит от диагноста.
Правильный сканер позволяет производить ряд адаптационных процедур предусмотренных заводом изготовителем.В каком случае требуется каждая адаптация и как соблюдать требования завода при проведении каждой адаптации зависит от компетентности и обязательности диагноста.
Точка.
Komik
Вот думаю может свечи???
Но не понятно, почему сразу заглохх, ведь схватил же.
Авто: Honda accord 2000 f18b
Скорее всего аккумулятор ... а то что схватил и заглох - скорее всего последствия залитых сигналкой свечей.

попробуйте утром с ключа завести - послушайте как крутит.
Не стоит воспринимать мои слова как недооценку труда специалиста. Просто автолюбителю всегда хочется надеяться, что есть какой то рациональный подход к ремонту авто, а не замена всего подряд в надежде, что полегчает.
Wild_Koshka
Видимо я вас не правильно понял,извините.
Просто некоторый руководители СТО считают что покупки сканера достаточно и "компьютер сам скажет".
А уж как в это верят некоторые клиенты....
ФедоровДругой
Кстати, забыл уточнить, может это самое главное.

У меня регулятор холостого хода подзабит (это компьтернадиагностика Олега С.м. сказала).
масло 5w40 синтетика
Komik
Подзабит или недозабит? Что там сказала диагностика? :хехе:
Komik
ХЗ, но в последнее время стал грешить на бензин Трансервиса. Ну не тянет машина и всё. Не каждый раз, но бывает. А позавчера заправился, движок троить начал. Вряд ли из-за бенза, но неприятное совпадение.
Komik
92 залей нормального, у меня бывало на 98 в холода со второго\третьего заводилась, на 92 - всегда с пол-пинка. ну и БДЗ (или что там у тебя) обслужить неплохи было бы
Filimon
На холостом ходу открыт на 40 пунктов, норма от 12 до 18
Novarbat
А где заправлялся??
Я тьфу тьфу, не жалуюсь на бенз транса
Komik
на Фрунзе. По направлению к Сибирскому молу.
Несколько лет назад я заправлялся только на Трансервисе. Затем, когда бензин стали недоводить до нормы, выбрал ННП. Год назад вновь вернулся на Трансервис. А последние 2 месяца сомнения. Надо попробовать на другие перейти.
Komik
попробуйте 92 на ННП несколько раз заправиться и посмотреть на результат. хуже думаю точно не будет:улыб:
Komik
осблужить мотор и поставить нормальный аккум и всё будит заводиться с первого раза ))))) :dnknow: бенз менять - понт
Komik
Видимо это особенность завода аккордов с сигналки с наступлением холодов. Сегодня такая же фигня случилась, и в прошлую зиму тоже. Аккорд f18b. Блин.
А у вас можно провести такую диагностику? Чтобы был правильный сканер и диагност?
Komik
Кстате. Сигналка какая у вас? Я вот еще на сигналку грешу.
У меня как происходит:
Посылаю сигнал с брелка, стартер маслает 2 сек, тяму не хватает, затем еще 2 попытки, каждый раз чуть длинее. В конце концов видимо подзаливаются свечи и стартер вообще не крутится. Только с ключа.
last user
осблужить мотор и поставить нормальный аккум и всё будит заводиться с первого раза
В прошлую зиму все промыл и поменял, в том числе и аккум. Борода.
Моя задача сделать так чтобы автомобиль заводился с ключа.
Как он будет взаимодействовать с сигналкой - это сами знаете к кому.
Я не про этот конкретный случай. Я про то чтобы приехать и протестить машину сканером - отдиагностить, вдруг чего найдется.
В конце недели придет апдейт на сканер.(станет еще более "правильным")
Приезжайте.
Slonяющийся
У меня старлайн А8.
Вот прочищу регулятор ХХ, в выходные будет видно.
Komik
У меня тоже старлайн. Но В9.
Komik
На холостом ходу открыт на 40 пунктов, норма от 12 до 18
Если коротко.
:улыб:На 40 шагов... данная цифра показывает на сколько "сместился" клапан РХХ от "нормальных параметров". Зная, что базовая установка для этого мотора 10-20 step, фактически же 40, можно сделать вывод, что СУД обеспечивая заданный холостой ход и стремясь к оптимальному составу топл/возд смеси, открывает РХХ "за границу базовых" настроек... Первоначальный вывод: "грязный дроссельный узел" и РХХ.
Помыть, отрегулировать, проконтролировать.
Slonяющийся
Настрой сигналку, чтоб не по 2 сек пробовала, а пока не схватит но не дольше 4 сек. Той зимой также было и в морозы свечи заливало и акум садило. Перенастроил по мануалу и с первого раза заводиться стала. В большие морозы лучше прогрев на 20 минут ставить ... но это думаю от машины уже зависит
Komik
(это компьтернадиагностика Олега С.м. сказала).
значит адрес доктора знаете :live: После его "пилюль" у меня расход сильно упал. И подвеска ожила, а АКПП перестала рывками работать ... И.М.Х.О. раз дал диагноз пусть лечит :yes.gif:
KindMan
Я вот думаю, что если больше круить будет, то может свечи залить, вообще намертво.
Я то продувал свечи, как в мануаел написано.
Slonяющийся
Видимо это особенность завода аккордов с сигналки с наступлением холодов. Сегодня такая же фигня случилась, и в прошлую зиму тоже. Аккорд f18b. Блин.
или особенность хондовских движков ... в прошлом году с неработающим автозапуском оптимальный алгоритм заводки замерзшего корыта был.
слегка тр...
второй раз ключом пол секунды и завелся

если первый раз крутить долго то не заводится.

масло было 10в30 ... после -30 на дохлом аккуме были проблемы
до -25 на дохлом аккуме проблем не было.

если сигналка - топор 9010 из первых партий ... их поначалу цепляли к тахометру - что есть не верно...
Komik
Сегодня утром опять борода. Но, возможно ода из причин - полез смотреть аккум у обнаружил плохо затянутую плюсовую клемму (снял рукой). Завтра видимо опять не заведется, даже пробовать не буду - ездил мало, аккум не зарядился нормально наверное.
Metal kыnG
Сигналка старлайн, но зацеплена к тахометру.
Slonяющийся
У меня таже история, сегодня с утра крутанул всего один раз. а потом щелчок и даже не крутит.
Один друг посоветовал: Сигналке не хватает питания, надо поставить конденсатор (где только не знаю), но имея радиотехническое образование, понимаю что на питалово для сигналки
Komik
Я, конечно, не "друг", но сначала надо аккумулятор нормальный поставить, а конденсаторы - уже изврат.
Лис
+1
в том году промаялась с машиной, этой осенью аккум новый и машина стала с первого раза заводиться (сигналка другая)
Лис
Во во, именно так все и происходит.
Лис
Аккум варта нормальный вроде. После замены аккума прошлой зимой крутить стал гораздо дольше, но проблемма осталась. Так что если знаете как решить проблемму - буду очень признателен. В прошлом году тоже спрашивал, даже топик должен вроде быть, так и не решилось ничего.
Slonяющийся
ннп

щелкание вместо запуска при заводе с сигналке = недостаточное питание в системе

глохнет при первом запуске = болячка хонды ввиде одного из датчиков, болячка очень распространённая, читайте хондовскую ветку на дроме

я когда с ключа завожу, раз делаю вжик, и со второго раза завожу

есои с автозапуска завожу, то в тёплом помещении(гараж) первый раз крутит секунду и со второго раза уже заводит, если машина на улице стоит то 1 раз крутит просто, 2ой раз заводиться и глохнет, 3ий раз нормально заводиться!

я свыкся с этой фигнёй:улыб:
WildFlame
Недостаточное питание в системе лечится только заменой аккумулятора или еще как?
Аккум менял.
Лис
А если аккум нормальный 45 А/ч, ездил, проверили плотность, крутит нормально. Тьфу-тьфу.
Просто когда двигатель сильно остывает, масло густеет, его трудно крутить, и напряжение просаживается так, что даже экранчик ЖК, на панели гаснет. Как в таких случаях поступать??
Komik
покупать новый
вот тут много инфы про акб написано. думаю как прочитаешь сам поймешь
KindMan
А зачем новый, :dnknow: если этот очень даше хороший.
Думаю есть другие способы, к примеру, подогреватель.
Komik
>А если аккум нормальный 45 А/ч, ездил, проверили плотность, крутит нормально.

Проверять нужно стартовый ток..
Плотность говорит только об уровне зарядки аккумулятора.
А не об его способности крутить..
Первым делом, поменяй аккум.