НА улице -15, а я не завелся :( Как это лечить??
9531
115
SKY323
Для начала потому что при проверке описанной вами напряжение пробоя искрового зазора в 1 миллиметр при атмосферном давлении составляет порядка одного киловольта (1 000 вольт),а для пробоя того же миллиметрового зазора в цилиндре при давлении от трех до пяти атмосфер требуется напряжение порядка пяти киловольт(5 000 вольт).
Встречаются неисправности систем зажигания при которых напряжение не может быть выше 1-3 киловольта.
Что скажете?
ФедоровДругой
Для начала потому что при проверке описанной вами напряжение пробоя искрового зазора в 1 миллиметр при атмосферном давлении составляет порядка одного киловольта (1 000 вольт),а для пробоя того же миллиметрового зазора в цилиндре при давлении от трех до пяти атмосфер требуется напряжение порядка пяти киловольт(5 000 вольт).
Встречаются неисправности систем зажигания при которых напряжение не может быть выше 1-3 киловольта.
Что скажете?
что тут скажешь... мы университетов не заканчивали...практика, по уши в мазуте)
SKY323
что тут скажешь... мы университетов не заканчивали...практика, по уши в мазуте)
В таком случае я могу посоветовать вам не давать абсолютных советов по проверке систем в работе которых вы не разбираетесь достаточно квалифицированно.Многих можете в заблуждение ввести....
ФедоровДругой
что тут скажешь... мы университетов не заканчивали...практика, по уши в мазуте)
В таком случае я могу посоветовать вам не давать абсолютных советов по проверке систем в работе которых вы не разбираетесь достаточно квалифицированно.Многих можете в заблуждение ввести....
хорошо, только вот как ваше подробное описание киловольт поможет мне в гараже определить есть ли искра?
SKY323
Самое простое решение - взять старую,ненужную свечу и отломить у нее боковой электрод.А дальше проверять при помощи этой свечи(разрядника) по вашей схеме.
Наличие искры на таком разряднике будет говорить о том что система зажигания способна выдать напряжение пробоя порядка 5-7 киловольт.
Komik
Сейчас на улице минус 27, на движке -15. Завелась с брелка со второго раза. Так что сигналке действительно не хватало питания.
ФедоровДругой
Самое простое решение - взять старую,ненужную свечу и отломить у нее боковой электрод.А дальше проверять при помощи этой свечи(разрядника) по вашей схеме.
Наличие искры на таком разряднике будет говорить о том что система зажигания способна выдать напряжение пробоя порядка 5-7 киловольт.
и что?
SKY323
Ну хотя бы то что при прочих равных этот способ гарантирует искрообразование в цилиндре.
Slonяющийся
Т.е. все лечение состоят в том, что кидают питание напрямую от аккумулятора на сигналку? Как кстати результаты? Теперь заводится?
Acons
Отписывался о результатах тут. Ищите выше.
Slonяющийся
а как вообще, с брелка до какой темеературы заводиться???
Я менял акум стал крутить до -15. окружающей среды
Komik
До минус 10 - с первого брелочного цикла, до минус 15 - со второго-третьего. До минус 23 - с ключа. Ниже минус 23 замерзнет. Все температуры - двигла, а не окружающей среды, то есть на улице ниже градусов на 10 наверное. Ну и плюс у меня одеяло из соседнего топа на двигле валяетсо.
alexas
У меня такая же проблема -17 аккумулятор новый(2 дня) SOLIT крутит хорошо а не схватывает, свчеи заливает и всё. Свечи поменял такая же фигня. Может дело в аккуме ему не хватает мощности?????
alexas
У меня такая же проблема -17 аккумулятор новый(2 дня) SOLITЕ крутит хорошо а не схватывает, свчеи заливает и всё. Свечи поменял такая же фигня. Может дело в аккуме ему не хватает мощности?????
betepnsk
Попробуй при заводке нажать и держать до упора педаль,т.е. крутанул пару раз, потом на педаль до упора и пробуй заводить, свечи не должно залить.

Аккум скорее всего не пределах.