НА улице -15, а я не завелся :( Как это лечить??
9531
115
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала потому что при проверке описанной вами напряжение пробоя искрового зазора в 1 миллиметр при атмосферном давлении составляет порядка одного киловольта (1 000 вольт),а для пробоя того же миллиметрового зазора в цилиндре при давлении от трех до пяти атмосфер требуется напряжение порядка пяти киловольт(5 000 вольт).
Встречаются неисправности систем зажигания при которых напряжение не может быть выше 1-3 киловольта.
Что скажете?
Встречаются неисправности систем зажигания при которых напряжение не может быть выше 1-3 киловольта.
Что скажете?
SKY323
activist
Для начала потому что при проверке описанной вами напряжение пробоя искрового зазора в 1 миллиметр при атмосферном давлении составляет порядка одного киловольта (1 000 вольт),а для пробоя того же миллиметрового зазора в цилиндре при давлении от трех до пяти атмосфер требуется напряжение порядка пяти киловольт(5 000 вольт).что тут скажешь... мы университетов не заканчивали...практика, по уши в мазуте)
Встречаются неисправности систем зажигания при которых напряжение не может быть выше 1-3 киловольта.
Что скажете?
ФедоровДругой
v.i.p.
что тут скажешь... мы университетов не заканчивали...практика, по уши в мазуте)В таком случае я могу посоветовать вам не давать абсолютных советов по проверке систем в работе которых вы не разбираетесь достаточно квалифицированно.Многих можете в заблуждение ввести....
SKY323
activist
хорошо, только вот как ваше подробное описание киловольт поможет мне в гараже определить есть ли искра?что тут скажешь... мы университетов не заканчивали...практика, по уши в мазуте)В таком случае я могу посоветовать вам не давать абсолютных советов по проверке систем в работе которых вы не разбираетесь достаточно квалифицированно.Многих можете в заблуждение ввести....
ФедоровДругой
v.i.p.
Самое простое решение - взять старую,ненужную свечу и отломить у нее боковой электрод.А дальше проверять при помощи этой свечи(разрядника) по вашей схеме.
Наличие искры на таком разряднике будет говорить о том что система зажигания способна выдать напряжение пробоя порядка 5-7 киловольт.
Наличие искры на таком разряднике будет говорить о том что система зажигания способна выдать напряжение пробоя порядка 5-7 киловольт.
Slonяющийся
veteran
Сейчас на улице минус 27, на движке -15. Завелась с брелка со второго раза. Так что сигналке действительно не хватало питания.
SKY323
activist
Самое простое решение - взять старую,ненужную свечу и отломить у нее боковой электрод.А дальше проверять при помощи этой свечи(разрядника) по вашей схеме.и что?
Наличие искры на таком разряднике будет говорить о том что система зажигания способна выдать напряжение пробоя порядка 5-7 киловольт.
Сейчас читают
Как ваши мужчины относятся к вашим инвестициям во внешность? NF
69465
311
Отсасывать или сливать? (Масло)
22708
126
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20191
168
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну хотя бы то что при прочих равных этот способ гарантирует искрообразование в цилиндре.
Acons
veteran
Т.е. все лечение состоят в том, что кидают питание напрямую от аккумулятора на сигналку? Как кстати результаты? Теперь заводится?
Slonяющийся
veteran
Отписывался о результатах тут. Ищите выше.
Komik
veteran
а как вообще, с брелка до какой темеературы заводиться???
Я менял акум стал крутить до -15. окружающей среды
Я менял акум стал крутить до -15. окружающей среды
Slonяющийся
veteran
До минус 10 - с первого брелочного цикла, до минус 15 - со второго-третьего. До минус 23 - с ключа. Ниже минус 23 замерзнет. Все температуры - двигла, а не окружающей среды, то есть на улице ниже градусов на 10 наверное. Ну и плюс у меня одеяло из соседнего топа на двигле валяетсо.
У меня такая же проблема -17 аккумулятор новый(2 дня) SOLIT крутит хорошо а не схватывает, свчеи заливает и всё. Свечи поменял такая же фигня. Может дело в аккуме ему не хватает мощности?????
У меня такая же проблема -17 аккумулятор новый(2 дня) SOLITЕ крутит хорошо а не схватывает, свчеи заливает и всё. Свечи поменял такая же фигня. Может дело в аккуме ему не хватает мощности?????
Попробуй при заводке нажать и держать до упора педаль,т.е. крутанул пару раз, потом на педаль до упора и пробуй заводить, свечи не должно залить.
Аккум скорее всего не пределах.
Аккум скорее всего не пределах.
ТОП 5
2
3
4