Срезало кусок ремня генератора...
3411
10
Недавно проходил ТО-3... Через два дня - мерзкий звук из-под капота, глянул - вроде ремень соскочил на паз наружу, срезало часть. В списке работ ТО-3 значится проверка натяжения ремня генератора... Вот интересно : его ослабили слишком или вообще не проверяли?.. (заменили без вопросов)
2920
Подобное происходило на моей практике лишь из-за разброса вылета шкивов.
В твоем случае думаю слабая натяжка.
Vs
А как лучше поступать в такой ситуации (в плане добраться до СТО)?.. Ведь если кусок оторвало, то ремню скоро кирдык, так?.. Лучше обороты повыше держать (чтоб аккум заряжался и в случае обрыва его хватило на большее время) или от высоких оборотов остаток ремня быстрее порвётся?..
2920
Лучше, чтобы аккумулятор был всегда нормально заряженный:улыб:И ехать в такой ситуации как обычно.
alextnt
НАдо просто ехать, на аккумуляторе средней заряженности можно ехать пол часа легко (я просто дольше не ездил, не знаю). Естественно отключается все, что отключаемо и жрет электричество и фпиред +)) Издил без ремня до автомагазина, возле которого он и был заменен =)
2920
СТОшникам-люлей!
а еслиб где-нить на трассе оборвало?!
tortovoz
Я не утверждаю, что СТОшники виноваты - мож так совпало... Вопрос задал именно в связи с ситуацией "если на трассе/далеко от СТО" часть оторвется... Пока ответа не получил...
tortovoz
ну как, ехать пока совсем не оторвется. че еще делать то, чем живее аккумулятор, тем дольше проедите, а вот если дело ночью случится - то сие есть попандос ибо еще и с фарами далеко не уедешь однозначно.

Нужно в общем разгрузить по максимуму генератор, если там еще есть чему его крутить. Выключать все электроприборы магнитофон тоже. Генератору крутиться будет легче. Умные люди поговаривают что после срыва ремня, надо какой то там провод возбуждения катушки отключить и расход электроэнергии еще сокращается, но это вопрос к электрикам уже я в вопрос не вникал, и ежели мобиль японческий то вообще нет ни каких гарантий, что оно все это самое издевательство ровно переживет. А еще инжекторомобиль может сказать "все хватит, электронный моцк решил, дальше ехать нельзя" и просто заглохнет и не даст запускать двигатель =)
DNKROZ
а да и главное, склоняюсь к мнению что повышенные обороты ничерта не дадут кроме скорейшей кончины остатков ремня, исправный генератор должен выдавать положенные 14 вольт на холостых оборотах (у меня выдает). В любом случае напряжение "сверху" ограничивается регулятором его самого. По этой причине полагаю что неплохо бы наоборот держать более или менее ровный режим езды на оборотах чуть ниже обычного, т.к. на них генератор ну просто обязан отдавать столько, сколько нужно для поддержания штанов аккумулятору.
Плюсом ко всему станет тот факт, что 15 минут хорошего заряда аккумулятора погоды не сделают.
Так что надо снизить насилие над ремень, путем разгрузки бортовой сети и снижением оборотов. Все выше накаляканое - чисто ИМХО +)