Утеплить авто на зиму
19189
48
Приветсвую наступают холода и машинки сильнее мёрзнут, особенно кто ночует на улице. Говорят что самое камильфо
на внутреннюю сторону крышки капота фольгированный пенополиэтилен, на двигло дорнит ну и картонку на радиатор. Материалы недорогие, а где их купить ума не приложу, может кто подскажет?
Холодильщик
пенополиэтилен в любом строительном магазине. Это подложка под ламинат.
Дорнит скорее всего там же
Странно, но я всю жизнь считал, что нормальные автомобили в подобном тюнинге не нуждаются...
Куда там чего положить мне в туарег, не подскажете?
Холодильщик
Приветсвую наступают холода и машинки сильнее мёрзнут, особенно кто ночует на улице. Говорят что самое камильфо
на внутреннюю сторону крышки капота фольгированный пенополиэтилен, на двигло дорнит ну и картонку на радиатор. Материалы недорогие, а где их купить ума не приложу, может кто подскажет?
Дорнит 1-2 м2 могу бесплатно на движку дать, но попробовал его поджечь, горит за милую душу.
Борт 247
тебе под капот положить сосисок и качан капусты - бюргерская машина будет жить... :безум:

если покажешь мне место в немчине, где случается -50 - буду сильно удивлен...
видел бы ты, Андрюха, какими шнягами утепляли в свое время хваленые, в северном исполнении магирусы на колыме...
wox
Знаешь, бюргеры, конечно мудни те еще, но свои ведра они, слав богу, тестят где надо в заполярье. В отличие от. У которых радиаторы текут от морозов. так что вопрос открытый и малоизученный.
Борт 247
АА мне тепло, пока еду, вот выстывает пипец быстро, дырка а не машина шо поделать. Может есть что-то бюджетное там кроме как двигатель в матрац завернуть +)
DNKROZ
Бюджетного ничего нет. Способ один - купить более приличное ведро.
Холодильщик
Утеплитель брал в домоцентре на димитровском мосту. Надо брать специальный, который для бани.:yes.gif:
UlveR
Пенофол или изолон берем, фольгированный. Либо клеим либо на пистоны сажаем. Время прогрева уменьшается, время остывания увеличивается. Проверено.
Борт 247
Куда там чего положить мне в туарег, не подскажете?
Наверное только книжку из серии "Панцеваффе на Востоном фронте". :ха-ха!:

Машина существо одушевленное, чтоб такскзть - Тубарег не расслаблялся. :улыб:
Борт 247
Бюджетного ничего нет. Способ один - купить более приличное ведро.
Я работаю над этим вопросом, но пока надо что-то сделать с текущим =)
Fender
Пенофол или изолон берем, фольгированный. Либо клеим либо на пистоны сажаем. Время прогрева уменьшается, время остывания увеличивается. Проверено.
Всё тоже самое сделано, только толку наоборот :ха-ха!: Греется точно так же, остывает тоже точно так же, как и без изолона. Единственная польза этой хреноты - снег на капоте не тает :миг:Проверено тремя зимами, если чё.
Прошлой зимой утепляла обыкновенным войлоком. Было что-то вроде войлочного одеяла, постелила под капот и нормуль. Можно постелить обычную широкую тряпку из теплого материала.Учитывая прошлогодние морозы, заводилась всегда, кроме одного раза.
Причем никогда не ставила машину на ночной прогрев.
Мишаня
Мишаня, действительно, самый простой и самый действенный способ- кошма войлочная (проверено многими-многими колымскими зимами)..
Луч света
*ннп*
а у меня заводская изоляция/утепление на крышке капота отстутствут... в купе с шумным S-овским мотором, получается - много шума, прогревается долго, выстывает быстро...
собственно, 2 задачи - снизить шумность и сделать хоть какую-то тепловую завесу... как этого достигнуть?
нужно клеить в 2 слоя - сначала шумку, потом теплоизоляцию или достаточно какого-то одного материала?
DNKROZ
кошму раньше продавали на горской, где дикий рынок автомобильный был.
!!!NickeL!!!
Наклеил на капот вибропласт, сверху сплэн 8-ку. Сплэн по краям отклеиваться начал. снег почти не тает на капоте. Насчет остывает - хз, нагревается двиг как положено.
DNKROZ
в автограде - как говна за баней...
Filimon
купи в леруа широкий серебристый водостойкий скотч и проклей по периметру, чтоб не отваливалось...
DNKROZ
На Толмачёвском шоссе, остановка Машкомплект рядом химбаза ещё есть, будет с дороги видно написано большими буквами МАГАЗИН (похож на совдеповский) неделю назад брал там кошму 175 р за кг .
DNKROZ
я покупал на горской. вот такая шняга, примерно 7 мм толщиной, одна сторона фольгированная, вторая -- аки скотч.
заклеил все пространства между ребрами (attach). эффект заметен.
Fender
Это сделано из шерсти, вроде овечей. Если постараться то конечно будет гореть(пропитать гсм например и прислонить к выхлопному колектору) .
GuD_ZaK
ННП.

а нах воопще такой тюнинх?

никогда ничем подобным не заморачивался.
авто на улице живет. 4-я зима уже пошла.
ни разу необходимости в таком тюнинхе не чувствовал. :dnknow:
Filimon
нагревается двиг как положено.
А как положено?
Vs
нагревается двиг как положено.
А как положено?
Положено - это как у Субары. Параллельно земле.

А вообще, ведь не может же доп. теплоизоляция не давать эффекта! Мне кажется, для нашего климато только плюс.
Вопрос - чем изолировать?
Ал
1. Сурф. В силу прохладности дизеля теплоизоляция (двойная) весьма помогает - остывает дольше и меньше выдувается на скорости.
2. ОКА. То, что под капотом этой машины можно назвать швейной машинкой ЗИНГЕР, поэтому без утепления в мороз даже при движении по городу и включенной печке матор остывает на раз два. (Термостат рабочий). После утепления печку греет шибче ,прогревается машина быстрее и выдувается меньше.


У сурфа теплоизолон с фольгой с двух сторон + самый плотный войлок.
У ОКИ - паршивенький войлок.

В силу того, что у ОКИ выпуск расположен далеко снизу, я не особо беспокоюсь по поводу пожароопасности. У сурфа слежу за войлоком над турбиной.

Замерзший конденсат на поверхности войлока ,который моджет способствовать токам утечки аккумулятора регулярно убираю (появляется почемуто только на ОКЕ).
gringo
у меня держится стбьильно 88 градусов температура двигателя. Но инжинегры автоваза про что-то забыли, и печка начинает правильно и тепло работать когда у двигателя 95. + если вы на машине доезжаете до работы и день сидите в офисе, то толку мало действитна. Мне же со своими перебежками и часовыми остановками серьезно помогло бы сохранение тепла двигателя как можно дольше.
Сочинение на тему, нахрена козе боян =)
DNKROZ
> если вы на машине доезжаете до работы и день сидите в офисе, то толку мало действитна.

ну так и есть.
gringo
Ну и хотелось бы сократить колличество прогревов, сейчас то тепло я не грею машину по ночам. Но помнится в прошлом году было -35, вот тогда честно выходил в 3 часа ночи на копейке грел двигатель, с утразаводилось, вот и тут думаю капот утеплить, выставить прогрев на 3-4 часа и на 8 утра =)
Kitsen
я покупал на горской. вот такая шняга, примерно 7 мм толщиной, одна сторона фольгированная, вторая -- аки скотч.
заклеил все пространства между ребрами (attach). эффект заметен.
решение правильное, но при таком "фигурном" исполнении, по большей части выполняет фенкции украшения. клеить надо сплошным листом. для наглядности пример - берем шубу и в шахматном порядке выстригаем. что получаем? правильно, демисезонное пальто...:улыб:
Холодильщик
Лучшее решение на сегодняшний день - использование шумоизоляционных и вибропоглащающих материалов. Например под капот вибропласт М1 или М2 лучше Gold, вторым слоем - Акцент, Потолок - Сплен и.т.д.
Холодильщик
Я из пенофола кусок цельный вырезал, посадил на клипсы.
Первый слой вибропласт М-1,вторым слоем Изотон -довольно приличный результат тепло-шумоизоляции капота.... :live:


вот автотепло в новосибе

Новосибирск
ООО"Дельта АвтоКомплект" официальное представительство (оптовые продажи)
г.Новосибирск, ул.Большевистская, д.131, оф.606
тел.(383) 212-05-30, 212-05-35

ООО "Автомобильные системы" м-н "ЗАПЧАСТИ"
г.Новосибирск, ул.Станционная, д.59
тел.8(383)248-84-91,8-906-906-48-48

и не надо изобретать велосипед... :безум:

и не орите что это реклама...
wox
кстати, если брать от 5 штук - скидка 15%, от 0 штук - 20%.
в среднем чена от 1300 до 1500 рублей на большинство легковых машин (есть и для грузовиков).
если собраться - то от этих цен будут скидки, о которых я написал...

и эта, я не продаю, я тоже покупаю... :безум:
DNKROZ
Действенна! да еще как! У меня под капотом на клипсах подложка фольгированная 5мм и на двигле кошма + прогрев от -10 по С. В -35 прогрев 1 раз в 17-00, с учетом, что тачила заглушена в 8-00 утра. Все-таки экономия ГСМ - не плохой результат!:yes.gif:
wox
Новосибирск
ООО"Дельта АвтоКомплект"
ООО "Автомобильные системы" м-н "ЗАПЧАСТИ"

кстати, если брать от 5 штук - скидка 15%, от 0 штук - 20%. в среднем чена от 1300 до 1500 рублей на большинство легковых машин (есть и для грузовиков).
Валера, если ты о тех "одеялах" о которых идёт речь в ролике - можешь меня записать в желающие на 2 штуки!
А ассортимент-то какой? Как они там идут - по размерам, по толщине, или как?
Alt_707
толщина одинаковая, градация по типо-размерам, вплоть до моделей...
я имею в виду. если еще кто созреет - надо хотяб пятерых собрать - тогда скидка 15%,.
когда наберутся желающие (пишите марку авто обязательно) тогда я узнаю сколько для какой модели будет стоить одеялко с точностью до копейки. если нас десяток соберется обещают вроде как 20% скидки - а это уже не мелочь...

надоб в отдельный топ наверное выложить на форуме...
wox
Мне нужно. Модель toyota corolla fielder:улыб:
Ilya_
Субару Форестер СФ 2001 год
Ниссан Марч 2003 год
Тойота Карина 211 кузов 2001 год
Тойота Харриер 2001 год
Тойота Филдер 2004 год.

Вроде никого незабыл :biggrin:
STI808
братцы, пишите заказы в топ на основном АФ, я там выложил, поскольку вопрос по нынешней зиме животрепещущий...
Alt_707
Новосибирск
ООО"Дельта АвтоКомплект"
ООО "Автомобильные системы" м-н "ЗАПЧАСТИ"

кстати, если брать от 5 штук - скидка 15%, от 0 штук - 20%. в среднем чена от 1300 до 1500 рублей на большинство легковых машин (есть и для грузовиков).
Валера, если ты о тех "одеялах" о которых идёт речь в ролике - можешь меня записать в желающие на 2 штуки!
А ассортимент-то какой? Как они там идут - по размерам, по толщине, или как?
Про какой ролик речь? Где можно посмотреть?
STI808
Можно добавить Филдер 2003?
USMCA
бросьте кусок толстого войлока - будет вам счастье :)))

я брал в строительном магазине за 350 руб. метр (ширина 1,8)
АФМ
плавится он и горит не плохо :безум: