gruss
guru
Не буду в личках народ мучать, лучше здесь спрошу. Поиском путнего не нашел. Каковы осообенности пуска в мороз. Что-то тяжеловато мой заводится при около 20. С 3-4 раза, да после прокруток по 10 секунд. Да после прогрева свечей перед прокруткой 3-4 раза. Маслор свежее, топливо зимнее, ТНВД вроде в норме, фильтр свежий.
Радикально проблему решает вебасто. Кстати, а есть ли дизельный? Но может я еще чего не знаю про зимний пуск без подогрева?
Радикально проблему решает вебасто. Кстати, а есть ли дизельный? Но может я еще чего не знаю про зимний пуск без подогрева?
ну тут всё по-порядку проверяют обычно:
- компрессию (недайбох...)
- свечи
- форсунки.
- компрессию (недайбох...)
- свечи
- форсунки.
у тебя топливная CR? какого поколения?
вебасто есть.
саляра зимняя еще не совсем
вебасто есть.
саляра зимняя еще не совсем
Из перечисленного не скажу за форсунки, не проверял по причине отсутствия к ним вопросов.
Зато сегодня с удивлением для себя, профана в дизелях, обнаружил, что простая подгазовка в холодный пуск значительно облегчила дело, завелся с первого раза.Это баг или фича? После инжектора-зажигалки додумался до подгазовки, вспомнив про свою старую карбюраторную шестерку. Подумалось, мало ли, может на дизеле тоже помогает. Помогло.
Зато сегодня с удивлением для себя, профана в дизелях, обнаружил, что простая подгазовка в холодный пуск значительно облегчила дело, завелся с первого раза.Это баг или фича? После инжектора-зажигалки додумался до подгазовки, вспомнив про свою старую карбюраторную шестерку. Подумалось, мало ли, может на дизеле тоже помогает. Помогло.
Вебасты нет, какая там топливная - не знаю. Двиг мерседесовский турбодизель 2,4 л, 2001 год. Соляру залил на Синтезе на днях в пустой бак, было написано, что зимняя.
Может просто настройки, угол опережения впрыска неправильно выставлен.
Вообще в гнезде короандоводов поинтересовался бы...
Вообще в гнезде короандоводов поинтересовался бы...
Вообще в гнезде короандоводов поинтересовался бы...Да долго там ждать приходится, пока ответят.
Сейчас читают
"Удаленная" работа. Вопросы с обеих сторон.
11729
131
Приборы в стойку
4114
14
И вкусно, и полезно! (диетические рецепты)
536097
306
К тому что выше написали проверить добавлю вопрос
- какое масло залито?
По моим наблюдениям при ниже -20 характер запуска с маслом 10W40 и 5W30 кардинально разный.
А при -30 с маслом 10W40 мой вообще отказался запускаться в прошлом году.
- какое масло залито?
По моим наблюдениям при ниже -20 характер запуска с маслом 10W40 и 5W30 кардинально разный.
А при -30 с маслом 10W40 мой вообще отказался запускаться в прошлом году.
Синтетика 10W40, Neste Turbo
Авто заводится сейчас с первого раза, но с подгазовкой и детонацией, неровными оборотами на старте секунд 15.
Авто заводится сейчас с первого раза, но с подгазовкой и детонацией, неровными оборотами на старте секунд 15.
Скользящий
activist
на японских грузовичках (мазда титан, исузу эльф) есть хрень такая, которая работает по принципу подсоса на карбюраторных. Только ручка подсоса вытаскивается, а на этих ручку крутить нужно. Эта ручка соеденена с тросиком газа и получается что у вас просто нажата педаль газа.
видел такое на трёх машинках - 2 эльфа и титан.
видел такое на трёх машинках - 2 эльфа и титан.
197626
veteran
был у меня Ниссан движка ФД 42 ,с заводом проблем не было,в -35 и ниже грел лишь масло лампой,чтобы фильты не довануло ,пару раз включишь лампы накала ручку газа повернешь на два три оборота и как летом с пол пина, У Ниссана дизель лучший.
проверь работу свечей накала.Да они-то новые, а вот релюха, похоже, глючит, то работает, то нет. Разбирал, так и не понял причины. Если датчик не срабатывает, пошевелю реле - работает. Похоже на плохие контакты, но вроде прочистил, нигде не распаяно, нигде не отстают.
Наверное к электрикам всё-таки пойду сдаваться.
Сегодня завел со второго раза, но снова было впечатление, что цилиндры не все сразу работают.
вози на всякий случай балончик с эфиром ,меня пару раз выручал!
Масло нулевку, исправные свечи, исправная логика накала (у всех дизелей по разному, но принцип один) и зимняя соляра.
Я в прошлом году тоже на 10 не мог прокрутить. А в этом году заменил неисправную свечу, сменил масло на 0ку. И все! Заводится с полпинка. Конечно приходится газ "пимпкой" держать какоето время и терпеть детонацию секунд 10-15.
Я в прошлом году тоже на 10 не мог прокрутить. А в этом году заменил неисправную свечу, сменил масло на 0ку. И все! Заводится с полпинка. Конечно приходится газ "пимпкой" держать какоето время и терпеть детонацию секунд 10-15.
Я в прошлом году тоже на 10 не мог прокрутить. А в этом году заменил неисправную свечу, сменил масло на 0ку. И все!Подскажите пожалста - какое масло берете, где и почем. Сколько смотрел по магазинам - не мог найти у нас дизельной "нулевки".
Брал в автограде на доватора. На первом этаже. Масло Несте синтетика, правда оказалось универсальным и для дизеля и для зажигалок. Но пока проблем нету.
правда оказалось универсальным и для дизеля и для зажигалок. Но пока проблем нету.А, ну универсальные то да.
В принципе думаю и не должно быть проблем.
Но масло - это религия. ;-) Я почему то категорически привержен специализированным - дизельным.
***почему то категорически привержен специализированным - дизельным. ***
И это правильно.
Причём до вчерашнего дня в моём была 15w40, сейчас 10w40 - всё отлично заводится. У автора дело явно не в масле.
И это правильно.
Причём до вчерашнего дня в моём была 15w40, сейчас 10w40 - всё отлично заводится. У автора дело явно не в масле.
Причём до вчерашнего дня в моём была 15w40, сейчас 10w40 - всё отлично заводится.Да у меня тоже 10-ка пока. При последней замене не думал, что так рано настоящая зима начнется, в итоге докатать не успел.
Тоже заводится отлично. Но не дай боже как в прошлом декабре долбанет за -30 да ветром дунет - я после рабочего дня не заведусь.
А как твоя с 15-кой заводилась на этой неделе - разница чувствуется после замены?
У автора дело явно не в масле.Да я понял уже.
Автор про новые свечи упоминал. Вполне возможно что они изначально мертвые. Неоднократно такие истории по поводу свечей накаливания всплывают.
***А как твоя с 15-кой заводилась на этой неделе - разница чувствуется после замены? ***
Да отлично заводилась, как летом. Не те ещё температуры, чтобы разница почувствовалась.
Да отлично заводилась, как летом. Не те ещё температуры, чтобы разница почувствовалась.
Да отлично заводилась, как летом. Не те ещё температуры, чтобы разница почувствовалась.Ну все-таки для 15W температура "-20" - это уже близко к границе "проворачиваемости".
в принципе - близко, но на 10в40 зимой перешёл два года как,
до этого круглый год на грузовом 15в40 (ELF, TEXACO). Ночевал в гараже, ну а днём стоял на работе до -27 нормально заводился.
Короче говоря, если компрессия в норме, аккум в порядке и стартер жив - то и на 15в40 сейчас нормально заведётся.
до этого круглый год на грузовом 15в40 (ELF, TEXACO). Ночевал в гараже, ну а днём стоял на работе до -27 нормально заводился.
Короче говоря, если компрессия в норме, аккум в порядке и стартер жив - то и на 15в40 сейчас нормально заведётся.
Wild_Marino
veteran
в принципе - близко, но на 10в40 зимой перешёл два года как,хе, большая разница 27 ночью и 27 днем, днем то солнышко все равно греет, а вот когда при -27 всю ночь машина стоит дело совсем другое
до этого круглый год на грузовом 15в40 (ELF, TEXACO). Ночевал в гараже, ну а днём стоял на работе до -27 нормально заводился.
Короче говоря, если компрессия в норме, аккум в порядке и стартер жив - то и на 15в40 сейчас нормально заведётся.
Challenger
guru
бывает разное масло.. разных производителей... разное по качеству.. то про которое Тёма говорит, качественное, даже 15W40 не застывает при трёхдневной стоянке на улице (собственный опыт бросал машину на стоянке пока ездил в Геш ) А если палево дык и 5w30 твердеет.. как мой отец в прошлом году купил несте на розлив.
Falkor
activist
У дизеля все не как у зажигалок. При холодном пуске рекомендуется вдавить педаль газа до упора и крутануть стартер. Как заведется - медленно отпустить газ.
Я себе выбрал масло Петро-Канада Дурон.
Самое недорогое и самое качественное для дизеля. (0W30 можно взять за 1070руб 4л) У меня сейчас залито 15W40 малость загустело - но пуск уверенный, даже при -22 и без прогревов за ночь. На машине стоит Вебасто, но она не запустилась (брелок глюканул) а я не проверил и нажал кнопку запуска двигателя. Каково же было мое удивление, когда выйдя через минуту я обнаружил работающий движек и абсолютно промерзший салон (Вебасто греет у меня и двиг и салон)
В Академе мужик продает контрактные Вебасты по цене от 14000. Вот она-то и стоит. На новую меня жаба задавила.
Я себе выбрал масло Петро-Канада Дурон.
Самое недорогое и самое качественное для дизеля. (0W30 можно взять за 1070руб 4л) У меня сейчас залито 15W40 малость загустело - но пуск уверенный, даже при -22 и без прогревов за ночь. На машине стоит Вебасто, но она не запустилась (брелок глюканул) а я не проверил и нажал кнопку запуска двигателя. Каково же было мое удивление, когда выйдя через минуту я обнаружил работающий движек и абсолютно промерзший салон (Вебасто греет у меня и двиг и салон)
В Академе мужик продает контрактные Вебасты по цене от 14000. Вот она-то и стоит. На новую меня жаба задавила.
***холодном пуске рекомендуется вдавить педаль газа до упора и крутануть стартер. Как заведется - медленно отпустить газ.***
Вот с этим надо поаккуратнее, дизель -сильно- не любит высоких оборотов на холодную, а тем более сразу после запуска.
Вот с этим надо поаккуратнее, дизель -сильно- не любит высоких оборотов на холодную, а тем более сразу после запуска.
***холодном пуске рекомендуется вдавить педаль газа до упора и крутануть стартер. Как заведется - медленно отпустить газ.***Вот для этого мы педальку и держим ногой, а не кладем на нее кирпич. Чтоб плавненько отпустить не забрасывая обороты за 2-2.5 тыс. Завелась, стали обороты ползти вверх - отпускаем, удерживая на уровне 1.5-2. Перестало колбасить движек - можно отпустить совсем.
Вот с этим надо поаккуратнее, дизель -сильно- не любит высоких оборотов на холодную, а тем более сразу после запуска.
Короче говоря, если компрессия в норме, аккум в порядке и стартер жив - то и на 15в40 сейчас нормально заведётся."Продолжаем разговор" (с) ;-)
Ну вот, вчера пришлось прикуривать.
Условия - температура -24, стоял у работы с 8 утра до 17-30 вечера. Стоял на Советской у обочины, носом "по ветру". Сам не завелсо. Прикурил от Монтеры Спорт, (все-тки хорошо когда у донора большой аккум, в прошлом году от Субары Форестера при таких же исходных данных завестись не удалось).
Собсно машина то завелась - даже с пресловутой 10кой (масло 10W40). Для этого ей нужон нормальный ток, чтоб размаслать этот гуталин и разогнать двигатель до нормальной скорости, обеспечивающей условия для воспламенения.
Вопрос - как этого добиться, если замерзающий вместе с машиной аккум потребного не выдает? (Аккумулятор стоит кажется 2006года, перед зимой подзаряжал на всякий пожарный - ток заряда сошел на нет минут через 20, есть мнение, что живой).
Cвежий аккумулятор в таких условиях поведет себя сильно лучше?
Challenger
guru
Аккумулятор стоит кажется 2006года, ...По опыту уверен, что да.
Cвежий аккумулятор в таких условиях поведет себя сильно лучше?
90% что проблема в аккуме. 10в40 ещё никакой не гуталин, так, чуть кисель. И если стартер с ним не справляется - менаяте аккум нахрен.
герасимов
member
Господа если кто не помнит напомню у 5 порг вязкости до - 30 , а нулёвка берет и до - 40 но не факт что масло разных пробегах будет держать порог вязкости так оно теряет свои свойства при эксплутации(не буду описывать как окисляется из за неисправности поршневой и т.д) так что 10 и 15 просто могут отдыхать при наших температурах...
сам использую 5W40 круглогодично полёт нормальный
сам использую 5W40 круглогодично полёт нормальный
... так что 10 и 15 просто могут отдыхать при наших температурах...всегда езжу на 10
сам использую 5W40 круглогодично полёт нормальный
У меня тут вмогильничке гелевая варта завалялась... Могу на эксперемент дать на выходные погонять. А там глядишь и выяснится, в чём собака порылась.Короче говоря, если компрессия в норме, аккум в порядке и стартер жив - то и на 15в40 сейчас нормально заведётся."Продолжаем разговор" (с) ;-)
Ну вот, вчера пришлось прикуривать.
Условия - температура -24, стоял у работы с 8 утра до 17-30 вечера. Стоял на Советской у обочины, носом "по ветру". Сам не завелсо. Прикурил от Монтеры Спорт, (все-тки хорошо когда у донора большой аккум, в прошлом году от Субары Форестера при таких же исходных данных завестись не удалось).
Собсно машина то завелась - даже с пресловутой 10кой (масло 10W40). Для этого ей нужон нормальный ток, чтоб размаслать этот гуталин и разогнать двигатель до нормальной скорости, обеспечивающей условия для воспламенения.
Вопрос - как этого добиться, если замерзающий вместе с машиной аккум потребного не выдает? (Аккумулятор стоит кажется 2006года, перед зимой подзаряжал на всякий пожарный - ток заряда сошел на нет минут через 20, есть мнение, что живой).
Cвежий аккумулятор в таких условиях поведет себя сильно лучше?
Как подсказывает мой личный опыт, опыт других дизелистов (специально общался на эту тему): Аккум нормально живет на дизеле 2 года. Или 2 года и лето. Дальше лучше брать новый, а этот дарить (продавать) безинкам и там он еще аж до 3-5 лет пашет, если по размерам влез.
Pan Inspector
улыбака
блин, я вчерась утром тоже не завелся...
Аккум крутил как-то очень уж вяло... хотя нулевая Варта 95Ач 830А пусковой...
в итоге утащил оба аккума домой..у меня еще в машине стоял старенький Рокет, 20 минут в ванной в кипятке..и завелся... хотя заводился очень уж тяжко, такое ощущение что не было подачи топлива... Двигатель два горячих аккума в параллель крутили со скоростью дрели., а не схватывало даже...
Аккум крутил как-то очень уж вяло... хотя нулевая Варта 95Ач 830А пусковой...
в итоге утащил оба аккума домой..у меня еще в машине стоял старенький Рокет, 20 минут в ванной в кипятке..и завелся... хотя заводился очень уж тяжко, такое ощущение что не было подачи топлива... Двигатель два горячих аккума в параллель крутили со скоростью дрели., а не схватывало даже...
Pan Inspector
улыбака
забыл добавить масло 5В40 Мобил или Кастрол...не помню точно бочковое какое-то...
slux
veteran
Прошлой зимой тоже мучился. Пока не залил нулевку и не проверил свечи. одна была не рабочая. Но этой одной хватало чтобы не завестись. Приходилось маслать по полторы две минуты. Аккумулятор, как минимум, трехлетка, он еще у предыдущего хозяина стоял.
ННП.
Короче говоря - у каждого свое - и как водится для успешного запуска должно быть сочетание достаточных компонентов - аккум, масло, свечи.
Масло тоже как водится - каждому свое - мы же не можем просчитать всех условий, позволяющих провернуть двигатель с нужным "пинком" именно с нулевкой, 5кой или 10кой. У всех особенности свои. Стартеры опять же разные - даже будучи исправными.
По своему прошлогоднему опыту, в моем случае, проблема (до -35)снималась переходом с 10ки на 5ку. В выходные сменю, при повторении морозов проведу эксперимент, благо теперь подходящий "энергетический спонсор" есть под рукой.
Короче говоря - у каждого свое - и как водится для успешного запуска должно быть сочетание достаточных компонентов - аккум, масло, свечи.
Масло тоже как водится - каждому свое - мы же не можем просчитать всех условий, позволяющих провернуть двигатель с нужным "пинком" именно с нулевкой, 5кой или 10кой. У всех особенности свои. Стартеры опять же разные - даже будучи исправными.
По своему прошлогоднему опыту, в моем случае, проблема (до -35)снималась переходом с 10ки на 5ку. В выходные сменю, при повторении морозов проведу эксперимент, благо теперь подходящий "энергетический спонсор" есть под рукой.
Блин машина 2005 Форд дизель, стоит Вебасто, АКБ родной и помирать не собирается, что не так, да масло 5W30 MobiL
Блин машина 2005 Форд дизель, стоит Вебасто, АКБ родной и помирать не собирается, что не так, да масло 5W30 MobiLВ чем суть вопроса то?
Вы не завелись?
МустангъСТО
activist
ХвастаетсяБлин машина 2005 Форд дизель, стоит Вебасто, АКБ родной и помирать не собирается, что не так, да масло 5W30 MobiLВ чем суть вопроса то?
Вы не завелись?
машина 1990 года, дизель. Вебасто НЕТ. АКБ неизвестного срока, но не менее 3 лет. Масло 0W30 Neste. И что?
У друга точно все также, только 93 года. И не заводится. )))
У друга точно все также, только 93 года. И не заводится. )))
У меня дизель, 2,2 литра. Есть Вебаста с дистанционным пультом, помогает не то слово, просто очень клевая штука, мотор схватывается на раз. А еще я в топливо присадку лью Castrol (e них есть специальная для дизилей) она не толькопозволяет проще движок заводить, но и делает тише его работу, отвечаю !!
Суть вопроса в том, что господин Falkor утверждает, что АКБ на дизеле живет 2 - 2,5 года, а также был топик ,что Вебаста убивает АКБ. У меня почему-то все не так. Может обслуживать автомобиль нужно во время и правильно? Еще не было в моем владении автомобиля который не завелся в любой мороз который был в НСО.
Еще не было в моем владении автомобиля который не завелся в любой мороз который был в НСО.Ещё не родился такой дед мороз просто Фортуна может показать корму
Какое состояние двигателя и АКБ одного масла 0W30 явно не достаточно для запуска.
grey54rus
veteran
ну конечно для страховки можно и два аккумулятора в машине возить, а если и место позволяет так полноценно использовать оба акума,
зы на некоторых авто предусмотрено штатное место для второо акума
зы на некоторых авто предусмотрено штатное место для второо акума
ТОП 5
1
2
4