Проблема с электроникой и чеком у Галанта 2002
1045
7
Здравствуйте! Возникла проблема с Галантом 2002г. двиг 4g94... Загорелся во время езды чек, затем примерно через 2 км погас. Позже, когда опять поехал, он снова загорелся и погас. Решил провести самодиагностику. Разъем, как показан на рисунке. Соединил 1 и 4 контакт, начила моргать лампа АБС, хотя по идее должен был чек моргать. Вообщем Получилось два кода ошибки 13 и 14. Затем решил попробывать соединить 1 и 12 контакт, хотел что бы чек загорелся, в итоге соединил 1 и 15 (или 16) контакт, произошла искра, и в итоге погасла приборная панель и центральный замок не работает и стал постоянно гореть чек...(((
Подскажите пожалуйста, что бы определить что за ошибка, правильно ли я соединил контакты? Что значат ошибки АБС, и что сделать что бы загорелась приборная панель и замок заработал? Если это предохранитель, то где он расположен, а то смотрел я блок, который под капотом, и что то там не увидел...
Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста, что бы определить что за ошибка, правильно ли я соединил контакты? Что значат ошибки АБС, и что сделать что бы загорелась приборная панель и замок заработал? Если это предохранитель, то где он расположен, а то смотрел я блок, который под капотом, и что то там не увидел...
Заранее спасибо!
Павел Сергеевич
veteran
все проблемы от кривизны рук, 100 раз провери а потом подумай надо тебе копаться в том что не знаешь. без обид яб сам не полез пока полностью не нарыл схемы и не перечитал форумы по галанту
Viktor_123
activist
Не добавить... не отнять... а что, изначально на диагностику поехать - жаба задушила, да??? (это топикстартеру)
Здравствуйте! Возникла проблема с Галантом 2002г. двиг 4g94... Загорелся во время езды чек, затем примерно через 2 км погас. Позже, когда опять поехал, он снова загорелся и погас. Решил провести самодиагностику. Разъем, как показан на рисунке. Соединил 1 и 4 контакт, начила моргать лампа АБС, хотя по идее должен был чек моргать. Вообщем Получилось два кода ошибки 13 и 14. Затем решил попробывать соединить 1 и 12 контакт, хотел что бы чек загорелся, в итоге соединил 1 и 15 (или 16) контакт, произошла искра, и в итоге погасла приборная панель и центральный замок не работает и стал постоянно гореть чек...(((внимание вопрос к знатокам:
Подскажите пожалуйста, что бы определить что за ошибка, правильно ли я соединил контакты? Что значат ошибки АБС, и что сделать что бы загорелась приборная панель и замок заработал? Если это предохранитель, то где он расположен, а то смотрел я блок, который под капотом, и что то там не увидел...
Заранее спасибо!
1. Нахрена я считал код ошибки, если не знаю, что он значит?!
2. Нахрена я вообще полез туда, если не уверен как это правильно делается?!
3. Смотри релюшки и предохранители. По любому что-то из этого.
А вообще - присоединяйся ... много интересного
Все решили, все исправили))) СПАСИБО ребятам из мастерской "У Лиса"!!!
Тему можно закрывать!
Тему можно закрывать!
Да предохранитель вылетел, вот все показывать и перестало, а чек горел поому что бензин амно... Надо топливную систему чистить, а так же инжектора. Вообщем ничего страшного)))
Сейчас читают
Запутался. Помогите с дисками.
1169
11
закипаю
1395
12
Ниссан пульсар!Беда печка не греет...=(мерзну в машине дико
24389
20
Почаще в диагностическом разъеме с 16 выводом эксперементируйте... может еще что "поджарите"
ТОП 5
1
3