поиском ничего не нашел....посоветуйте пожалуйста нормальное сто, где антифриз поменяют?
Раньше был ниссан, обслуживал на специализированном сто...теперь тойота, по ней проверенной станции пока нет.
Раньше был ниссан, обслуживал на специализированном сто...теперь тойота, по ней проверенной станции пока нет.
можно к нам. у нас есть небодяженный антифриз Motul
тел. 299-15-30
299-26-04
тел. 299-15-30
299-26-04
сегодня у вас никак к сожалению :(( позвонил...сказали - нет времени
сегодня потому что диагностика
в начале темы не написано что сегодня - это критичный срок
а так, по телефону же можно записаться
в начале темы не написано что сегодня - это критичный срок
а так, по телефону же можно записаться
спасибо) если сегодня не сделаю, запишусь к вам
Макс, на розлив антифризом не банчите ?
Viktor_123
activist
А Вы антифриз меняете на аппарате ?
Сейчас читают
Дозор.
255406
1000
Романтический период и брак (за и против)
52105
334
Обмен мест в детских садах
789821
475
Vs
censored
А Вы антифриз меняете на аппарате ?А зачем нужен аппрат для замены антифриза?
Чтобы вытеснить весь старый антифриз новым. Разве нет?
Отпишитесь, пожалуйста, где меняли (и насколько хорошо). Тоже актуально.
А то на практике даже такую простую процедуру как замена масла не везде нормально могут сделать.
А то на практике даже такую простую процедуру как замена масла не везде нормально могут сделать.
замена аппаратная? цена вопроса?
З.Ы. звонить лениво
З.Ы. звонить лениво
Макс, на розлив антифризом не банчите ?банчим. но он недешевый типа. точный ценник назову завтра
нет. замена НЕ аппаратная
стоимость 400 рублей
стоимость 400 рублей
Viktor_123
activist
Ну-у-у-у... без аппарата, и я могу! Не серьёзно... а аппарат нужен для того что бы не газовать потом на горке... мордой вверх...
Boltun
guru
если вас останавливает только это (газование мордой вверх), то ради бога. решать вам. 2-3 минуты газования ничего плохого не сделают с машиной
Viktor_123
activist
А как-же стекание масла в моторе и АКПП к одной стенке и нахождение его там в неестественном положении в течении 2-3 мин.??? Не говоря уже о том, что поперечные V-образные моторы "прокачать" таким способом далеко не так просто, как обычные...
Boltun
guru
ага. и тросики ручника растягиваются, и мозг в голове наклоняется
замена НЕ аппаратнаяжальбез аппарата я и сам могу
Макс, на розлив антифризом не банчите ?кароче, мишаня
антифриз Motul
канистра 5 литров эмугель (или как это называется. короче новая какая-то разработка)
концентрат до -60.
стоимость 2500 рублей
поиском ничего не нашел....посоветуйте пожалуйста нормальное сто, где антифриз поменяют?в магистрали на кропоткина меняют, на левом берегу в авторейде. речь про аппаратную замену
Раньше был ниссан, обслуживал на специализированном сто...теперь тойота, по ней проверенной станции пока нет.
в магистрали на кропоткина меняют, на левом берегу в авторейде. речь про аппаратную заменуа ценник примерно не подскажете?
!!!NickeL!!!
...
на б. хмельницкого 69 аппаратно меняют
свой антифриз NESTE и водичка дисэтилированная у них как правило есть, по цене - лучше позвонить и спросить 286-46-76
свой антифриз NESTE и водичка дисэтилированная у них как правило есть, по цене - лучше позвонить и спросить 286-46-76
магистраль 800 (антифриза нет), авторейд 750 (антифриз несте)
Простите за невежество, а антифриз как часто менять надо?
Полностью, один раз в три-четыре года.
Олег, у Вас тоже замена типа "слил-залил"?
по замене антифриза обзвонил несколько сто, по цене дешевле всего назвали на сто на б. хмельницкого 69, порядка 1500 с учетом промывки дисэтилированной водой, в других местах не меньше 2000-2300. В итоге забил на полную замену (т.к. и правда советуют раз в 3-4 года менять), заехал и долил концентрата (до доливки по приборчику температура замерзания была -20, теперь должна быть порядка -45, через пару дней как перемешается заеду померить.
(т.к. и правда советуют раз в 3-4 года менять)в книжке по техобслуживанию к движкам типа nz, zz написано раз в 2 года или 40 тыщ км, что раньше.
Олег, у Вас тоже замена типа "слил-залил"?Да. Оборудование по замене " через аппарат" брал потестить. Вернул продавцам. Причина - большой расход антифриза при замене.
Пример: для замены по типу слил/залил, готового антифриза необходимо 5-6 литров. На аппарате 8-10 литров. Это если ОЖ в моторе на момент замены, удовлетворительного качества. Если ОЖ "грязная", расход увеличивается на порядок - от 15 литров. Вряд ли среди клиентов, найдется достаточно желающих платить в 2-3 раза больше за замену ОЖ, только потому, что замена произведена на аппарате...
А как иначе выгнать из системы старый антифриз, что бы её промыть? Или промывка не требуется? Мне по весне уже нужно будет менять. Три года срок будет. При таком сроке промывка же нужна... или нет?
Да. Оборудование по замене " через аппарат" брал потестить. Вернул продавцам. Причина - большой расход антифриза при замене.Погодите, а зачем антифризом мыть?.. Мне меняли на аппарате - так дистиллят заливали (литров 20), а в конце уже концентрат... Или я что-то неправильно понял?..
А в процессе смешивания воды и концентрата, часть концентрата не уходила в слив? Или промывали 20 литрами воды, затем сливали из системы 2,5-3 литра и объем дополняли концентратом?
Там замещением делали (насколько я понял)... То бишь лили дистиллят пока в бачке жижа прозрачной не стала... Ну а потом в аппарат залили 4 литра концентрата (объем системы 7.8 л)...
А как иначе выгнать из системы старый антифриз, что бы её промыть? Или промывка не требуется? Мне по весне уже нужно будет менять. Три года срок будет. При таком сроке промывка же нужна... или нет?Слить старый - залить дистиллят - дать поработать до момента вкл. вентилятора - слить воду - залить готовую ОЖ.
Ну, или менять через аппарат...П.С. Это , как зубы чистить... хочешь с помощью обычной щетки, а хочешь щеткой на батарейках... Главное, чтобы чисто было.
Там замещением делали (насколько я понял)... То бишь лили дистиллят пока в бачке жижа прозрачной не стала... Ну а потом в аппарат залили 4 литра концентрата (объем системы 7.8 л)...Логику понять не могу :)... на момент подачи концентрата в аппарат , в моторе находится объем жидкости 8 литров, далее подается концентрат, лишний объем уходит в слив. Правильно? Так я и спрашиваю: в слив уходит вода или вода уже частично "разбавленная" концентратом.
К примеру : при замене жидкости в АКПП через аппарат, в процессе "замещения/вытеснения" старой жидкости, в слив уходит, как минимум, до 1/3 новой... Запланированные потери так сказать.
Вспомнил - когда жижа прозрачной стала мастер начал время от времени какой-то приблудой брать пробы из бачка...
Логику понять не могу :)... на момент подачи концентрата в аппарат , в моторе находится объем жидкости 8 литров, далее подается концентрат, лишний объем уходит в слив. Правильно? Так я и спрашиваю: в слив уходит вода или вода уже частично "разбавленная" концентратом.Я точно не помню - может там датчик стоит (какой объем в системе в данный момент), то ли он когда заливал концентрат один из патрубков перекрыл, то ли еще как... В итоге взял пробу - типа все О.К. набодяжено... А в слив уходила жижа во время промывки...
Вот... Езжу по сей день без проблем...
Измерял плотность ОЖ. До тех пор пока не достигалась необходимая плотность... в это время часть ОЖ уже разбавленная концентратом уходила в слив, для того, чтобы освободить объем необходимый для более концентрированного раствора. Тем самым, часть концентрата, неизбежно уходила в слив. Запланированные потери...Стоимость процедуры? И ее плюсы по сравнению с "традиционным" способом замены?
Вспомнил - когда жижа прозрачной стала мастер начал время от времени какой-то приблудой брать пробы из бачка...Блин, запутался... Не из бачка (он же закрыт был и под горлышко заполнен), а из сливного шланга аппарата... А в конце уже из бачка вроде (когда концентрат залили)...
Измерял плотность ОЖ. До тех пор пока не достигалась необходимая плотность... в это время часть ОЖ уже разбавленная концентратом уходила в слив, для того, чтобы освободить объем необходимый для более концентрированного раствора. Тем самым, часть концентрата, неизбежно уходила в слив. Запланированные потери... Стоимость процедуры? И ее плюсы по сравнению с "традиционным" способом замены?Не-не-не... Он замерял жижу во время промывки ДО залития концентрата - то есть проверял степень очистки системы от старой ОЖ (пока чистый дистиллят не остался)... А потом вроде замерил уже после того, как залили концентрат и завершили процедуру...
Стоимость работы - 500 рэ + дистиллят (даже не 20, а 15 кажись понадобилось - одна бутыль так и валяется в багажнике)...
Я хотел просто слить старую ОЖ- залить дистиллят- дать поработать-слить-залить свежую, но мастер сказал, что больше гемора будет...
Блин, запутался... Не из бачка (он же закрыт был и под горлышко заполнен), а из сливного шланга аппарата...и пока он брал пробы, вода частично разбавленная концентратом, благополучно уходила в слив...
Мое личное мнение: замена ОЖ и жидкости в АКПП через аппарат, "забавы" для тех, кто может позволить себе лишние "пару сотен" отправить в "слив". По сравнению с традиционной заменой никаких плюсов такой способ не имеет.
и пока он брал пробы, вода частично разбавленная концентратом, благополучно уходила в слив...Блин, я ж написАл - не было там концентрата... См. выше...
Ну небыло и небыло...
Для меня не актуальны вопросы типа: "как поменять ОЖ? По "крестьянски" или "гламурно" через аппарат?".
Для меня не актуальны вопросы типа: "как поменять ОЖ? По "крестьянски" или "гламурно" через аппарат?".
Слить старый - залить дистиллят - дать поработать до момента вкл. вентилятора - слить воду - залить готовую ОЖ.Весь затык в том что он, сабака такая, полностью из системы не сливается, даже если снять все шланги из семи литров сливается четыре. Соответственно три литра старой ОЖ остается в системе. К ней мы подливаем дистиллят, затем снова сливаем половину и заливаем готовый антифриз. В итоге небольшая часть старья один хрен остается в системе.
Нафига тебе такой гемор?.. Проще на аппарате поменять... Я говорю - лишнего антифриза не потратил, а что дистиллята скока-то литров - так это промывка...
Мне в подкове отказались менять аппаратом - типа на нашемарке не проканает, а в другом месте сказали "попробуем" и что не получается только на классике (помпа вроде слишком мощная)...В итоге по времени минут 20 заняло + таким способом - полная чистка системы...
Кто-нибудь слышал что-нибудь плохое или хороше про антифриз TCL? Стоит дешево, сделан вроде в Японии, на этикетке кроме надписей на демонстративно японском есть и русские, что смущает. Стоит в 3 раза дешевле оригинала.
даже если снять все шланги из семи литров сливается четыре.кран печки у Вас при этом открыт?
ТОП 5
1
3