Странный пуск инжекторной! девятки
4441
33
Такая проблема-ниче понять не могу. Ваз 21093i. Начинаю заводить-не заводится. Подхватывает совсем чуть и нифига. 2 свечи постоянно заливает, иногда даже 3. Свечи прокалил,туда гд свечи вкручиваются горелкой потыкал-полыхнуло (я так понимаю этого достаточно чтобы излишки бензина выжечь). Опять пробую-та же фигня. опять свечи 2 залило. Поставил 4 новые свечи-опять залило две. В чем может быть проблема? Единственное-хочу еще заменить провода с катушки. но поможет ли. Дополню сообщение-до этого в холод я посадил акк с утра. Вечером прихожу, потыркал немного - она завелась, 10 секунд поработала и заглохла. Больше акк не дал запуститься. После зарядки вся вышеописанная фигня. У меня какие мысли-либо катушка, либо провода (ибо свечи я нулевые поставил). Насчет катушки у меня сомнения- один авторитетный человек мне сказал,что она дает 2 искры на 1-3 цилиндры и на 2-4. либо на 1-4 и 2-3. но заливает сильно только 3 и 4. т.е. если бы она не работала заливало еще бы и 1 или 2. 2-й тоже подливает но оооочень мало почти нету. и в момент прожига горелкой 2-й цилиндр не горит, хлопок и пламя только в 3-4. Вот единственное что я не проверил провода на искру. но с другой стороны че бы им (или катушке) сделалось, если я тогда вечером я ее завел. Понятно,что она заглохла-свечи подзалились...В общем завтра искру проверю,когда акк зарядится, либо я уже не знаю..
Head_liner
у меня почти так и было на дуплете если сразу не схватит,то свечи заливает,единственное что можно посмотреть это пусковые токи батареи,при заводе искра неполноценная,отсюда и залив.( так зимой и мучился завод до - 20,пока непродал диагностику делал движка работает как новый)
Head_liner
поменяй провода местами и погляди - если станет заливать другие горшки, то причина в проводах.
Scyr
если нет, то походу форсунки сифонят
Boltun
Кстати,при открытом капоте заводил с брелка-когда конец цикла,т.е. после закрутки все останавливается-со стороны форсунок какой-то непонятный треск...ну мне кажется он был все равно со стороны первого цилиндра... Так все-таки на какие цилиндры катушка парно раздает кто-нить знает? Неохота думать что катушка накрылась...
Head_liner
клапана когда регулировал?
Head_liner
ну так сделай ТО по полной программе. и горя знать не будешь...
АГ
Денег дай)) Может там дело в проводах,а я бабло буду в ТО вкидывать...Кстати, если из цилиндра после горелки полыхнуло-можно считать,что весь бензин оттуда выжегся? А если там просто чуть горит-следовательно просто горят какие-то остаточные пары бензина? Кстати, из первого "нормального" цилиндра, после выкручивания свечи шел хороший такой дым-я так понимаю значит бензин там нормально горел?
Head_liner
Денех не дам... А серьезно - обслуживание по мануалу экономит намного больше бабла и здоровья.
ЗЫ. Тысмотри, не сгори там...
Head_liner
шел хороший такой дым-я так понимаю значит бензин там нормально горел?
а почему сгорев не вышел куда положено? Глушак проверяли? А ТО зделать, не пустое выбрасывание. Нормальная безотказная и экономичная работа двигателя.
Head_liner
Может там дело в проводах,а я бабло буду в ТО вкидывать...
В мемориз.
ФедоровДругой
Для многих ездунов ТО - это такая неприятная штука, которую надо делать, если все танцы с бубнами не помогли. Тяжело, видимо, уложить в голове, что проведение регулярного ТО (обслуживания, не путать с осмотром!) - это не выкидывание денег на ветер, а такая же обязательная процедура, как заливка бензина в бензобак.
Head_liner
Вот =) А потом орут что с ТАЗом такое огромное колличество проблем что аж мурашки бегают. Че тут можно посоветовать человеку не знаю даже. Провода "на искру" на инжекторе проверять не надо - это может хреново закончиться.
Head_liner
Прошлой зимой подобный непонятный случай был. В 27 градусов машина не завелась (почти схватывает и не заводиться), начал танцы с бубном - прокаливание свечей, замена свечей на другие, замена аккумулятора. В общем 2 дня пытался завести (с утра разок и вечером пару раз) по прошествии 2-х дней пригнал знакомого заводить меня. Таскали машину на тросу в течении 40 минут - результат нулевой - из выхлопной стреляет, такое ощущение что глушитель оторвет, а машина не заводиться. В результате отогнали машину в теплый бокс, отогрели, после чего она завелась, при этом начала троить, выкрутили свечи - свеча 2- го цилиндра пришла в негодность (видимо при попытках завести с толкоча) - поменял свечу, в дальнейшем такой проблемы не возникало.

ИМХО где то в топливной системе конденсат скапливается и замерзает.
Konstantan
шел хороший такой дым-я так понимаю значит бензин там нормально горел?
а почему сгорев не вышел куда положено? Глушак проверяли?
при чем тут глушак? двигатель же НЕ заведен! каким образом выхопы попадут в выхлопную систему? руками клапана что ли открывать?
Boltun
Тут 2 варианта - Слабая искра или нет компрессии.
Слабая искра или её отсутствие - провода, свечи, катушка.
Компрессия - кольца, клапана.

У самого прошлой зимой было- неделю не мог завести, все что можно перерыл. Отогнали в бокс, отогрели, завели. померяли компрессию в одном циллиндре ноль. Итог сгорел клаппан. По теплу еще заводилась худо бедно на 3-х, как мороз - 20 вдарил, все она ни в какую. Вот как-то так.
Boltun
Не, там по клапанам ножками бегают маленькие гномики, которых стартер при прокручивании током фигачит. Они и открывают клапана :злорадство:
Alex_B
Понимаю теперь почему диагностика бесплатная... :безум:
VAZ333
Тут 2 варианта - Слабая искра или нет компрессии.
Слабая искра или её отсутствие - провода, свечи, катушка.
Компрессия - кольца, клапана.

У самого прошлой зимой было- неделю не мог завести, все что можно перерыл. Отогнали в бокс, отогрели, завели. померяли компрессию в одном циллиндре ноль. Итог сгорел клаппан. По теплу еще заводилась худо бедно на 3-х, как мороз - 20 вдарил, все она ни в какую. Вот как-то так.
Я тут выше свой случай описывал. У меня компрессия была 11,5 - 12 очков, искрило все хорошо и вообще после этого прецедента той зимой ничего подобного не повторялось. Мой случай не укладывается в вашу теорию.
Head_liner
на днях дуплет не хотел ни в какую заводиться, замена коммутатора и датчика холостого хода помогла (дело прошлое у зубил это болезнь)
Filimon
Понимаю теперь почему диагностика бесплатная... :безум:
Кстати, если из цилиндра после горелки полыхнуло
так гномики или стартер открывает клапана?
или горелка заставляет провернуться распред, чтобы клапана открыло?

костюм-то отмыл, бедняга?
Boltun
Ну а если внимательно почитать:

Кстати, из первого "нормального" цилиндра, после выкручивания свечи шел хороший такой дым
Ни о какой горелке здесь речь не идет.
tonim
точно!
константан, прошу прощения :pivo:
Boltun
костюм-то отмыл, бедняга?
Я же жопой на пламя не садился
У самого прошлой зимой было- неделю не мог завести, все что можно перерыл. Отогнали в бокс, отогрели, завели. померяли компрессию в одном циллиндре ноль. Итог сгорел клаппан. По теплу еще заводилась худо бедно на 3-х, как мороз - 20 вдарил, все она ни в какую. Вот как-то так.
Но вечером-то на севшем акке она завелась(было -20), хоть и троила. А троила скорее из-за залитых свечей, только почему она потом перестала заводиться на заряженном акке...
Head_liner
неплохо бы ищо наверное так, ради интереса попробовать понажимать газ аккуратно в момент запуска и ежели заведется то ДТОЖ
Head_liner
Завелась с новыми проводами и свечами...правда долго пришлось гонять стартером. Правда теперь подтраивает...может из-за свечей...
Head_liner
Ответ прост как все гениальное. Вчера завели кое как-она подтраивала. Седня утром опять плясал с бубном, завел поменяв еще раз свечи. Как-то она не так себя вела. Короче потом на Нефтепродукте на ГБШ заправился, только выехал и на перекрестке через 10 метров заглох и больше не завел. Схватывает и через 2 секунды глохнет. Благо на этом же перекрестке СТО была, оттолкал туда (чуть не родил, почти в горку на гололеде один). А там сказали-все банально-у тебя вся топлевная промерзла насквозь. хороший бензин нам льют на нефтепродукте...
За разморозку, продувку и пуск отдал 800р...по-моему конский ценник...
Head_liner
как бе в условиях отсутствия другого выбора.... =) Вообще странно все это. до заправки доехал топливная вдруг резко перемерзла на теплом то двигле. И что щас нормально работает ?
DNKROZ
предчувствую завтра будет продолжение...:-)
DNKROZ
как бе в условиях отсутствия другого выбора.... =) Вообще странно все это. до заправки доехал топливная вдруг резко перемерзла на теплом то двигле. И что щас нормально работает ?
погадав на кофейной кусче и раскинуф карты, думаеца это модуль зажигания начинает пагибать....
KiLLiN
ну так катушке то две, по 1 на пару цилиндров, а заливает как то не парами. Не стыковка.
Head_liner
я еще на заправке умудрился залить очиститель бака от воды. но, она глухагула через секунд 30...не могло там ничего растаять или замерзнуть так махом..