Печка не радует, Ниссан Цефиро
36667
26
z4
member
Цефира 01 года, 2,0 л. японка, недавно поменял термостат на новый, пока температура было до -10 нагревал салон на 32 градусах, минут 30 потом до 24 сворачивал и нормально, а начиная с 6 числа хоть ты закрутись в салоне блин прохладно и всё там, ума не приложу что такое, многие говорят что с японками так и есть (сразу скажу эфекта жду как в сахаре, предыдущая машина BMW 318 99 г.в. "не было печали - разбил ничайно"там печка грела хоть раздевайся) говорят что японка не европейка, охотно верю ну не до такой же степени, тут же нагрееш салон по трассе всего 90-110 едеш а окна задние затягивает и передние боковые половину,и это только с одним пассажиром, а что с ней будет при - 35 градусах, пипец какойто народ отпишите куда смотреть или к кому из умных и опытных сервисменов обратиться??? Холодно же! да и руку к соплу приложеш даже при выставленных 32 на разогретой, вождух на "ощупь"не тянет на выставленный градус.
А воздуха в системе - точно нету ? Уровень антифриза - точно в норме ?
Challenger
guru
на терране в -35 ездил в новокузнецк... не африка конечно, но ехал в свитре...
Процедуры тривиальные...
-Сменить ОЖ с промывкой радиатора, блока, радиатора печки.
- Проверить\сменить вискомуфту (если такая есть)
-Термостат на большую из доступных температуру (у меня был 88гр.)
- Проверить вентилятор печки, прочистить (часто туда и далее в радиатор кондиционера набивается куча листвы)
-Заменить или выкинуть салонный фильтр.
Мне всегда это помогало.. картонки и тп.. использовал только первые два года владения машиной.
Процедуры тривиальные...
-Сменить ОЖ с промывкой радиатора, блока, радиатора печки.
- Проверить\сменить вискомуфту (если такая есть)
-Термостат на большую из доступных температуру (у меня был 88гр.)
- Проверить вентилятор печки, прочистить (часто туда и далее в радиатор кондиционера набивается куча листвы)
-Заменить или выкинуть салонный фильтр.
Мне всегда это помогало.. картонки и тп.. использовал только первые два года владения машиной.
ФедоровДругой
v.i.p.
......многие говорят что с японками так и есть ..... говорят что японка не европейка.........Они ошибаются.
Исправлять не дешево.
начни с салонного фильтра, убери его на зиму, замени или намотай марли в несколько рядов для грубой очистки. Не забудь только поставить его на место весной.
zEvSSS
experienced
на терране в -35 ездил в новокузнецк... не африка конечно, но ехал в свитре...+1000
Процедуры тривиальные...
-Сменить ОЖ с промывкой радиатора, блока, радиатора печки.
- Проверить\сменить вискомуфту (если такая есть)
-Термостат на большую из доступных температуру (у меня был 88гр.)
- Проверить вентилятор печки, прочистить (часто туда и далее в радиатор кондиционера набивается куча листвы)
-Заменить или выкинуть салонный фильтр.
Мне всегда это помогало.. картонки и тп.. использовал только первые два года владения машиной.
абсолютно полный ответ
Сейчас читают
Ночные страдания...
251092
1000
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 14)
256825
1000
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
662553
921
Скорее всего радиатор печки не выдает нужный КПД по причине его окисления (эффект чайника т.е. образования накипи), лечится его прочисткой скорее всего со снятием, а добираться до него ну очень муторно.
ездил тока на японках - во всех жарило и жарит шопипеци на 1.4 и на 2.5 литровых моторах. Так что не верьте про то что в японках холодно бывает ) надо искать косяк
у меня в жигулях печка не радует , только что сменил одну на другую , аналогичную , из-за протечки старой , пока вынимал старую столько листвы выпало , как известно у российских нет салонного фильтра , заменил на новую ну не радует как греет, хз покатаюсь зиму посмотрим что будет, думаю может воздух попал такпомпой уже бы выдавило , на всякий пожарный заеду на горку повыше чтоб нос поднять , да картонку поставлю и войлок на двигатель
Салонник не советую выбрасывать. Радиатор печки и испаритель кондишина забиваются пылью так, что потом хрен чем продуешь (из личного печального опыта). так что уж лучше поменять фильтр. Он стоит-то копейки..
У мня тоже циферик 2001 2.5 / когда двигатель нагревается дует раскаленый воздух. даже при -30 на улице. А как в прошлом году у тебя было ? попробуй почистить у внутри и снаружи. Если недавно купленная цифра , то могли перед продажей герметиком забить соты. Тогда есть небольшой шанс пробить химией с давлением.
многие говорят что с японками так и есть (сразу скажу эфекта жду как в сахаре, предыдущая машина BMW 318 99 г.в. "не было печали - разбил ничайно"там печка грела хоть раздевайся) говорят что японка не европейка...гыгыгы... ещё один сказочек наслушался.
Лично у меня 3 японец, долго прогревался только Фанкарго в силу малого дрыгателя (1,3). Последние два - митсубы с движками 2,4Л. Температура климата постоянно 22-23 градуса... В позапрошлом году ещё на трэке ездил в -25 в барнаул. На климате стояло 23 градуса. Все были в тонких кофтах и никто не замёрз.
Если холодно, печка плохо греет, поставьте электропомпу на печку и кайфуйте.
У меня установлен какой-то переключатель в салоне. На морозе даже если машина прогрета, воздух из печки подается прохладный, но если включить этот переключатель - воздух сразу начитает дуть по выставленным градусам.. Это она и есть электроподогрев? Через какое-то время работы двигателя я её выключаю и печка работает уже сама.
Замените фильтр салона, промойте радиатор печки внутри лимонной кислотой(без демонтажа, стоимость 800 руб), и будет так, как должно быть. Т.е. - жарко.
да бред что не греют японки- тоже мёрз недавно - как всё исправил - в футболке езжу - от стёкл пар идёт - и заднее само отмерзает мигом.... смотрите заслонки, датчики, термостат, завоздушенность! у друга цифира - греет ахтунг.... 2001 год -не должен радиатор с наружи засраться - если конечно салонный фильтр есть... можно ещё без разбора его промыть попробывать... а так чтоб снять всё это подвиг настоящих джидаев
Блин рад за тех у кого жара в салоне, но такие ответы как выкинь фильтр или воткни помпу лабуда полная, над ней целое конструкторское бюро в Японии работало и прошу заметить не с русскими руками, сегодня свечи менял ребята за одно патрубки посмотрели, говорят горячие и на входе и на выходе (правда не видел но денег не платил) надо панель вскрывать и смотреть, в свою очередь посмотрев кучу разных форумов и отзывов на эту тему и поскольку две недели назад менял мотор печи (сгорел сцуко)и термостат (на рабочую скидывал до 76 при перегазовке) и по сему сам пришёл к мнению что нужно смотреть сам отопитель а именно электронные заслонки (их там три) в качестве подтверждение своей возможной правоты решил проверить как они там работают (на слух) просто включил один лепесток 32 гр. и потом вывернул до 18 гр. чтото там за жужжало внутри пару тройку секунд и всё, ну думаю точно работает, потом решил от 18 гр-сов на повышение до 32 гр. понемногу прибавлять с шагом в 2 - 3 градуса, и тут прислушался что после 22 она не жужжит. думаю вся причина в заслонках. потому что климат в салоне реально на 18-22 градуса тянет при вывернутом на 32. Так что спасибо Вам господа за внимание но вот где найти в Новосибирске нормальных спецов которые на этом собаку съели???? Нужен адрес, телефон и ваше мнение о их работе.
ФедоровДругой
v.i.p.
Насчет собаки не скажу,не ел.
А отопителями часто приходится заниматься.
А отопителями часто приходится заниматься.
z4
member
Ну рад за тебя , вот только ответь все твои два сообщения вообще о чём старина, что ты этим хотел сказать, что то подсказать или на что то указать или может ты просто так за компанию речь держишь НЕ О ЧЁМ.
ФедоровДругой
v.i.p.
При вашем времени пребывания на этом форуме вам задавать такие вопросы простительно.
Извиняюсь за недомолвки.
Я профессионально занимаюсь диагностикой и ремонтом систем управления японских автомобилей.
Работа отопителя входит в мою компетенцию.
Местоположение и контакты мои можно найти в профиле.
Еще раз извините за недомолвки,привык к тому что меня здесь почти все знают.
Извиняюсь за недомолвки.
Я профессионально занимаюсь диагностикой и ремонтом систем управления японских автомобилей.
Работа отопителя входит в мою компетенцию.
Местоположение и контакты мои можно найти в профиле.
Еще раз извините за недомолвки,привык к тому что меня здесь почти все знают.
Поберегите свои "голые пятки супротив шашек", ага?
Всем привет подскажите у меня цифира 94 года !!! печка дует холодным воздухом !!!!!!! и где фильтр в салоне???
Фильтр за бардачком, но не факт что он был в 94году...
А вообще почти у всех цифир проблема с отоплением. Я себе дополнительную помпу поставил, только тогда решил проблему!
А вообще почти у всех цифир проблема с отоплением. Я себе дополнительную помпу поставил, только тогда решил проблему!
Я делал товарищу печку на цефиру в 33 кузове путем потановки дополнительной помпы и параллелил осушитель кондицеонера в салоне к радиатору отопителя
Kostyan350
activist
Можно поменянь местами шланги, которые в радиатор печки заходят. Как вариант.
ТОП 5
1
3
4