Печка не радует, Ниссан Цефиро
36667
26
Цефира 01 года, 2,0 л. японка, недавно поменял термостат на новый, пока температура было до -10 нагревал салон на 32 градусах, минут 30 потом до 24 сворачивал и нормально, а начиная с 6 числа хоть ты закрутись в салоне блин прохладно и всё там, ума не приложу что такое, многие говорят что с японками так и есть (сразу скажу эфекта жду как в сахаре, предыдущая машина BMW 318 99 г.в. "не было печали - разбил ничайно"там печка грела хоть раздевайся) говорят что японка не европейка, охотно верю ну не до такой же степени, тут же нагрееш салон по трассе всего 90-110 едеш а окна задние затягивает и передние боковые половину,и это только с одним пассажиром, а что с ней будет при - 35 градусах, пипец какойто народ отпишите куда смотреть или к кому из умных и опытных сервисменов обратиться??? Холодно же! :dnknow: да и руку к соплу приложеш даже при выставленных 32 на разогретой, вождух на "ощупь"не тянет на выставленный градус. :cray-1:
z4
есть такое.. сам думаю, как бороться :зло:
z4
А воздуха в системе - точно нету ? Уровень антифриза - точно в норме ?
z4
на терране в -35 ездил в новокузнецк... не африка конечно, но ехал в свитре...
Процедуры тривиальные...
-Сменить ОЖ с промывкой радиатора, блока, радиатора печки.
- Проверить\сменить вискомуфту (если такая есть)
-Термостат на большую из доступных температуру (у меня был 88гр.)
- Проверить вентилятор печки, прочистить (часто туда и далее в радиатор кондиционера набивается куча листвы)
-Заменить или выкинуть салонный фильтр.

Мне всегда это помогало.. картонки и тп.. использовал только первые два года владения машиной.
z4
......многие говорят что с японками так и есть ..... говорят что японка не европейка......... :cray-1:
Они ошибаются.
Исправлять не дешево.
z4
начни с салонного фильтра, убери его на зиму, замени или намотай марли в несколько рядов для грубой очистки. Не забудь только поставить его на место весной.
Challenger
на терране в -35 ездил в новокузнецк... не африка конечно, но ехал в свитре...
Процедуры тривиальные...
-Сменить ОЖ с промывкой радиатора, блока, радиатора печки.
- Проверить\сменить вискомуфту (если такая есть)
-Термостат на большую из доступных температуру (у меня был 88гр.)
- Проверить вентилятор печки, прочистить (часто туда и далее в радиатор кондиционера набивается куча листвы)
-Заменить или выкинуть салонный фильтр.

Мне всегда это помогало.. картонки и тп.. использовал только первые два года владения машиной.
+1000
абсолютно полный ответ
zEvSSS
Скорее всего радиатор печки не выдает нужный КПД по причине его окисления (эффект чайника т.е. образования накипи), лечится его прочисткой скорее всего со снятием, а добираться до него ну очень муторно.
z4
ездил тока на японках - во всех жарило и жарит шопипец:улыб:и на 1.4 и на 2.5 литровых моторах. Так что не верьте про то что в японках холодно бывает ) надо искать косяк
last user
у меня в жигулях печка не радует , только что сменил одну на другую , аналогичную , из-за протечки старой , пока вынимал старую столько листвы выпало , как известно у российских нет салонного фильтра , заменил на новую ну не радует как греет, хз покатаюсь зиму посмотрим что будет, думаю может воздух попал такпомпой уже бы выдавило , на всякий пожарный заеду на горку повыше чтоб нос поднять , да картонку поставлю и войлок на двигатель
zEvSSS
Салонник не советую выбрасывать. Радиатор печки и испаритель кондишина забиваются пылью так, что потом хрен чем продуешь (из личного печального опыта). так что уж лучше поменять фильтр. Он стоит-то копейки..
z4
Что смотреть/менять уже сказали, поэтому добавлю две ссылки: раз и два

P.s. В моей цефире тепло (А33, 2.0)
Сибиряк
У мня тоже циферик 2001 2.5 / когда двигатель нагревается дует раскаленый воздух. даже при -30 на улице. А как в прошлом году у тебя было ? попробуй почистить у внутри и снаружи. Если недавно купленная цифра , то могли перед продажей герметиком забить соты. Тогда есть небольшой шанс пробить химией с давлением.
z4
многие говорят что с японками так и есть (сразу скажу эфекта жду как в сахаре, предыдущая машина BMW 318 99 г.в. "не было печали - разбил ничайно"там печка грела хоть раздевайся) говорят что японка не европейка...
гыгыгы... ещё один сказочек наслушался.
Лично у меня 3 японец, долго прогревался только Фанкарго в силу малого дрыгателя (1,3). Последние два - митсубы с движками 2,4Л. Температура климата постоянно 22-23 градуса... В позапрошлом году ещё на трэке ездил в -25 в барнаул. На климате стояло 23 градуса. Все были в тонких кофтах и никто не замёрз.
z4
Если холодно, печка плохо греет, поставьте электропомпу на печку и кайфуйте.
Slavchik
У меня установлен какой-то переключатель в салоне. На морозе даже если машина прогрета, воздух из печки подается прохладный, но если включить этот переключатель - воздух сразу начитает дуть по выставленным градусам.. Это она и есть электроподогрев? Через какое-то время работы двигателя я её выключаю и печка работает уже сама.
z4
Замените фильтр салона, промойте радиатор печки внутри лимонной кислотой(без демонтажа, стоимость 800 руб), и будет так, как должно быть. Т.е. - жарко. :спок:
z4
да бред что не греют японки- тоже мёрз недавно - как всё исправил - в футболке езжу - от стёкл пар идёт - и заднее само отмерзает мигом.... смотрите заслонки, датчики, термостат, завоздушенность! у друга цифира - греет ахтунг.... 2001 год -не должен радиатор с наружи засраться - если конечно салонный фильтр есть... можно ещё без разбора его промыть попробывать... а так чтоб снять всё это подвиг настоящих джидаев:улыб:
z4
Блин рад за тех у кого жара в салоне, но такие ответы как выкинь фильтр или воткни помпу лабуда полная, над ней целое конструкторское бюро в Японии работало и прошу заметить не с русскими руками, сегодня свечи менял ребята за одно патрубки посмотрели, говорят горячие и на входе и на выходе (правда не видел но денег не платил) надо панель вскрывать и смотреть, в свою очередь посмотрев кучу разных форумов и отзывов на эту тему и поскольку две недели назад менял мотор печи (сгорел сцуко)и термостат (на рабочую скидывал до 76 при перегазовке) и по сему сам пришёл к мнению что нужно смотреть сам отопитель а именно электронные заслонки (их там три) в качестве подтверждение своей возможной правоты решил проверить как они там работают (на слух) просто включил один лепесток 32 гр. и потом вывернул до 18 гр. чтото там за жужжало внутри пару тройку секунд и всё, ну думаю точно работает, потом решил от 18 гр-сов на повышение до 32 гр. понемногу прибавлять с шагом в 2 - 3 градуса, и тут прислушался что после 22 она не жужжит. думаю вся причина в заслонках. потому что климат в салоне реально на 18-22 градуса тянет при вывернутом на 32. Так что спасибо Вам господа за внимание но вот где найти в Новосибирске нормальных спецов которые на этом собаку съели???? Нужен адрес, телефон и ваше мнение о их работе. :dnknow:
z4
Насчет собаки не скажу,не ел.
А отопителями часто приходится заниматься.
ФедоровДругой
Ну рад за тебя , вот только ответь все твои два сообщения вообще о чём старина, что ты этим хотел сказать, что то подсказать или на что то указать или может ты просто так за компанию речь держишь НЕ О ЧЁМ. :зло:
z4
При вашем времени пребывания на этом форуме вам задавать такие вопросы простительно.
Извиняюсь за недомолвки.
Я профессионально занимаюсь диагностикой и ремонтом систем управления японских автомобилей.
Работа отопителя входит в мою компетенцию.
Местоположение и контакты мои можно найти в профиле.
Еще раз извините за недомолвки,привык к тому что меня здесь почти все знают.
z4
Поберегите свои "голые пятки супротив шашек", ага?:миг:
z4
Всем привет подскажите у меня цифира 94 года !!! печка дует холодным воздухом !!!!!!! и где фильтр в салоне??? :help.gif:
Maks94
Фильтр за бардачком, но не факт что он был в 94году...
А вообще почти у всех цифир проблема с отоплением. Я себе дополнительную помпу поставил, только тогда решил проблему!
z4
Я делал товарищу печку на цефиру в 33 кузове путем потановки дополнительной помпы и параллелил осушитель кондицеонера в салоне к радиатору отопителя
pozd54
Можно поменянь местами шланги, которые в радиатор печки заходят. Как вариант.