Странный пуск инжекторной! девятки
4456
33
Head_liner
activist
Такая проблема-ниче понять не могу. Ваз 21093i. Начинаю заводить-не заводится. Подхватывает совсем чуть и нифига. 2 свечи постоянно заливает, иногда даже 3. Свечи прокалил,туда гд свечи вкручиваются горелкой потыкал-полыхнуло (я так понимаю этого достаточно чтобы излишки бензина выжечь). Опять пробую-та же фигня. опять свечи 2 залило. Поставил 4 новые свечи-опять залило две. В чем может быть проблема? Единственное-хочу еще заменить провода с катушки. но поможет ли. Дополню сообщение-до этого в холод я посадил акк с утра. Вечером прихожу, потыркал немного - она завелась, 10 секунд поработала и заглохла. Больше акк не дал запуститься. После зарядки вся вышеописанная фигня. У меня какие мысли-либо катушка, либо провода (ибо свечи я нулевые поставил). Насчет катушки у меня сомнения- один авторитетный человек мне сказал,что она дает 2 искры на 1-3 цилиндры и на 2-4. либо на 1-4 и 2-3. но заливает сильно только 3 и 4. т.е. если бы она не работала заливало еще бы и 1 или 2. 2-й тоже подливает но оооочень мало почти нету. и в момент прожига горелкой 2-й цилиндр не горит, хлопок и пламя только в 3-4. Вот единственное что я не проверил провода на искру. но с другой стороны че бы им (или катушке) сделалось, если я тогда вечером я ее завел. Понятно,что она заглохла-свечи подзалились...В общем завтра искру проверю,когда акк зарядится, либо я уже не знаю..
197626
veteran
у меня почти так и было на дуплете если сразу не схватит,то свечи заливает,единственное что можно посмотреть это пусковые токи батареи,при заводе искра неполноценная,отсюда и залив.( так зимой и мучился завод до - 20,пока непродал диагностику делал движка работает как новый)
Scyr
guru
поменяй провода местами и погляди - если станет заливать другие горшки, то причина в проводах.
Head_liner
activist
Кстати,при открытом капоте заводил с брелка-когда конец цикла,т.е. после закрутки все останавливается-со стороны форсунок какой-то непонятный треск...ну мне кажется он был все равно со стороны первого цилиндра... Так все-таки на какие цилиндры катушка парно раздает кто-нить знает? Неохота думать что катушка накрылась...
Сейчас читают
Игры для мальчиков
92957
695
Последняя прочитанная книга (часть 5)
180345
339
Предпоследний дозор
142803
1000
АГ
experienced
ну так сделай ТО по полной программе. и горя знать не будешь...
Head_liner
activist
Денег дай)) Может там дело в проводах,а я бабло буду в ТО вкидывать...Кстати, если из цилиндра после горелки полыхнуло-можно считать,что весь бензин оттуда выжегся? А если там просто чуть горит-следовательно просто горят какие-то остаточные пары бензина? Кстати, из первого "нормального" цилиндра, после выкручивания свечи шел хороший такой дым-я так понимаю значит бензин там нормально горел?
АГ
experienced
Денех не дам... А серьезно - обслуживание по мануалу экономит намного больше бабла и здоровья.
ЗЫ. Тысмотри, не сгори там...
ЗЫ. Тысмотри, не сгори там...
Konstantan
руссо туристо
шел хороший такой дым-я так понимаю значит бензин там нормально горел?а почему сгорев не вышел куда положено? Глушак проверяли? А ТО зделать, не пустое выбрасывание. Нормальная безотказная и экономичная работа двигателя.
ФедоровДругой
v.i.p.
Может там дело в проводах,а я бабло буду в ТО вкидывать...В мемориз.
tonim
v.i.p.
Для многих ездунов ТО - это такая неприятная штука, которую надо делать, если все танцы с бубнами не помогли. Тяжело, видимо, уложить в голове, что проведение регулярного ТО (обслуживания, не путать с осмотром!) - это не выкидывание денег на ветер, а такая же обязательная процедура, как заливка бензина в бензобак.
DNKROZ
veteran
Вот =) А потом орут что с ТАЗом такое огромное колличество проблем что аж мурашки бегают. Че тут можно посоветовать человеку не знаю даже. Провода "на искру" на инжекторе проверять не надо - это может хреново закончиться.
152-ФЗ
guru
Прошлой зимой подобный непонятный случай был. В 27 градусов машина не завелась (почти схватывает и не заводиться), начал танцы с бубном - прокаливание свечей, замена свечей на другие, замена аккумулятора. В общем 2 дня пытался завести (с утра разок и вечером пару раз) по прошествии 2-х дней пригнал знакомого заводить меня. Таскали машину на тросу в течении 40 минут - результат нулевой - из выхлопной стреляет, такое ощущение что глушитель оторвет, а машина не заводиться. В результате отогнали машину в теплый бокс, отогрели, после чего она завелась, при этом начала троить, выкрутили свечи - свеча 2- го цилиндра пришла в негодность (видимо при попытках завести с толкоча) - поменял свечу, в дальнейшем такой проблемы не возникало.
ИМХО где то в топливной системе конденсат скапливается и замерзает.
ИМХО где то в топливной системе конденсат скапливается и замерзает.
Boltun
guru
при чем тут глушак? двигатель же НЕ заведен! каким образом выхопы попадут в выхлопную систему? руками клапана что ли открывать?шел хороший такой дым-я так понимаю значит бензин там нормально горел?а почему сгорев не вышел куда положено? Глушак проверяли?
Тут 2 варианта - Слабая искра или нет компрессии.
Слабая искра или её отсутствие - провода, свечи, катушка.
Компрессия - кольца, клапана.
У самого прошлой зимой было- неделю не мог завести, все что можно перерыл. Отогнали в бокс, отогрели, завели. померяли компрессию в одном циллиндре ноль. Итог сгорел клаппан. По теплу еще заводилась худо бедно на 3-х, как мороз - 20 вдарил, все она ни в какую. Вот как-то так.
Слабая искра или её отсутствие - провода, свечи, катушка.
Компрессия - кольца, клапана.
У самого прошлой зимой было- неделю не мог завести, все что можно перерыл. Отогнали в бокс, отогрели, завели. померяли компрессию в одном циллиндре ноль. Итог сгорел клаппан. По теплу еще заводилась худо бедно на 3-х, как мороз - 20 вдарил, все она ни в какую. Вот как-то так.
Не, там по клапанам ножками бегают маленькие гномики, которых стартер при прокручивании током фигачит. Они и открывают клапана
Понимаю теперь почему диагностика бесплатная...
Тут 2 варианта - Слабая искра или нет компрессии.Я тут выше свой случай описывал. У меня компрессия была 11,5 - 12 очков, искрило все хорошо и вообще после этого прецедента той зимой ничего подобного не повторялось. Мой случай не укладывается в вашу теорию.
Слабая искра или её отсутствие - провода, свечи, катушка.
Компрессия - кольца, клапана.
У самого прошлой зимой было- неделю не мог завести, все что можно перерыл. Отогнали в бокс, отогрели, завели. померяли компрессию в одном циллиндре ноль. Итог сгорел клаппан. По теплу еще заводилась худо бедно на 3-х, как мороз - 20 вдарил, все она ни в какую. Вот как-то так.
Divx
experienced
на днях дуплет не хотел ни в какую заводиться, замена коммутатора и датчика холостого хода помогла (дело прошлое у зубил это болезнь)
Понимаю теперь почему диагностика бесплатная...
Кстати, если из цилиндра после горелки полыхнулотак гномики или стартер открывает клапана?
или горелка заставляет провернуться распред, чтобы клапана открыло?
костюм-то отмыл, бедняга?
Ну а если внимательно почитать:
Кстати, из первого "нормального" цилиндра, после выкручивания свечи шел хороший такой дымНи о какой горелке здесь речь не идет.
Head_liner
activist
костюм-то отмыл, бедняга?Я же жопой на пламя не садился
У самого прошлой зимой было- неделю не мог завести, все что можно перерыл. Отогнали в бокс, отогрели, завели. померяли компрессию в одном циллиндре ноль. Итог сгорел клаппан. По теплу еще заводилась худо бедно на 3-х, как мороз - 20 вдарил, все она ни в какую. Вот как-то так.Но вечером-то на севшем акке она завелась(было -20), хоть и троила. А троила скорее из-за залитых свечей, только почему она потом перестала заводиться на заряженном акке...
DNKROZ
veteran
неплохо бы ищо наверное так, ради интереса попробовать понажимать газ аккуратно в момент запуска и ежели заведется то ДТОЖ
Head_liner
activist
Завелась с новыми проводами и свечами...правда долго пришлось гонять стартером. Правда теперь подтраивает...может из-за свечей...
Head_liner
activist
Ответ прост как все гениальное. Вчера завели кое как-она подтраивала. Седня утром опять плясал с бубном, завел поменяв еще раз свечи. Как-то она не так себя вела. Короче потом на Нефтепродукте на ГБШ заправился, только выехал и на перекрестке через 10 метров заглох и больше не завел. Схватывает и через 2 секунды глохнет. Благо на этом же перекрестке СТО была, оттолкал туда (чуть не родил, почти в горку на гололеде один). А там сказали-все банально-у тебя вся топлевная промерзла насквозь. хороший бензин нам льют на нефтепродукте...
За разморозку, продувку и пуск отдал 800р...по-моему конский ценник...
За разморозку, продувку и пуск отдал 800р...по-моему конский ценник...
DNKROZ
veteran
как бе в условиях отсутствия другого выбора.... =) Вообще странно все это. до заправки доехал топливная вдруг резко перемерзла на теплом то двигле. И что щас нормально работает ?
предчувствую завтра будет продолжение...:-)
как бе в условиях отсутствия другого выбора.... =) Вообще странно все это. до заправки доехал топливная вдруг резко перемерзла на теплом то двигле. И что щас нормально работает ?погадав на кофейной кусче и раскинуф карты, думаеца это модуль зажигания начинает пагибать....
ну так катушке то две, по 1 на пару цилиндров, а заливает как то не парами. Не стыковка.
Head_liner
activist
я еще на заправке умудрился залить очиститель бака от воды. но, она глухагула через секунд 30...не могло там ничего растаять или замерзнуть так махом..
ТОП 5
1
3