дело не в халяве, просто топик подходящий...
Ребят, напоминаю на диагностику ходовки 21 ноября 2009г., т.е. завтра
9-00 : Domaro
9-30 : Raul Duke
10-00 : Ученик Самурая
10-30 : Тино2002
11-00 : Dimooon
9-00 : Domaro
9-30 : Raul Duke
10-00 : Ученик Самурая
10-30 : Тино2002
11-00 : Dimooon
ННП. Boltun
Партия на диагностику на завтра (21 ноября суббота) :
Двигатель:
напоминаю
По диагностике двигателя приезжать сюда: Доватора 11, телефон 299-15-30. схема расположения сто представлена на первой странице. Территория муниципальная, потому в арке сдерут 20 рублей за въезд.
большая просьба, НЕ забывать о том, что надо приехать. если не можете - позвоните
Партия на диагностику на завтра (21 ноября суббота) :
Двигатель:
10-00 - ashan - Wingroad, 2003 годзапись на завтра окончена. принимаются заявки на следующую субботу
10-30 - роа - микроавтобус NOAX.2000 г.в. 3S
11-00 - Fame - Toyota Platz 2001.
11-30 - FixXxeR - Мицубиши Аутлендер, 2400 mivec, левый руль, 2005год
12-00 - zahar - хонда орхия 96 года двигатель b20b.
напоминаю
По диагностике двигателя приезжать сюда: Доватора 11, телефон 299-15-30. схема расположения сто представлена на первой странице. Территория муниципальная, потому в арке сдерут 20 рублей за въезд.
большая просьба, НЕ забывать о том, что надо приехать. если не можете - позвоните
"Назло врагам..."
Список на
21 НОЯБРЯ
Toyota Corona 7A-FE 1997 DN_Diamond 14.00
Хонда Фит 2003 г.в. Fituna 14.40
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2001 DenisGrom 15.20
Gonza 16.00
Ниссан Сильфи 2002г olle-ole 16.40
т 299-76-78
Список на
21 НОЯБРЯ
Toyota Corona 7A-FE 1997 DN_Diamond 14.00
Хонда Фит 2003 г.в. Fituna 14.40
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2001 DenisGrom 15.20
Gonza 16.00
Ниссан Сильфи 2002г olle-ole 16.40
т 299-76-78
ну почему врагам-то?
Вы все в своем роде коллеги, все меценаты. Просто ответная польза для каждого разная. Кто-то встретился с потенциальным клиентом - польза. Кто-то научился искать диагностический разъём, повысив свой проф.уровень - тоже польза...
Вы все в своем роде коллеги, все меценаты. Просто ответная польза для каждого разная. Кто-то встретился с потенциальным клиентом - польза. Кто-то научился искать диагностический разъём, повысив свой проф.уровень - тоже польза...
Так скоро дойдет до того, что доплачивать будут
Сейчас читают
Очаровательная кошка Фея
5195
13
Лежачий полицейский во вдоре
23837
7
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото)
405305
1000
ага. точняк
вычеркивайте меня. научились. хватит-с
з.ы. цветов не надо
вычеркивайте меня. научились. хватит-с
з.ы. цветов не надо
тем не менее, кто записан на завтра - все в силе
ну почему врагам-то?Артем, я не их (коллег) имел ввиду...
Вы все в своем роде коллеги
Вот один уже покинул ряды. Не смог понять - "Как так может быть, что за свое же сало и..., он же негодяй?!". Ну и кому от этого станет легче? То, что человек "промахнулся" с расположением разъема раздули не весть что: и время кто-то потерял... и в жизни сплошное разочарование... А почему не учли сколько ДО этого человек сделал для АФорумчан, тех же результативных "бесплатных диагностик" ?
Кстати , про Хонду...разъем у Хонды одной модели может быть расположен в 4-х местах... И датчик кислорода, если есть вопросы к его быстродействию и т.п., смотрят не сканером , а осциллографом... если что.
Вообще, что ополчились на "бесплатную диагностику"? Кому нужно тот приезжает, делает выводы... Выбор всегда за человеком, никто никого и никуда силой не тянет.Скрытая "бесплатная реклама"? Так, услугу-то реальную люди получают, бесплатно и качественно, в этом есть что-то плохое ? Ну бывают "накладки", а у кого их нет? у того кто ничего не делает...
И датчик кислорода, если есть вопросы к его быстродействию и т.п., смотрят не сканером , а осциллографом... если что.
Я какбэ может глупость скажу, но
- датчик кислорода смотрит смесь на предмет бедности или богатости.
- то, что он "как-то не так шеволитсо", даже не основании осцила не может быть причиной для выбраковки этого самого датчика.
т.к. осцил не есть средство контрольного измерения богатой или бедной смеси, ибо для этих целей есть более приспособленые приборы.
Подитожу. Если нет жесткого когда по кислороднику и он как-то шевелится - не повод сразу менять датчик.
Накипело.
Я какбэ может глупость скажу, но
- датчик кислорода смотрит смесь на предмет бедности или богатости.
- то, что он "как-то не так шеволитсо", даже не основании осцила не может быть причиной для выбраковки этого самого датчика.
т.к. осцил не есть средство контрольного измерения богатой или бедной смеси, ибо для этих целей есть более приспособленые приборы.
Подитожу. Если нет жесткого когда по кислороднику и он как-то шевелится - не повод сразу менять датчик.
Накипело.
Олег, общее резюме таково, что "халява бывает лишь в мышеловке".
Ты был первым, кто выпустил джина из бутылки.
Ты же первый, кто ощутил все "прелести".
Не должен специалист работать за "просто так". Тем более по субботам (сиречь - законный выходной).
А если и будет выходить на работу "просто так" - то толку от такой работы - "ноль целых - ноль десятых в периоде".
Ткнуться сканером в машину и с умным видом сказать "все в порядке" - такое практикуется уже чуть ли не на каждой шиномонтажке (С) ФедоровДругой.
А вот разобраться со всем этим - это уже другой коленкор.
Отсутствие негативных отзывов здесь не означает, что все "тип-топ".
Скорее наоборот, их отсутствие должно очень сильно напрягать, ибо идеального - не бывает.
А вот как на это отреагировать - это отдельный разговор и талант нужен.
Болтун, увы, не справился с взятой на себя ношей. Тем более что нес её он не сам лично. Плюс испортил сам своими словами многое. "Молодо - зелено, да другим наука"
ЗЫ ну не должен хороший специалист без работы сидеть! Так - не бывает!
Ты был первым, кто выпустил джина из бутылки.
Ты же первый, кто ощутил все "прелести".
Не должен специалист работать за "просто так". Тем более по субботам (сиречь - законный выходной).
А если и будет выходить на работу "просто так" - то толку от такой работы - "ноль целых - ноль десятых в периоде".
Ткнуться сканером в машину и с умным видом сказать "все в порядке" - такое практикуется уже чуть ли не на каждой шиномонтажке (С) ФедоровДругой.
А вот разобраться со всем этим - это уже другой коленкор.
Отсутствие негативных отзывов здесь не означает, что все "тип-топ".
Скорее наоборот, их отсутствие должно очень сильно напрягать, ибо идеального - не бывает.
А вот как на это отреагировать - это отдельный разговор и талант нужен.
Болтун, увы, не справился с взятой на себя ношей. Тем более что нес её он не сам лично. Плюс испортил сам своими словами многое. "Молодо - зелено, да другим наука"
ЗЫ ну не должен хороший специалист без работы сидеть! Так - не бывает!
Так эта... Дасавту починить то сможете , али как?
Али тока тойоды-ниссаны ( и прочая куета) годов младых?
Али тока тойоды-ниссаны ( и прочая куета) годов младых?
Уважаемый Лис!
Для того что бы почёсывая живот и почитывая газетку в шаббат не работать, нужно как минимум позволить себе это. Я в силу своей непроницательности не пойму, Вы действительно считаете "халяву" недостоиным занятием? Или это просто выражение своего "фря"? Мол, кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя? Да, я приследую корыстную цель наработать клиентскую базу на новом месте. Но ведь я за это плачу своим трудом. Придёт время, надеюсь, и я буду в субботу отдыхать и чувствовать себя зашибись. По этому пока меня есть силы и возможности буду давать халяву в надежде получить новых клиентов. Не будет это работать, брошу. Я не считаю давателей халявы плохими спецами. А то что болтун не смог грамотно отбится, так это не значит, что он плохой спец. Он просто не смог выдержать особо напористого клиента, коих у всех хватает.
Так, что уважаемые мастера и те кто хочет ими быть, давайте каждый сам для себя будет решать быть ему халявщиком или не быть.
ЗЫ Ежели кого обидел, то простите, я не со зла. Кипит наш разум возмущённый, знаете ли
Для того что бы почёсывая живот и почитывая газетку в шаббат не работать, нужно как минимум позволить себе это. Я в силу своей непроницательности не пойму, Вы действительно считаете "халяву" недостоиным занятием? Или это просто выражение своего "фря"? Мол, кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя? Да, я приследую корыстную цель наработать клиентскую базу на новом месте. Но ведь я за это плачу своим трудом. Придёт время, надеюсь, и я буду в субботу отдыхать и чувствовать себя зашибись. По этому пока меня есть силы и возможности буду давать халяву в надежде получить новых клиентов. Не будет это работать, брошу. Я не считаю давателей халявы плохими спецами. А то что болтун не смог грамотно отбится, так это не значит, что он плохой спец. Он просто не смог выдержать особо напористого клиента, коих у всех хватает.
Так, что уважаемые мастера и те кто хочет ими быть, давайте каждый сам для себя будет решать быть ему халявщиком или не быть.
ЗЫ Ежели кого обидел, то простите, я не со зла. Кипит наш разум возмущённый, знаете ли
Кипит, говорите...
Мне вот, как клиенту, представляется не только вопрос халявы как таковой ( хоть и греет советскую душу), но задевает вопрос качества данной халявы.
А в вопросах качества халявы я привык пользоваться одним, сравнительно доступным, постулатом.
Выглядит он так.
Любое кроилово ведет к попадалову.
Пока никто не смог опровергнуть.
Мне вот, как клиенту, представляется не только вопрос халявы как таковой ( хоть и греет советскую душу), но задевает вопрос качества данной халявы.
А в вопросах качества халявы я привык пользоваться одним, сравнительно доступным, постулатом.
Выглядит он так.
Любое кроилово ведет к попадалову.
Пока никто не смог опровергнуть.
Ребят! Ну давайте жить дружно.
Кто был на халявах, чего вы молчите? Ну хотябы черканите:"Был на халяве или
Кто был на халявах, чего вы молчите? Ну хотябы черканите:"Был на халяве или
Я вот был. Виталий порадовал. Очень.
Больше нигде не был. Остальные радовали заденьги.
И я доволен.
Больше нигде не был. Остальные радовали заденьги.
И я доволен.
Папашо, вы таки убили себя ап стену вчерась, судя по времени?
Ты б свое "дас вЕдро" предоставил для работы, а не на форумах
нас на слабо проверять. Мы разберемся. Но халявы не будет.
2golod54 - отвечу цитатой из анекдота - "не дай Бог так оголодать"
Ты б свое "дас вЕдро" предоставил для работы, а не на форумах
нас на слабо проверять. Мы разберемся. Но халявы не будет.
2golod54 - отвечу цитатой из анекдота - "не дай Бог так оголодать"
Я год уже пытаюсь - чет не видно энтузазизма....
Был на "халяве" от Олега С.М. Вполне доволен, разём искать не заставляли, диагнозы "по виду" не ставилиБыл на "халяве" от наномойки - тоже вполне себе... Возник один инцедентик, в котором чисто гипотетически могли как болтун сказать "сам дурак", но не сказали При этом тож уровень выше всяких похвал, своего клиента на будущее и "пиарщика" заработали.
Тут ведь ещё что... Болтун ведь не свои услуги "продавал", это, имхо, ключевой момент. Соответственно работал "глухим телефоном" и грамотно сказать клиенту "извините за неудобства" просто полномочий не имел. Как-то так.
Тут ведь ещё что... Болтун ведь не свои услуги "продавал", это, имхо, ключевой момент. Соответственно работал "глухим телефоном" и грамотно сказать клиенту "извините за неудобства" просто полномочий не имел. Как-то так.
Присоединяюсь. Год назад была у Олега и в этом году была на диагностике и обслуживании. Как показала практика - то, что мне было сказано и, впоследствии, сделано , было именно тем, что решило проблемы двигателя.
А бесплатная диагностика - думаю для вашей отрасли нормальный бонус. Всем приходится делать какие-то подвижки для привлечения клиентов. И диагностика -часть далеко не такая затратная, как , например, выезд на объект заказчика, замеры, расчеты.. а вот потом клиент начинает искать подешевле,"кроить" и "попадать"..
А бесплатная диагностика - думаю для вашей отрасли нормальный бонус. Всем приходится делать какие-то подвижки для привлечения клиентов. И диагностика -часть далеко не такая затратная, как , например, выезд на объект заказчика, замеры, расчеты.. а вот потом клиент начинает искать подешевле,"кроить" и "попадать"..
Ребят! Ну давайте жить дружно.Был у Олега 2 раза. За что ему огромное спасибо...был на одной и той же машине. 1й раз сказал все ок. Второй раз приехал после некоторых манипуляций с двиглом. Олег сказал все как было и че доделать знакомым у кого проблемы с двиглом советую сначала к Олегу, а уж за деньги или нет они сами решают.
Кто был на халявах, чего вы молчите? Ну хотябы черканите:"Был на халяве или
to Олег: напишу уже тут, а то в тот топик че-то не пишется...на бесплатную диагностику Тойоту карину 1994 года номер 666 записать можно?
ну по Олегу собсно тоже выскажусь - приезжал первый раз на "бесплатную" . Чудес не ожидал и их не произошло - вцелом ничего нового не сказали да и "безразборная" диагностика все равно мистика (оно на сканере цепь может коррекцию и не показывает, а при разборе вытянута почти до предела допусков), но само отношение и персонал оказали весьма балгоприятное впечатление, так что "втянулся" и стал ообслуживать авто там....а если бы не первый "бесплатный сыр" - наврядли бы в здравом уме до его ипеней бы добрался когда-нть.
Из важных "+" - всегда все расскажут-покажут, в том числе и за пределами прейскуранта. Можно обращаться просто с проблемой, а не в формате клиент-доктор. При этом нет наигранного панибратства (оно же "любовь в засос"), что присутсвует у некоторых "клиентоориентированных" сервисманов - О! дружище - скока лет скока зим, типа заходи, чо да как.....
НУ и ессно косяков тоже никогда не было - были "уупс..." - типа назад прикрутить чет забыли (но этим все страдают) - но естественно извиняются и быстро все делают ОК...
С некотрыми форумчанами в его мастерской прям как в клубе встречаемся...
Из пожеланий: все-таки где-нть впендюрить диван не утех ради, но сугубо прислонить зад для (иногда ведь часами клиент ошивается по подъемниками) и возможно на тех, кто "на безлимите" завести типа сервисных книг, чтоб 10 раз подряд не искать косяки, напоминать про периодичности да и всякие мелкие полезности устраивать - типа бац рассылочку - весенний профосмотр..приезжай. бесплатно глянем, лекарства пропишем...ну и при наличии баиографии машины можно было бы многие вопросы снимать "онлайн", не трате свое время и клиента на лишние поездке и перепросмотры того, куда уже лазали....
Из важных "+" - всегда все расскажут-покажут, в том числе и за пределами прейскуранта. Можно обращаться просто с проблемой, а не в формате клиент-доктор. При этом нет наигранного панибратства (оно же "любовь в засос"), что присутсвует у некоторых "клиентоориентированных" сервисманов - О! дружище - скока лет скока зим, типа заходи, чо да как.....
НУ и ессно косяков тоже никогда не было - были "уупс..." - типа назад прикрутить чет забыли (но этим все страдают) - но естественно извиняются и быстро все делают ОК...
С некотрыми форумчанами в его мастерской прям как в клубе встречаемся...
Из пожеланий: все-таки где-нть впендюрить диван не утех ради, но сугубо прислонить зад для (иногда ведь часами клиент ошивается по подъемниками) и возможно на тех, кто "на безлимите" завести типа сервисных книг, чтоб 10 раз подряд не искать косяки, напоминать про периодичности да и всякие мелкие полезности устраивать - типа бац рассылочку - весенний профосмотр..приезжай. бесплатно глянем, лекарства пропишем...ну и при наличии баиографии машины можно было бы многие вопросы снимать "онлайн", не трате свое время и клиента на лишние поездке и перепросмотры того, куда уже лазали....
Ребят! Ну давайте жить дружно.
Кто был на халявах, чего вы молчите? Ну хотябы черканите:"Был на халяве ********************
был на халяве у golod54 -понравилось отношение к клиенту и к выполняемой работе. приняли вне графика т.к.по выходным тоже работаю . осмотр ходовки и наглядный показ выявленных дефектов говорит о квалификации мастера всё делается быстро и безпафасно ,что не понятно объяснили в доступной форме возможность ремонта ,срок и примерную цену вам тоже озвучат. вообщем мне понравилось и думаю ,что клиентов скоро будет намного больше.
Кто был на халявах, чего вы молчите? Ну хотябы черканите:"Был на халяве ********************
был на халяве у golod54 -понравилось отношение к клиенту и к выполняемой работе. приняли вне графика т.к.по выходным тоже работаю . осмотр ходовки и наглядный показ выявленных дефектов говорит о квалификации мастера всё делается быстро и безпафасно ,что не понятно объяснили в доступной форме возможность ремонта ,срок и примерную цену вам тоже озвучат. вообщем мне понравилось и думаю ,что клиентов скоро будет намного больше.
И датчик кислорода, если есть вопросы к его быстродействию и т.п., смотрят не сканером , а осциллографом... если что.Посмеялся...
Я какбэ может глупость скажу, но
- датчик кислорода смотрит смесь на предмет бедности или богатости.
- то, что он "как-то не так шеволитсо", даже не основании осцила не может быть причиной для выбраковки этого самого датчика.
т.к. осцил не есть средство контрольного измерения богатой или бедной смеси, ибо для этих целей есть более приспособленые приборы.
Подитожу. Если нет жесткого когда по кислороднику и он как-то шевелится - не повод сразу менять датчик.
Накипело.
Олег, а можно к вам на 28.11 записаться на бесплатную диагностику? Если да, то чем раньше по времени - тем лучше.
Запись на "бесплатную" на 26 декабря...
Всем, оставившим свои отзывы - спасибо! Пожелания и предложения обязательно учтем... Особенно насчет дивана.Сам о нем "мечтаю"...
Олег, общее резюме таково, что "халява бывает лишь в мышеловке".Руслан... Я уже достаточно взрослый "мальчик", а посему вступать в пустое словоблудие не испытываю желания... Успехов.
Ты был первым, кто выпустил джина из бутылки.
Ты же первый, кто ощутил все "прелести".
Не должен специалист работать за "просто так". Тем более по субботам (сиречь - законный выходной).
А если и будет выходить на работу "просто так" - то толку от такой работы - "ноль целых - ноль десятых в периоде".
Ткнуться сканером в машину и с умным видом сказать "все в порядке" - такое практикуется уже чуть ли не на каждой шиномонтажке (С) ФедоровДругой.
А вот разобраться со всем этим - это уже другой коленкор.
Отсутствие негативных отзывов здесь не означает, что все "тип-топ".
Скорее наоборот, их отсутствие должно очень сильно напрягать, ибо идеального - не бывает.
А вот как на это отреагировать - это отдельный разговор и талант нужен.
Болтун, увы, не справился с взятой на себя ношей. Тем более что нес её он не сам лично. Плюс испортил сам своими словами многое. "Молодо - зелено, да другим наука"
ЗЫ ну не должен хороший специалист без работы сидеть! Так - не бывает!
__________________________________________________
от Лиса
"Фордововам" - спецпредложение. NF
N1875454074 - 28.08.09 10:11 Править Ответить На первый Цитата
Уже традиция аднака тут заводится, не обошла и меня стороной.
Владельцев а.м. "Форд" не старше 2000 года, желающие БЕСПЛАТНО продиагностировать свой автомобиль сканером дилерского уровня - пишите в личку.
Просьба не флудить
______________________________________________________
Кто писал?
Как соотносить вышенаписанное с высказыванием - "Ну, не должен специалист работать бесплатно...", "Бесплатный сыр достается второй мыше.." и т.п.
Нет ничего нового под Солнцем... (с)
от Лиса
"Фордововам" - спецпредложение. NF
N1875454074 - 28.08.09 10:11 Править Ответить На первый Цитата
Уже традиция аднака тут заводится, не обошла и меня стороной.
Владельцев а.м. "Форд" не старше 2000 года, желающие БЕСПЛАТНО продиагностировать свой автомобиль сканером дилерского уровня - пишите в личку.
Просьба не флудить
______________________________________________________
Кто писал?
Как соотносить вышенаписанное с высказыванием - "Ну, не должен специалист работать бесплатно...", "Бесплатный сыр достается второй мыше.." и т.п.
Нет ничего нового под Солнцем... (с)
to Олег: напишу уже тут, а то в тот топик че-то не пишется...на бесплатную диагностику 1994 года номер 666 записать можно?Т
Тот топик "благополучно" закрыт (по инициативе модераторов)...
Машину записал на 26 декабря, время 14.40
Ну мне, конечно, приятно, что ряды моих летописцев на форуме все ширятся, но акция окончена, результат достигнут, топик умер своей смертью и никто его не поддерживал на плаву.
Так что слив не засчитан
Тем более что все течет и меняется. Пример - этот топик.
Я не против халявы, развлекайтесь, это не мое дело и не мои потери
Так что слив не засчитан
Тем более что все течет и меняется. Пример - этот топик.
Я не против халявы, развлекайтесь, это не мое дело и не мои потери
Олег, вдруг ты в курсе: мне в Автограде, который с вами по соседству, сказали что задние пружины у 241-й калдины и 240-й премки одинаковые, разная только толщина прутка. Если поставить на премку пружины от калды, премка приподымется, потому как пружины помощнее. Не сталкивался с этим делом? Может вы уже ремонтировали заднюю подвеску у этих авто...
ну дела.. прям плюнуть не в кого... обязательно в крутого пацана попадешь..
Между тем отпишусь по итогам посещения сервиса golod54...
Посмотрели ходовку, дали рекомендации... В этот же день заехал на замену пыльников привода и сальника раздатки.
В общем и целом впечатление благоприятное. Понравилось отношение к клиенту... Впрочем, во всех представленных на автофоруме сервисах, где я бывал (платных и бесплатных), с этим все в порядке (у Лиса, у Федорова и у Олега)..
Так что желаю удачи..
Между тем отпишусь по итогам посещения сервиса golod54...
Посмотрели ходовку, дали рекомендации... В этот же день заехал на замену пыльников привода и сальника раздатки.
В общем и целом впечатление благоприятное. Понравилось отношение к клиенту... Впрочем, во всех представленных на автофоруме сервисах, где я бывал (платных и бесплатных), с этим все в порядке (у Лиса, у Федорова и у Олега)..
Так что желаю удачи..
Олег, вдруг ты в курсе: мне в Автограде, который с вами по соседству, сказали что задние пружины у 241-й калдины и 240-й премки одинаковые, разная только толщина прутка. Если поставить на премку пружины от калды, премка приподымется, потому как пружины помощнее. Не сталкивался с этим делом? Может вы уже ремонтировали заднюю подвеску у этих авто...Конкретно с таким вариантом не сталкивались, но с усиленными пружинами очень осторожно нужно...
Были преценденты, когда устанавливали усиленные пружины на ось, получалось повыше, но излишне жестко (как на телеге)...
Как и когда к Вам попасть на диагностику подвески?
---------------
А первый прост внимательно почитать?
---------------
А первый прост внимательно почитать?
Wild_Koshka
guru
Лучше не диван завести, а вытяжку для выхлопной трубы. Кстати, большой плюс, что у Олега можно присутствовать при ремонте и выгнать клиента просто некуда.
Вообще к халявам отношусь с подозрением, лучше когда за деньги и в удобное время, но если бы такой акции не было, то не было бы и отзывов о квалификации.
Вообще к халявам отношусь с подозрением, лучше когда за деньги и в удобное время, но если бы такой акции не было, то не было бы и отзывов о квалификации.
Олег С.М.
guru
Вытяжка есть... просто ее забываем одеть
Ученик самурая
veteran
Отпишусь про "халяву" от golod54.
Отношение понравилось. Качество диагностики ходовки однозначно оценить не могу, так как при осмотре и трогании руками ничего не обнаружилось. После небольшого "тест-драйва" по кочкам были высказаны предположения, какая деталь требует замены, предложена помощь в поиске запчастей. Пробили по базе, сказали цену и стоимость работы. Разве что тойотовский код искомой детали назвать отказались (видимо, коммерческая тайна. :))
Но "в общем и целом впечатление благоприятное", согласен с предыдущим оратором.
Кстати, на диагностику записался не потому, что халяву люблю, а потому, что две недавно пройденных платных диагностики дали совершенно разные результаты: в одной выдали список из 9 позиций "под замену" на общую сумму (с работой) около 25 тысяч рублей, во второй - только "тормозные колодки поменять бы надо".
Третья диагностика стала как бы "третейским судьей" первых двух. )
Отношение понравилось. Качество диагностики ходовки однозначно оценить не могу, так как при осмотре и трогании руками ничего не обнаружилось. После небольшого "тест-драйва" по кочкам были высказаны предположения, какая деталь требует замены, предложена помощь в поиске запчастей. Пробили по базе, сказали цену и стоимость работы. Разве что тойотовский код искомой детали назвать отказались (видимо, коммерческая тайна. :))
Но "в общем и целом впечатление благоприятное", согласен с предыдущим оратором.
Кстати, на диагностику записался не потому, что халяву люблю, а потому, что две недавно пройденных платных диагностики дали совершенно разные результаты: в одной выдали список из 9 позиций "под замену" на общую сумму (с работой) около 25 тысяч рублей, во второй - только "тормозные колодки поменять бы надо".
Третья диагностика стала как бы "третейским судьей" первых двух. )
все-таки где-нть впендюрить диван не утех ради, но сугубо прислонить зад для... завести типа сервисных книг, чтоб 10 раз подряд не искать косяки+1 000 000
Бывает, что сам не зафиксируешь что то, а потом уже и вспомнить не можешь, что делалось и когда точно.
Ну и что бы вопросов не возникало:
“- Кто Вам сказал поменять то то и то то?
- Как кто, вы.
- Хм. Странно, все в порядке ...”
Ну и по запчастям как то вопрос решать:
“- Вам нужно заменить то то и то то.
Можем взять эти запчасти в Спойлере за 5 тыщ рублей и сразу сделать. Согласны?
- Не я с Экзиста закажу по дешевке, могу подождать.
- Будут проблемы с номерами запчастей обращайтесь, поможем.”
Как то так.
Добавлю от себя: были на диагностике в субботу (муж ездил).
Резюме: вещь полезная, диагностировали как надо а не "на отвяжись", и самый главный отзыв про диагностов, это фраза от мужа:
"Парни работают там с головами" - поверьте от него эта фраза дорогого стоит!
Резюме: вещь полезная, диагностировали как надо а не "на отвяжись", и самый главный отзыв про диагностов, это фраза от мужа:
"Парни работают там с головами" - поверьте от него эта фраза дорогого стоит!
Был на диагностике у Олега,все понравилось,отношение.Тут уже об этом писали.Я хочу сказать,что так и находят своих клиентов.
ТОП 5
1
2