Может быть OFF, но спрошу. Вот сегодня завел свое ведро "с толкача" и чето призадумался..... А откуда берется искра при таком виде запуска, ведь просто сцепление отпускаешь на скорости и заводится, но ведь нужна же искра чтоб поджечь смесь бензина и воздуха. Откуда она берется? Кто может ответить на этот вопрос??
Gif
при заводе с толкача у тебя ключ в каком положении находится? (первый наводящий вопрос)
Gif
Да когда же вы научитесь читать пришпиленые топики и указывать марку и год "ведер", "дровин" и пр.?
Лис
Русь, а в "заводке с толкача" - есть разница в годе/марке ведра разве ?
Gif
А генератор вообще зачем нужен на машине? Любого года и марки.
Gif
Ну раз с толкача, значит с великой вероятностью ключ был в положении "Зажигание включено", иначе блокировка руля возможна.
Далее все просто: двигатель крутится, катушка зажигания запитана, трамблер крутиться, прерыватель прерывает, искра пошла. Справедливо для карбюраторных АМ.
Для инжеторов почти также, но команду на катушку может выдавать блок управления.
KNYAZ
Генератор нужен для подзаряки аккумулятора при работающем двигателе, в процессе запуска не участвует.
gaston
Искра берётся от туда же, откуда и при заводке со стартера. Просто при заводе с толкача, вместа стартера используется система буксир-ведущие колёса-кпп. И от туда же откуда вообще при работе двигателя:улыб:
Ну не со стартера же искра идёт:улыб:
gaston
Генератор нужен для подзаряки аккумулятора при работающем двигателе, в процессе запуска не участвует.
в процессе запуска с толкача как раз-таки и учавствует. А именно вырабатывает эл.энергию. которая запитывает катушку. И нужен он не только для того чтобы заряжать аккумулятор :улыб:Это был риторический вопрос
Gif
Искра берется от разности скоростей.
Вы же машину катите ?
А другие стоят ?
+ на - и дают искру.
Вы в автошколе учились не ?
там это на первых занятиях толкуют ...
Если не учились - гугл в помощь
KNYAZ
Если и вырабатывает, то мало очень, чисто символически.
Катушку запитывает аккумулятор.
Сбрость ремень генератора и заведите двигатель. Заведется? При чем в таком случае генератор?
Вообще, в грамотно сконструированной схеме при заводке двигателя генератор неплохо бы отключать (про возбуждение говорю).
gaston
Вам вопрос . АКБ разряжен в 0 многими попытками запустить двигатель, напряжение на аккумуляторе 9 вольт, при запуске с буксира откуда возимется искра.
Форвард
9 вольт - разряд не в ноль, на зажигание может хватить.
На стартер - нет.
Стартерный ток значительно (весьма!) больше тока необходимого для работы системы зажигания.
gaston
От 9 вольт зимой искра ни какая :спок:
gaston
Если и вырабатывает, то мало очень, чисто символически.
Катушку запитывает аккумулятор.
Сбрость ремень генератора и заведите двигатель. Заведется? При чем в таком случае генератор?
Не в том направлении мысль. Конечно заведется, а чего бы ему не завестись, если электричество с аккумулятора на катушку поступает:улыб:
Если мы говорим общими понятиями о ДВС, то дело прошлое в деревне, имея мотоцикл с 6 вольтовым оборудованием, ездил вообще без аккумулятора. И заводил с толкача. А на ДВС мотоциклов "Восход" вообще нет аккумулятора, а стоит магнето, что по своей сути тот же генератор. :umnik:
Форвард
Еще раз в догонку:
Для работы любой электрической схемы (применительно в системе зажигания) ток гораздо важнее напряжения. По напряжению возможно судить лишь о степени разряда аккумулятора. если взять 9-ти вольтовый аккумулятор, заряженный и способный отдать необходимый ток, то им вполне возможно завести двигатель. Или вот еще: сдохла одна банка, имеет большое сопротивление. Напряжение без нагрузки будет 12 вольт, ток при заводке стартером не отдаст. Решение возможно: замкнуть банку накоротко напряжение будет 10 вольт, тока хватит чтобы провернуть и завести двигатель.
Форвард
Не хватит видимо, хотя...
Может тут и генератор поможет, маловероятно.
KNYAZ
На мотоциклах восход стоит именно магнето, напряжение вырабатывается без возбуждения, магнит постоянный крутится, ЭДС наводит в катушке.


Поправил не напряжение а электричество
KNYAZ
А без аккумулятора возможно завести автомобиль только если долго и упорно крутить двигатель. Возможно остаточная намагниченность ротора генератора поможет.
Тут только автобогу молиться.
KNYAZ
мотоциклов "Восход"
О про восход еще вспомнилось:
Заводился с полпинка, благо ротор системы зажигания большой и тяжелый (кстати на 3М не совсем магнето стояло, там электронное зажигание было, первый пинок после долгой стоянки заряжались конденсаторы, второй - заводился двигатель). А вто еще было такое чудо: Двигатель Д6 и его модификации. Если хреново заводиться, глохнет на холостых - пора менять магнит магнето, при условии, что поршневую уже заменили.
gaston
Вы маленько путаете. Для работы стартера важно два параметра напряжение аккумулятора и сила тока отдаваемая им же, для работы системы зажигания важно напряжение ток не важен, в катушке(катушках) происходит преобразование низкого 12-14,5 вольт в высокое 12000-20000 вольт , а может и выше при токе милиамперы.
Форвард
ВДля работы стартера важно два параметра напряжение аккумулятора и сила тока отдаваемая им же, для работы системы зажигания важно напряжение ток не важен,
Не так.
Стартеру только ток.
Если стартер запитать от отдельной батареи а зажигание от отдельной, то конечно да.
А так как стартер просаживает батарею очень сильно и тока да и напряжения не хватит для образования искры.
Миллиамперы это во вторичке катушки видимо?
А в первичке побольше будет, а откуда им взяться, если стартер все пожрал. Баланс быть должен.
gaston
ОФФ:
стёрлись как-то у меня щётки гены. Напрочь. Сей факт прошёл незамеченным, и аккумы благополучно высосались ближним светом фар.
Так я проехал пару тыщ км: без фар, без дворников, без аккумов, без гены - без электричества вообще. Заводился под горку и ехал себе... :biggrin:
Артём
ОФФ:
стёрлись как-то у меня щётки гены.
Если искра была, значит и электричество тоже было. Откуда взялось второй вопрос, может аккумулятора хватило, может щетки немного но контачили.
А может дизель у Вас
gaston
А может дизель у Вас
Пепелац с гравицапой, ему кацэ нужно, а не ток с напряжением. А кацэ у Артема - были.
gaston
Дополню: у меня "девятка" карбовая, ремень на генератор был порван, при этом без ремня проездил весь день и аккум был разряжен в ноль(!!!!) стартер не то что не провернуло, даже не ворочался ни разу:улыб:И завелся так же без ремня и с посаженным аккумулятором. (с толкача, как писал выше) После завода двиг был прогрет, без ремня на гену, заглушен, но снова не завелся, оно и понятно с разряженным то аккумом. Был одет ремень, опять завели с толкача, и только через час работы двига аккуму хватило энергии самому завести авто. Исходя из этого я вывел для себя следующее: гена не причем в вырабатывании искры, аккум тоже. А что еще? Откуда все-таки она берется, искра???
Gif
гена не причем в вырабатывании искры, аккум тоже.
Если всё это повторите без генератора и со снятым аккумом, тогда я поверю в чудо :улыб:
Gif
Наверняка, это воздух был наэлектризован до такой степени, что ждал - чего бы воспламенить? А тут вы девятину на буксире таскаете...
В следующий раз, для чистоты эксперемента, вы с аккумулятора скиньте клеммы и ... так заводите. Он (аккум) же на образование искры вообще никак не влияет, исходя из Ваших же заключений. Искра же от скорости "таскания" зависит, а не от аккума...:улыб:
Олег С.М.
Так я поэтому и спрашиваю откуда искра, если ремень на генератор порван а аккумулятор разряжен???? А ведь она откуда то взялась и завела мое авто, и свидетелями этому были целая служба судебных приставов, т.к. вокруг ихнего здания я заводил свое ведро.
Gif
вам повезло, и у вас в бардачке оказался волшебный артефакт "вечная искра"
Gif
этта, пятница то уже кончилась, хватит уже:улыб:
Gif
Некоторые сообщения можно поместить в раздел
"Приколы нашего городка".
Посмешили с утра, спасибо.
Гуманист
У мну стоит электронное зажигание. По паспорту должно давать искру от 6В. Родное жигулёвское зажигание примерно от 9В работает, не думаю, чтоб акум был настолько дохлым, чтоб 9 В не давал. Поэтому и завелась.
Артём
ОФФ:
стёрлись как-то у меня щётки гены. Напрочь. Сей факт прошёл незамеченным, и аккумы благополучно высосались ближним светом фар.
Так я проехал пару тыщ км: без фар, без дворников, без аккумов, без гены - без электричества вообще. Заводился под горку и ехал себе... :biggrin:
Блин. Грешно издеваться над больными людьми!!!
Ты еще скажи что у тебя и свечей зажигания то нет, ваще народ будет верить в чудо гравицапу и тереть тему страниц на 100
gaston
Сбрость ремень генератора и заведите двигатель. Заведется? При чем в таком случае генератор?
и как же я заводил 9-ку, и двенашку с толкача без аккума... непонятно... и ездил без аккума. Чудо наверно помогало.
kazik
Поздравляем!
Вам досталась совершенно секретная разработка Российских ученых - двигатель, работающий без аккумулятора! Теперь не нужно мерзнуть по утрам заводя автомобиль! Теперь не нужно покупать новый аккумулятор каждые три года! Достаточно слегка толкнуть машину и она завелась! Разве это не замечательно?
Но это еще не все!
Сверхпроводящий ионный наноподогреватель всегда поддерживает оптимальную температуру двигателя Вашего автомобиля! Даже на стоянке! Вы садитесь утром в машину а в салоне тепло, можно ехать!
И это еще не все!
Ваш новый двигатель может работать и без бензина! В этом ему помогает Адронный генератор-адсорбер. Сколько бензина вылетает в выхлопную трубу у вашего соседа по стоянке? Наш Адронный генератор-адсорбер собирает пары бензина из воздуха и превращает их в высокооктановое экстратопливо!
Да это так!
Для активации этой опции достаточно отправить SMS на номер XXXX и забудьте о стоимости бензина!
gaston
Поздравляем!
Вам досталась совершенно секретная разработка Российских ученых - двигатель, работающий без аккумулятора! Теперь не нужно мерзнуть по утрам заводя автомобиль! Теперь не нужно покупать новый аккумулятор каждые три года! Достаточно слегка толкнуть машину и она завелась! Разве это не замечательно?
Но это еще не все!
Сверхпроводящий ионный наноподогреватель всегда поддерживает оптимальную температуру двигателя Вашего автомобиля! Даже на стоянке! Вы садитесь утром в машину а в салоне тепло, можно ехать!
И это еще не все!
Ваш новый двигатель может работать и без бензина! В этом ему помогает Адронный генератор-адсорбер. Сколько бензина вылетает в выхлопную трубу у вашего соседа по стоянке? Наш Адронный генератор-адсорбер собирает пары бензина из воздуха и превращает их в высокооктановое экстратопливо!
Да это так!
Для активации этой опции достаточно отправить SMS на номер XXXX и забудьте о стоимости бензина!
не смешно ни разу. Как думаете бензопила работает ? или генераторы бензиновые ? там наверно аккумы тоже стоят :ха-ха!:
347
Как думаете бензопила работает ? или генераторы бензиновые ? там наверно аккумы тоже стоят :ха-ха!:
Там магнето.
gaston
Как думаете бензопила работает ? или генераторы бензиновые ? там наверно аккумы тоже стоят :ха-ха!:
Там магнето.
ну вот, а автомобильные генераторы на определенных оборотах самовозбуждаются. Так что тут тоже все нормально:улыб:
Gif
Так я поэтому и спрашиваю откуда искра, если ремень на генератор порван а аккумулятор разряжен????
Энергия аккумулятора при заводе двигателя распределяется примерно как более 99% на стартер и менее 1% на искру и прочие системы управления.
Аккумулятор был разряжен только "для стартера". "Для искры" в нем ещё оставался достаточный заряд. Исправный двигатель 9-ки можно завести на 8 - 10 батарейках АА и он даже некоторое время проработает.
Ф-1
Исправный двигатель 9-ки можно завести на 8 - 10 батарейках АА и он даже некоторое время проработает.
... ибо каКтушка... Неисповедимы пути электронов в среде полупроводников.:улыб:
Gif
Весь топег ВМЕМОРИЗ. :ха-ха!:
347
автомобильные генераторы на определенных оборотах самовозбуждаются
Это на Секс форум надо снести. :ха-ха!:
Vs
Весь топег ВМЕМОРИЗ. :ха-ха!:
Всё таки не весь.Было здесь нескольео трезвых высказываний.
gaston
завёл, отцепил клемму с аккумы, двиг работает (при исправной гене)
можно смело (или не не совсем), но кататься)
внимание, вопрос! откуда берется искра? :ха-ха!:
_mirage_
завёл, отцепил клемму с аккумы, двиг работает (при исправной гене) ...
А патом поехать сразу к Лису, заранее. :миг:
_mirage_
почаще давайте такие "полезные" советы, и мы с голоду не помрем :ухмылка:
Лис
да понимают все, чем это МОЖЕТ обернуться, но факт остаётся фактом) и далеко не всегда и не на всех авто это может привести к последствиям.
если выбора нет - можно и поехать)

вопрос-то был в другом :yes.gif:
_mirage_
если выбора нет - можно и поехать)
Выбор есть всегда. А человеческий ИДИОТИЗМ доводит до того, что стоимость ремонта превышает многократно стоимость эвакуации автомобиля в гараж из места поломки методом буксировки или на воровайке.