Деактивация иммобилайзера
2501
13
Случилась вот такая проблема - при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли - пробую завести - стартер крутит - эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов - не заводится - выуручиваю свечи - сухие - пробую на искру - нет искры!

Поехали на веревке на станцию - диагностика двигателя показала две ошибки:
P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ
P1611 - электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись - опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера - все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
Знакомые дали такой совет нужно деактивировать иммобилайзер - ставить новый контроллер и прошивать его - как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

Кто сталкивался с такой же проблемой - помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.
Евгенн
авто Шкода, на гарантии, аккумулятор Варта на гарантии. Точ также как у моего соседа. Приехали из гарантийного сервиса и все починили. Вывод: обратитесь по гарантии.
Евгенн
Да, забыл написать:
Ниссан Х-Трейл, 2005 года, пр-ва Япония - правый руль, не на гарантии, кузов NT30, комплектация xtt.
Евгенн
Случилась вот такая проблема - при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор ....
Выделенная фраза чуток напрягла, ну да ладно. :спок:
Жена брата по прошлой осени ровно так же поступила :ха-ха!:

По делу:
Мож в известное место стукнуться ? Рыжий такой на аватарке изобрАжен.
Мишаня
Старый аккумулятор отработал почти 5 лет и его хватала ровно на 3-4 поворота стартером - его нужно было еще перед зимой сменить, т.к. без завода машины через пару дней он разряжался сам вхлам.
А по делу так ни кто и не ответил! :dnknow:
Евгенн
По делу - обратись к гуру по этим делам. Они обитают здесь. Поищи на форуме - есть соответствующий топик.
Fender
Вот и пытаюсь найти раз топик завел:улыб:
Гуру - найдитесь!!!
Евгенн
...Гуру - найдитесь!!!
Ну этот хоть уже и випом ходит, но, думаю, что сгодится ещё. :миг:
Мишаня
...Гуру - найдитесь!!!
Ну этот хоть уже и випом ходит, но, думаю, что сгодится ещё. :миг:
Спасибо, закинул ему в личку, но это не 100% гарантия починки моего авто.
Евгенн
Ну если тот - не гарантия, но пробуем вот этому перцу, и контрольный досылаем вот этому.
По всем фронтам обложим их, гуру эдаких ! :злорадство:
Евгенн
Прописать ключи надо. Сейчас под рукой инфы нет, но если ничего "криминального нет, то "операция" не сложная, главное соблюдать последовательность в комбинации движений...:улыб:
Можете поиском попробовать найти - прописать ключ иммо на Ниссан Х-Трейл.
Успехов.
Олег С.М.
Вот что я нарыл - об этом речь? поможет?
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode-
1 Выключить зажиг.
2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
3 выкл. заж.
4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
5 запустить движитель.
Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью
Олег С.М.
Прописать ключи надо. Сейчас под рукой инфы нет, но если ничего "криминального нет, то "операция" не сложная, главное соблюдать последовательность в комбинации движений...:улыб:Можете поиском попробовать найти - прописать ключ иммо на Ниссан Х-Трейл.
Успехов.
Прописать можно только 5 ключей... если есть уже 5 прописанных, то прежде "прописывания" нового, нужно "потереть" старые...
Евгенн
Иммо тут не отключается, ключи просто так, без знания ПИН-кода не пропишуться, равно как без соответствующего оборудования.
Ниссан ключи просто так не забывает.
В понедельник тащите машину, будем думать.