Генератор
1392
12
в общем за год сгорает второй генератор...год назад в течении недели мигала лампа что нет зарядки аккумулятора,в итоге разряженный аккум и сгоревший генератор.Вчера все опять повторилось...доехал до дома без всех электроприборов,с периодическими перегазовками(при повышении оборотов лампа тухла).Не подскажите в чем может быть дело,куда смотреть? PS аккум 60Ач,клеммы затянуты,одновременно включены фары,печка,радио.
Sait
Контакты у провода, идущего на массу зачистить первым делом. Ну еще причина - не повезло с генераторами...
Sait
контакты,соединения еще раз посмотрю...вот только думаю этот генератор на обслуживание,перемотку отдавать или опять на разборку идти :улыб:
Sait
гдето чтото не так подцеплено это первая причина. померить сопротивление может КЗ
Sait
Поменяй регулятор напряжения на генератора, обычно идет вместе со щеточным узлом. Если не поможет, то нужно разобрать гену и проверить диодный мост, это маскимум что можно сделать. Чтоб у японского генератора обмотки спалить, это нужно постараться. А перематывать ротор или статор не советую, хорошо все равно не сделают, дохлое это дело.
Как вариант, если генераторы с утопленников снимают, долго они потом не живут.:улыб:
Gellowgles
Поменяй регулятор напряжения на генератора, обычно идет вместе со щеточным узлом. Если не поможет, то нужно разобрать гену и проверить диодный мост, это маскимум что можно сделать. Чтоб у японского генератора обмотки спалить, это нужно постараться. А перематывать ротор или статор не советую, хорошо все равно не сделают, дохлое это дело.
Как вариант, если генераторы с утопленников снимают, долго они потом не живут.:улыб:
достойный и правильный ответ :live:
Sait
Генератор, это довольно простая (если понимаешь, как он работает) штука. Если Вы спрашиваете, что с ним делать, то лучше не лезте в него, отдайте спецам.
Gellowgles
Поменяй регулятор напряжения на генератора, обычно идет вместе со щеточным узлом. Если не поможет, то нужно разобрать гену и проверить диодный мост, это маскимум что можно сделать. Чтоб у японского генератора обмотки спалить, это нужно постараться. А перематывать ротор или статор не советую, хорошо все равно не сделают, дохлое это дело.
Как вариант, если генераторы с утопленников снимают, долго они потом не живут.:улыб:
Небольшое отступление по поводу утопленной японской электроники.

Както пару лет назад сборка машины (мотора) уперлась в отсутствие трамблера. В силу того, что бюджет равнялся практически нулю, искался апсолютно любой. Дело было в конце ноября.
И вот на мое щастье в гараже у знакомых в луже замерзшей грязи я нашел нужную мне детальку.
Извлечь ее оттуда было весьма проблематично. Пришлось вырубать. Вырубленный трамблер с кусками льда и грязи был помещен в теплый гараж, где оттаивал 2 дня. После чего был перевезен домой, отмыт в ванной, полностью разобран и снова тщательно отмыт. Все детальки визуально выглядели весьма работоспособными, за исключением вала трамблера, который тупо был заклинившим. Серией заливаний WD40 и воздействий пассатижами ось сначала начала шевелиться, а потом и прокручиваться. Вскоре, она сделала полный оборот.
Берем дрель, ставим малые обороты, прикручиваем ось трамблера, крутим ,проливая маслом. Ура! Все фунциклирует.
После проверки электронной части ,выяснилось, что нужно еще заменить катушку. В итоге все было собрано, установлено на машину. Машина прошла чуток больше 60 тыс. км и успешно продана. Мотор конечно был взорван, но контрактный был без трамблера, поэтому восстановленный трамблер перекочевал на другой мотор.

Эт я все к чему. Японческая электроника 90-х дюже живуча. Если ее не УБИВАТЬ откровенно и бесповоротно, воздействовать на нее прямыми ручками и не торопиться с результатами - будет вам щастье.
Vs
Трамблер и генератор это мягко сказать разные вещи. В первом окромя датчика холла или катушки ничего нет, остальное механика, хоть японский, хоть немецкий, хоть советский. Но генератор, там токи в еденицы-десятки ампер и под воздействием воды и не обязательно морской, в обычной солей тоже хватает, и при работе медленно и неумолимо начинается процесс электрохимической коррозии по действием электрического тока, медь разрушается, превращаясь в соли меди, это та зеленая штука которую многие видели на контактах. Дальше, либо отсутствие контактов внутри, либо КЗ, либо пробой.
Точно так же как с телефоном, уронил в воду, вроде просушил на батарее, но нет, он через сутки загнулся, открываешь его, а он весь внутри зеленый-презеленый.:улыб:
Сибиряк
Да я в общем то не собирался сам его разбирать,просто сейчас на больничном вот и думаю что с ним делать,не думаю что проверка щеток и диодного моста будет дорого стоить,а так на разборке уже нашел нужный мне генератор,если что то прийдеться видимо опять брать и надеяться на лучшее :улыб:
Sait
После трех лет эксплуатации, из них два года с периодическими затоплениями автомобиля мой генератор сдох. Солей меди и т.п., кроме грязи в нем обнаружено небыло.
Заменил оба подшипника и реле - он опять работает.
есть на Ленина 25\1 отличная конторка, которая делает стартера-генераторы.
ЗЫ не сочтите за рекламу :o, просто сам побоялся в реле лезть, отвез им и доволен.