Замена коренного сальника коленвала и расход масла
2638
7
День добрый, уважаемые форумчане. Ситуация следующая: Раньше лил масло в мотор Мобил 10W40,(съедал 1 литр на 5000) недавно сменил на Кастрол Магнатек 5W40, расход после первой замены 2 литра на 1000км, у меня подтекал сальник коренного коленвала и масло было погуще. Затем долил еще литр масла проехал около 2 тыс. км. масло на месте. Вопрос стоит ли менять масло на более вязкое или нет, и куда делось масло
Менять надо мотор. Или вы здесь успокоить себя хотите?
как грится - блаженн, кто верует.
как грится - блаженн, кто верует.
Классный совет, я бы добавил лучше мотор вместе с машиной поменять
Чем, собсно, и занимается большинство владельцев японоведер тех годов.Переливают дрова из одного сарая в другой
а что такое "сальник коренного коленвала"
а по теме, если жрёт - то конечно лучше погуще лить, или чинить мотор, колпачки поменяйте для начала и сальник
а по теме, если жрёт - то конечно лучше погуще лить, или чинить мотор, колпачки поменяйте для начала и сальник
кастрол само по себе масло не важное, на мой взгляд, стало, льют его скорее всего в латвии, от сюда и корень всех проблем. Меняйте сальник и масло, это не дорого
ТОП 5
1
3