Замена коренного сальника коленвала и расход масла
2638
7
День добрый, уважаемые форумчане. Ситуация следующая: Раньше лил масло в мотор Мобил 10W40,(съедал 1 литр на 5000) недавно сменил на Кастрол Магнатек 5W40, расход после первой замены 2 литра на 1000км, у меня подтекал сальник коренного коленвала и масло было погуще. Затем долил еще литр масла проехал около 2 тыс. км. масло на месте. Вопрос стоит ли менять масло на более вязкое или нет, и куда делось масло
892
Менять надо мотор. Или вы здесь успокоить себя хотите?
как грится - блаженн, кто верует.
Борт 247
Классный совет, я бы добавил лучше мотор вместе с машиной поменять
892
Чем, собсно, и занимается большинство владельцев японоведер тех годов.:улыб:Переливают дрова из одного сарая в другой:улыб:
892
а что такое "сальник коренного коленвала" :ха-ха!:
а по теме, если жрёт - то конечно лучше погуще лить, или чинить мотор, колпачки поменяйте для начала и сальник
Гуманист
кастрол само по себе масло не важное, на мой взгляд, стало, льют его скорее всего в латвии, от сюда и корень всех проблем. Меняйте сальник и масло, это не дорого
SKY323
А почему именно в Латвии?
Filimon
импорт экспорт дешевый