моя история УТТ. Нужен совет.
1410
12
В моем случае УТТ это потеря давления в топливной магистрали после стоянки автомобиля 2-3 часа. решался запуск просто: чир стартером, слушем жужжание моторчика бензанасоса и заводим с полоборота. Исходные данные: автомобиль Мазда Демио 2001 года куплен в апреле прошлого года, сразу был застрахован в Уралсибе и получена дисконтная карта на сеть АЗС "СТНДРТ" /типо без рекламы/ на 1 рупь с литра. Вообщем заправлялся полтора года попутно решая проблему с УТТ. Буквально сразу авто было загнано на диагностику к Олегу С.М. где никаких отклонений в работе двигателя обнаружено не было. Да я и сам если чесно не верил в неисправность двигателя с расходом в 7 литров по городу (у меня МКПП). Промыли РХХ, дросельную заслонку.... Короче все сводилось к тому, что давление не держит бензонасос . Почитал на форуме Мазда-демио ру, там тоже все сводилось к тому, что замена бензанасоса решало проблему. Но все было как-то недосуг (тем более что бензонасос был куплен еще в феврале, но благополучно лежит на рабочем стле).
Вот собственно подходим к моменту, который подтолкнул меня потоптать клаву и спросить совета. А именно, недалее как недели три-четыре назад сеть АЗС СТНДРТ поменяло скидку на свое топливо с рубля на 50 копеек, и буквально за месяц до этого события мне подогнали карту ТРНСРВС со скидкой рубль. Я долго не думал где заправлять и поехал на ближайщую (по пути с работы до дома это оказалась АЗС возле ланта-банка), где и заправил 25 литров. Искатав неделю и не увидев изменений я залил еще 25 литров. И вот произошло удивительное. авто начало заводится с первой попытки кручения стартера. Прошу заметить, такого не было когда я заправлялся на АЗС СТНДРТ. Крутить первый раз можно было долго, очень долго (мама держала стартер чуть ли не 30-40 сек пока я её неокрикнул), а тут с пульта на автозапуске авто завелось сразу. Я привык (машина под окнами) что машина заводится со второго раза (сигналка же не знает что можно тупо дернуть стартер и потом завести с полоборота), а тут сразу ррраз и заведена..... Короче шок. Я теперь в растерянности и мне нужен совет гуру в этом деле..... неужели качество бензина так отражается на работе бензонасоса и может теперь его не менять? А?
Begemot
А вы уверены в том что у вас падает давление?
Измеряли манометром?
Через какой промежуток времени до какого уровня падение?
Регулятор давления топлива при проверке исключали?
Или диагноз был поставлен по интернету?
Begemot
Извиня, я не гуру, но по моему ты зря надеешься на разницу в качестве. Практически все операторы тарятся на одной нефтебазе. В случае перебоев с поставками перехватывают друг у друга. Я в течении полутора лет плотно работал с трссрвсм и знаю как это делается. Теперь по существу. Ты говоришь недели три назад это случилось? Так это совпало с установлением минусовой температуры, что привело возможно к замерзанию конденсата либо в топливной системе авто, либо в резервуарах азс.
ФедоровДругой
результат был основан так: У олега подключали прибор (хз как называется) который (я сейчас ляпну что-то нето)подключается взамен бензобака. Прибор с манометрами. Он показал что давление не падает при выключении зажигания и прошествии некторого времени. То есть через форсунки и обратный клапан давление не падало. Все пути вели в бензобак.
golod54
Так это совпало с установлением минусовой температуры, что привело возможно к замерзанию конденсата либо в топливной системе авто, либо в резервуарах азс.
дык в прошлую зиму машина заводилась с тырка....
Begemot
Он показал что давление не падает при выключении зажигания и прошествии некторого времени. То есть через форсунки и обратный клапан давление не падало. Все пути вели в бензобак.
А со стороны бензобака оно падало?
Или не измерял никто?
Откуда вывод о смерти клапана в насосе?
Begemot
результат был основан так: У олега подключали прибор (хз как называется) который (я сейчас ляпну что-то нето)подключается взамен бензобака. Прибор с манометрами. Он показал что давление не падает при выключении зажигания и прошествии некторого времени. То есть через форсунки и обратный клапан давление не падало. Все пути вели в бензобак.
:улыб:Это был аппарат для промывки инжекторов без демонтажа... Проверяли давление в топл.рейке , вернее "обратный" клапан . Проверить герметичность сборки топливного насоса, можно с помощью манометра "имплантированного" в топливоподающую магистраль.
ФедоровДругой
Откуда вывод о смерти клапана в насосе?
так только его не проверяли.
Begemot
Откуда вывод о смерти клапана в насосе?
так только его не проверяли.
Откуда выводы о падении давления?
ФедоровДругой
чирк-жужение моторчика-завод с полоборота.
Если маслать стартером сразу то незаводилась.
Отсюда сделал вывод что давления не было.
Begemot
где и заправил 25 литров.
в догонку - во вторник планируется уже 4-я заправка. То есть я полностью исключаю топливо сети стндрт в бензобаке.
Begemot
Может я конечно и не прав, но... Работает? работает! Почему это уже другой вопрос - может луна в созвездии тельца... Но если что то было сломано - починится оно само не могло, значит изменились условия.
Про заправку - я в топике про беркут, описывал случай с служебной машиной. Так что может и бензин, но значит вы просто очень невезучий человек, несколько лет на г...о нарываться.
Работает - ездите и радуйтесь, бензанасос можете поменять - хуже не будет:миг:нет, времени и желания... не меняйте, но далеко не убирайте... мало ли.
Begemot
чудо лдилось недолго и сегодня машинк отказалась заводиться с первой попытки. "Будем менять". Короче топик можно убить.