Проблемы с двигателем после переворота автомобиля
30193
25
Прошу совета, что может быть с двигателем после того как машина Toyota Corolla Spacio в кузове AE111 перевернулась, теперь не заводиться. Изменения в подкапотном пространстве после ДТП незначительные, а именно вытекло немного dextron из трубки щупа, вылилось немного машинного масла, вылилось литра 2-3 антифриза. АКБ визуально в нормальном состоянии(не треснул, с электролитом, лампочка заряда показывает зеленый свет). Предохранители визуально в норме. Немного снега попало в трубку забора воздуха(после того как открыли капот вся правая часть подкопотного пространства была в снегу). Незначительный удар пришелся на левую часть автомобиля(крылья, двери), и значительный на крышу. Машина лежала на крыше 10-15 минут, потом ее перевернули своими силами. Пытались завести, но безуспешно, стартер двигатель не проворачиват. Посему хотелось бы узнать возможные неисправности двигателя.
стартер двигатель не проворачиватГде-то контакт пропал от "сотрясения"... а может замкнуло что... раз снег попал под капот, и естественно там растаял... электрику смотреть надо... нужно "прозванивать" цепи стартера. Сам двигатель скорее всего не пострадал...
Если когда будут ремонтировать кузов, будут менять крышу на б/ушную, то как сделают - сразу машину продавайте! А если крышу выправят, то можно ездить дальше... ничего страшного не будет от такого ремонта... если крышу не менять...
не пытайтесь заводить стартером. Везите машину на СТО. Гадание на кофейной гуще до добра не доведёт. Чаще всего в случае оверкиля ДВС накрывается .
Автомобиль после поворота ключа зажигания издавал звук похожий на то как крутит стартер на разряженном АКБ, только бендекс не трещит. Возможные предположения, когда машина лежала в перевернутом состоянии масло из картера(он целый) вытекло в какойто из цилиндров и может быть двигатель клина поймал(он заглох сразу же после переворота). Сама машина почти не пострадала, за исключением крыши. Ремонтники-костоправы советуют вварить новую, с передними стойками, чтобы зазоры везде были одиннаковые, из-за залома крыши в области лобового стекла.
"правка вмятин без покраски" не проканает? или крыша "поехала"?
Чаще всего в случае оверкиля ДВС накрывается .А по подробнее можно... что именно произойдёт с мотором, именно вследствие опрокидывания автомобиля???
Сейчас читают
Сеть магазинов "Левел". Немного об уровне сервиса.
13789
65
Масло через 20 км - оно какого цвета?
5243
55
Штрафы за ремень...
34340
375
Гуманист
guru
если сразу не заглушить - клинанёт, маслоприемник то сухой
из личного опыта "ушей" на паджерике - сразу заглушеный дизель, завёлся без проблем после того как машину на колёса поставили, только сразу заводить не надо, желательно подождать минут несколько.
из личного опыта "ушей" на паджерике - сразу заглушеный дизель, завёлся без проблем после того как машину на колёса поставили, только сразу заводить не надо, желательно подождать минут несколько.
если сразу не заглушить - клинанёт, маслоприемник то сухойДвигатель заглох сам и сразу. Может там что с "мозгами" случилось?
с "мозгами" там случиться может, но в самом крайнем случае.
"чек енджин" при включении зажигания горит?
Искра есть?
При прокрутке стартером бензонасос работает секунду-две?
"чек енджин" при включении зажигания горит?
Искра есть?
При прокрутке стартером бензонасос работает секунду-две?
"правка вмятин без покраски" не проканает? или крыша "поехала"?Понятно, что невозможно узнать точной причины поломки, их множество, но хотелось бы знать на какой ремонт мне рассчитывать("проффесионалы" уже озвучили цены, и в принцыпе в худшем случае я рассчитываю на контрактный ДВС), что можно предварительно сделать своими руками. Если масло например в цилиндрах, как его от туда достать?
с "мозгами" там случиться может, но в самом крайнем случае.Check Engine не горит, искру на проверяли так как темно уже было, стартер двигатель не проварачивает. Как определить работает ли бензанасос? Бензанасос находиться в баке?
"чек енджин" при включении зажигания горит?
Искра есть?
При прокрутке стартером бензонасос работает секунду-две?
Нда...
Успокойтесь.
Утро вечера мудренее.
Тем более что трудно проверять предохранители и проводу ночью. Не знаючи.
Успокойтесь.
Утро вечера мудренее.
Тем более что трудно проверять предохранители и проводу ночью. Не знаючи.
Нда...Это это верно. Сделал вывад о том что предохранители целые, по тому, что в коробке с ними воды-антифриза-масла нет, так как коробка с ними целая, свет, вентелятор печки, габариты стопы все работает, сами предохранители имееют "товарный" вид, без горелой пластмассы и замаха оной.
Успокойтесь.
Утро вечера мудренее.
Тем более что трудно проверять предохранители и проводу ночью. Не знаючи.
так ведь предохранители для того и сделаны, чтобы не было
И горят они совсем не тогда когда в коробку вода попадает
горелой пластмассы и замаха оной.
И горят они совсем не тогда когда в коробку вода попадает
Еще раз.
Предохранители товарный вид не теряют, они перегорают, делая свою работу.
А вот достать каждый и посмотреть визуально на наличие живой жилы в таких случаях - первейшее дело.
Предохранители товарный вид не теряют, они перегорают, делая свою работу.
А вот достать каждый и посмотреть визуально на наличие живой жилы в таких случаях - первейшее дело.
Был такой вариант, машина лежала около полу часа( если не больше) на крыше, после несколькик попыток бросили это дело...
когда разобрали погнут шатун. короче другом предположил что гидро удар от масла которое перетекло в цилиндр, поменяли кольца и шатун завели двигло
когда разобрали погнут шатун. короче другом предположил что гидро удар от масла которое перетекло в цилиндр, поменяли кольца и шатун завели двигло
для начала я бы порекомендовал, выкрутив свечи, покрутить колено просто воротком... если ничего не подклинивает то проверив наличие искры и бенза пробовать завести.
лично у меня машин на боку пролежал минут 10 и ничего ему не сделалось, перевернули-завел и до сих пор езжу
лично у меня машин на боку пролежал минут 10 и ничего ему не сделалось, перевернули-завел и до сих пор езжу
После "ушей" не в коем случаи не надо заводить машину, необходимо выкрутить свечи, отсоединить бензонасос и погонять стартером, чтобы удалить масло, которое, скорее всего, попало в камеру сгорания. Так же не плохо бы проверить уровень масла, дабы убедится в отсутствии в нем антифриза. После чего проверить провода аккумулятора и уже, затем пытаться заводить.
МустангъСТО
activist
После "ушей" не в коем случаи не надо заводить машину, необходимо выкрутить свечи, отсоединить бензонасос и погонять стартером, чтобы удалить масло, которое, скорее всего, попало в камеру сгорания. Так же не плохо бы проверить уровень масла, дабы убедится в отсутствии в нем антифриза. После чего проверить провода аккумулятора и уже, затем пытаться заводить.А через какое место в камеру згорания попадет масло?
>вылилось литра 2-3 антифриза
Вот это смущает, откуда его столько вылилось-то? Система охлаждения вообще-то герметична. Единственный естественный способ вытечь антифризу - это в расширительный бачок (а оттуда уже может и вылиться). Но 2-3 литра - не дофига ли для расширительного бачка?
Вот это смущает, откуда его столько вылилось-то? Система охлаждения вообще-то герметична. Единственный естественный способ вытечь антифризу - это в расширительный бачок (а оттуда уже может и вылиться). Но 2-3 литра - не дофига ли для расширительного бачка?
ФедоровДругой
v.i.p.
>вылилось литра 2-3 антифризаЧем измеряли 2-3 литра? Величиной пятна на снегу?
Вот это смущает, откуда его столько вылилось-то? Система охлаждения вообще-то герметична. Единственный естественный способ вытечь антифризу - это в расширительный бачок (а оттуда уже может и вылиться). Но 2-3 литра - не дофига ли для расширительного бачка?
Можно очень сильно ошибиться.
Завелась. Что сделал. Выкрутил свечи. В одном из цилиндров было масло. Завел без свечей, часть масло выкинуло. Закрутил 3 свечи, подключил высоковольтные провода, завелась с полностью выжатым газом, остатки масла выкинуло. Завернул оставшуюся свечу. Завел. Жутко дымит. Ремень генератора свистит, но со времененм перестает. Вопроос? Выгорит ли у меня масло из цилиндра, где было масло? Засрался ли у меня катализатор, не придеться ли мне его потом менять?
Чем измеряли 2-3 литра? Величиной пятна на снегу?Величину пятна измерял по тому сколько его вытекло примерно, и находилось в снего в подкапотном пространстве. Могу ошибаться.
Можно очень сильно ошибиться.
Завтра узнаю сколько его вытекло, путем долива.
А через какое место в камеру згорания попадет масло?Возможно через сапун.
Завелась. Что сделал. Выкрутил свечи. В одном из цилиндров было масло. Завел без свечей, часть масло выкинуло. Закрутил 3 свечи, подключил высоковольтные провода, завелась с полностью выжатым газом, остатки масла выкинуло. Завернул оставшуюся свечу. Завел. Жутко дымит. Ремень генератора свистит, но со времененм перестает. Вопроос? Выгорит ли у меня масло из цилиндра, где было масло? Засрался ли у меня катализатор, не придеться ли мне его потом менять?А тут как повезет, масло, что там осталось, думаю не много и оно благополучно сгорит, а не умрет ли при этом катализатор как получится, но думаю все будет нормально.
ТОП 5
1
3