полечим по фотографии?-2
1108
14
при утреннем выезде у автомат-коробки при переключении 2-3 пробуксовочка(освобожденный моторчик коротко взвывает) и с хорошим пинком переключение...дальше весь день все спокойно...понятно,что дело к деньгам...вопрос-быстро бежать сдаваться или спокойно-достойно ожидать естественной кончины коробченки? жижа-чистая и невонючая.рекомендуют удалить и поменять ее всю с промывкой сеточки и магнитиков.... p.s. не уверен в необходимости,но объявляю- 1az-fe ,рав4 03 года рождения...
Nobble
Проблема скорее не с коробкой, а с блоком управления двигателем.

ЗЫ вввооот, умеем же, когда хотим
Лис
типа сегодня по доброму ?хорошо,мы не злопамятные...а коробку у машинки уже полечил по рекомендации Андрея Федорова хороший человек Алексей с улицы Авиастроителей...чего там он поделал c "мозгами" за нормальный такой гонорар-даже Федорову по секрету рассказать не хочет...
Nobble
если коробку починили, к чему топик?
Артём
к тому,что так починили,что аж топик завести пришлось...симптомы из первого поста-сегодняшние...
Nobble
а,кстати,коробка именно та,которая после покраски...
Nobble
Думаю, что не все в курсе той истории...

P.S. Лис кстати дело говорит! Вполне может такое быть и из за блока управления двигателем! Но вот, что симптомы исчезают при прогреве мотора... вот это - х.з.
P.P.S. Кстати у меня на кефире та же история, но только при переключении с первой на вторую...
Nobble
Заедь к Лису... мож починит... и бампер покажи обязательно! Глядишь... и патриотизма у него поубавится после этого... :biggrin:
Konstantin_086
до как бэ даже не в прогреве дело...выезжаю тепленький из гаража сразу на прямую широкую дорогу.тапку давлю,чтоб к светофору успеть...1-2 без нареканий.2-3 c пробуксовочкой и пинком.и все...только в процессе первого за день разгона.чего это такое?
Nobble
О!!! И у меня точно так-же! Отличие только, что с первой на вторую. Люди говорят, что это нормально для подношенной коробки. Но нормально 1-2... но вот со второй на третью... :шок: вот это первый раз слышу! И у вас автомобиль посвежее моего... хотя, если дело в блоке управления двигателем, то по идее (Лис поправит) пинки (точнее взвывание мотора между переключениями, именно из за них пинки) должны быть при переключении на ВСЕ передачи... и не зависимо первая поездка, или нет... ИМХО: дело в механической части АКПП. Хотя Лису дать посмотреть электронику - стоит...
Konstantin_086
кинушку про акпп тут demien выкладывал.посмотрите-там все весьма не просто устроено...я три раза посмотрел,и еще буду...
Nobble
В общих чертах устройство, и принцип работы АКПП я знаю... но от того, что вы посмотрите кинишку в четвёртый раз - коробас не починится! Надо дать Лису глянуть... починит - РЕСПЕКТ! Нет... ну тогда топить тех кто вам коробку поломал...
Konstantin_086
я тоже думал,что "в общих чертах" знаю.посмотрите,рекомендую...:улыб:
Nobble
А смысл? Сам я в АКПП не полезу... а что бы неисправность определять - фильма мало! Тут опыт нужен... и не только...

P.S. Как время будет - посмотрю...
Konstantin_086
АКПП - такая вещь, что зачастую неисправность может установить только вскрытие.
Is`n it?