На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
..походу на станции залили масла больше чем надо..выше верхней метки
...Вот думаю:какие могут быть последствия...насколько больше можно залить...как проще удалить излишек...Заранее спасибо!
...Вот думаю:какие могут быть последствия...насколько больше можно залить...как проще удалить излишек...Заранее спасибо!заставить стошников отсосать масло


ГыГы. На моем дрыгателе тавота с 2003 г. прямо аж официально рекомендует переливать (даже щуп новый сделали "под перелив").
Из чего делаю вывод- перелив до тех пор, пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картере - не страшен
Из чего делаю вывод- перелив до тех пор, пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картере - не страшен
пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картере - не страшенИ как же замониторить критический уровень?

Сейчас читают
Телесота
25118
178
менеджер продаж: что это и с чем его едят)))
22193
134
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
51828
317
пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картереШатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже min

Hamlet
experienced
А сальнички по зиме не выдавит?
При переливе шатуны начинают прилично вспенивать масло, в него попадают пузырьки воздуха, и если смазывающая способность почти не теряестя, то увеличивается моющая составляющая масла - придется чаще менять. А главное - снижается теплоотводящая способность масла (воздух значительно хуже прогревается), а зачем излишние тепловые нагрузки на двигатель? Хотя они и не критичны, как в случае потери того же тосола, но не стоит нагружать мотор ненужными ему проблемами...
А сальнички по зиме не выдавит?Сальники точно не выдавит! Ни зимой... ни летом...
Вот в воскресение все узнаете, когда заведетесь в -30. Если повезет и ничего не произойдет, то будет Вам щастье. Если не повезет, то лишнее масло выльется через какую-нибудь резинку (сальник, фильтр). Резинку (фильтр) поменяете и снова щастье. Лучше седня открутить пробку и слить лишнее. Грязно, но не смертельно. Удачи.
Vs
censored
Шатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже minВМЕМОРИЗ!![]()

А на основании действия каких сил это произойдет? Особенно через резинку фильтра?
А на основании действия каких сил это произойдет? Особенно через резинку фильтра?Выдавливание масла через уплотнения вследствие перелива может быть только из-за вспенивания.
Это обсуждали уже 10 раз.
Это я понял. Почему в воскресенье при минус 30? Как еврей, я таки могу понять шо в субботу, но в воскресенье...

Вы часом не путаете, шатуны с поршнями??? И ещё вопрос: расскажите, если не затруднит механизм/принцип смазывания стенок цилиндров??? А так-же каким образом (наглядно) масло выдавит через сальники, из за вспенивания??? (при исправной системе принудительной вентиляции картера)Шатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже minВМЕМОРИЗ!![]()
![]()
Форвард
veteran
Будте добры просвятите,Вы часом не путаете, шатуны с поршнями??? И ещё вопрос: расскажите, если не затруднит механизм/принцип смазывания стенок цилиндров??? А так-же каким образом (наглядно) масло выдавит через сальники, из за вспенивания???Шатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже minВМЕМОРИЗ!![]()
![]()
Vs
censored
По вашему колено вращается в маслянной ванне?
Вы хоть раз поддон картера снимали?
Вы хоть раз поддон картера снимали?
Vs
censored
Вы часом не путаете, шатуны с поршнями???...А Кордан с Корбюратором.

Vs
censored
(при исправной системе принудительной вентиляции картера)А мне пожалуйста поподробней про эту систему.
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?
А мне пожалуйста поподробней про эту систему.
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?
Ну вот это точно в МЕМОРИЗ!!!!!!!!!!По вашему колено вращается в маслянной ванне?Колено не вращается в масляной ванне... просто шатунные шейки (к которым и прикручены шатуны), а так же балансиры коленвала постоянно в масло окунаются!
Вы хоть раз поддон картера снимали?
И разбрызгивают его (масло) на стенки цилиндров, смазывая их... (стенки цилиндров) 
Vs
censored
Так, вот только свои описки в мое незнание переводить ненадо.А мне пожалуйста поподробней про эту систему.
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?Ну вот это точно в МЕМОРИЗ!!!!!!!!!!
Вы писали про принудительную вентиляцию, а не я.
Вот я и спрашиваю что принуждает газы вентилировать? Вентилятор?
Vs
censored
просто шатунные шейки (к которым и прикручены шатуны), а так же балансиры коленвала постоянно в масло окунаются!вы представляете себе колено, вращающееся на 7000 оборотах, окунающееся в жижу?И разбрызгивают его (масло) на стенки цилиндров, смазывая их... (стенки цилиндров)
![]()
А если машина идет на крутой подъем, то при продольно расположенном силовом агрегате, первый и второй цилиндр будут испытывать масляное голодание, так?

Разряжение во впускном коллекторе.Так, вот только свои описки в мое незнание переводить ненадо.А мне пожалуйста поподробней про эту систему.
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?Ну вот это точно в МЕМОРИЗ!!!!!!!!!!
Вы писали про принудительную вентиляцию, а не я.
Вот я и спрашиваю что принуждает газы вентилировать? Вентилятор?
Константин86 по моему лучче представляет работу двигателя :).
По теме. перелив пара миллиметров ни на что не влияет и конечно никакие сальники от этого не выдавит.
Константин86 по моему лучче представляет работу двигателя :).Да оно и видно.
А со мной то что сравнивать? Я вообще капот ниразу не открывал.
Самому не смешно?А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали от масляного насоса???
...они видимо всю канистру на 4 литра бухнули...да,двигло 3S...
Кстати именно правильная работа вентиляции, то есть разряжение в картере двигателя обеспечивает то что сальники держат. Как только этот эффект пропадает никакой сальник масло не удержит.
Vs
censored
А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали, от масляного насоса???Вы наверное удивитесь, но на многих моторах стоят масляные форсунки. Только вот они днище поршня охлаждают. К ним масло подается именно по масляной магистрали.
Alex_B
v.i.p.
И опять таки, маленькие гномики, что сидят на клапанах и открывают их по сигналу стартера, в момент открытия писают маслом на стенки цилиндров 
Можт это поможет?

Можт это поможет?
Если такие моторы есть приношу свои искренние извинения. Я не встречал. Можно пример?А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали, от масляного насоса???Вы наверное удивитесь, но на многих моторах стоят масляные форсунки. Только вот они днище поршня охлаждают. К ним масло подается именно по масляной магистрали.
Кстати именно правильная работа вентиляции, то есть разряжение в картере двигателя обеспечивает то что сальники держат.Вы нарушаете причинно-следственную связь. Разряжение не обеспечивает герметичность сальников.

4A-GE SilverTop, 1KZ-TE. Продолжаем?Если такие моторы есть приношу свои искренние извинения. Я не встречал. Можно пример?А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали, от масляного насоса???Вы наверное удивитесь, но на многих моторах стоят масляные форсунки. Только вот они днище поршня охлаждают. К ним масло подается именно по масляной магистрали.
..думаю,что правильнее будет выставить нужный уровень...во как бы только изловчится и "отсосать " маслице...
И опять таки, маленькие гномики, что сидят на клапанах и открывают их по сигналу стартера, в момент открытия писают маслом на стенки цилиндровРечь изначально была не про это! Это дополнительные каналы смазки, а основная смазка осуществляется именно механически!
Можт это поможет?
ФедоровДругой
v.i.p.
Пешите исчо.Самому не смешно?А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали от масляного насоса???
С превеликим удовольствием почитаю,только не на ночь.
p.s. Руслан,не закрывай топик пожалуйста.
Vs
censored
+1Пешите исчо.Самому не смешно?А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали от масляного насоса???
С превеликим удовольствием почитаю,только не на ночь.
p.s. Руслан,не закрывай топик пожалуйста.
Нууууу нам до Вас далеко! Я на должность супер-пупер-гуру-моториста и не претендую! Да и ремонтом моторов никогда не занимался! (ремень ГРМ не в счёт!)
Vs
censored
Речь изначально была не про это! Это дополнительные каналы смазки, а основная смазка осуществляется именно механически!Может лучше пойти порекламировать кетайцев на Петухова?

ФедоровДругой
v.i.p.
Нууууу нам до Вас далеко! Я на должность супер-пупер-гуру-моториста и не претендую! Да и ремонтом моторов никогда не занимался! (ремень ГРМ не в счёт!)Вы, Батенька, осмеливаетесь давать советы космического масштаба и космической же глупости.Чушь несете. Причем делаете это безапеляционно и уверенно. (С) Булгаков)
Vs
censored
Да и ремонтом моторов никогда не занимался! (ремень ГРМ не в счёт!)А что ж тогда мы тут в своей правоте то усираемся?

Камрад, может тебе матор гавкнувший поджкинуть для самоизучения?

Vs
censored
Эту нишу, в отличие от кузовной Китайцы не займут! Никогда!![]()
кетайцам далеко до вас, согласен! 
ТОП 5
3

