..походу на станции залили масла больше чем надо..выше верхней метки ...Вот думаю:какие могут быть последствия...насколько больше можно залить...как проще удалить излишек...Заранее спасибо!
заставить стошников отсосать масло
ГыГы. На моем дрыгателе тавота с 2003 г. прямо аж официально рекомендует переливать (даже щуп новый сделали "под перелив").
Из чего делаю вывод- перелив до тех пор, пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картере - не страшен
Из чего делаю вывод- перелив до тех пор, пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картере - не страшен
пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картере - не страшенИ как же замониторить критический уровень?
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20141
168
А как себя липа ведёт в такие морозы?
10966
112
ремонт 1zz пара насущных вопросов.
9874
55
пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картереШатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже min
Hamlet
experienced
А сальнички по зиме не выдавит?
При переливе шатуны начинают прилично вспенивать масло, в него попадают пузырьки воздуха, и если смазывающая способность почти не теряестя, то увеличивается моющая составляющая масла - придется чаще менять. А главное - снижается теплоотводящая способность масла (воздух значительно хуже прогревается), а зачем излишние тепловые нагрузки на двигатель? Хотя они и не критичны, как в случае потери того же тосола, но не стоит нагружать мотор ненужными ему проблемами...
А сальнички по зиме не выдавит?Сальники точно не выдавит! Ни зимой... ни летом...
Вот в воскресение все узнаете, когда заведетесь в -30. Если повезет и ничего не произойдет, то будет Вам щастье. Если не повезет, то лишнее масло выльется через какую-нибудь резинку (сальник, фильтр). Резинку (фильтр) поменяете и снова щастье. Лучше седня открутить пробку и слить лишнее. Грязно, но не смертельно. Удачи.
Vs
censored
Шатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже minВМЕМОРИЗ!
А на основании действия каких сил это произойдет? Особенно через резинку фильтра?
А на основании действия каких сил это произойдет? Особенно через резинку фильтра?Выдавливание масла через уплотнения вследствие перелива может быть только из-за вспенивания.
Это обсуждали уже 10 раз.
Это я понял. Почему в воскресенье при минус 30? Как еврей, я таки могу понять шо в субботу, но в воскресенье...
Вы часом не путаете, шатуны с поршнями??? И ещё вопрос: расскажите, если не затруднит механизм/принцип смазывания стенок цилиндров??? А так-же каким образом (наглядно) масло выдавит через сальники, из за вспенивания??? (при исправной системе принудительной вентиляции картера)Шатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже minВМЕМОРИЗ!
Форвард
veteran
Будте добры просвятите,Вы часом не путаете, шатуны с поршнями??? И ещё вопрос: расскажите, если не затруднит механизм/принцип смазывания стенок цилиндров??? А так-же каким образом (наглядно) масло выдавит через сальники, из за вспенивания???Шатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже minВМЕМОРИЗ!
Vs
censored
По вашему колено вращается в маслянной ванне?
Вы хоть раз поддон картера снимали?
Вы хоть раз поддон картера снимали?
Vs
censored
Вы часом не путаете, шатуны с поршнями???...А Кордан с Корбюратором.
Vs
censored
(при исправной системе принудительной вентиляции картера)А мне пожалуйста поподробней про эту систему.
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?
А мне пожалуйста поподробней про эту систему.Ну вот это точно в МЕМОРИЗ!!!!!!!!!!
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?
По вашему колено вращается в маслянной ванне?Колено не вращается в масляной ванне... просто шатунные шейки (к которым и прикручены шатуны), а так же балансиры коленвала постоянно в масло окунаются! И разбрызгивают его (масло) на стенки цилиндров, смазывая их... (стенки цилиндров)
Вы хоть раз поддон картера снимали?
Vs
censored
Так, вот только свои описки в мое незнание переводить ненадо.А мне пожалуйста поподробней про эту систему.Ну вот это точно в МЕМОРИЗ!!!!!!!!!!
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?
Вы писали про принудительную вентиляцию, а не я.
Вот я и спрашиваю что принуждает газы вентилировать? Вентилятор?
Vs
censored
просто шатунные шейки (к которым и прикручены шатуны), а так же балансиры коленвала постоянно в масло окунаются! И разбрызгивают его (масло) на стенки цилиндров, смазывая их... (стенки цилиндров)вы представляете себе колено, вращающееся на 7000 оборотах, окунающееся в жижу?
А если машина идет на крутой подъем, то при продольно расположенном силовом агрегате, первый и второй цилиндр будут испытывать масляное голодание, так?
Разряжение во впускном коллекторе.Так, вот только свои описки в мое незнание переводить ненадо.А мне пожалуйста поподробней про эту систему.Ну вот это точно в МЕМОРИЗ!!!!!!!!!!
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?
Вы писали про принудительную вентиляцию, а не я.
Вот я и спрашиваю что принуждает газы вентилировать? Вентилятор?
Константин86 по моему лучче представляет работу двигателя :).
По теме. перелив пара миллиметров ни на что не влияет и конечно никакие сальники от этого не выдавит.
Константин86 по моему лучче представляет работу двигателя :).Да оно и видно.
А со мной то что сравнивать? Я вообще капот ниразу не открывал.
Самому не смешно?А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали от масляного насоса???
...они видимо всю канистру на 4 литра бухнули...да,двигло 3S...
Кстати именно правильная работа вентиляции, то есть разряжение в картере двигателя обеспечивает то что сальники держат. Как только этот эффект пропадает никакой сальник масло не удержит.
Vs
censored
А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали, от масляного насоса???Вы наверное удивитесь, но на многих моторах стоят масляные форсунки. Только вот они днище поршня охлаждают. К ним масло подается именно по масляной магистрали.
Alex_B
v.i.p.
И опять таки, маленькие гномики, что сидят на клапанах и открывают их по сигналу стартера, в момент открытия писают маслом на стенки цилиндров
Можт это поможет?
Можт это поможет?
Если такие моторы есть приношу свои искренние извинения. Я не встречал. Можно пример?А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали, от масляного насоса???Вы наверное удивитесь, но на многих моторах стоят масляные форсунки. Только вот они днище поршня охлаждают. К ним масло подается именно по масляной магистрали.
Кстати именно правильная работа вентиляции, то есть разряжение в картере двигателя обеспечивает то что сальники держат.Вы нарушаете причинно-следственную связь. Разряжение не обеспечивает герметичность сальников.
4A-GE SilverTop, 1KZ-TE. Продолжаем?Если такие моторы есть приношу свои искренние извинения. Я не встречал. Можно пример?А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали, от масляного насоса???Вы наверное удивитесь, но на многих моторах стоят масляные форсунки. Только вот они днище поршня охлаждают. К ним масло подается именно по масляной магистрали.
..думаю,что правильнее будет выставить нужный уровень...во как бы только изловчится и "отсосать " маслице...
И опять таки, маленькие гномики, что сидят на клапанах и открывают их по сигналу стартера, в момент открытия писают маслом на стенки цилиндровРечь изначально была не про это! Это дополнительные каналы смазки, а основная смазка осуществляется именно механически!
Можт это поможет?
ФедоровДругой
v.i.p.
Пешите исчо.Самому не смешно?А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали от масляного насоса???
С превеликим удовольствием почитаю,только не на ночь.
p.s. Руслан,не закрывай топик пожалуйста.
Vs
censored
+1Пешите исчо.Самому не смешно?А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали от масляного насоса???
С превеликим удовольствием почитаю,только не на ночь.
p.s. Руслан,не закрывай топик пожалуйста.
Нууууу нам до Вас далеко! Я на должность супер-пупер-гуру-моториста и не претендую! Да и ремонтом моторов никогда не занимался! (ремень ГРМ не в счёт!)
Vs
censored
Речь изначально была не про это! Это дополнительные каналы смазки, а основная смазка осуществляется именно механически!Может лучше пойти порекламировать кетайцев на Петухова?
ФедоровДругой
v.i.p.
Нууууу нам до Вас далеко! Я на должность супер-пупер-гуру-моториста и не претендую! Да и ремонтом моторов никогда не занимался! (ремень ГРМ не в счёт!)Вы, Батенька, осмеливаетесь давать советы космического масштаба и космической же глупости.Чушь несете. Причем делаете это безапеляционно и уверенно. (С) Булгаков)
Vs
censored
Да и ремонтом моторов никогда не занимался! (ремень ГРМ не в счёт!)А что ж тогда мы тут в своей правоте то усираемся?
Камрад, может тебе матор гавкнувший поджкинуть для самоизучения?
Vs
censored
Эту нишу, в отличие от кузовной Китайцы не займут! Никогда!кетайцам далеко до вас, согласен!
ТОП 5
2
3
4