перелив масла в двигателе:чем чревато
33731
135
..походу на станции залили масла больше чем надо..выше верхней метки :хммм: ...Вот думаю:какие могут быть последствия...насколько больше можно залить...как проще удалить излишек...Заранее спасибо!
KWON
заставить стошников отсосать масло :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
KWON
через отверстие маслянного щупа
KWON
На пару миллиметров перелив не критичен.
KWON
ГыГы. На моем дрыгателе тавота с 2003 г. прямо аж официально рекомендует переливать (даже щуп новый сделали "под перелив").
Из чего делаю вывод- перелив до тех пор, пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картере - не страшен
byurokrat
пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картере - не страшен
И как же замониторить критический уровень? :улыб:
byurokrat
пока шатуны не начнут цеплять уровеньв картере
Шатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже min :secret:
Konstantin_086
А сальнички по зиме не выдавит?
KWON
При переливе шатуны начинают прилично вспенивать масло, в него попадают пузырьки воздуха, и если смазывающая способность почти не теряестя, то увеличивается моющая составляющая масла - придется чаще менять. А главное - снижается теплоотводящая способность масла (воздух значительно хуже прогревается), а зачем излишние тепловые нагрузки на двигатель? Хотя они и не критичны, как в случае потери того же тосола, но не стоит нагружать мотор ненужными ему проблемами...
Hamlet
А сальнички по зиме не выдавит?
Сальники точно не выдавит! Ни зимой... ни летом...
Стармех
При переливе уровня всего на несколько миллиметров????????? :шок:
KWON
Вот в воскресение все узнаете, когда заведетесь в -30. Если повезет и ничего не произойдет, то будет Вам щастье. Если не повезет, то лишнее масло выльется через какую-нибудь резинку (сальник, фильтр). Резинку (фильтр) поменяете и снова щастье. Лучше седня открутить пробку и слить лишнее. Грязно, но не смертельно. Удачи.
Konstantin_086
Шатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже min :secret:
ВМЕМОРИЗ! :agree:
Japonovod
А на основании действия каких сил это произойдет? Особенно через резинку фильтра?
Vld
А на основании действия каких сил это произойдет? Особенно через резинку фильтра?
Выдавливание масла через уплотнения вследствие перелива может быть только из-за вспенивания.
Это обсуждали уже 10 раз.
Vs
Это я понял. Почему в воскресенье при минус 30? Как еврей, я таки могу понять шо в субботу, но в воскресенье...:миг:
Vs
Шатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже min :secret:
ВМЕМОРИЗ! :agree:
Вы часом не путаете, шатуны с поршнями??? И ещё вопрос: расскажите, если не затруднит механизм/принцип смазывания стенок цилиндров??? А так-же каким образом (наглядно) масло выдавит через сальники, из за вспенивания??? (при исправной системе принудительной вентиляции картера)
Konstantin_086
Шатуны масло "цепляют" при уровне его, даже ниже min :secret:
ВМЕМОРИЗ! :agree:
Вы часом не путаете, шатуны с поршнями??? И ещё вопрос: расскажите, если не затруднит механизм/принцип смазывания стенок цилиндров??? А так-же каким образом (наглядно) масло выдавит через сальники, из за вспенивания???
Будте добры просвятите,
Форвард
Щя Вольдемар просвятит! :secret:
Konstantin_086
По вашему колено вращается в маслянной ванне?
Вы хоть раз поддон картера снимали?
Konstantin_086
Вы часом не путаете, шатуны с поршнями???...
А Кордан с Корбюратором. :agree:
Konstantin_086
(при исправной системе принудительной вентиляции картера)
А мне пожалуйста поподробней про эту систему.
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?
Vs
А мне пожалуйста поподробней про эту систему.
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?
:ха-ха!: Ну вот это точно в МЕМОРИЗ!!!!!!!!!!
Vs
По вашему колено вращается в маслянной ванне?
Вы хоть раз поддон картера снимали?
Колено не вращается в масляной ванне... просто шатунные шейки (к которым и прикручены шатуны), а так же балансиры коленвала постоянно в масло окунаются! :secret: И разбрызгивают его (масло) на стенки цилиндров, смазывая их... (стенки цилиндров) :secret:
Konstantin_086
А мне пожалуйста поподробней про эту систему.
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?
:ха-ха!: Ну вот это точно в МЕМОРИЗ!!!!!!!!!!
Так, вот только свои описки в мое незнание переводить ненадо.
Вы писали про принудительную вентиляцию, а не я.
Вот я и спрашиваю что принуждает газы вентилировать? Вентилятор?
Vs
Разрежение, во впускной системе двигателя :secret:
Konstantin_086
просто шатунные шейки (к которым и прикручены шатуны), а так же балансиры коленвала постоянно в масло окунаются! :secret: И разбрызгивают его (масло) на стенки цилиндров, смазывая их... (стенки цилиндров) :secret:
вы представляете себе колено, вращающееся на 7000 оборотах, окунающееся в жижу? :шок:
А если машина идет на крутой подъем, то при продольно расположенном силовом агрегате, первый и второй цилиндр будут испытывать масляное голодание, так? :миг:
Vs
Так и есть! :beee:
Vs
А мне пожалуйста поподробней про эту систему.
Что там принуждает то? Кулер стоит? Или вытяжка?
:ха-ха!: Ну вот это точно в МЕМОРИЗ!!!!!!!!!!
Так, вот только свои описки в мое незнание переводить ненадо.
Вы писали про принудительную вентиляцию, а не я.
Вот я и спрашиваю что принуждает газы вентилировать? Вентилятор?
Разряжение во впускном коллекторе.
Константин86 по моему лучче представляет работу двигателя :).

По теме. перелив пара миллиметров ни на что не влияет и конечно никакие сальники от этого не выдавит.
Konstantin_086
Так и есть! :beee:
Самому не смешно?
ylka_k
Константин86 по моему лучче представляет работу двигателя :).
Да оно и видно.
А со мной то что сравнивать? Я вообще капот ниразу не открывал.
Vs
Самому не смешно?
А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали от масляного насоса???
Vs
...они видимо всю канистру на 4 литра бухнули...да,двигло 3S...
Vs
Кстати именно правильная работа вентиляции, то есть разряжение в картере двигателя обеспечивает то что сальники держат. Как только этот эффект пропадает никакой сальник масло не удержит.
Konstantin_086
А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали, от масляного насоса???
Вы наверное удивитесь, но на многих моторах стоят масляные форсунки. Только вот они днище поршня охлаждают. К ним масло подается именно по масляной магистрали.
Konstantin_086
И опять таки, маленькие гномики, что сидят на клапанах и открывают их по сигналу стартера, в момент открытия писают маслом на стенки цилиндров :злорадство:
Можт это поможет?
Vs
А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали, от масляного насоса???
Вы наверное удивитесь, но на многих моторах стоят масляные форсунки. Только вот они днище поршня охлаждают. К ним масло подается именно по масляной магистрали.
Если такие моторы есть приношу свои искренние извинения. Я не встречал. Можно пример?
ylka_k
Кстати именно правильная работа вентиляции, то есть разряжение в картере двигателя обеспечивает то что сальники держат.
Вы нарушаете причинно-следственную связь. Разряжение не обеспечивает герметичность сальников. :nea.gif:
ylka_k
А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали, от масляного насоса???
Вы наверное удивитесь, но на многих моторах стоят масляные форсунки. Только вот они днище поршня охлаждают. К ним масло подается именно по масляной магистрали.
Если такие моторы есть приношу свои искренние извинения. Я не встречал. Можно пример?
4A-GE SilverTop, 1KZ-TE. Продолжаем?
KWON
..думаю,что правильнее будет выставить нужный уровень...во как бы только изловчится и "отсосать " маслице...
Alex_B
И опять таки, маленькие гномики, что сидят на клапанах и открывают их по сигналу стартера, в момент открытия писают маслом на стенки цилиндров :злорадство:
Можт это поможет?
Речь изначально была не про это! Это дополнительные каналы смазки, а основная смазка осуществляется именно механически!
Самому не смешно?
А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали от масляного насоса???
Пешите исчо.
С превеликим удовольствием почитаю,только не на ночь.
p.s. Руслан,не закрывай топик пожалуйста.
ФедоровДругой
Самому не смешно?
А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали от масляного насоса???
Пешите исчо.
С превеликим удовольствием почитаю,только не на ночь.
p.s. Руслан,не закрывай топик пожалуйста.
+1
ФедоровДругой
Нууууу нам до Вас далеко! Я на должность супер-пупер-гуру-моториста и не претендую! Да и ремонтом моторов никогда не занимался! (ремень ГРМ не в счёт!)
Konstantin_086
Речь изначально была не про это! Это дополнительные каналы смазки, а основная смазка осуществляется именно механически!
Может лучше пойти порекламировать кетайцев на Петухова? :biggrin:
Vs
Эту нишу, в отличие от кузовной Китайцы не займут! Никогда!:хехе:
Нууууу нам до Вас далеко! Я на должность супер-пупер-гуру-моториста и не претендую! Да и ремонтом моторов никогда не занимался! (ремень ГРМ не в счёт!)
Вы, Батенька, осмеливаетесь давать советы космического масштаба и космической же глупости.Чушь несете. Причем делаете это безапеляционно и уверенно. (С) Булгаков)
Konstantin_086
Да и ремонтом моторов никогда не занимался! (ремень ГРМ не в счёт!)
А что ж тогда мы тут в своей правоте то усираемся? :dry:
Камрад, может тебе матор гавкнувший поджкинуть для самоизучения? :миг:
Konstantin_086
Эту нишу, в отличие от кузовной Китайцы не займут! Никогда!:хехе:
:agree: кетайцам далеко до вас, согласен! :agree: