На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Так! Чё напали??? Может Вам мотор от Ваз-2106 дать по изучать??? Там точно форсунок никаких - нема!!! Так, что моторы все разные... и глупость говорит тот, который обобщает, и не уточняет марки и модели моторов... раз он такой грамотный! (это Фёдорову!)
Vs
censored
Так! Чё напали??? Может Вам мотор от Ваз-2106 дать по изучать!!! Там точно форсунок никаких - нема!!! Так, что моторы все разные... и глупость говорит тот, который не уточняет марки и модели моторов... раз он такой грамотный! (это Фёдорову!)

Только моторы с оборотами колена, как у швейной машинки, в тридцать лохматом году имели описанные вами свойства.
Так, для справки.
ylka_k
activist
Я таки не понял.
Просвятите :).
Действительно есть моторы где на стенки цилиндров форсунки маслом брызжут? А как это устроено?
Дайте ссылку какую что ль? Я не могу найти....
Просвятите :).
Действительно есть моторы где на стенки цилиндров форсунки маслом брызжут? А как это устроено?
Дайте ссылку какую что ль? Я не могу найти....
ФедоровДругой
v.i.p.
Загляните в любой мотор со снятым поддоном и вставленным щупом,обратите внимание на то где находится верхняя метка на щупе и самая нижняя часть коленвала с крышкой шатуна. Многое станет понятнее.
Alex_B
v.i.p.
Не, ну зачем напали на человека?
Реже масло под давлением подается только к коренным подшипникам или к коренным и шатунным, а остальные детали смазываются разбрызгиванием масла черпачками, имеющимися на крышках нижних головок шатунов (ГАЗ-ММ). Черпачки при вращении вала двигателя погружаются в масло, находящееся в лотках масляного корыта, подхватывают масло и разбрызгивают его на поверхности всех деталей и на стенки цилиндров.
Годы выпуска ГАЗ-ММ: на ГАЗе — 1938—1946, на УАЗе — 1947—1949, по некоторым данным, выпуск продолжался до 1956 года.
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 17)
270814
1000
Околоконкурсные причитания
212032
1000
Проведенные собеседования.Наблюдения.
126834
336
Я таки не понял.Не на стенки цилиндров, а на днище поршня.
Просвятите :).
Действительно есть моторы где на стенки цилиндров форсунки маслом брызжут? А как это устроено?
Дайте ссылку какую что ль? Я не могу найти....
А ссылку давать не хочу. Из вредности. Не люблю тех, кто спорит и не представляет о чем говорит.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я таки не понял.Да,было такое дело.
Просвятите :).
Действительно есть моторы где на стенки цилиндров форсунки маслом брызжут? А как это устроено?
Дайте ссылку какую что ль? Я не могу найти....
В верхней части нижней головки шатуна было отверстие масло в которое попадало из пары скольжения шатунная шейка коленвала-вкладыш шатуна.
Были моторы в которых сделана отдельная магистраль с масляными форсунками направленными на донышко поршня.
Не, ну зачем напали на человека?Человеку впору еще книженьки читать, и не помешал бы багаж практики. А он сразу в споры.![]()
Не ну я то тоже канеш хорош, но вроде про что не знаю - туда не лезу.
Special for you. Ваз 2106.Упс...

ylka_k
activist
Точно!Я таки не понял.Да,было такое дело.
Просвятите :).
Действительно есть моторы где на стенки цилиндров форсунки маслом брызжут? А как это устроено?
Дайте ссылку какую что ль? Я не могу найти....
В верхней части нижней головки шатуна было отверстие масло в которое попадало из пары скольжения шатунная шейка коленвала-вкладыш шатуна.
Были моторы в которых сделана отдельная магистраль с масляными форсунками направленными на донышко поршня.
Видел сам
правда давно. Но я так же искренне считал что вал месит масло в поддоне.Публичное сорри.
Ну а про принудительную вентиляцию то правильно?
про что не знаю - туда не лезу.В споре рождается истина! (не помню кто говорил)

Vs
censored
Можно еще двигатель Ванкеля сравнить с паровой машиной.Но имели же!

Ну а про принудительную вентиляцию то правильно?И мне уже интересно...

Артём
juniоr
истина существует вне зависимости от споров.
Так же как и масляные форсунки. Лично их откручилвал и промывал, кстати.
Так же как и масляные форсунки. Лично их откручилвал и промывал, кстати.
Vs
censored
Если один не знает, а пытается спорить - это не спор.про что не знаю - туда не лезу.В споре рождается истина! (не помню кто говорил)![]()
истина существует вне зависимости от споров.На атмосферных дизелях они тоже ставились?
Так же как и масляные форсунки. Лично их откручилвал и промывал, кстати.
Воффко, врешь ты фсе!!!
Я щас полез проверять - поддон откручивать - так на меня литра 3 масла вылилось! Однако шатуны полюбасу в масле! 
Я щас полез проверять - поддон откручивать - так на меня литра 3 масла вылилось! Однако шатуны полюбасу в масле! 
Воффко, врешь ты фсе!!!Так в масле или не в масле?Я щас полез проверять - поддон откручивать - так на меня литра 3 масла вылилось! Однако шатуны полюбасу в масле!
![]()
Или на разных моторах по разному?
ФедоровДругой
v.i.p.
Добросовестно заблуждался...Вот это уже разговор,уважаю.Sorry...
Для того что окончательно упрочнить эти знания могу описать простой эксперимент наглядно демонстрирующий затруднительность работы мотора при задевании коленчатым валом масла.
ylka_k
activist
Да интересно.Добросовестно заблуждался...Вот это уже разговор,уважаю.Sorry...
Для того что окончательно упрочнить эти знания могу описать простой эксперимент наглядно демонстрирующий затруднительность работы мотора при задевании коленчатым валом масла.
И вот на дедовской "копеке" помню как с сапуна сапунило - налицо "принудительная вентиляция картера"! Тока куллер куда то шибко хитро запрятали - я его так и не смог отыскать

Dogmatic
old hamster
И ты врешь! Сам видел при вскрытии - все шатуны в масле! Там ваще все в масле! 
з.ы.


з.ы.

Не знаю, байка или нет.
Но када был стъюдентом в этом деле и в подмастерьях тусил на станции, старшаки рассказывали такую вещь.
Притаскивает девочка на буксире машину им.
Грит не заводится.
Стартер не крутит.
Все вроде есть и напруга, и стартер рабочий, потом когда начали ее расспрашивать что да как, оказалось ,что она масла под горлышко налила.
Так вот ,Серега, у тебя явное масляное голодание.
Но када был стъюдентом в этом деле и в подмастерьях тусил на станции, старшаки рассказывали такую вещь.
Притаскивает девочка на буксире машину им.
Грит не заводится.
Стартер не крутит.
Все вроде есть и напруга, и стартер рабочий, потом когда начали ее расспрашивать что да как, оказалось ,что она масла под горлышко налила.
Так вот ,Серега, у тебя явное масляное голодание.

ФедоровДругой
v.i.p.
Наберите в ванну воды.
Привяжите к нитке длиной 15-20 сантиметров грузик(гайку М6).
Раскрутите грузик на нитке в вертикальной плоскости(ось вращения горизонтальна).
Продолжая раскручивать грузик на нитке приближайте руку(ось вращения) к уровню воды в ванне до тех пор пока вращающийся грузик не начнет задевать за плоскость воды.
Пытайтесь сохранить прежние обороты.
Привяжите к нитке длиной 15-20 сантиметров грузик(гайку М6).
Раскрутите грузик на нитке в вертикальной плоскости(ось вращения горизонтальна).
Продолжая раскручивать грузик на нитке приближайте руку(ось вращения) к уровню воды в ванне до тех пор пока вращающийся грузик не начнет задевать за плоскость воды.
Пытайтесь сохранить прежние обороты.
ФедоровДругой
v.i.p.
И ты врешь! Сам видел при вскрытии - все шатуны в масле! Там ваще все в масле!А вентилятор принуждающий видел?
з.ы.![]()
![]()
![]()
ylka_k
activist
Все понятно.
То есть рекомендация "специалистов" зимой иметь пол уровня масла чтобы утром легче перемешивало глупость.
Последний вопрос по теме.
Все таки за принудительную вентиляцию? Так или не так?
То есть рекомендация "специалистов" зимой иметь пол уровня масла чтобы утром легче перемешивало глупость.
Последний вопрос по теме.
Все таки за принудительную вентиляцию? Так или не так?
Разумеется не вентилятор а разряжение впуска имеется ввиду как принудитель.
ФедоровДругой
v.i.p.
Все понятно." А этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает. Чё уставился, маймуна веришвило?" господин Уэф
То есть рекомендация "специалистов" зимой иметь пол уровня масла чтобы утром легче перемешивало глупость.
Последний вопрос по теме.
Все таки за принудительную вентиляцию? Так или не так?
P.S. извиняюсь,я не понял вопроса.
Dogmatic
old hamster
ну ты сравнил! Где кайка на нитке в руке, а где шатун на коленвале в многолошадинносильном пихле! Понимание иметь надо! Не убедил вопчем... 

ylka_k
activist
Вентиляция картера двигателя является принудительной.
Принудительность обеспечивает разряжение во впускном коллекторе.
Этот правильные утверждения?
Принудительность обеспечивает разряжение во впускном коллекторе.
Этот правильные утверждения?
Кстати, что бы топики не плодить спрошу тут.
История: шуп в АКПП имеет две шкалы (метки мин-макс), одна "на холодную" другая "на горячую".
Проблема: "на холодную" (т.е. прогрев мотор до температуры не более 40-50 градусов) уровень масла по "холодной" шкале в норме, между метками мин и макс., а вот "на горячую" больше максимума! (по "горячей" шкале) Причём намного больше! (технологию замера - знаю... с заведённым мотором, на "Р" и т.д.)
Вопрос: что делать??? Если масло "отсосать" что бы "на горячую" уровень был нормальный, то тогда "на холодную" будет на минимуме, а может и ниже... что не есть хорошо. Вот чё делать??? И чем может обернуться повышенный уровень масла в АКПП "на горячую"???
P.S. Ниссан цефиро...
История: шуп в АКПП имеет две шкалы (метки мин-макс), одна "на холодную" другая "на горячую".
Проблема: "на холодную" (т.е. прогрев мотор до температуры не более 40-50 градусов) уровень масла по "холодной" шкале в норме, между метками мин и макс., а вот "на горячую" больше максимума! (по "горячей" шкале) Причём намного больше! (технологию замера - знаю... с заведённым мотором, на "Р" и т.д.)
Вопрос: что делать??? Если масло "отсосать" что бы "на горячую" уровень был нормальный, то тогда "на холодную" будет на минимуме, а может и ниже... что не есть хорошо. Вот чё делать??? И чем может обернуться повышенный уровень масла в АКПП "на горячую"???
P.S. Ниссан цефиро...
Vs
censored
(технологию замера - знаю... с заведённым мотором, на "Р" и т.д.)А может всетки почитать книжек?

ФедоровДругой
v.i.p.
ну ты сравнил! Где кайка на нитке в руке, а где шатун на коленвале в многолошадинносильном пихле! Понимание иметь надо! Не убедил вопчем...Ты в ведре что ли экспериментировал?![]()
Я же говорил - в ванне.
(кстати,можешь вместо гайки и шатун привязать)
Vs
censored
А если привязать колено, еффект не изменится?ну ты сравнил! Где кайка на нитке в руке, а где шатун на коленвале в многолошадинносильном пихле! Понимание иметь надо! Не убедил вопчем...Ты в ведре что ли экспериментировал?![]()
Я же говорил - в ванне.
(кстати,можешь вместо гайки и шатун привязать)

А сколько воды в ванную набирать нужно?

Вентиляция картера двигателя является принудительной.Ненене... Это картерные газы дуют - там где то в картере хитро вентилятор спрятали...
Принудительность обеспечивает разряжение во впускном коллекторе.
Этот правильные утверждения?
О блин! Когда на станции работал все мастера так замеряли...(технологию замера - знаю... с заведённым мотором, на "Р" и т.д.)А может всетки почитать книжек?![]()
А как правильно???
Vs
censored
Четайте книги - им вы, я думаю, поверите больше чем людям.
Артём
juniоr
***Добросовестно заблуждался... Sorry... ***
Вот действительно, за это
У меня на 80шном дизеле залегли кольца в последнем цилиндре, когда разобрали - в масляной форсунке торчал кусочек герметика. Как он туда попал - непонятно, сеточка маслозаборника целая. Но совпадение налицо - забитая форсунка и залёгшие, закоксованные кольца.
А на подьёме масляное голодание возникает когда масло отливает от маслозаборника. На ниссане даж есть система глушения двигла при падении давления масла. Было один раз на соревновании, брали точку на обрыве, въехал слишком вертикально и заглох (на АКПП).
Вот действительно, за это

У меня на 80шном дизеле залегли кольца в последнем цилиндре, когда разобрали - в масляной форсунке торчал кусочек герметика. Как он туда попал - непонятно, сеточка маслозаборника целая. Но совпадение налицо - забитая форсунка и залёгшие, закоксованные кольца.
А на подьёме масляное голодание возникает когда масло отливает от маслозаборника. На ниссане даж есть система глушения двигла при падении давления масла. Было один раз на соревновании, брали точку на обрыве, въехал слишком вертикально и заглох (на АКПП).
ФедоровДругой
v.i.p.
Вентиляция картера двигателя является принудительной.Здесь всё же уместней разговаривать предметно.
Принудительность обеспечивает разряжение во впускном коллекторе.
Этот правильные утверждения?
С указанием конкретной модели мотора.
Dogmatic
old hamster
Дык во мне от силы пол дохлые лошадки... Вон мопЭд "верховина 13" и то сильнее меня

У меня на 80шном дизеле залегли кольца в последнем цилиндре, когда разобрали - в масляной форсунке торчал кусочек герметика. Как он туда попал - непонятно, сеточка маслозаборника целая. Но совпадение налицо - забитая форсунка и залёгшие, закоксованные кольца.Тём, а такая связь - перегрев днище поршня из-за забитой форсунки и как следствие кокс масла и залегание колец не пойдет?
ФедоровДругой
v.i.p.
Дык во мне от силы пол дохлые лошадки... Вон мопЭд "верховина 13" и то сильнее меняГаечку М6 провернуть не можешь?![]()
Vs
censored
Для таких как он, совейские инженеры прокачали гаечку М6 и назвали ее "барашек".Дык во мне от силы пол дохлые лошадки... Вон мопЭд "верховина 13" и то сильнее меняГаечку М6 провернуть не можешь?![]()

ТОП 5
2
3
