перелив масла в двигателе:чем чревато
34337
135
Vs
Это покруче вентилятора будет.
Vs
Так! Чё напали??? Может Вам мотор от Ваз-2106 дать по изучать??? Там точно форсунок никаких - нема!!! Так, что моторы все разные... и глупость говорит тот, который обобщает, и не уточняет марки и модели моторов... раз он такой грамотный! (это Фёдорову!)
Konstantin_086
Так! Чё напали??? Может Вам мотор от Ваз-2106 дать по изучать!!! Там точно форсунок никаких - нема!!! Так, что моторы все разные... и глупость говорит тот, который не уточняет марки и модели моторов... раз он такой грамотный! (это Фёдорову!)
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Только моторы с оборотами колена, как у швейной машинки, в тридцать лохматом году имели описанные вами свойства.
Так, для справки.
ФедоровДругой
Я таки не понял.
Просвятите :).
Действительно есть моторы где на стенки цилиндров форсунки маслом брызжут? А как это устроено?
Дайте ссылку какую что ль? Я не могу найти....
Vs
:хехе:Но имели же!
Загляните в любой мотор со снятым поддоном и вставленным щупом,обратите внимание на то где находится верхняя метка на щупе и самая нижняя часть коленвала с крышкой шатуна. Многое станет понятнее.
ФедоровДругой
Не, ну зачем напали на человека? :tease:
Реже масло под давлением подается только к коренным подшипникам или к коренным и шатунным, а остальные детали смазываются разбрызгиванием масла черпачками, имеющимися на крышках нижних головок шатунов (ГАЗ-ММ). Черпачки при вращении вала двигателя погружаются в масло, находящееся в лотках масляного корыта, подхватывают масло и разбрызгивают его на поверхности всех деталей и на стенки цилиндров.

Годы выпуска ГАЗ-ММ: на ГАЗе — 1938—1946, на УАЗе — 1947—1949, по некоторым данным, выпуск продолжался до 1956 года.
ylka_k
Я таки не понял.
Просвятите :).
Действительно есть моторы где на стенки цилиндров форсунки маслом брызжут? А как это устроено?
Дайте ссылку какую что ль? Я не могу найти....
Не на стенки цилиндров, а на днище поршня.
А ссылку давать не хочу. Из вредности. Не люблю тех, кто спорит и не представляет о чем говорит.
ylka_k
Я таки не понял.
Просвятите :).
Действительно есть моторы где на стенки цилиндров форсунки маслом брызжут? А как это устроено?
Дайте ссылку какую что ль? Я не могу найти....
Да,было такое дело.
В верхней части нижней головки шатуна было отверстие масло в которое попадало из пары скольжения шатунная шейка коленвала-вкладыш шатуна.
Были моторы в которых сделана отдельная магистраль с масляными форсунками направленными на донышко поршня.
Alex_B
Не, ну зачем напали на человека? :tease:
Человеку впору еще книженьки читать, и не помешал бы багаж практики. А он сразу в споры.
Не ну я то тоже канеш хорош, но вроде про что не знаю - туда не лезу.
Alex_B
ФедоровДругой
Я таки не понял.
Просвятите :).
Действительно есть моторы где на стенки цилиндров форсунки маслом брызжут? А как это устроено?
Дайте ссылку какую что ль? Я не могу найти....
Да,было такое дело.

В верхней части нижней головки шатуна было отверстие масло в которое попадало из пары скольжения шатунная шейка коленвала-вкладыш шатуна.
Были моторы в которых сделана отдельная магистраль с масляными форсунками направленными на донышко поршня.
Точно!
Видел сам:улыб:правда давно. Но я так же искренне считал что вал месит масло в поддоне.

Публичное сорри.

Ну а про принудительную вентиляцию то правильно?
Vs
про что не знаю - туда не лезу.
В споре рождается истина! (не помню кто говорил):хехе:
Konstantin_086
:хехе:Но имели же!
Можно еще двигатель Ванкеля сравнить с паровой машиной. :yes.gif:
ylka_k
Ну а про принудительную вентиляцию то правильно?
И мне уже интересно...:смущ:
Konstantin_086
истина существует вне зависимости от споров.
Так же как и масляные форсунки. Лично их откручилвал и промывал, кстати.
Konstantin_086
про что не знаю - туда не лезу.
В споре рождается истина! (не помню кто говорил):хехе:
Если один не знает, а пытается спорить - это не спор.
Артём
Добросовестно заблуждался...:смущ:Sorry...
Артём
истина существует вне зависимости от споров.
Так же как и масляные форсунки. Лично их откручилвал и промывал, кстати.
На атмосферных дизелях они тоже ставились?
Vs
А я и не спорил...
Vs
Воффко, врешь ты фсе!!! :beee: Я щас полез проверять - поддон откручивать - так на меня литра 3 масла вылилось! Однако шатуны полюбасу в масле! :ха-ха!:
Dogmatic
Воффко, врешь ты фсе!!! :beee: Я щас полез проверять - поддон откручивать - так на меня литра 3 масла вылилось! Однако шатуны полюбасу в масле! :ха-ха!:
Так в масле или не в масле?
Или на разных моторах по разному?
Добросовестно заблуждался...:смущ:Sorry...
Вот это уже разговор,уважаю.
Для того что окончательно упрочнить эти знания могу описать простой эксперимент наглядно демонстрирующий затруднительность работы мотора при задевании коленчатым валом масла.
ФедоровДругой
Добросовестно заблуждался...:смущ:Sorry...
Вот это уже разговор,уважаю.
Для того что окончательно упрочнить эти знания могу описать простой эксперимент наглядно демонстрирующий затруднительность работы мотора при задевании коленчатым валом масла.
Да интересно.
Vs
И вот на дедовской "копеке" помню как с сапуна сапунило - налицо "принудительная вентиляция картера"! Тока куллер куда то шибко хитро запрятали - я его так и не смог отыскать:хммм:
ФедоровДругой
И ты врешь! Сам видел при вскрытии - все шатуны в масле! Там ваще все в масле! :eek:
з.ы. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Dogmatic
Не знаю, байка или нет.
Но када был стъюдентом в этом деле и в подмастерьях тусил на станции, старшаки рассказывали такую вещь.

Притаскивает девочка на буксире машину им.
Грит не заводится.
Стартер не крутит.
Все вроде есть и напруга, и стартер рабочий, потом когда начали ее расспрашивать что да как, оказалось ,что она масла под горлышко налила.
Так вот ,Серега, у тебя явное масляное голодание. :ха-ха!:
ylka_k
Наберите в ванну воды.
Привяжите к нитке длиной 15-20 сантиметров грузик(гайку М6).
Раскрутите грузик на нитке в вертикальной плоскости(ось вращения горизонтальна).
Продолжая раскручивать грузик на нитке приближайте руку(ось вращения) к уровню воды в ванне до тех пор пока вращающийся грузик не начнет задевать за плоскость воды.
Пытайтесь сохранить прежние обороты.
Dogmatic
И ты врешь! Сам видел при вскрытии - все шатуны в масле! Там ваще все в масле! :eek:
з.ы. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А вентилятор принуждающий видел?
ФедоровДругой
Все понятно.
То есть рекомендация "специалистов" зимой иметь пол уровня масла чтобы утром легче перемешивало глупость.

Последний вопрос по теме.

Все таки за принудительную вентиляцию? Так или не так?
ylka_k
Разумеется не вентилятор а разряжение впуска имеется ввиду как принудитель.
ylka_k
Все понятно.
То есть рекомендация "специалистов" зимой иметь пол уровня масла чтобы утром легче перемешивало глупость.

Последний вопрос по теме.

Все таки за принудительную вентиляцию? Так или не так?
" А этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает. Чё уставился, маймуна веришвило?" господин Уэф
P.S. извиняюсь,я не понял вопроса.
ФедоровДругой
ну ты сравнил! Где кайка на нитке в руке, а где шатун на коленвале в многолошадинносильном пихле! Понимание иметь надо! Не убедил вопчем... :nea.gif:
ФедоровДругой
Вентиляция картера двигателя является принудительной.
Принудительность обеспечивает разряжение во впускном коллекторе.

Этот правильные утверждения?
Konstantin_086
Кстати, что бы топики не плодить спрошу тут.

История: шуп в АКПП имеет две шкалы (метки мин-макс), одна "на холодную" другая "на горячую".

Проблема: "на холодную" (т.е. прогрев мотор до температуры не более 40-50 градусов) уровень масла по "холодной" шкале в норме, между метками мин и макс., а вот "на горячую" больше максимума! (по "горячей" шкале) Причём намного больше! (технологию замера - знаю... с заведённым мотором, на "Р" и т.д.)

Вопрос: что делать??? Если масло "отсосать" что бы "на горячую" уровень был нормальный, то тогда "на холодную" будет на минимуме, а может и ниже... что не есть хорошо. Вот чё делать??? И чем может обернуться повышенный уровень масла в АКПП "на горячую"???

P.S. Ниссан цефиро...
Konstantin_086
(технологию замера - знаю... с заведённым мотором, на "Р" и т.д.)
А может всетки почитать книжек? :миг:
Dogmatic
ну ты сравнил! Где кайка на нитке в руке, а где шатун на коленвале в многолошадинносильном пихле! Понимание иметь надо! Не убедил вопчем... :nea.gif:
Ты в ведре что ли экспериментировал?
Я же говорил - в ванне.
(кстати,можешь вместо гайки и шатун привязать)
ФедоровДругой
ну ты сравнил! Где кайка на нитке в руке, а где шатун на коленвале в многолошадинносильном пихле! Понимание иметь надо! Не убедил вопчем... :nea.gif:
Ты в ведре что ли экспериментировал?
Я же говорил - в ванне.
(кстати,можешь вместо гайки и шатун привязать)
А если привязать колено, еффект не изменится? :umnik:
А сколько воды в ванную набирать нужно? :umnik:
ylka_k
Вентиляция картера двигателя является принудительной.
Принудительность обеспечивает разряжение во впускном коллекторе.

Этот правильные утверждения?
Ненене... Это картерные газы дуют - там где то в картере хитро вентилятор спрятали...
Vs
(технологию замера - знаю... с заведённым мотором, на "Р" и т.д.)
А может всетки почитать книжек? :миг:
О блин! Когда на станции работал все мастера так замеряли... :шок: А как правильно???
Konstantin_086
Четайте книги - им вы, я думаю, поверите больше чем людям.
Konstantin_086
***Добросовестно заблуждался... Sorry... ***

Вот действительно, за это :respect:
У меня на 80шном дизеле залегли кольца в последнем цилиндре, когда разобрали - в масляной форсунке торчал кусочек герметика. Как он туда попал - непонятно, сеточка маслозаборника целая. Но совпадение налицо - забитая форсунка и залёгшие, закоксованные кольца.
А на подьёме масляное голодание возникает когда масло отливает от маслозаборника. На ниссане даж есть система глушения двигла при падении давления масла. Было один раз на соревновании, брали точку на обрыве, въехал слишком вертикально и заглох (на АКПП).
Vs
Ну а всё-таки... поделись опытом! Не будь жадиной!:улыб:
ylka_k
Вентиляция картера двигателя является принудительной.
Принудительность обеспечивает разряжение во впускном коллекторе.

Этот правильные утверждения?
Здесь всё же уместней разговаривать предметно.
С указанием конкретной модели мотора.
ФедоровДругой
Дык во мне от силы пол дохлые лошадки... Вон мопЭд "верховина 13" и то сильнее меня:хммм:
Артём
У меня на 80шном дизеле залегли кольца в последнем цилиндре, когда разобрали - в масляной форсунке торчал кусочек герметика. Как он туда попал - непонятно, сеточка маслозаборника целая. Но совпадение налицо - забитая форсунка и залёгшие, закоксованные кольца.
Тём, а такая связь - перегрев днище поршня из-за забитой форсунки и как следствие кокс масла и залегание колец не пойдет?
Dogmatic
Дык во мне от силы пол дохлые лошадки... Вон мопЭд "верховина 13" и то сильнее меня:хммм:
Гаечку М6 провернуть не можешь?
ФедоровДругой
Дык во мне от силы пол дохлые лошадки... Вон мопЭд "верховина 13" и то сильнее меня:хммм:
Гаечку М6 провернуть не можешь?
Для таких как он, совейские инженеры прокачали гаечку М6 и назвали ее "барашек". :biggrin: