перелив масла в двигателе:чем чревато
33766
135
Vs
Тьфу на вас охальники! Гаечки-ниточки какие то придумали... Я вот чо знаю - ежели шатун в масло окунаццо не будет - заржавеет быстро и вкладыши шатунные ржавчиной то прихватит и провернет! Так что полюбасу шатуны в масле купаюццо! :tease:
Dogmatic
вкладыши шатунные ржавчиной то прихватит и провернет!
Серега, палишьсо. Вкладышы не ржавеютЪ. :смущ:
Vs
***Тём, а такая связь - перегрев днище поршня из-за забитой форсунки и как следствие кокс масла и залегание колец не пойдет? ***

тоже пойдёт. :biggrin: Видимо там всё в комплексе имело место.
Vs
они покрываются оксидом масла :biggrin:
Vs
вкладыши шатунные ржавчиной то прихватит и провернет!
Серега, палишьсо. Вкладышы не ржавеютЪ. :смущ:
Штуны ржавеют! :tease:
Dogmatic
Штуны ржавеют! :tease:
Штаны? :eek: Приемная труба всмысле? :umnik:
Vs
Вооот! На нее масло не попадает - вот и ржавеет! А шатуны в масле купаюццо - вот и не ржавеют! Все же понятно! :ха-ха!:
KWON
ннп масляные форуснки даже на вазовских 16ти клапанниках стоят.
creativer
ннп масляные форуснки даже на вазовских 16ти клапанниках стоят.
ННП Чота никто не сказал, где нынче эти форсунки отсутствуют (если, конечно, имеет место такое быть).
ylka_k
А Вы думаете, что стенки цилиндров смазывают масляные форсунки??? К которым масло подаётся по магистрали, от масляного насоса???
Вы наверное удивитесь, но на многих моторах стоят масляные форсунки. Только вот они днище поршня охлаждают. К ним масло подается именно по масляной магистрали.
Если такие моторы есть приношу свои искренние извинения. Я не встречал. Можно пример?
D 24 volvo 3B крузер:миг:
z-box
ннп масляные форуснки даже на вазовских 16ти клапанниках стоят.
ННП Чота никто не сказал, где нынче эти форсунки отсутствуют (если, конечно, имеет место такое быть).
Весьма много где.
Еще раз повторю, что функция разбрызганного форсунками масла не в смазке, а в охлдаждении.
Vs
Кстати именно правильная работа вентиляции, то есть разряжение в картере двигателя обеспечивает то что сальники держат.
Вы нарушаете причинно-следственную связь. Разряжение не обеспечивает герметичность сальников. :nea.gif:
Зато их не выворачивает избыточным давлением.
МустангъСТО
/оверквотинг/
А я уже извинился:улыб:Могу исчО раз.
Был неправ ошибался больше не повторится:улыб:
МустангъСТО
/оверквотинг/
Вы представляете каким должно быть избыточно давление, чтобы вывернуть сальники?
Масляный щуп тогда должен вообще как пробка шампанского стрельбануть.

ЗЫ. Цырк продолжается... :шок:
Konstantin_086
Так! Чё напали??? Может Вам мотор от Ваз-2106 дать по изучать??? Там точно форсунок никаких - нема!!! Так, что моторы все разные... и глупость говорит тот, который обобщает, и не уточняет марки и модели моторов... раз он такой грамотный! (это Фёдорову!)
Ранше шатуны были со спец дырками в простанородье "сыкун" связаны с масляной магистралью к.вала, специально поливали стенки цилиндров.
МустангъСТО
Ранше шатуны были со спец дырками в простанородье "сыкун" связаны с масляной магистралью к.вала, специально поливали стенки цилиндров.
Да и какбэ щас спецдырки никто не законапачивает. :biggrin:
или по-вашему масло из каналов коленвала куда девается?
Vs
Ранше шатуны были со спец дырками в простанородье "сыкун" связаны с масляной магистралью к.вала, специально поливали стенки цилиндров.
Да и какбэ щас спецдырки никто не законапачивает. :biggrin:

Вот одно время шатуны шли без дырок. По крайней мере на базаре других не было. Я не знаю что это было рац предложение или кооператив. Какие идут счас не знаю.
ylka_k
Вот одно время шатуны шли без дырок. По крайней мере на базаре других не было.
Бублик есть, а дырки нет! :ха-ха!:
Vs
Я не прикалываюсь
Это действительно было так какое то время.
Не было дырки в Вазовских шатунах.
ylka_k
Я не прикалываюсь
Это действительно было так какое то время.
Не было дырки в Вазовских шатунах.
"Дырка это отверстие с рваным,неровным краем."(с) Г.В.Грунтовская(моя учительница черчения)
ФедоровДругой
Я не прикалываюсь
Это действительно было так какое то время.
Не было дырки в Вазовских шатунах.
"Дырка это отверстие с рваным,неровным краем."(с) Г.В.Грунтовская(моя учительница черчения)
По скольку в рассматриваемых шатунах не было ни дырки ни отверстия, обозначить точно что отсутствовало затруднительно:улыб:
Vs
/оверквотинг/
Вы представляете каким должно быть избыточно давление, чтобы вывернуть сальники?
Масляный щуп тогда должен вообще как пробка шампанского стрельбануть.

ЗЫ. Цырк продолжается... :шок:
Зима покажет.
МустангъСТО
Зима покажет.
что именно покажет то?
ylka_k
Я не прикалываюсь
Это действительно было так какое то время.
Не было дырки в Вазовских шатунах.
Слышу звон, а не знаю где он... :death:
А вот если включить орган под названием моск и подумать что и как происходит в системе смазки. Самому себе парочку вопросов задать?
Нет? Не получается? Мало знаний даже для вопросов? Тогда здесь должны быть ваши вопросы, а не утверждения и споры.
Vs
Зима покажет.
что именно покажет то?
Видимо когда в мороз из под дубовых,изношенных сальников начнет сочиться масо,буде сказано сакраментальное "АГА!!!!".
Видимо когда в мороз из под дубовых,изношенных сальников начнет сочиться масо,буде сказано сакраментальное "АГА!!!!".

НЕА. "АГА!" будет сказано когда на скорости, в-45град., перемерзнет сапун и перестанет отводиться давление из картера. И когда все масло выкинет из мотора будет произнесена другая сокраментальная фраза "ЁТИТЬ" надож утеплить ДВС перед полётом! :secret:
Ну "ЕТИТЬ" это совсем другое дело.
В Хондах ,кстати,очень грамотно "сапун" выполнен.:миг:
Ну "ЕТИТЬ" это совсем другое дело.
В Хондах ,кстати,очень грамотно "сапун" выполнен.:миг:
ВАЗ ГАЗ 402 ВОЛЬВО740 850 460 Рено 1,4 видел сплюнутый щюп ивесь моторный отсек в масле.
Граждане не привышайте скорость в мороз с неутепленным мотором! :ха-ха!:
Vs
Я не прикалываюсь
Это действительно было так какое то время.
Не было дырки в Вазовских шатунах.
Слышу звон, а не знаю где он... :death:
А вот если включить орган под названием моск и подумать что и как происходит в системе смазки. Самому себе парочку вопросов задать?
Нет? Не получается? Мало знаний даже для вопросов? Тогда здесь должны быть ваши вопросы, а не утверждения и споры.
Хамство как элемент защиты.... Ну Ну....
Моск включОн успокОйся. Если ты не видел ВАЗовские шатуны с непросверленным ОТВЕРСТИЕМ ( маслянным каналом ) системы смазки то это не значит что можно было купить другие. Их действительо не продавалось. И мне их просверливали специально те кто капиталил мотор. И что будет с мотором если этих ОТВЕРСТИЙ не будет? Да думаю ничего не будет. По крайней мере мгновенно ничего не будет. Избыточное давление будет сбрасываться через редукционный клапан, а то что не будет маслянных брызг по стенкам цилиндра мгновенно не вылезет.

Включи свой МосК :death:

ПыСы Общаться в дальнейшем с хамом не намерен.
ylka_k
Избыточное давление будет сбрасываться через редукционный клапан, а то что не будет маслянных брызг по стенкам цилиндра мгновенно не вылезет.
А то, что циркуляции масла не будет в подшипниках шатунов ни о чем не говорит уже.
Ваши познания ограничиваются наличием/отсутствием дырочек в вазовских шатунах, продаваемых на базаре?
Vs
А то, что циркуляции масла не будет в подшипниках шатунов ни о чем не говорит уже.
Вова ;),не перегибай палку.
Мягче надо быть,мягче.
KWON
эта тема ещё жива? О_о звезда фшоке ))
KWON
ннп В топик: на смарте категорическе запрещено превышать уровень масла, т.к. оно может попасть в одну из трубок вентиляции. Вот, что написано на нерусском:

What's Wrong With Overfilling?

The oil level is set so there is no way that oil can be blown through the lower breather pipe in
the TIK pipe. This would shower the turbo compressor wheel with oil which could damage it.
This oil would then be blown into the intercooler making it less efficient.
The remaining oil would then get blown passed the throttle body and into the engine.

Any extra fluid getting into the cylinders is bad and will increase compression which can
damage the piston rings causing a loss of compression and a lack of power.

The resulting emissions will very quickly clog the catalytic convertor causing it to fail.
The lambda sensor will bring up an engine check light on the dash.
The damaged catalytic convertor can then fail the MOT.

So, let's recap. If you overfill the car with oil you might have to replace the turbo,
recondition the engine, replace the exhaust and pay for a new MOT.

In addition to that, if you fill it too much, the crankshaft won't splash lubricate the bores correctly
and the oil can become aerated which reduces its ability to lubricate moving parts.
This causes excessive friction, things get hot and then seize up.
KWON
Так..оживим темку.:улыб:
Не осилила ее всю если честно. Итог какой? Сливать или так ездить?

Машинк Мазда 3, 2008 1,6. На ТО перелили в пределах 4 мм выше мах.
:agree:
Olich
Слейте. Так всем лучше будет.