гремит рулевая колонка Corona Premio
16318
19
Народ, кто нибудь сталкивался со стуками в рулевой колонке. Стук проявляется при любых неровностях на дороге. Стук исходит непосредственно из под пластмассового кожуха колонки.
Рулевую рейку отремонтировали, крестовинку поменял, втулку пластиковую внизу колонки тоже поменял, эффекта ноль! Стук не исчез...
Можно ли это вылечить?
Машина CoronaPremio AT211
Рулевую рейку отремонтировали, крестовинку поменял, втулку пластиковую внизу колонки тоже поменял, эффекта ноль! Стук не исчез...
Можно ли это вылечить?
Машина CoronaPremio AT211
Вот эту фиговину, которую вниз опускаешь и регулируешь колонку - попробуй посильнее прижать вверх. Иногда бывает такое - стук уходит при более сильном "поджимании" указанного мной фиксатора.
Ну если я правильно понял природу стука!
Ну если я правильно понял природу стука!
Сегодня попробую сильнее "поджать" этот фиксатор и отпишусь.
Вот эту фиговину, которую вниз опускаешь и регулируешь колонку - попробуй посильнее прижать вверх. Иногда бывает такое - стук уходит при более сильном "поджимании" указанного мной фиксатора.Спасибо, но не помогло, стук по прежнему остался.
Ну если я правильно понял природу стука!
Сейчас читают
Юристам.
1791
11
Собаки заперты в машине 2 месяца. Что делать?
2185
21
Транспортные проблемы Новосибирска
126933
569
Да не грейте голову, в тойоте вечно что-нить, да стучит.
а колонку зажимать под разными углами и прислушиваться не пытались?ничего не менялось?
В смысле зажимать под разными углами. А поподробней можно?
Если в верхнем и в нижнем положении, то разницы никакой, стук одинаковый.
Ээээ, а может это брелок от ключей об колонку стучит?
Точно не брелок, т.к. езжу без брелка.
да извечная это проблема 19х-21х кузовов.
1. Менять положение баранки, фиксируя её. Сначала до упора вверх, потом так же вниз. Прям на ходу (но аккуратно)
если изменения есть - втулка пластиковая с железным кольцо, там где вал выходит из первой направляющей трубки (в районе коленей). Оригинал ~ 150-200 рэ, старая вынимается геморно и долго (рекомендуется смять нафик и вытащить бесформенный комок). Новая ставится легко. Смазывать ничем не надо. железо об медь. Так и должно
2. Если стук не меняется, но стучит будто в пластмассовом кожухе над коленями - карданчик верхний. Хватаешь его рукой, да покрепче и на 0.5 градуса дёргаешь баранку в лево-право. Проверяешь наличия еле заметного люфта относительно продолжения вала после крестовинки. Люфт есть - она родимая.
Если не заметен - освободить ушные раковины от ягодных косточек и внимательно вслушаться (дать соседу/другу/жене послушать). Стучит всё-таки в районе педалей или выше. Скорее всего будет тот ,что ниже
3. А это значит, что умер нижний карданчик (тот, что под капотом, обычно весь в каке, и ко всему прочему, вероятно ржавыйможет скрипеть/закусывать.
В общем. Если стучит и нет уверенности, что именно втулка 99% вероятности - это он, нижний карданчик
А теперь самый смак. Оригинал около 4 тыр. Дорого. НО!
Проходит лет 5, не меньше.
фебест/асва - около 2 тыр. но качество - редкостное Гэ.. даже пробовать не советую..
Крестовинка - 150 рэ, можно перепресовать самому (час работы, яма не нужна) или отдать в руки СТОшникам (около 500 рэ), хватит на пару месяцев. Потом стук снова вылезет. ФАКТ. Испробовано на себе)
з.ы.
сам мучаюсь.. маза фака.. друг поставил оригинал, горя не знает... а мну жаба давит.. крестовинку менял уже дважды.. стук возвращается...
1. Менять положение баранки, фиксируя её. Сначала до упора вверх, потом так же вниз. Прям на ходу (но аккуратно)
если изменения есть - втулка пластиковая с железным кольцо, там где вал выходит из первой направляющей трубки (в районе коленей). Оригинал ~ 150-200 рэ, старая вынимается геморно и долго (рекомендуется смять нафик и вытащить бесформенный комок). Новая ставится легко. Смазывать ничем не надо. железо об медь. Так и должно
2. Если стук не меняется, но стучит будто в пластмассовом кожухе над коленями - карданчик верхний. Хватаешь его рукой, да покрепче и на 0.5 градуса дёргаешь баранку в лево-право. Проверяешь наличия еле заметного люфта относительно продолжения вала после крестовинки. Люфт есть - она родимая.
Если не заметен - освободить ушные раковины от ягодных косточек и внимательно вслушаться (дать соседу/другу/жене послушать). Стучит всё-таки в районе педалей или выше. Скорее всего будет тот ,что ниже
3. А это значит, что умер нижний карданчик (тот, что под капотом, обычно весь в каке, и ко всему прочему, вероятно ржавыйможет скрипеть/закусывать.
В общем. Если стучит и нет уверенности, что именно втулка 99% вероятности - это он, нижний карданчик
А теперь самый смак. Оригинал около 4 тыр. Дорого. НО!
Проходит лет 5, не меньше.
фебест/асва - около 2 тыр. но качество - редкостное Гэ.. даже пробовать не советую..
Крестовинка - 150 рэ, можно перепресовать самому (час работы, яма не нужна) или отдать в руки СТОшникам (около 500 рэ), хватит на пару месяцев. Потом стук снова вылезет. ФАКТ. Испробовано на себе)
з.ы.
сам мучаюсь.. маза фака.. друг поставил оригинал, горя не знает... а мну жаба давит.. крестовинку менял уже дважды.. стук возвращается...
Тоже самое, что только не делал, стучит так как будто руль вот-вот отпадет.
Попробую крестовинку заменить.
Попробую крестовинку заменить.
В том всё и дело, что крестовинку (нижнюю) купил корейскую за 300р. и перепресовал сам. Эффекта ноль, как был стук так и остался.
Верхнюю крестовинку слушал сам и все мои коллеги, менять не стал.
Самое интересное, когда снял крестовинку(верхнюю), залег под руль и начал дергать рулевой вал, то ясно услышал этот стук, решил что это втулка, которая внизу пластиковая с железным кольцо, там где вал выходит из направляющей трубки.
Заказал в EXISTe оригинал, 160 с чемто руб, снял всю рулевую колонку, принес на стол, с помощью какойто матери и отвертки, часа за 2 выковырял старую (которую кстати меняли год назад на СТО) и поставил новую втулку.
Собрал всё обратно, поездил и понял что дело было не в бобине, стук так и остался.
Теперь подозреваю места указанные стрелками на картинке.
Будет время, попробую разобраться...
Верхнюю крестовинку слушал сам и все мои коллеги, менять не стал.
Самое интересное, когда снял крестовинку(верхнюю), залег под руль и начал дергать рулевой вал, то ясно услышал этот стук, решил что это втулка, которая внизу пластиковая с железным кольцо, там где вал выходит из направляющей трубки.
Заказал в EXISTe оригинал, 160 с чемто руб, снял всю рулевую колонку, принес на стол, с помощью какойто матери и отвертки, часа за 2 выковырял старую (которую кстати меняли год назад на СТО) и поставил новую втулку.
Собрал всё обратно, поездил и понял что дело было не в бобине, стук так и остался.
Теперь подозреваю места указанные стрелками на картинке.
Будет время, попробую разобраться...
Вот нашел, кому интересно
http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=740.0
http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=740.0
ну и как? на себе испытали? поменяли данные сайленты?
з.ы. данную статью изучал ещё полтора года назад, но из-за ёмкости процесса (и дороговизне, ибо на многих СТО эту процедуру расценивают как ремонт рулевой рейки с демонтажом/монтажом, Олегу С.М. привет)
однако, меняя крестовинку карданчика стук уходил. .Сейчас конечно не вспомнить, уходил ли совсем, но облегчение наступало, это факт. Рельсы переезжались "без шила в опе".
Но стук вернулся.. Так что, как минимум часть природы стука лично у меня - в карданчике. Хотя уверен, износ есть и в этих сайлентах, а может и ещё где..
однако, меняя крестовинку карданчика стук уходил. .Сейчас конечно не вспомнить, уходил ли совсем, но облегчение наступало, это факт. Рельсы переезжались "без шила в опе".
Но стук вернулся.. Так что, как минимум часть природы стука лично у меня - в карданчике. Хотя уверен, износ есть и в этих сайлентах, а может и ещё где..
Нет, на себе не испытывал, сейчас думаю смысла нет. Наверное по весне попробую, вместе с ходовкой (если устанет за зиму)...
ТОП 5
1
2
3
4