Авторазбор на Эскуду
1801
15
IgorOK
old hamster
Кузов TD01W1, надо вентилятор (электромотор) отопителя салона.
Поломался однако, а ездить холодно - поэтому в принципе вопрос срочный - может кто подскажет?
Поломался однако, а ездить холодно - поэтому в принципе вопрос срочный - может кто подскажет?
На "паскуду" отдельно нету. "Доска объявлений", авторазборы, контрактники.
Нашел контрактный на 2000
С другой стороны предлагают восстановить (на Ленина есть неплохая мастерская по генераторам/стартерам и пр.) за 2600
Вот и думаю - чего выбрать?
С другой стороны предлагают восстановить (на Ленина есть неплохая мастерская по генераторам/стартерам и пр.) за 2600
Вот и думаю - чего выбрать?
могу посоветовать 2 варианта.
1 искать с образцом по контрактникам( у нас например они в 2 раза дешевле чем предложили Вам)
2 на сайте мбо разбирают несколько таких эскуд
1 искать с образцом по контрактникам( у нас например они в 2 раза дешевле чем предложили Вам)
2 на сайте мбо разбирают несколько таких эскуд
скорее всего не восстановят, а под его видом продадут контрактный
А если и восстановят - то я больше месяца его жищни вряд ли отвел, не тот узел
А если и восстановят - то я больше месяца его жищни вряд ли отвел, не тот узел
я год назад у Стармеха подобрал себе мотор отопителя
восстановление - деньги на ветер
восстановление - деньги на ветер
Сейчас читают
Полезные вкусные ссылки. NF
89784
122
Признание лоха
105346
458
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 5)
416604
998
на будущее, есть такой Валера 2990143. В гаражах за оперным. Лет 8 только эскудами занимается.
Wild_Marino
veteran
в этом случае, я думаю, лучше контракт, искать минимум по цене и брать
скорее всего не восстановят, а под его видом продадут контрактныйА если и восстановят - то я больше месяца его жищни вряд ли отвел, не тот узелпозвольте с вами не согласиться - если нормально проточить, пропаять, а при необходимости и перемотать, то получается как новенький. Вот во что это встанет, это да)) .
Мне стартер полностью перематывали и ротор протачивали.
Про Валеру правильно уже сказали. А так вообще поиском посмотри на forums.drom.ru/suzuki-escudo вроде там то ли от ПАЗика, то ли от чего какой-то моторчик подходит с минимумом напилинга. Ах да, а починить не получится точно? Может там просто щётки сточились, или питалово не подаётся по каким-то причинам?
IgorOK еще позвони на Бердское шоссе, 20к8 там много всякой мелочевочки по лету было: стпртера, генераторы, гидромуфты на карлсона и.т.п.
ЗЫ на Ленина ценник на перемотку не гуманный, на замену реле или щеток более мене.((
ЗЫ на Ленина ценник на перемотку не гуманный, на замену реле или щеток более мене.((
Позволю не согласиться, ибо стартер отработает 2-5 секунд раз-два в день, а мотор печки - круглый год "не отходя от кассы". В наших условиях "пропаять-проточить-перемотать" - это мертвому припарка и "развод".скорее всего не восстановят, а под его видом продадут контрактныйА если и восстановят - то я больше месяца его жищни вряд ли отвел, не тот узелпозвольте с вами не согласиться - если нормально проточить, пропаять, а при необходимости и перемотать, то получается как новенький. Вот во что это встанет, это да)) .
Мне стартер полностью перематывали и ротор протачивали.
Есть разница, да?
Вот моторчик печки продают:
http://forums.drom.ru/1079775295-post2874.html
http://forums.drom.ru/1079775295-post2874.html
Согласен, что нагрузка на печку идет постоянно, и ремонт должен быть основательным.
Про "перемотеть-пропаять" я не из пальца высаосал.
Просто у нас человек мотает разные движки. Много.
Есть и те которые отключаются 1-2 раза в год, а все остальное время работают под нагрузкой.
Я три года отъездил на перемотанном генереторе.
Про "перемотеть-пропаять" я не из пальца высаосал.
Просто у нас человек мотает разные движки. Много.
Есть и те которые отключаются 1-2 раза в год, а все остальное время работают под нагрузкой.
Я три года отъездил на перемотанном генереторе.
Генератор и мотор печки - это малость разные вещи
Хотя бы тем, что у последней зачастую сперва умирают ламели коллектора, а их не восстановить.
Плюс втулки там, а не подшипники.
Теплое с мягким путать не надо
Хотя бы тем, что у последней зачастую сперва умирают ламели коллектора, а их не восстановить.
Плюс втулки там, а не подшипники.
Теплое с мягким путать не надо
ТОП 5
1
3