Лис
Опять ты просишь описать несуществующее?
Как я могу найти логику в действиях человека применяющего полнообъемную промывку?Как?
Логика есть только в одном случае.Если этот человек продавец промывочного масла или услуги.
ФедоровДругой
Смысл промывки при переходе на другой бренд,мне как простому потребителю кажется в том что масло может свернутся,или испортится.А с минералки на синтетику сам бог велел.Вопрос тока в чем чем промыватся.
Chomi1975
Смысл промывки при переходе на другой бренд,мне как простому потребителю кажется в том что масло может свернутся,или испортится.
И поэтому в него нужно добавить некоторое количество омна(масла заведомо низшего качества)?
А с минералки на синтетику сам бог велел.
Предварительно разбавив минеральным омном?Вы серьезно?
Вопрос тока в чем чем промыватся.
Вообще ничего не понял....
Chomi1975
Ничего оно не свернется :ха-ха!: Но вот испортиться... Никто не знает какие свойства будут у получившейся смеси (неважно что смешивать), но явно отличные от заявленных производителем. И если что будет с движком из-за смеси, к производителю масла не подкопаешься - предупреждали смешивать нельзя.
Движок промывать надо только после покупки (если б/у). И промывать не смесями а правильно:миг:Слил старое масло - залил новое, покатался немного, опять слил и заливаешь опять новое, а потом меняешь раз в 10 тыс.:улыб:
Хорек
Движок промывать надо только после покупки (если б/у)
Вот эта фраза у меня уже улыбку вызывает! А если в мотор до Вас подсолнечное масло лили??? И эта вся шняга отмоется??? По этому мыть, или не мыть зависит от внутренних убеждений владельца! Т.е. или мыть постоянно при каждой смене масла... или не мыть ВООБЩЕ! И третьего не дано! А мыть только раз, после покупки - бред! ИМХО...
Движок промывать надо только после покупки (если б/у)
Вот эта фраза у меня уже улыбку вызывает! А если в мотор до Вас подсолнечное масло лили??? И эта вся шняга отмоется??? По этому мыть, или не мыть зависит от внутренних убеждений владельца! Т.е. или мыть постоянно, при смене масла! Или не мыть ВООБЩЕ! И третьего не дано! А мыть только раз, после покупки - бред! ИМХО...
Вы называете бредом вариант с учащенной заменой полноценного моторного масла?
Или читали по диагонали?
ФедоровДругой
Я имел ввиду не "Хорька", а тех кто утверждает, что мыть надо только раз, после покупки. МЫТЬ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ!
P.S. А такая "помойка" мотора мало что даст! Ибо промывочное масло моет агрессивнее! Проверено на своём автомобиле!!!:улыб:
P.P.S. Но такая "помойка" ессно безопаснее! Не спорю... но я за полноценное, полнообъёмное промывочное масло...
Konstantin_086
Перестаньте разрывать нам мозг. Он нам еще пригодится.
Движок промывать надо только после покупки (если б/у). И промывать не смесями а правильно Слил старое масло - залил новое, покатался немного, опять слил и заливаешь опять новое, а потом меняешь раз в 10 тыс.
Значит все-таки по диагонали.
ФедоровДругой
Дак время уже два часа ночи...:улыб:
Не спорю... но я за полноценное, полнообъёмное промывочное масло...
Озвучьте пожалуйста марку промывочного масла которое вы предпочитаете.
Konstantin_086
Мыть предложенным способом я предлагаю только после покупки, ибо если менять правильно, то движок и мыть то не придется:миг:Естественно, если возникла ситуация когда одну или более "смену" пришлось пропустить, то не лишним будет промыть так еще раз.
НО каждый раз то зачем? Если заливали хорошее и меняли вовремя, то отложений и не будет.
ФедоровДругой
Спектрол...
Konstantin_086
Моет так, что за пять минут становится чёрным!:улыб:
Спектрол...
И в качестве моторного масла вы конечно же используете масло "Спектрол".
Нет?
Почему?
ФедоровДругой
Потому что Несте лучше! И, промывка, и основное рабочее масло, создаются для разных целей...
ФедоровДругой
Кстати щяс лукойл изобрёл полусинтетическую промывку... ничего не слышали... хорошая? Хочу попробовать при следующей смене масла.
То есть вы добровольно и за свои же деньги добавляете в свое моторное масло грамм 200-300 дерьма?
С промежуточным ополаскиваньем тем же дерьмом?
Konstantin_086
Но вы же полностью то промывку не сольете, сколько то да останется и смешается с новым маслом. А новое мало того так еще и другой марки :dnknow:
Но видимо действительно вопрос религии :улыб:
ФедоровДругой
Андрей... не уговаривай! Мыл! Мою!! И буду мыть!!!:улыб:
Хорек
Не религии, а субъективного мнения (т.к. объективно новое масло "на глазок" дольше остаётся чистым, если мыть...)
Я не уговариваю,я логику пытаюсь уловить.
Хоть крупицу.
Видимо не судьба...
P.S. к замене масла и продаже промывочного масла равно как и к ремонту механической части двигателей прямого отношения не имею.
Не религии, а субъективного мнения (т.к. объективно новое масло "на глазок" дольше остаётся чистым, если мыть)
Если я сварю кофе положив 2 ложки молотого кофе на чашку - кофе будет темно-коричневым.
Если положу 3, кофе будет черным.
Если положу 4 или 5 ложек кофе будет тоже черным и отличить его можно будет только на вкус.
А если еще начать регулировать помол... И, не дай бог, обжарку...
Мама дорогая...
Я хотел спросить каким образом Константин отличает черное масло от очень черного? И от очень-очень черного?
ФедоровДругой
Нюхаю...:смущ:
Нюхаю...:смущ:
Регулярно?
Не зависимо от ответа ,вопросов к пользователю с ником Konstantin_086 по поводу промывки масляной системы не имею.
ФедоровДругой
То есть вы добровольно и за свои же деньги добавляете в свое моторное масло грамм 200-300 дерьма?
С промежуточным ополаскиваньем тем же дерьмом?
А с чего Вы взяли, что это дерьмо?.. Понятно, что все об этом кричат, а на чем основано мнение?.. ОБС или доказательства какие есть?..
2920
В рамках этого топика - от потребителя.
Константин сказал что моторное масло Спектрол он не использует по причине его низкого качества.
ФедоровДругой
Использовал бы, если б такое было... :улыб:
Щас объясню свою точку зрения : я использую промывку при замене одного бренда на другой... Просто потому что то ли в ЗР, то ли еще где читал, что разные присадки у разных брендов могут при смешивании вызвать ахтунг и т.д... Доказательств у меня, разумеется, нет... Я ж простой обыватель... :хехе:
Вот недавно сменил Шелл на Несте... Промывку купил Спектрол - просто потому что бренд на слуху (а так в первый раз увидел)...
Но Вы-то спец - раз утверждаете, что промывка гуано, то должны быть какие-то доказательства... Вот я и спрашиваю - на чем основано Ваше мнение?..
2920
Использовал бы, если б такое было...
Лукавите ,есть такое .
Щас объясню свою точку зрения : я использую промывку при замене одного бренда на другой... Просто потому что то ли в ЗР, то ли еще где читал, что разные присадки у разных брендов могут при смешивании вызвать ахтунг и т.д...
И поэтому вы добавляете еще один компонент с еще одним пакетом присадок?
Если бы вы использовали промывочное масло того бренда которым продолжите пользоваться,вот это было бы логично.
ФедоровДругой
Лукавите есть такое .
Где я лукавлю?.. Я имел в виду Несте...
И поэтому вы добавляете еще один компонент с еще одним пакетом присадок?
Это ж специальное масло - промывочное... Состав по идее другой...
Как обычно - на вопрос у Вас ответа нет... Я дважды задавал...
2920
Вы же не используете моторное масло Спектрол.
Почему?
Считаете что качество низкое?
А у промывочного высокое?
Такая у вас логика?
ФедоровДругой
Ну нравится мне бренд Несте...
2920
Я короче нифига не понял, но двигатель мыл при переходе с полусинтетики на синтетику, ну... просто потому что так научили меня. Убежден возгласами и тучей мнений. Вот я значит, дурак, сижу тут читаю вас и мечуюсь от поста к посту между "мыть!", "не мыть..." Почему мыть... почему не мыть... Я масло через 7-8 тысяч меняю (ну да у меня отечественное ведро и я желаю, чтобы оно смазывалось хорошо и возило мой зад, другими словами меня так научили =) в ведре болтается полностью синтетическое масло кастрол 5w30. Вот решу я, значит, летом смениться на neste city pro какой нибудь синтетический 10w40. Ну и хренли мне делать? бежать за промывкой или тупо плюхнуть туда несте и не греть голову... И почему так, а не иначе =). Доа две сотни гомна в двигателе остается, разбавленного с двумя сотнями глмна, что там было до промывки. Чистый термояд какой-то всего помаленьку прямо. Но вроде как за то каналы всякие этой аццкой жижей продуло и там теперь полное счастье, кстате как к кускам отмытого счастья масляный насос относится ?

По поводу качества промывки, злые языки утверждают, что не нагруженный двигатель вообще без масла может на холостых тарахтеть без потерь. Мож по этому и насрать чем промывать? Чеж тогда керосин туда не льют ? =) Миф ?
2920
Нельзя смешивать разные ибо хрен знает что получится:миг:но свойства свои потеряет.
Теперь смотрим вашу ситауция - вы меняете синтетику на синтетику? Будем считать что так. Если вы читали посты ранее то знаете, промывка - это минералка. Промыв ею движок, вы полностью ее не сольете и в движке стакан да останется. И туда же вы заливаете синтетику... Что получается? А получается смесь минералки и синтетики.
Если бы вы не промывали то получилась бы смесь синтетики и синтетики.
Как мыть движок я уже писал выше. В данной ситуации, при смене бренда, залейте новое проедте 3 тыс и поменяйте еще раз.
ФедоровДругой
Не зависимо от ответа ,вопросов к пользователю с ником Konstantin_086 по поводу промывки масляной системы не имею.
СЛАВА тебе... ГОСПОДИ! (перекрестился три раза!):улыб:
ФедоровДругой
И поэтому в него нужно добавить некоторое количество омна(масла заведомо низшего качества)? Но почему,можно же к примеру промытся ,маслом на которое переходишь
А при переходе с минералки на синтетику,на любой станции скажут что надо промывать.Это кстати вопрос к специалистам.Так вот ответьте ,надо промывать,нет да.Если да то чем и как.а то как в анекдоте -про еврея.
Chomi1975
Скажу так.
Если бы я поверил в то что разные типы масла при смене сворачиваются,я поступил бы следующим образом.
Слил старое масло.
Заменил масляный фильтр.
Залил нового масла 1/3 полного объема(на своем двигателе 5A-FE полностью уверен что этого хватит).
дал поработать двигателю 20-30 минут на разных оборотах.
Слил масло.
Поставил новый фильтр.
Залил новое масло в полном объеме.
Всё.
Кто мне укажет на неправильные действия?
Или на чрезмерную осторожность.
ФедоровДругой
Кто мне укажет на неправильные действия?
Моющие свойства моторного масла проявляются не за "20-30 минут на разных оборотах", а на протяжении длительного времени работы двигателя, поэтому эта процедура аналогична "сполоснуть двигатель изнутри", т.е. "пролить" его маслом для вытеснения остатков сработавшегося...
Да и еще смущает "на разных режимах" при недостатке масла... :eek:
P.S. Андрей, а разве на Марк90 у Вас? :eek:
madmax
поэтому эта процедура аналогична "сполоснуть двигатель изнутри", т.е. "пролить" его маслом для вытеснения остатков сработавшегося...
А других целей и не преследуется.
Да и еще смущает "на разных режимах" при недостатке масла...
Недостатке для чего?
Для того чтобы маслоприемник был полностью погружен в масло одного литра вполне достаточно для означенного мотора.
P.S. у меня AE 100.
ФедоровДругой
Для того чтобы маслоприемник был полностью погружен в масло одного литра вполне достаточно для означенного мотора.
Для ХХ - согласен, вполне достаточно. Но упоминались "разные режимы", а вот при них, особенно предельных, ИМХО - чревато, не находите? Как пример - раскручивать двигатель до отсечки при 1л. масла в поддоне - я б застремался...
А других целей и не преследуется.
Понятно. Но тогда и заводить двигатель - имеет ли смысл, если все равно масло ничего не успеет ни отмыть, ни "собрать в фильтр"?
madmax
Хорошо,конкретизирую режимы.
Холостой ход - 2500(5-10 минут) - холостой ход - 3000(2-3 минуты) - холостой ход.
Всё на стоящем горизонтально автомобиле без движения.
Что критичного?
Масло успеет сделать несколько кругов по всей системе смазки?
Смешается полностью с остатками предыдущего?
ФедоровДругой
Холостой ход - 2500(5-10 минут) - холостой ход - 3000(2-3 минуты) - холостой ход.
Ну, эти режимы вполне номинальные...
Смешается полностью с остатками предыдущего?
Смешается. Концентрация старого уменьшится. В целом, это будет лучше, чем промывкой делать тоже самое... :live:
ФедоровДругой
Есть ещё промыки, которые заливаются в отработанное масло перед заменой. Объём ок 300 мл. Работа на холостых 15 мин и замена масла. Как с этим быть?
ФедоровДругой
Масло успеет сделать несколько кругов по всей системе смазки? Смешается полностью с остатками предыдущего?
А если чуть дальше "пойти" - сменить фильтр, залить промывочное масло, погонять на ХХ, слить, затем сменить фильтр и залить, как у Вас, литр-полтора обычного, а затем сменить на "основной комплект" фильтр+масло. Фильтра могут быть при этой процедуре самые дешевые, как и цена "промывки" - и она ж сольется черная, т.е. отмыв что-то из двигателя, верно? Потенциально и двигатель промоем, и "ополоснем" его изнутри привычным маслом... Как оно?
madmax
"Скрипач не нужен".(с)
А зачем в это всё подмешивать еще чего либо?
Хватит и повидла.
Всё,утомила меня эта тема.....
ФедоровДругой
Скажу так.
Если бы я поверил в то что разные типы масла при смене сворачиваются,я поступил бы следующим образом.
Слил старое масло.
Заменил масляный фильтр.
Залил нового масла 1/3 полного объема(на своем двигателе 5A-FE полностью уверен что этого хватит).
дал поработать двигателю 20-30 минут на разных оборотах.
Слил масло.
Поставил новый фильтр.
Залил новое масло в полном объеме.
Всё.
Кто мне укажет на неправильные действия?
Или на чрезмерную осторожность.
Т.е как я понял при переходе на другой бренд масла,промывать не стоит.