Двигатель потеет и пачкается
2258
7
Собственно около болтиков и в районе, куда инжекторы вставлены, двигатель становится "как бы мокрым". Немного, так что расход масла незаметен. А еще бачок ГУРа мокрый сверху становится, хотя вроде закручен нормально. Все дела творятся сверху, снизу вроде сухо.
Пробег автомобиля больше 200 тык, поэтому ничего удивительного, что кое-где герметичность не идеальная,
вопросы:
1 а у вас как?
2 Можно ли что-то с этим сделать, но что бы ничего радикального не делать?
3 Почему оно льется сверху?
4 Доктор, а это опасно? На что это может указывать?
gy
возле болтиков- это скорее всего прокладка крышки клапанов. Можно заменить на новую, а можно намазать герметиком. С бачком ГУРа- либо уплотнительное колечко на крышке задубело, его только менять, либо жижа уж больно старая и начинает на слабом морозе через край лезть, но это чувствовалось бы и на руле. Так что скорее всего резинка. Грозит это при длительном не вмешательстве выходом из строя сначала ГУРа, а потом ДВС. Всё зависит от вашего желания устранить мелкие неприятности, дабы не налететь на крупные.:хехе:
gy
в районе, куда инжекторы вставлены
а вот тут может и не маслом потеет, наверное надо уплотнительные колечки форсунок поменять . ну и заодно промыть их на стенде.
creativer
Да не, мыл форсунки в сентябре, думаю, если бы дело было худо, то сказали бы. хотя, фиг их знает эту тонкую натуру Автослесарей.

А жижа тоже свежая-года не отходила.

Всем спасибо за добрые слова! проверим при следующем ТО!
golod54
эти уплотнительные колечки стоят 10-20руб максимум, заменить и забыть.
golod54
...С бачком ГУРа- либо уплотнительное колечко на крышке задубело, его только менять, либо жижа уж больно старая и начинает на слабом морозе через край лезть, но это чувствовалось бы и на руле. Так что скорее всего резинка. Грозит это при длительном не вмешательстве выходом из строя сначала ГУРа, а потом ДВС. ...:хехе:
Ну капец, ГУР потёк -ХАНА двиглу :безум:, и вроде пишет человек который разбирается в ремонте автомобилей. Куда мир катится :eek:.
gy
Меняй прокладку крышки клапанов. Такие же симптомы начались полгода назад, масло стала хавать литр на 1-1.5 тык. поменял резинку, пользуясь случаем поменял сальники свечных колодцев, долил масло до уровня, и фсё!.. 4 тык за кормой и уровень на месте!!! :спок:
Freid
...С бачком ГУРа- либо уплотнительное колечко на крышке задубело, его только менять, либо жижа уж больно старая и начинает на слабом морозе через край лезть, но это чувствовалось бы и на руле. Так что скорее всего резинка. Грозит это при длительном не вмешательстве выходом из строя сначала ГУРа, а потом ДВС. ...:хехе:
Ну капец, ГУР потёк -ХАНА двиглу :безум:, и вроде пишет человек который разбирается в ремонте автомобилей. Куда мир катится :eek:.
внимательно читайте первый пост. там несколько вопросов на которые я дал практически исчерпывающий ответ. Но для вас разжую : при одновременной течи из под крышки бачка ГУРа и прокладки крышки клапанов первым накроется насос ГУРа, так как объём жижи меньше, а уж потом ДВС если не доливать масло и не устранять течь. Теперь до вас дошло? Ну доступнее не могу разложить.
P.S. прежде чем плюнуть, определи направление ветра :хехе: