На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Двигатель потеет и пачкается
2303
7
Собственно около болтиков и в районе, куда инжекторы вставлены, двигатель становится "как бы мокрым". Немного, так что расход масла незаметен. А еще бачок ГУРа мокрый сверху становится, хотя вроде закручен нормально. Все дела творятся сверху, снизу вроде сухо.
Пробег автомобиля больше 200 тык, поэтому ничего удивительного, что кое-где герметичность не идеальная,
вопросы:
1 а у вас как?
2 Можно ли что-то с этим сделать, но что бы ничего радикального не делать?
3 Почему оно льется сверху?
4 Доктор, а это опасно? На что это может указывать?
Пробег автомобиля больше 200 тык, поэтому ничего удивительного, что кое-где герметичность не идеальная,
вопросы:
1 а у вас как?
2 Можно ли что-то с этим сделать, но что бы ничего радикального не делать?
3 Почему оно льется сверху?
4 Доктор, а это опасно? На что это может указывать?
возле болтиков- это скорее всего прокладка крышки клапанов. Можно заменить на новую, а можно намазать герметиком. С бачком ГУРа- либо уплотнительное колечко на крышке задубело, его только менять, либо жижа уж больно старая и начинает на слабом морозе через край лезть, но это чувствовалось бы и на руле. Так что скорее всего резинка. Грозит это при длительном не вмешательстве выходом из строя сначала ГУРа, а потом ДВС. Всё зависит от вашего желания устранить мелкие неприятности, дабы не налететь на крупные.

в районе, куда инжекторы вставленыа вот тут может и не маслом потеет, наверное надо уплотнительные колечки форсунок поменять . ну и заодно промыть их на стенде.
Да не, мыл форсунки в сентябре, думаю, если бы дело было худо, то сказали бы. хотя, фиг их знает эту тонкую натуру Автослесарей.
А жижа тоже свежая-года не отходила.
Всем спасибо за добрые слова! проверим при следующем ТО!
А жижа тоже свежая-года не отходила.
Всем спасибо за добрые слова! проверим при следующем ТО!
эти уплотнительные колечки стоят 10-20руб максимум, заменить и забыть.
...С бачком ГУРа- либо уплотнительное колечко на крышке задубело, его только менять, либо жижа уж больно старая и начинает на слабом морозе через край лезть, но это чувствовалось бы и на руле. Так что скорее всего резинка. Грозит это при длительном не вмешательстве выходом из строя сначала ГУРа, а потом ДВС. ...Ну капец, ГУР потёк -ХАНА двиглу![]()


Меняй прокладку крышки клапанов. Такие же симптомы начались полгода назад, масло стала хавать литр на 1-1.5 тык. поменял резинку, пользуясь случаем поменял сальники свечных колодцев, долил масло до уровня, и фсё!.. 4 тык за кормой и уровень на месте!!! 

Сейчас читают
Как найти работу юристу без опыта?
184678
392
Мир изменился! (часть 3)
64649
938
Про церковь
215178
1035
внимательно читайте первый пост. там несколько вопросов на которые я дал практически исчерпывающий ответ. Но для вас разжую : при одновременной течи из под крышки бачка ГУРа и прокладки крышки клапанов первым накроется насос ГУРа, так как объём жижи меньше, а уж потом ДВС если не доливать масло и не устранять течь. Теперь до вас дошло? Ну доступнее не могу разложить....С бачком ГУРа- либо уплотнительное колечко на крышке задубело, его только менять, либо жижа уж больно старая и начинает на слабом морозе через край лезть, но это чувствовалось бы и на руле. Так что скорее всего резинка. Грозит это при длительном не вмешательстве выходом из строя сначала ГУРа, а потом ДВС. ...Ну капец, ГУР потёк -ХАНА двиглу![]()
, и вроде пишет человек который разбирается в ремонте автомобилей. Куда мир катится
.
P.S. прежде чем плюнуть, определи направление ветра

ТОП 5
1
2
4