ТО снятие номеров
3872
34
Подскажите пожалуйста есть ли в городе пункты прохождения ТО, где при некоторых неполадках, как например некорректно работающих тормозах не снимают номера с автомобиля? Или теперь это всеобщая практика? Постоянно проходим ТО на Кутателадзе. С этого года оба раза (на двух машинах) попали под съем номеров. В прошлом году такого не было..
Недели эдак две назад на Кутателадзе еще не снимали, причем не сняли два раза подряд. По крайней мере, в наблюдаемом мной случае. Что, уже и там начали снимать?
Вообще, конечно, это они хорошо придумалиНе могу вспомнить - не особо обращал внимание - но, кажется, раньше такое массово не практиковалось. Или ошибаюсь? Планы у них, что ли, по снятым номерам повысили?
На проезде автомобилистов, 1 снимают точно, если что.
Вообще, конечно, это они хорошо придумалиНе могу вспомнить - не особо обращал внимание - но, кажется, раньше такое массово не практиковалось. Или ошибаюсь? Планы у них, что ли, по снятым номерам повысили?
На проезде автомобилистов, 1 снимают точно, если что.
Номера сняли сами-же владельцы. А если бы знали немного свои права, то остались бы при номерах.
Нельзя ли вкратце о правах, что говорит, на что напирать.
Теоретически схема довольно простая. Заявляешь, что приехал на эвакуаторе и, сооветственно, неисправным автомобилем не управлял - территория ПТО дорогой не является. А номера пусть скручивает инспектор, водитель этого делать вообще не обязан. Инспектор на это либо заявит, что не отдаст документы, пока не принесешь ему номера, либо сам скрутит номера и выпишет протокол. В первом случае начинаешь звонить по 02 и в УСБ, далее - по ситуации: либо тебя помурыжат какое-то время и отдадут документы, либо вызываешь эвакуатор, увозишь машину на стоянку, идешь писать заявление в прокуратуру, по итогам разборок забираешь документы, снова едешь на ПТО, "при необходимости - повторить" Во втором случае - пишешь в протокол обстоятельства и идешь обжаловать в установленном порядке. Первый случай может в процессе плавно перетечь во второй.
А у авторов удаленных сообщений просто невысокая гражданская сознательность - они непатриотично жалеют личного времени для блага и процветания страны
А у авторов удаленных сообщений просто невысокая гражданская сознательность - они непатриотично жалеют личного времени для блага и процветания страны
Спасибо за подробную схему борьбы с инспекторами :). Но хотелось бы узнать более лояльные места, где можно пройти ТО без подобных заморочек. Может кто может похвастаться?
странно, у меня на кутателадзе вообще тормоза не проверяли, может под плохое настроение попали
Сейчас читают
Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
176747
1000
Кого бы вы хотели в Губернаторы НСО.
103047
372
Курилка стописятчетвертая
43488
649
Попробуйте на Тюменскую съездить. Мне понравилось. Хотя, как показывает практика, раз на раз не приходится.
Но если увидите на стендах с информацией объяву о том, что делать при снятии номеров - значит, тут снимают, однозначно
Но если увидите на стендах с информацией объяву о том, что делать при снятии номеров - значит, тут снимают, однозначно
странно, у меня на кутателадзе вообще тормоза не проверяли, может под плохое настроение попалиага и так 2 раза с интервалом в месяц
На кубовой тоже такое практикуютсам не ожидал...
Номера сняли сами-же владельцы. А если бы знали немного свои права, то остались бы при номерах.Каким образом?
Леопольд уже впринципе ответил.
Во-первых - не давать испектору права и по-возможности свидетельство о регистрации. Права вообще не при делах при тех-осмотре, а свидетельство нужно только при заполнении карты ДО техосмотра. Спросить - зачем вам мои права и всё такое. Вы же не в автомобиле находитесь, а пешком у окошка инспектора. Права предъявлять не обязаны. Скажет - лишаю вас номеров за движение при заведомо неисправных тормозах. Спрашивате - какие у него доказательства сего? он их вряд ли найдёт. Короче, единственный законный способ у него лишить вас номеров - стоять на улице и ждать, когда вы поедете с пункта ТО на уже ЗАВЕДОМО неисправных тормозах. Останавливать вас и сымать номера.
Во-первых - не давать испектору права и по-возможности свидетельство о регистрации. Права вообще не при делах при тех-осмотре, а свидетельство нужно только при заполнении карты ДО техосмотра. Спросить - зачем вам мои права и всё такое. Вы же не в автомобиле находитесь, а пешком у окошка инспектора. Права предъявлять не обязаны. Скажет - лишаю вас номеров за движение при заведомо неисправных тормозах. Спрашивате - какие у него доказательства сего? он их вряд ли найдёт. Короче, единственный законный способ у него лишить вас номеров - стоять на улице и ждать, когда вы поедете с пункта ТО на уже ЗАВЕДОМО неисправных тормозах. Останавливать вас и сымать номера.
Попробуйте проходить ТехОсмотр после 20-го числа каждого месяца. Это очень похоже на очередную разнарядку по количеству протоколов в месяц. А вобще заезжал три раза на Энергетиков 4 с интервалом 2-3 дня и все три раза были нелепые проблемы с тормозами. И я их типа устранял. Но так и не смог пройти. Номера не снимали. Прошёл через помогайку за 2000р.
Попробуйте проходить ТехОсмотр после 20-го числа каждого месяца.проходила 31 числа, может поэтому тормоза не проверяли
Скиньте ктонить контакт "помогайки", а то моя трахома до ТО самостоятельно может и доедет, а вот пройдёт его вряд ли (плызь)
а мне вообще стало интересно. зачем вам ехать на ТО если заранее знаете что тормоза не в порядке, если честно, то талон все равно не получите даже если и номера скручивать не будут. А если покупать, то номера уж всяко будут висеть и талон будет.
Вы излагайте суть вопроса, а то какой то "еврейский" вопрос у вас получился ИМХО
Вы излагайте суть вопроса, а то какой то "еврейский" вопрос у вас получился ИМХО
На ПАТП-4 при совсем нетормозящем заднем правом колесе номера не сняли. Второй раз приехали с починенными тормозами и прошли нормально.
а мне вообще стало интересно. зачем вам ехать на ТО если заранее знаете что тормоза не в порядкеВы не так поняли. Человек считает, что у него все хорошо, но беспокоится, что ТОшники найдут "неисправность"И правильно делает, вобщемта...
Например, ту разницу тормозных усилий на задних барабанных тормозах, которая уже будет поводом для снятия номеров, в неэкстремальных режимах учуять крайне сложно, особенно при наличии абс. Ездит себе человек и не парится, уверен, что все ништяк, и катит на ТО, а ему там сюрприз.
Проверять тормоза на "независимом" стенде заранее - тоже не вариант, что там покажет ТОшный стенд - неизвестно никогда.
Народ !!!!!!! Вы о чем говорите !!!!! без тормозов ехать на ТО!!! я бы за одну мысль такую уже бы права забирал!!!!!!! я бы даже на дорогу не пускал таких!!!! это же наша с Вами безопасность!!!! давеча видел ГАЗелист припечатал марковку (из марковки ниву сделал) и стоит руками разводит мол тормоза отказали !!!!!! так и самому прилетит от таких ездюков!!!!! я понимаю проходить через "помогайку" когда свет фар японский или тонировка - но с тормазами не шутят!!!!! не сам разобьешься так когонить поколечишь!!!!!!
Глубокоуважаемый Евген, припрохождении 2 года назад процедуры То мне сказали что тормозит она одним передним левым колесом , хотя машину (зима всетаки зима, гололёд ) при торможении не заносит и никуда не ведёт, прикопались к нерабочему омывателю (работал просто замерз).
Ездить семь раз на ТО, и каждый раз надеятся что в этот раз не найдут какойнибудь ерунды или что покажет раздр@ченый тормозной стенд - нет у меня такой возможности.
Года 4 назад сам проводил процедуру тех осмотра , тормзной стенд был абсолютно новый - разницу тормозных усилий между осями и усилие на ручнике не проходило 50% иномарок и 85% отечественного автотранспорта.
Есть над чем подумать, не правдо ли!
Ездить семь раз на ТО, и каждый раз надеятся что в этот раз не найдут какойнибудь ерунды или что покажет раздр@ченый тормозной стенд - нет у меня такой возможности.
Года 4 назад сам проводил процедуру тех осмотра , тормзной стенд был абсолютно новый - разницу тормозных усилий между осями и усилие на ручнике не проходило 50% иномарок и 85% отечественного автотранспорта.
Есть над чем подумать, не правдо ли!
ТО прошёл
Всем спасибо
Теперь ещё два года можно не заморачиваться!
Всем спасибо
Теперь ещё два года можно не заморачиваться!
Проходила ТО на Бородина.
Была почти уверена в исправности авто (после покупки поменяла фильтры, свечи, жидкости).
Но уровень СО и СН оказался высоким. Хотели снять номера. Уговорила отдать. Инспектор "был сегодня добрым"
Посчитала - дороже будет устранять
Была почти уверена в исправности авто (после покупки поменяла фильтры, свечи, жидкости).
Но уровень СО и СН оказался высоким. Хотели снять номера. Уговорила отдать. Инспектор "был сегодня добрым"
Посчитала - дороже будет устранять
а почему бы и не устранить и не загрязнять атмосферу
Потому что на 12-тилетней машине это сложно и очень дорого, а может и даже невозможно. Всё, что должно было снизить уровень, я сделала.
Gellowgles
v.i.p.
А если номера все-таки сняли, это получается что ты навечно привязан к этому месту ТО где сняли номера?? И второй раз и третий и четвертый?
Ksenja
experienced
По крайней мере мне сказано было - устраняйте, приезжайте - проверим, если больше ничего не найдем - отдадим. При этом почему-то оговаривалось - сегодня мы до 15 час (в субботу).
Леопольд
veteran
Без номеров можно проходить в другом месте, если думаешь, что там шансов больше. Проверено. А тот факт, что галочку на тебе уже не срубить, эти шансы уже увеличивает, хотя зависит от места, наверное.
Про "устранить СО-СН" - смешно. Когда на одном пункте ТО одна и та же машина показывает значительное превышение, а на другом - норму с хорошим запасом, это че-то в консерватории надо править.
Про "устранить СО-СН" - смешно. Когда на одном пункте ТО одна и та же машина показывает значительное превышение, а на другом - норму с хорошим запасом, это че-то в консерватории надо править.
В тему. Наткнулся тут случайно. У нас, оказывается, чуть ли не рай земной. А вот как во Владике:
Начали эксперимент по честному прохождению ТО. Дано: пройти ТО в городе у Японского моря "просто так" - шесть тысяч рублей. (даю справка. В прошлом году было 1700. Инфляцыя, хуле).
...
Приехал туда в 10.30. Всё организовано, в очереди старшая, у неё списки. Я - 85-й. Сегодня пройти совершенно точно не удаётся, просят придти на перекличку в 16 часов.
...
как говорит какой-то аккуратный, выбритый мужик в нерпичьем пальто, по репликам - адвокат - "редко кого здесь нменьше трёх дней вижу".
...
Самые "старшие" в очереди дежурят с четверга.
...
Утренняя перекличка - в 07.50. Дежурные парни спят в машине перед ГАИ.
...
Сталыть, четвёртый день На утреннюю перекличку опоздали из-за пробок больше чем на час. В принципе, это ничего не изменило, потому что к 9.10 прошло только четыре человека из очереди. Ночные дежурные рассказали, как около шести утра у ворот ГАИ стали скапливаться альтернативщики, но парни их быстро вразумили.
...
Быстро стало очевидно. что не пройдём и сегодня. За день прошло около сорока человек, старожилы процесса сказали, что это - обычная дневная норма. Тем не менее, решил не покидать здания, пока не будет сформирован список на завтра и не будут назначены ночные дежурные - как и вчера это два здоровеннейших парня - теперь я уже знаю почему их такими выбирают.
...
Завтра - очень сомнительный день - МРЭО ГАИ работает только до 12-ти, так что прохождение ТО тоже под вопросом.
http://kiowa-mike.livejournal.com/697606.html
вроде у современных машин для снижения СН и СО есть катализатор, не такая уж и дорогая вещь
Gellowgles
v.i.p.
Года три назад решил пройти техосмотр на механизаторов 72 на иж2126-ОДА, как обычно заворачивали по неравномерности тормозных усилий задних барабанов, прошел с пятой попытки. Что я только не делал, до ТО была заменена тормозуха и все прокачано, после первой попытки прохождения ТО понеслись эксперименты, было заменено все в тормозной системе, главный тормозной, вакуумник, выкинут колдун, поставлены задние тормозные цилиндры с уменьшенным диаметром, ничего не помогало. В итоге надоели эти экперименты с москвичевскими запчастями и в иже была выкинута родная тормозная система и все заменено на тойотовскуй от сотого кузова. После этого тормоза стали просто сказка, мякгие, мощные, и тут же прошел ТО, никто даже и не заметил тойотовский вакуумник под капотом.
Это я про то, что на даже на отечественной машине если задаться целью можно пройти ТО.
Это я про то, что на даже на отечественной машине если задаться целью можно пройти ТО.
вроде у современных машин для снижения СН и СО есть катализатор, не такая уж и дорогая вещьТак ведь и у современных ТОшников техника на уровне - идут в ногу с прогрессом, что им ваш катализатор
а вот еще вопрос, был ли катализатор у 12-летней машины.
> у современных ТОшников техника на уровне - идут в ногу с прогрессом, что им ваш катализатор
ХЗ пока с проблемой СО и СН не сталкивалась, чтобы спорить с ТОшниками
А зачем катализатор тогда нужен, если он ни на что не влияет
> у современных ТОшников техника на уровне - идут в ногу с прогрессом, что им ваш катализатор
ХЗ пока с проблемой СО и СН не сталкивалась, чтобы спорить с ТОшниками
А зачем катализатор тогда нужен, если он ни на что не влияет
а вот еще вопрос, был ли катализатор у 12-летней машины.Катализатор влияет на выброс..но никак не влияет на ТОшников и их приборы. Выброс и то , что они меряют - это не просто 2 большие разницы - это два независимых процесса. Захотят - много будетСО и СН, захотят - мало, так сказать проходили и это...
> у современных ТОшников техника на уровне - идут в ногу с прогрессом, что им ваш катализатор
ХЗ пока с проблемой СО и СН не сталкивалась, чтобы спорить с ТОшниками
А зачем катализатор тогда нужен, если он ни на что не влияет
Gellowgles
v.i.p.
Катализатору нужно время, чтобы прогрется, тогда СО пойдет вниз, а ТО-ошники обчно не ждут.
Uka
guru
Можно же заранее прогреть машину, хотя я не грела, чего-то меряли, ничего не сказали, прикопались к тонировке и штамповке, которая была малость квадратная. Все устранили за час. Может, если не к чему прикопаться, прикапываются к СО и СН. Хотя у них вроде на приборе видны показания.
ТОП 5
1
3