Vitall
veteran
Подскажите пожалуйста где можно японский свет адекватно превратить в европейский. Каких-то сервисов поназывали мне так там эту лавочку прикрыли уже..
авто Toyota fielder 2001
авто Toyota fielder 2001
Зачем? Переделать только китайской оптикой. мб поворотом лампочки )
Китайская оптика после кризиса.. а пока...
Товарисчи говорят рублей за 500 переделывали. Нормальная цена за то чтобы самому лампочки не вертеть
Товарисчи говорят рублей за 500 переделывали. Нормальная цена за то чтобы самому лампочки не вертеть
Vitall
veteran
Интересно
Они там адекватно делают, или просто один глаз прищуривают?
Они там адекватно делают, или просто один глаз прищуривают?
Да адекватно НИКТО не сделает! Просто "по тупому", в слепую колхозят железную (оциковка) шторку на лампочку, и всё! А что бы размер и форму шторки подобрать правильно надо целый день промудо****ся! А это сами понимаете им не надо... по этому если для тех осмотра, то купите дешёвые лампочки, поставьте на них шторки (можете даже сами, если есть из чего их сделать и вы видели как они выглядят и как стоят) и используйте их только для ТО... т.к. освещённость будет не очень. Ну если уж вы настаиваете, то вам тогда точно придётся самому изготавливать эти шторки методом "тыка"... и иного (недорогого) пути нет!
ibim
experienced
Да адекватно НИКТО не сделает! Просто "по тупому", в слепую колхозят железную (оциковка) шторку на лампочку, и всё!да нифига!! мне сделали умельцы. без всяких шторок. на ТО спросил про свет - сказали что очень хороший. он короче откусил ушки от цоколя лампы, а надел приблуду, на которой ушки под другим углом расположены. (т.е. по сути лампу повернул)
Сейчас читают
Тепловую пушку электрическую в гараж...
33355
124
застывшая стрелка спидометра при авариях
18544
54
ремонт 1zz пара насущных вопросов.
9882
55
он короче откусил ушки от цоколя лампыКто этот "он"? И где он?
И почём?
Известный приём, но он ещё хуже шторки, по освещённости! А на ТО лишь бы на встречку не светило, и ладно! При повороте лампочек начинается вообще неправильная фокусировка света! Ближний ещё как-то светит, а вот дальний будет светить с наклоном т.е. световые пучки будут не горизонтально, а под углом в 45 градусов примерно! В моей цифре как раз так было сделано когда я её купил, по этому заявляю авторитетно - это - ЗАЛ*ПА !
Ждите лета, и изготавливайте шторку самостоятельно! Нет другого решения! Поверьте... лично я на своей цифре выкинул те лампы и вкорячил обычные 100/90 ватт, без преблуд...
А! Забыл добавить... угол света при дальнем свете, при повороте лампочек будет повёрнут на 45 градусов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, если смотреть на стену т.е. обочина и знаки освещаться ВООБЩЕ НЕ БУДУТ !!! (и сами световые пучки будут оооочень узким!)
_mirage_
veteran
ага.. ждите выгорание проводки, расплавления пластика фары и т.д. и т.п.
Vitall
veteran
А! Забыл добавить... угол света при дальнем свете, при повороте лампочек будет повёрнут на 45 градусов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, если смотреть на стену т.е. обочина и знаки освещаться ВООБЩЕ НЕ БУДУТ !!! (и сами световые пучки будут оооочень узким!)Страшные вещи рассказываете.. Вроде много народу этот способ пользует как вполне приемлемый. Возможно неудачно повернули у вас. Какой цоколь кстати?
Аэропорт 2\9 едь туда я там делал на служебную которая официально ТО проходит норм все,там именно и делают накладки эти на цоколь при смене ламп просто переставляешь ее на новую лампу и все
Гуманист
guru
какие 45 градусов
берём обычную лампочку, у которой юбка приварена контактной сваркой на 3 точки, марку не помню, они в синеньких коробочках по 120 р продаются везде
надфилем спиливаем точки сварки, поворачиваем лампочку цоколем к себе и проворачиваем её в юбке примерно на 25 градусов по часовой
капаем несколько капель суперклея для фиксации нового положения, вытираем ваткой со спиртом захватанную пальцами в процессе переделки колбу и вуоля, готово
Скоко раз уже делал так, и все машины прошли ТО с первого раза, и владельцы на свет не жалуются
берём обычную лампочку, у которой юбка приварена контактной сваркой на 3 точки, марку не помню, они в синеньких коробочках по 120 р продаются везде
надфилем спиливаем точки сварки, поворачиваем лампочку цоколем к себе и проворачиваем её в юбке примерно на 25 градусов по часовой
капаем несколько капель суперклея для фиксации нового положения, вытираем ваткой со спиртом захватанную пальцами в процессе переделки колбу и вуоля, готово
Скоко раз уже делал так, и все машины прошли ТО с первого раза, и владельцы на свет не жалуются
"Подскажите пожалуйста где можно японский свет адекватно превратить в европейский.."
Присоединяюсь к просьбе! Давно уже хочу переделать.. Кто порекомендует? Желательно на левом берегу, можно и на правом, но Аэропорт - чересчур неудобно.. Машин Toyota corolla runx 2002
ага.. ждите выгорание проводки, расплавления пластика фары и т.д. и т.п.Уже полгода так езжуи в такси в ночь недавно подрабатывал, (т.е. фары всю ночь работали) и ничего!Миф всё это, придуманный горсткой теоретиков!!! Не настолько там перегрузка большая, как некоторые думают! На себе проверил! Точнее на своём автомобиле! А фары еслив чё мне не жалко... всё уже подплавленно до нас! (и лампы при этом стояли конские... обычные 55/60 ватт... угу...)
ibim
experienced
карту прилагаю, где то в одном из выделеных строений.
стоимость вопроса 2 года назад была 500р.
дальний свет меня вапще не беспокоит.
стоимость вопроса 2 года назад была 500р.
дальний свет меня вапще не беспокоит.
Там в АСС-сервис раньше делали. Больше не делают..
Попробую сам покрутить, затем поеду в аэропорт
Попробую сам покрутить, затем поеду в аэропорт
он короче откусил ушки от цоколя лампы, а надел приблуду, на которой ушки под другим углом расположены. (т.е. по сути лампу повернул)на днях также сделал за 700р на левом. здание континента на тролейке, только вход с обратной стороны.
ibim
experienced
И как дальний светит... ровно?вот что до меня, я дальним раз в полгода пользуюсь. в городе не включишь, а на трассе тоже дольше 3-4 минут не включаю ибо встречные (да и попутки впереди).
gy
experienced
Я лампочки повернул сам. Замудохался потом винтики крутить выше-ниже для ближнего. То не светит, то светит в небо. Дальний у меня кривой как ятаган, но при этом знаки-обочины освещаются очень хорошо. Просто луч некрасивый. Ну да обычно я его без зрителей включаю. Ближний меня сейчас устраивает. Не идеал конечно...
Сделал на трикотажной 47. 600р.
ТО прошел..
ТО прошел..
Неужели всё может быть так просто? Хотя я поверил....Но мои друзья отговаривают меня от такого способа решения вопроса, мотивируя это тем, что,дескать, всё развалится прямо в фонарь(типа,цоколь не будет на клее держаться), вызвав КЗ. Обнадёжьте, плиз, меня!
Неужели всё может быть так просто? Хотя я поверил....Но мои друзья отговаривают меня от такого способа решения вопроса, мотивируя это тем, что,дескать, всё развалится прямо в фонарь(типа,цоколь не будет на клее держаться), вызвав КЗ. Обнадёжьте, плиз, меня!
какие 45 градусов
берём обычную лампочку, у которой юбка приварена контактной сваркой на 3 точки, марку не помню, они в синеньких коробочках по 120 р продаются везде
надфилем спиливаем точки сварки, поворачиваем лампочку цоколем к себе и проворачиваем её в юбке примерно на 25 градусов по часовой
капаем несколько капель суперклея для фиксации нового положения, вытираем ваткой со спиртом захватанную пальцами в процессе переделки колбу и вуоля, готово
Скоко раз уже делал так, и все машины прошли ТО с первого раза, и владельцы на свет не жалуются
ну как зачем ? вы шо по трассе в темное время суток не ездили ? =)
Сергей Худияров
member
С супер клеем может и прокатит,все зависит от очумелых ручек..Практиковал ранее регулировку на стенде.К лампочкам прикручивал вертикальную пластину 15 мм шириной и 40мм по длинне колбы.Крепление мелким шурупом,справа...помогало безотказно.(лампы Н-4)
Nitros76
member
С супер клеем может и прокатит,все зависит от очумелых ручек..Практиковал ранее регулировку на стенде.К лампочкам прикручивал вертикальную пластину 15 мм шириной и 40мм по длинне колбы.Крепление мелким шурупом,справа...помогало безотказно.(лампы Н-4)А, справа, если смотреть с какой стороны?
а с чего ему вываливаться, клей только для фиксации положения нужен, цоколь всё равно на отгибах юбки держится
да и цианокрилат достаточно термостойкий клей
повторюсь, делал так неоднократно, всё работает
да и цианокрилат достаточно термостойкий клей
повторюсь, делал так неоднократно, всё работает
а с чего ему вываливаться, клей только для фиксации положения нужен, цоколь всё равно на отгибах юбки держитсяА фонарь регулировать потом надо, после установки обновлённой лампы?
да и цианокрилат достаточно термостойкий клей
повторюсь, делал так неоднократно, всё работает
если до этого японскую регулировку не трогали, то ничего не надо, вставил и поехал
Тогда-последний вопрос: а если поверну лампу больше, чем на 25 градусов, то к чему это приведёт? и на сколько важен угол поворота?
если до этого японскую регулировку не трогали, то ничего не надо, вставил и поехалТогда-последний вопрос: а если поверну лампу больше, чем на 25 градусов, то к чему это приведёт? и на сколько важен угол поворота?
понятия не имею, у товарища на работе лежит старая фара с нацарапаными метками, и стрелочкой куда поворачивать, там примерно 25 градусов
понятия не имею, у товарища на работе лежит старая фара с нацарапаными метками, и стрелочкой куда поворачивать, там примерно 25 градусовОк. Буду пытаться попасть в 25 градусов
На сервисе всётки прибором выставляют свет.
Думается что результат более жизнеспособный чем поворот лампочки наугад..
Хотя если интересует только ТО - попробовать можно. Я на одну лампу попробовал повернуть - на ТО сказали "чисто японский свет". Видимо недовернул...
Думается что результат более жизнеспособный чем поворот лампочки наугад..
Хотя если интересует только ТО - попробовать можно. Я на одну лампу попробовал повернуть - на ТО сказали "чисто японский свет". Видимо недовернул...
Sergeevna85
junior
На сервисе всётки прибором выставляют свет.подскажите сервисы, где прибором выставляют свет и цену?
Думается что результат более жизнеспособный чем поворот лампочки наугад..
Хотя если интересует только ТО - попробовать можно. Я на одну лампу попробовал повернуть - на ТО сказали "чисто японский свет". Видимо недовернул...
Konstantan
руссо туристо
звоните по поиску в 2 ГИС. Много СТО, выбирайте ближайшее, прошлый год 500 руб
а где на правом берегу можно переделать фары и на приборе проверить?
не для ТО, для себя, авто сузуки свифт.
делал для ТО в саймаксе, мужик что то вырезал из жестянки, ТО прошел, а ближнего почти нет, на дальнем пятно темное посередине.
не для ТО, для себя, авто сузуки свифт.
делал для ТО в саймаксе, мужик что то вырезал из жестянки, ТО прошел, а ближнего почти нет, на дальнем пятно темное посередине.
а где на правом берегу можно переделать фары и на приборе проверить?А можно поставить модули и получить правильный и хороший ЕВРО свет
не для ТО, для себя, авто сузуки свифт.
делал для ТО в саймаксе, мужик что то вырезал из жестянки, ТО прошел, а ближнего почти нет, на дальнем пятно темное посередине.
И кто прав?Да адекватно НИКТО не сделает! Просто "по тупому", в слепую колхозят железную (оциковка) шторку на лампочку, и всё!да нифига!! мне сделали умельцы. без всяких шторок. на ТО спросил про свет - сказали что очень хороший. он короче откусил ушки от цоколя лампы, а надел приблуду, на которой ушки под другим углом расположены. (т.е. по сути лампу повернул)
Да оба..., или оба не правы - кому как больше нравитсяНа самом деле все зависит от типа цоколя. Если у вас H4, то скорее всего обойдетесь поворотом лампочки (и ценой порядка 500р), если же HB4, то только колхозить шторки. При этом световой поток уменьшится очень значительно, из-за чего в принципе могут завернуть на ТО (несоответствие ГОСТу), хоть и японской галки не будет и потому вам на СТО обещали гарантированное прохождение ТО. А вот если у вас H1, то шторки то конечно повесят, но вот гарантировать прохождение ТО - это вряд ли. Так это еще не все цоколи, есть и другие не менее интересные.
ННП
Извиняюсь, что поднимаю вопрос
Знакомая интересуется, можно ли отрегулировать яповский свет на эскудике в кузове TD52W?
Фара "хрусталь"
Предыдущий хозяин вхреначил туда би-ксенон, не отрегулировав. На СТО, куда ездили, отказывались регулировать, типа конструкция фары не предназначена (я хз, в эскудах вообще не шарю)
Мож кто адресок подскажет? Или еще чего?
Извиняюсь, что поднимаю вопрос
Знакомая интересуется, можно ли отрегулировать яповский свет на эскудике в кузове TD52W?
Фара "хрусталь"
Предыдущий хозяин вхреначил туда би-ксенон, не отрегулировав. На СТО, куда ездили, отказывались регулировать, типа конструкция фары не предназначена (я хз, в эскудах вообще не шарю)
Мож кто адресок подскажет? Или еще чего?
Konstantan
руссо туристо
Для оевропеивания "хрусталя" надо менять внутренний отражатель. Регулировка на "сговорчивых" СТО - направление пучка света в низ до упора. Так что фары на замену.
Как вариант ставят шторки. Свет американский. Бюджет около 800 руб, за обе фары.
Как вариант ставят шторки. Свет американский. Бюджет около 800 руб, за обе фары.
PartyZan
r.i.p.
Вот, как раз про второй вариант.
У самого хрусталь, переделали именно так
Не знаю почему, но на тех СТО, на которых она была, отказались вообще делать. На ксеноне так же есть возможность наваривания жестянки? Меня только это смущает
У самого хрусталь, переделали именно так
Не знаю почему, но на тех СТО, на которых она была, отказались вообще делать. На ксеноне так же есть возможность наваривания жестянки? Меня только это смущает
МустангъСТО
activist
Для оевропеивания "хрусталя" надо менять внутренний отражатель. Регулировка на "сговорчивых" СТО - направление пучка света в низ до упора. Так что фары на замену.Нетак давно видел ксенон в линзе.Монтаж как лампа на гайке. И очень приличный евро-лучь.
Как вариант ставят шторки. Свет американский. Бюджет около 800 руб, за обе фары.
ibim
experienced
в Томске видел интересную тему: на многих машинах на фарах куски изоленты налеплены. сантиметров 5-7 примерно. это тоже в тему "яп. света" да?? или для чего?
Konstantan
руссо туристо
на фарах куски изоленты налепленыне допускается такое. При прохождении ГТО заставят снять и объявят ваш свет неправильным. Возможно там на это глаза закрыли, у нас нет.
в Томске видел интересную тему: на многих машинах на фарах куски изоленты налеплены. сантиметров 5-7 примерно. это тоже в тему "яп. света" да?? или для чего?такое у нас канало в 2006 году. когда ставил на учет в 2007, как раз мода перешла из "изоленты" в "наваривание", ибо изолента уже "не проходила"
она, по идее, как раз отсекает галку влево
я переделал на молодёжке в гаражах прошёл без проблем подробности в личке
ТОП 5
2
3
4