НА улице -15, а я не завелся :( Как это лечить??
9544
115
solo
Первым делом, поменяй аккум.
Я менял. Те же яйца.
solo
Проверять нужно стартовый ток..
Плотность говорит только об уровне зарядки аккумулятора.
А не об его способности крутить..
Первым делом, поменяй аккум.
Это как у меня аккум 4 года отпахавший атлас на 60а при морозе -10 уже фиговенько крутил, заезжаю в катод, чувак вышел с прибором посмотрел чёкаво, и говорит, типа аккум свежий работает на ура и покупать новый не надо:улыб:
Поехал купил новый солит на 65а, абсолютно другая песня:улыб:
Slonяющийся
У тебя машина как крутит???

У меня вот сегодня, схватывала, но не заведилась, завелась только с попытки 10-ой :хммм:Я на продуве ее заводил.

Может есть какой алгоритм, чтоб заводилась получше. Эта неделя обещает быть весьма щедрой на холода.

Может кто из хондоводов-аккардионов подскажет...
Komik
Завелась сегодня с ключа. Первый раз покрутил секунды 2, отпустил, со второго раза чуть дольше и завелась без проблемм. Кстате, обратил внимание на то что при заводе с брелка и после того как происходит щелчок - иногда сбрасываются настройки магнитолы. У тебя такого нет?
Slonяющийся
У меня настройки не сбрасываються.

А масло у тебя какое?? у меня шел, синтетика 5в-40
Komik
Мобил 5в40
Круглогодично ево лью.
Komik
Поднимем. Ну и как сегодня? Были проблеммы?
Я аккум свой подзарядил. Вчера завелась утром с брелка с 3 раза, сегодня авторогрев не включал - завод раза с 5 с ключа. Хотя думал что могу и не завестись.
Slonяющийся
покупайте и ставте хорошие свечи, у меня платина НЖК третья зима, тьфу, тьфу, тьфу
SKY323
подскажите...вчера вечером машину не завёл...с запуска после 3 попытки завелась...потом поработала и заглохла почему то(вообще в ступоре по поводу причины)...потом спустился и раз 5 пробывал...но так и не завёл....до этого не заводил её дня 2 вообще...как я понял свечи залило-запах бензина из под капота...аавто 2114, скажите сколько по времени нужно что бы бензин испарился из целиндров и свечи просохли с четом того что я ихне выкручивал?
SKY323
Свечи у меня оригинал. Меняются перед зимой.
Ced
Свечи у вас уже залиты. Не пытайтесь заводить, только после замены свечей.
Komik
Поставили другу сигналку на SMX, при -5 с брелка не заводит...
Аккумулятор новый...
Знающие люди вынесли вердикт - на хондах при старте сильно просаживается напруга, в частности на степах и смыксах... переделали цепь питания, теперь автозапуск без проблем, возможно у вас нечто похожее...
п.с. справедливо для случая - когда с ключа машина заводится нормально
Трог
Ого. А я тут так же мучаюсь.
Я не один:улыб:
ссылка
Трог
на хондах при старте сильно просаживается напруга, переделали цепь питания
ГДЕ?? Где это делают?? Сдавайте адреса, пароли и явки! А то задрало уже плясать с бубном, честное слово.
supermax
Почитал про ваши мучения. У меня те же яйца. Видимо сие есть особенность хонд.
Если найдется решение - чуствую буду :pivo: 3 дня.
Slonяющийся
Поднимем. Ну и как сегодня? Были проблеммы?
У меня внезапно решила не заводиться, ничего не понимаю. Вчера было -23, аккумулятор стоял старый, еще японский. Завелась без проблем. Сегодня в -17 утром не завелась со старого, поменял акк на новый Solite - крутит адски, но не схватывает.

Свечи залило? Или вообще заменить лучше?
Ced
подскажите...вчера вечером машину не завёл...с запуска после 3 попытки завелась...потом поработала и заглохла почему то(вообще в ступоре по поводу причины)...потом спустился и раз 5 пробывал...но так и не завёл....до этого не заводил её дня 2 вообще...как я понял свечи залило-запах бензина из под капота...аавто 2114, скажите сколько по времени нужно что бы бензин испарился из целиндров и свечи просохли с четом того что я ихне выкручивал?
...вчера выкрутил, просушил дома, поставил и не смог завести....выкрутил опять они забрызганные бензином...и черные....
....как мне кажется м/д тем что она на день раньшь с а/запуска завелась и потом заглохла....
кто что скажет?
Ced
забрызганные бензином...и черные....
Свечи просушить и прокалить. В свечных колодцах или где то там (я не спец, ногами не пинать)после заливки еще всякого шлака осталось. И потом, что вы мучаетесть, у вас же механика, заведитесь с толкача.
Slonяющийся
забрызганные бензином...и черные....
Свечи просушить и прокалить. В свечных колодцах или где то там (я не спец, ногами не пинать)после заливки еще всякого шлака осталось. И потом, что вы мучаетесть, у вас же механика, заведитесь с толкача.
просушивал....но скажите...прокаливать каким образом?...как прокаливание делается?.....и...как можно проверить наличие/отсутствие искры?
alexas
Свечи залило? Или вообще заменить лучше?
Как минимум - выкрутить и посмотреть.
Ced
Прокалить тойже самой зажигалкой. Чтобы теплые они были когда вкручиваешь. Или горячие. А как искру проверить - это не ко мне. :dnknow:
Slonяющийся
короче говоря просто нагреть по сильнее??...а то что свеча черная о чем свидетельствует?
Ced
Нагар. Свечи вообще когда меняли?
Slonяющийся
купите новые качественные свечи и не грейте голову, стоят не дороже 20 литров бензина или блока сигарет
Slonяющийся
свечи прошли 12 тысяч, нжк вроде, простые не иридиевые...нареканий ни разу не вызывали...
SKY323
Вы в каждом топике мне будете советовать свечи поменять??? Говорю еще раз - свечи у меня оригинальные новые.
И стоят они, уверяю вас, дороже 20 литров бензина. Раза в 4. За комплект.
SKY323
с деньгами туго...кризис ж :tease:
Ced
Купите простые свечи А17ДВРМ-1.0, цена вопроса не более 150 рублей за комплект. Зарядите аккумулятор и заводите машину.
Старые свечи, если хотите дальше использовать их, после заводки двигателя и хорошего прогрева на новых свечах , закрутите обратно и поездите на высоких оборотах двигателя.
Хотя мое мнение лучше старые выкинуть. А в запасе возить новый комплект свечей.
Zerbst
ладно, спасибо, будем пргобывать)
...только ответьте, как проверить наличие/отсутствие искры?....
Ced
короче говоря просто нагреть по сильнее??...а то что свеча черная о чем свидетельствует?
нагар нужно почистить, либо лучше новые купить, а старые почистить и бросить в багажник.
Я прокаливаю строительным феном.
Потом свечи не вкручиваете, газ в пол и крутите стартером пару минут - бенз из цилиндров выкинет.
Ced
ладно, спасибо, будем пргобывать)
...только ответьте, как проверить наличие/отсутствие искры?....
выкручиваешь свечу, вставляешь в подсвечник, ложишь все это добро на двигатель, кто нибудь крутит стартером, а ты смотришь на свечку
SKY323
и так нужно по очереди просмотреть все 4 свечи?..или по одной можно вывод сделать..
Ced
и так нужно по очереди просмотреть все 4 свечи?..или по одной можно вывод сделать..
конечно каждую, по очереди, предыдущую нужно ставить на место
Slonяющийся
Попробуйте позвонить в Автомастер - владимирская 2
В гисе есть телефон установочного центра, правда цену не скажу, делали через знакомого...
Трог
Вам :respect: Поеду на след. неделе делать.
Slonяющийся
Как сделаешь, отпишись. Передай, так сказать явки пароли другим, а главное Цену. И о результате очень хочеться потом услышать:)))
SKY323
ладно, спасибо, будем пргобывать)
...только ответьте, как проверить наличие/отсутствие искры?....
выкручиваешь свечу, вставляешь в подсвечник, ложишь все это добро на двигатель, кто нибудь крутит стартером, а ты смотришь на свечку
Этот способ проверки будет гарантировать искрообразование в цилиндре?
ФедоровДругой
ладно, спасибо, будем пргобывать)
...только ответьте, как проверить наличие/отсутствие искры?....
выкручиваешь свечу, вставляешь в подсвечник, ложишь все это добро на двигатель, кто нибудь крутит стартером, а ты смотришь на свечку
Этот способ проверки будет гарантировать искрообразование в цилиндре?
И если не ошибаюсь увеличивает вероятность скорой кончины блока управления ДВС.
golod54
Каким образом такой способ проверки наличия искры, на этом авто, приведет к повреждению блока управления? :спок:
Олег С.М.
или способов проверки наличиия искры много? Делимся)
Komik
Позвонил, записался на вторник. Ориентировочно цена вопроса рубль. Сказали что сие - хондовская болезнь, в понедельник еще кто-то приедет с такой же штукой на хонде. По результатам отпишусь.
SKY323
или способов проверки наличиия искры много? Делимся)
Я что-то говорил о "способе проверки свечи"?
Будьте последовательны: адресуйте вопрос тому, кому хотите его задать.
Komik
Всем привет.
Думаю тема не первый раз поднимается, но в поиск именно про это ничего не дал.
Сегодня утром, с брелка два раза по 3 попытки заводил, но тщетно.
Спустился завел при помощи ключа.
При первой попытке, двигаьель сразу загудел и тутже заглохх.
Бенз к слову 95 (Трансервис).
Вот думаю может свечи???
Но не понятно, почему сразу заглохх, ведь схватил же.
Авто: Honda accord 2000 f18b
Может кто боролся успешно с этим???
Аналогичная проблема. Только аккум новый. Воздушн. фильтр новый. Свечи платина Denso новые. Сигналка Шерхан 5. С брелка не заводится уже при -5. При -3 заводится с брелка со 2-3 попытки. Ключом также неуверенно приходится крутить и газульку вовремя нажать, а то заведется и заглохнет сразу. ТС плиз отпишись по результатам диагностики, очень интересно!:хммм:
Димидрол
Мне кажеться у тебя вопрос уже чуть чуть про другое, попробуй записаться к Олегу С.М. Может он тебе что подскажет, человек он толковый :))

Я думаю что у тебя 2 проблемы
1: Сигналка не заводит
2: Машина сама по себе плохо стартует.
Это ИМХО
Димидрол
[Ключом также неуверенно приходится крутить и газульку вовремя нажать, а то заведется и заглохнет сразу.
да тут явно проблема не в сигналке, чо думать
SKY323
выкручиваешь свечу, вставляешь в подсвечник, ложишь все это добро на двигатель, кто нибудь крутит стартером, а ты смотришь на свечку
Еще раз повторю свой вопрос.
Этот способ проверки будет гарантировать искрообразование в цилиндре?
ФедоровДругой
выкручиваешь свечу, вставляешь в подсвечник, ложишь все это добро на двигатель, кто нибудь крутит стартером, а ты смотришь на свечку
Еще раз повторю свой вопрос.
Этот способ проверки будет гарантировать искрообразование в цилиндре?
Нет конечно! Извините что вклинился... Сегодня из 4 свечей нжк под давлением искру показали 3 :хммм:
Slonяющийся
Итак. Начем издалека. В понедельник вечером на двигле плюс пять, на улице оуоло -20, завожу с брелка, прогреваю минут 15, ставлю на прогрев по температуре двигателя (минус 10), немного очкую. Ночью просыпась оттого что сигналка пытается завести машину. Борода. Предпринимаю еще 2 попытки сам. Снова борода. Очкую еще сильнее.
Утро вторника. Температура за бортом -27, на двигле -22. Очко способно перекусить лом. Спускаюсь вниз, пытаюсь завести с ключа - борода. Матерюсь, что не снял аккум на ночь. Полтора часа прыгаю с бубном, пытаясь завести (еще раз спасибо Оксаночке), завожусь. Еду делать сигналку в Автомастер. Они берут питание для сигналки напрямую с аккамулятора, сделано качественно, все заизолировано и в гофре, наблюдал за процессом работ. Берут рубль. Сегодня ночью завелась сама 3 раза по температуре двигла. С первой попытки. Сейчас за бортом - 27, температура двигла +15. Очко не играет:улыб:
ФедоровДругой
выкручиваешь свечу, вставляешь в подсвечник, ложишь все это добро на двигатель, кто нибудь крутит стартером, а ты смотришь на свечку
Еще раз повторю свой вопрос.
Этот способ проверки будет гарантировать искрообразование в цилиндре?
конечно может, если свеча рабочая, не пробитая, провода в порядке, искра будет, почему нет? вам вопрос!