Где делают сайелнтблоки.
4384
37
Вопрос. Где делают сайлентблоки? Накрылись на Марке все заднии сайлентблоки, всего 6. Новый стоит 2.200(идет с рычагом). Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины. :спок:
Danila_nsk
Приезжай, поставим тебе в твой рычаг нормальный сайлентблок :миг:
Danila_nsk
На Волочаевской делал, мастерская№1, на год хватает
RAN
Приезжай, поставим тебе в твой рычаг нормальный сайлентблок :миг:
а вы на все машины сайленты вкорячить можете? :смущ:
RAN
Куда? сколько по деньгам ориентироваться?
Danila_nsk
Вопрос. Где делают сайлентблоки? Накрылись на Марке все заднии сайлентблоки, всего 6. Новый стоит 2.200(идет с рычагом). Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины. :спок:
могу помочь в поиске именно с/б и поменять
Danila_nsk
Куда? сколько по деньгам ориентироваться?
читай личные сообщения
SKY323
Вопрос. Где делают сайлентблоки? Накрылись на Марке все заднии сайлентблоки, всего 6. Новый стоит 2.200(идет с рычагом). Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины. :спок:
могу помочь в поиске именно с/б и поменять
Полеуретановые будут понадежнее (сам поставил) старые выжигают из рычагов и льют новый с/б тел .8 913 708 67 78 Андрей. многое есть в наличии. :live:
SKY323
Вопрос. Где делают сайлентблоки? Накрылись на Марке все заднии сайлентблоки, всего 6. Новый стоит 2.200(идет с рычагом). Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины. :спок:
могу помочь в поиске именно с/б и поменять
в том числе и полеуретан, за ваши деньги хоть звезду с неба)
SKY323
Хотя бы примерно сколько стоит один такой сайелнтблок?
SKY323
SKY323, предупреждение п.3. Умерьте слегка свой рекламный пыл.
ibim
Приезжай, поставим тебе в твой рычаг нормальный сайлентблок :миг:
а вы на все машины сайленты вкорячить можете? :смущ:
Практически на все. На вашу тоже, если печать изготовите :смущ:
Danila_nsk
Хотя бы примерно сколько стоит один такой сайелнтблок?
а какой кузов авто?
SKY323
Хотя бы примерно сколько стоит один такой сайелнтблок?
а какой кузов авто?
100
Danila_nsk
Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины.
На моей такие стоят - "плавающие" уже 80тыс. с лишним прошли и не беспокоят, их "оппоненты" на другой стороне этого же рычага - больше 60-ти - с тем же успехом! :live: Кроме того, по мере умирания вся задняя подвеска восстановлена танковой резиной на том же СТО - это поворот в гаражи на карьере "Борок", почти сразу за автоцентром... В личку кинул телефон...:улыб:
Артём
SKY323, предупреждение п.3. Умерьте слегка свой рекламный пыл.
Угу... а то реально уже раздражает. Ремонтёров блин развелось на форуме, аж глаза уже разбегаются :ха-ха!: как буриданов осёл блин... не знаешь уже и к кому обратится даже, ежли чё:смущ:
Konstantin_086
не знаешь уже и к кому обратится даже, ежли чё
Как к кому?.. К китайцам ессно... :миг:
2920
Дак они только по кузовному(( Я бы рад, но увы(( P.S. Блин! Ты Вольдемара опередил! :biggrin: )))
madmax
Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины.
На моей такие стоят - "плавающие" уже 80тыс. с лишним прошли и не беспокоят, их "оппоненты" на другой стороне этого же рычага - больше 60-ти - с тем же успехом! :live: Кроме того, по мере умирания вся задняя подвеска восстановлена танковой резиной на том же СТО - это поворот в гаражи на карьере "Борок", почти сразу за автоцентром... В личку кинул телефон...:улыб:
И че там по деньгам берут?
Danila_nsk
Вполне по-божески - можете сразу, перед заменой/ремонтом, поинтересоваться. Ну или вообще по телефону, если конкретный сайлентблок назовете...
Danila_nsk
Если будете брать полиуретановые сайлентблоки в академовском "полиуретане" сверяйте размеры, чтобы не было сюрпризов во время установки когда уже все разобрано. В моем случае оказалось что внутренний диаметр под болт меньше на 1мм!! 15мм вместо 16мм, причем как я выяснил в чертежах по которым изготовляют сайленты тоже был диаметр 15мм, где же это они интересно видели болты на 15мм :dnknow:
Косяк свой контора признала, и деньги предлагали вернуть, но пересверлить отказались, пришлось покупать сверло и доделывать. Вот такая история, вообщем как и везде у нас стране, идея хорошая, но вот сделано через одно место:хммм:
Gellowgles
15мм вместо 16мм,
Если речь идет о сайленте который вы поставили вместо плавающего в задний рычаг (забивается в ступицу), то это не косяк, они действительно идут 2 типоразмеров, с разными внутренними диаметрами.
И такое могло случиться при покупке дубликатных сайлентов. Самому надо сомтреть (знать) какй диаметр вам нужен.
Gellowgles
Если будете брать полиуретановые сайлентблоки в академовском "полиуретане" сверяйте размеры, чтобы не было сюрпризов во время установки когда уже все разобрано. В моем случае оказалось что внутренний диаметр под болт меньше на 1мм!! 15мм вместо 16мм, причем как я выяснил в чертежах по которым изготовляют сайленты тоже был диаметр 15мм, где же это они интересно видели болты на 15мм
:respect: Сегодня заехал к нам Ипсум с полиуретаном.....выехал на купленных в нашем магазине сайлентблоках передних и задних нижнего рычага :улыб:Такое редко, но увы, бывает
madmax
Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины.
На моей такие стоят - "плавающие" уже 80тыс. с лишним прошли и не беспокоят, их "оппоненты" на другой стороне этого же рычага - больше 60-ти - с тем же успехом! :
а как думаете, для чего японские инженеры придумали этот "капкан для русских", наихитрейшие и якобы ненужные плавающие сайлентблоки?
xomyaki
Хм - вот уж интересные обороты - "капкан...", "якобы ненужные" и прочее. :live:

ИМХО, для подруливания так заднюю многорычажку сделали, с упругим "плавающим". А "капканом", к слову, уже года 4 они не являются - их и дубликаты делают хорошие, и восстанавливают вполне нормально, только слово "Барнаул" из лексикона надо исключить... :ха-ха!:

А Вы как с ними обходитесь?
madmax
ИМХО, для подруливания так заднюю многорычажку сделали, с упругим "плавающим".
Вы это узнали, когда машина стала вести себя по другому, после линчевания плавающего?:улыб: на самом деле так и есть :agree:, задняя подвеска эволюционировала до пяти рычагов на колесо именно для улучшения управляемости в поворотах, особенно на скользкой дороге, и особенно при торможениях. а плавающие сайлентблоки отполировали ньюансы заднего привода, добавив устойчивости полному. в марках не так уж много сайлентблоков подобных. в том же самом айртреки их достаточно для удивления от количества "ненужных суставов".
кстати, интересный факт, подвеска от айртрека идентична подвескам многих автомобилей очень известной американской автофирмы.

по дубликатным плавающим. большинство подобных поделок имеют ряд конструктивных промахов. есть конечно исключения.

барнаульские, это да. куча котов в очень тёмном мешке... некоторые клиента рассказывали, что на 2 недели не хватило даже. но зато хороший полуфабрикат. в случае когда шарнир разбит до основания и его невозможно восстановить, приходится брать барнаульский, вскрывать его и доводить до ума. после этого он работает не меньше нового(ориг).
кстати, общался с оптовыми продавцами этих барн.с.блоков, они даже не в курсе были подобного. сейчас говорят, что начали контролировать процесс, но думаю контроль над чужим производством нереально выполнить.

А Вы как с ними обходитесь?
ответ уже прозвучал выше, мы их восстанавливаем, правда с удивлением узнал в начале топика, что их хватает на год, хотя если пробеги по 50-80 т.км за 12 месяцев, то вполне нормально.

сейчас решили попробовать сделать опытную партию сами, в новосибирске. за последние пару лет в нашем городе появилось хорошее оборудование станков с ЧПУ, правда китайских, но тем не менее довольно живучих. на компе делается в спец программе чертёж, потом через флешку втыкается в станок инфа и процесс пошёл:) было бы у нас попроще с начальными фазами окрытия бизнесов, то страна бы при помощи подобного оборудования(очень ценоприятного кстати), реально смогла бы вырваться из плена рабов-поставщиков сырья. но это сказки конечно...

вот учтя болезни барнополиса, конечную сборку будем осуществлять своими силами, для полного контроля внутренних параметров. надеюсь все получится и стоимость восстановления упадёт. а то ведь приходится при некоторых случаях брать стоимость барн.с.блока, и к нему плюсовать непростую доработку через полный разбор.
xomyaki
Вы это узнали, когда машина стала вести себя по другому, после линчевания плавающего?
Нет, еще до оного, когда в скоростном повороте задняя ось вдруг делает "переставку" наружу - это признак того, что "плавающие" скончались, и задняя подвеска уже не так упруга, как хочется. Ну и стук "в багажник" появляется на выбоинах от выработки...

по дубликатным плавающим. большинство подобных поделок имеют ряд конструктивных промахов. есть конечно исключения.
Пользовал Hanse пару тройку раз - в общем нареканий особых не было, за исключением ходимости - всего 25-30тыс.км. (это ДО того, как они провозгласили об улучшении качества). Об RBI/"Барнаул" сужу только по отзывам "довольных" пользователей на профильных форумах, а вот восстановленные танковой резиной пользую по сей день, как отказался от Hanse - и вполне доволен и ходимостью, и стоимостью восстановления...

но зато хороший полуфабрикат. в случае когда шарнир разбит до основания и его невозможно восстановить, приходится брать барнаульский, вскрывать его и доводить до ума. после этого он работает не меньше нового(ориг).
Ну да - ценность "плавающего" - в резиновой или полимерной (полиуретановой) "прокладке" между "обоймой", забиваемой в ступицу, и шарниром, который болтом крепится к рычагу. От ее долговечности и зависит, как долго будет эта деталь ходить...
xomyaki
Мазда атенза/6 сайленты на рычагах задней подвески, поперечные, под пружину, успешно скончались, порвались нах. Дублей нет, в каталогах идёт только рычаг в сборе, в сборе дублей тож не видно. Есть опыт борьбы за жизнь?
madmax
Ну да - ценность "плавающего" - в резиновой или полимерной (полиуретановой) "прокладке" между "обоймой", забиваемой в ступицу, и шарниром, который болтом крепится к рычагу. От ее долговечности и зависит, как долго будет эта деталь ходить...
это очень-очень поверхностный взгляд, даже совсем неправильный. дело, как говориться было не в бобине:)

а вот восстановленные танковой резиной пользую по сей день, как отказался от Hanse - и вполне доволен и ходимостью, и стоимостью восстановления...
надеюсь "ходимость" это не синоним "управляемости"? или пора японским автоинженерам делать харакири? :улыб:
Alex_B
Мазда атенза/6 сайленты на рычагах задней подвески, поперечные, под пружину, успешно скончались, порвались нах. Дублей нет, в каталогах идёт только рычаг в сборе, в сборе дублей тож не видно. Есть опыт борьбы за жизнь?
в личку ответил
xomyaki
надеюсь "ходимость" это не синоним "управляемости"?
Могу сразу сказать - в дрифте не участвую, поэтому сотые доли процента при "недовороте" не почувствую. А вот те симпоты, которые я перечислил при умирающих "плавающих" - изчезли...

это очень-очень поверхностный взгляд
Ессно - это взгляд пользователя - я же их не точу, не продаю и не восстанавливаю...:улыб:Тем не менее, в общении с Hanse выяснил, что "ходимость" они увеличили именно новым составом резины в "прокладке". Или Вы хотите сказать, что каждый из производителей дубликатов "разрабатывает" этот сайлентблок по-своему, ни разу не скопировав произведение Тойоты в части "железа"? :ха-ха!:

или пора японским автоинженерам делать харакири?
Которым? Из Тойоты или из ТРД и прочего тюнинга? :ха-ха!:
madmax
надеюсь "ходимость" это не синоним "управляемости"?
Могу сразу сказать - в дрифте не участвую, поэтому сотые доли процента при "недовороте" не почувствую. А вот те симпоты, которые я перечислил при умирающих "плавающих" - изчезли...
сотые доли процента говорите, гм...с таким отношением к управляемости можно на макрковник вляпать и пружины от восьмёрки, да и амортизаторы тоже, раз разницы нет никакой. а проще вообще мост от волги в зад впихнуть и позабыть о сложной многорычажке :улыб:
Ессно - это взгляд пользователя - я же их не точу, не продаю и не восстанавливаю...:улыб:Тем не менее, в общении с Hanse выяснил, что "ходимость" они увеличили именно новым составом резины в "прокладке". Или Вы хотите сказать, что каждый из производителей дубликатов "разрабатывает" этот сайлентблок по-своему, ни разу не скопировав произведение Тойоты в части "железа"? :ха-ха!:
вот здесь не смеяться надо , а плакать. если вы уж такой опытный пользователь маркообразного, то наверно начитались страшилок про нижние передние шаровые у подобных кузовов? так чтож не могут производители дублей скопировать шаровую, элемент то несложный...?

и мне вот ещё интересно, как это вам Hanse поведало тайну о улучшении качества резины именно в плавающем сайлентблоке. внутри его отродясь не было резины. резиновые пыльники-чехлы только по торцам шарнира. кстати, в некоторых дублях, и эти пыльники очень непродуманы и являются первым врагом их качества.
xomyaki
с таким отношением к управляемости можно на макрковник вляпать и пружины от восьмёрки, да и амортизаторы тоже, раз разницы нет никакой. а проще вообще мост от волги в зад впихнуть и позабыть о сложной многорычажке
Многие, кстати, именно так и "колхозят", как Вы тут пишете - и ничего, ездят вполне нормально. Или Тойота сама каждый сайлентблок нежно выпиливает перед установкой на автомобиль, а всем производителям дублей надо "убиться апстену"? :спок:

если вы уж такой опытный пользователь маркообразного, то наверно начитались страшилок про нижние передние шаровые у подобных кузовов? так чтож не могут производители дублей скопировать шаровую, элемент то несложный...?
Не знаю, почему не научились, ибо оригинальная шаровая 100тыс. и более выхаживает, а вот дубликат иногда и 5 не отъездит - и дело не только в конструкции (она подобна), но и в материалах, свойствах металла, полимера и прочего... А чего сами-то тех производителей не спросите?:миг:
и мне вот ещё интересно, как это вам Hanse поведало тайну о улучшении качества резины именно в плавающем сайлентблоке. внутри его отродясь не было резины
Хорошо, пластика именно в "плавающих". Когда писал, имел ввиду увеличение ходимости из-за улучшения свойств материалов, а не про тип материала. А про резину - относится это, например, к сайлентам на S-образных рычагах передней подвески...
madmax
с таким отношением к управляемости можно на макрковник вляпать и пружины от восьмёрки, да и амортизаторы тоже, раз разницы нет никакой. а проще вообще мост от волги в зад впихнуть и позабыть о сложной многорычажке
Многие, кстати, именно так и "колхозят", как Вы тут пишете - и ничего, ездят вполне нормально. Или Тойота сама каждый сайлентблок нежно выпиливает перед установкой на автомобиль, а всем производителям дублей надо "убиться апстену"? :спок:
думаю беседу стоит на этом прекратить. одно лишь пожелание, тем кто меняет сайлентблоки плавающие на танковую резину, а пружины и стойки производства японии на русненадоавтопром, желаю от чистого сердца, чтобы когда-нибудь(после кризиса например), вы смогли бы насладиться превосходным качеством японских запасных частей, которые делают обладание машиной радостью, а не самовнушением радости...:) и чтоб денег ещё осталось на расширение жилплощади:)
xomyaki
думаю беседу стоит на этом прекратить. одно лишь пожелание, тем кто меняет сайлентблоки плавающие на танковую резину, а пружины и стойки производства японии на русненадоавтопром, желаю от чистого сердца, чтобы когда-нибудь(после кризиса например), вы смогли бы насладиться превосходным качеством японских запасных частей, которые делают обладание машиной радостью, а не самовнушением радости...:) и чтоб денег ещё осталось на расширение жилплощади:)
Красиво сказал :cray-1: зал встаёт, дамы плачут, занавес!
xomyaki
одно лишь пожелание, тем кто меняет сайлентблоки плавающие на танковую резину
Ну и последний аккорд, "на бис", пожалуйста - про полиуретан почему-то скромно вот так умолчали!:улыб:
Впрочем, про "колхоз" запчастями от отечественных ТС - я вполне с Вами согласен!:улыб:
madmax
Завтра или послезавтра край, надо сделать сайелнтблоки. Где это можно сделать? Подскажите.