Давануло масло
2514
24
Машину не заводил 3 дня, сегодня завел.Завелась нормально,но стартер крутил тяжело.Двигатель поработал минуты 2, потом я заглянул под машину и увидел что капает масло, капает именно из под фильтра.Масло мобил 10в40, т.е достаточно вязкое для такой температуры.Собираюсь поменять на 5в30, но вопрос:можно ли ехать своим ходом или лучше на буксире? И после прогрева так же будет капать или перестанет (станет жиже)?
naCarine
Уровень проверьте да езжайте потихоньку - все не вытечет.. ну и неплохо подлить, разумеется...
Интересно, что из под фильтра... Мож там влага была и фильтр замерз??
Обычно из под сальников, по морозу-то...
naCarine
Так вот и я думаю почему из под фильтра?
naCarine
Резинка уплотнительная на фильтре задубела + масло загустело. Прогреется когда все хорошенько - фильтр подтяни и все. Ну и масло пожиже надо для сибири зимой 0W или 5W... Ну и радуйся, что не сальники давануло:улыб:
naCarine
Так вот и я думаю почему из под фильтра?
Потому-что некоторые начитаются умных книжек и затягивают фильтр "от руки" а не специальным ключом! :secret:
BladeR
причина может быть в забитом перепускном клапане масляного насоса, довольно часто с этим сталкиваемся
naCarine
а у меня,на Мазда Капелла 1.8 98г.
лампочка масла,на малых оборотах,подмаргивать начала.
уровень,в норме.
не менял правда,давно.
:dnknow:
Konstantin_086
> Потому-что некоторые начитаются умных книжек и затягивают фильтр "от руки" а не специальным ключом!

а нах этот "специальный" ключ?
старая офицерская портупея рулит!:улыб:
ни разу ничо не протекло.
prioritet
а у меня,на Мазда Капелла 1.8 98г.
лампочка масла,на малых оборотах,подмаргивать начала.
уровень,в норме.
не менял правда,давно.
:dnknow:
если кому интересно:
поменял масло,ремонтник сказал,что датчик масла менять надо.
150р датчик,300р работа.
вот и фсё...:улыб:
Konstantin_086
Неправда ваша.Фильтр был затянут специальным цепным ключом, но не до ж...пы как это делают "опытные механики" на СТО.Я думаю проще масло поменять,чем сальники.
naCarine
Фильтр был затянут специальным цепным ключом,
А теперь прошу поподробнее:
Как надо "затягивать" фильтр от руки или ключом, который как правило зовется съемником)?
gaston
По-моему в инструкции к автомобилю имеются моменты затяжки для различных соединений. Сейчас нет под рукой глянуть, но думаю и для фильтра есть.
Vld
Под рукой оказалось только ВАЗовское руководство:
"Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров".
Как видите никаких упоминаний о специнструменте нет, момент тоже не указан.
Может на иномарках по другому?
gaston
Ну Яндекс навскидку (момент затяжки фильтр масляный):
Затяните масляный фильтр номинальным моментом. Момент затяжки масляного фильтра: 12–16 Н·м. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.
...
Момент для затяжки масляного фильтра лежит в пределах 14.7-20.6 Нм.
...
Момент затяжки крышки масляного фильтра – 25 Н·м.
...
и т.д., разница в марках автомобиля.
Vld
16 Н*м это совсем не много, специнстремент не нужен, от руки достаточно будет. А вот съемником перетянуть и выдавить прокладку вполне реально.
Тот же яндекс:
"Не пользуйтесь ключом для фильтров, т.к. перетягивание фильтра приведет к повреждению уплотнения. Большинство производителей фильтров рекомендуют затягивать их только руками"
gaston
Точно так же как и откручивать, только в другую сторону :злорадство:.
naCarine
Масло мобил 10в40, т.е достаточно вязкое для такой температуры.
Для какой температуры?
demien
На момент запуска двигателя температура была -32 С. Ну и до этого 2 дня за 20 было
naCarine
Если выдавило масло из-под фильтра, то тут два варианта:
1. перетянули и повредили резиновое уплотнение фильтра
2. фильтр не содержит обратного клапана (подделка)
В обоих случаях фильтр под замены, так как в первом и будет продолжать бежать, а во втором фильтроэлемент (как правило у подделок, бумага) порвалась и должной фильтрации не будет.
gaston
Под рукой оказалось только ВАЗовское руководство:
...
Как видите никаких упоминаний о специнструменте нет, момент тоже не указан.
Может на иномарках по другому?
в субарской книжке малышке тоже очень похоже написано, затягивать рукой, потом чуток ослабить.

менял раз уже 5. нормально.
naCarine
У меня пришло две машины с течью масла из под фильтра.В обоих случаях замена.....(нет надежи на уплотнительное резиновое кольцо и на сам фильтр) :tease:
Сергей Худияров
У меня пришло две машины с течью масла из под фильтра.В обоих случаях замена.....(нет надежи на уплотнительное резиновое кольцо и на сам фильтр) :tease:
Надо просто покупать проверенные фильтры. Раз налетел на ВИК подделку и при морозе словил лужу масла под мотором.
Fantik0F
Может быть. Я как то не заморачивался с маркой фильтра
naCarine
Может быть. Я как то не заморачивался с маркой фильтра
А вот и зря, тем более на зиму, да и стоимость оригинала на моторы А-серии и так невелика.