Давануло масло
2514
24
naCarine
activist
Машину не заводил 3 дня, сегодня завел.Завелась нормально,но стартер крутил тяжело.Двигатель поработал минуты 2, потом я заглянул под машину и увидел что капает масло, капает именно из под фильтра.Масло мобил 10в40, т.е достаточно вязкое для такой температуры.Собираюсь поменять на 5в30, но вопрос:можно ли ехать своим ходом или лучше на буксире? И после прогрева так же будет капать или перестанет (станет жиже)?
Уровень проверьте да езжайте потихоньку - все не вытечет.. ну и неплохо подлить, разумеется...
Интересно, что из под фильтра... Мож там влага была и фильтр замерз??
Обычно из под сальников, по морозу-то...
Интересно, что из под фильтра... Мож там влага была и фильтр замерз??
Обычно из под сальников, по морозу-то...
Так вот и я думаю почему из под фильтра?
Резинка уплотнительная на фильтре задубела + масло загустело. Прогреется когда все хорошенько - фильтр подтяни и все. Ну и масло пожиже надо для сибири зимой 0W или 5W... Ну и радуйся, что не сальники давануло
Так вот и я думаю почему из под фильтра?Потому-что некоторые начитаются умных книжек и затягивают фильтр "от руки" а не специальным ключом!
причина может быть в забитом перепускном клапане масляного насоса, довольно часто с этим сталкиваемся
Сейчас читают
Не делайте этого!!!
3955
37
В море у берегов Таиланда вылилось 50 тысяч литров нефти
11636
29
Продажа/обмен косметики
289420
997
а у меня,на Мазда Капелла 1.8 98г.
лампочка масла,на малых оборотах,подмаргивать начала.
уровень,в норме.
не менял правда,давно.
лампочка масла,на малых оборотах,подмаргивать начала.
уровень,в норме.
не менял правда,давно.
gringo
guru
> Потому-что некоторые начитаются умных книжек и затягивают фильтр "от руки" а не специальным ключом!
а нах этот "специальный" ключ?
старая офицерская портупея рулит!
ни разу ничо не протекло.
а нах этот "специальный" ключ?
старая офицерская портупея рулит!
ни разу ничо не протекло.
а у меня,на Мазда Капелла 1.8 98г.если кому интересно:
лампочка масла,на малых оборотах,подмаргивать начала.
уровень,в норме.
не менял правда,давно.
поменял масло,ремонтник сказал,что датчик масла менять надо.
150р датчик,300р работа.
вот и фсё...
naCarine
activist
Неправда ваша.Фильтр был затянут специальным цепным ключом, но не до ж...пы как это делают "опытные механики" на СТО.Я думаю проще масло поменять,чем сальники.
Фильтр был затянут специальным цепным ключом,А теперь прошу поподробнее:
Как надо "затягивать" фильтр от руки или ключом, который как правило зовется съемником)?
По-моему в инструкции к автомобилю имеются моменты затяжки для различных соединений. Сейчас нет под рукой глянуть, но думаю и для фильтра есть.
Под рукой оказалось только ВАЗовское руководство:
"Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров".
Как видите никаких упоминаний о специнструменте нет, момент тоже не указан.
Может на иномарках по другому?
"Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров".
Как видите никаких упоминаний о специнструменте нет, момент тоже не указан.
Может на иномарках по другому?
Ну Яндекс навскидку (момент затяжки фильтр масляный):
Затяните масляный фильтр номинальным моментом. Момент затяжки масляного фильтра: 12–16 Н·м. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.
...
Момент для затяжки масляного фильтра лежит в пределах 14.7-20.6 Нм.
...
Момент затяжки крышки масляного фильтра – 25 Н·м.
...
и т.д., разница в марках автомобиля.
Затяните масляный фильтр номинальным моментом. Момент затяжки масляного фильтра: 12–16 Н·м. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.
...
Момент для затяжки масляного фильтра лежит в пределах 14.7-20.6 Нм.
...
Момент затяжки крышки масляного фильтра – 25 Н·м.
...
и т.д., разница в марках автомобиля.
16 Н*м это совсем не много, специнстремент не нужен, от руки достаточно будет. А вот съемником перетянуть и выдавить прокладку вполне реально.
Тот же яндекс:
"Не пользуйтесь ключом для фильтров, т.к. перетягивание фильтра приведет к повреждению уплотнения. Большинство производителей фильтров рекомендуют затягивать их только руками"
Тот же яндекс:
"Не пользуйтесь ключом для фильтров, т.к. перетягивание фильтра приведет к повреждению уплотнения. Большинство производителей фильтров рекомендуют затягивать их только руками"
Точно так же как и откручивать, только в другую сторону .
Масло мобил 10в40, т.е достаточно вязкое для такой температуры.Для какой температуры?
На момент запуска двигателя температура была -32 С. Ну и до этого 2 дня за 20 было
Если выдавило масло из-под фильтра, то тут два варианта:
1. перетянули и повредили резиновое уплотнение фильтра
2. фильтр не содержит обратного клапана (подделка)
В обоих случаях фильтр под замены, так как в первом и будет продолжать бежать, а во втором фильтроэлемент (как правило у подделок, бумага) порвалась и должной фильтрации не будет.
1. перетянули и повредили резиновое уплотнение фильтра
2. фильтр не содержит обратного клапана (подделка)
В обоих случаях фильтр под замены, так как в первом и будет продолжать бежать, а во втором фильтроэлемент (как правило у подделок, бумага) порвалась и должной фильтрации не будет.
Под рукой оказалось только ВАЗовское руководство:в субарской книжке малышке тоже очень похоже написано, затягивать рукой, потом чуток ослабить.
...
Как видите никаких упоминаний о специнструменте нет, момент тоже не указан.
Может на иномарках по другому?
менял раз уже 5. нормально.
Сергей Худияров
member
У меня пришло две машины с течью масла из под фильтра.В обоих случаях замена.....(нет надежи на уплотнительное резиновое кольцо и на сам фильтр)
Fantik0F
member
У меня пришло две машины с течью масла из под фильтра.В обоих случаях замена.....(нет надежи на уплотнительное резиновое кольцо и на сам фильтр)Надо просто покупать проверенные фильтры. Раз налетел на ВИК подделку и при морозе словил лужу масла под мотором.
Может быть. Я как то не заморачивался с маркой фильтра
Может быть. Я как то не заморачивался с маркой фильтраА вот и зря, тем более на зиму, да и стоимость оригинала на моторы А-серии и так невелика.
ТОП 5
1
3