Всем привет! Подскажите, что сделать с печкой. Дует хорошо, но далеко не горячим воздухом! Как устранить эту неполадку?
AShark
Всем привет! Подскажите, что сделать с печкой. Дует хорошо, но далеко не горячим воздухом! Как устранить эту неполадку?
Дрова не тема...
Заезжайте, у меня в могильничке уголёк есть, вот это согреет:хехе:
AShark
Снять радиатор печки, промыть изнутри и снаружи. Заменить антифриз с промывкой всей системы.

Какое авто-то хоть?

Просто как спрашиваете, так и отвечают:миг:
Valico
Машина королла 94 г.в.
антифриз менян осенью, с промывкой системы, радиатор чистился и продувался неделю назад. Только дуть лучше стало, а температура воздуха не повысилась!
AShark
Шланги на печке не перепутаны?
А ну да, и уровень антифриза, пробки воздушные?
AShark
может пробка воздушная в системе, заедте куда нибудь на пригорок передом, или на эстокаду под уклон градусов на 45, и постойте мин 15, возможно развоздушится
Crusader
антифриз то хоть есть?

а то у меня тут один товарищ по аське спрашивал, если у него пол радиатора только антифризом заполненно, это нормально для зимы или долить? :ха-ха!:
AShark
та же фигня жара печка не даёт.
вообще , больше 90* движок не греется хоть зимой хоть летом в любую погоду.
и так уже четвёртый год.
в принципе, через некоторое время в салоне комфортно, но хотелось бы поэнергичнее

может термостат поменять.

машина: опель вектра с 2.2 директ 2005г.
полудизель бензиновый :ха-ха!:
uhfdth
или может буржуйку поставить?
AShark
Машина королла 94 г.в.
антифриз менян осенью, с промывкой системы, радиатор чистился и продувался неделю назад. Только дуть лучше стало, а температура воздуха не повысилась!
Нужно мыть радиатор отопителя салона, если поток воздуха достаточный, но не "горячий", скорее всего образовались отложения внутри теплообменных трубок радиатора... Моется отдельно ( определенная технология имеется) , без демонтажа, замены ОЖ после процедуры не требуется.
SKY323
может пробка воздушная в системе, заедте куда нибудь на пригорок передом, или на эстокаду под уклон градусов на 45, и постойте мин 15, возможно развоздушится
система охлаждения развоздушится и заодно завоздушится маслянная система двигателя:) при уклоне в 45 градусов помоему маслозаборник уже воздух хватать начинает....
petrakoff
Угу, скорее всего имелись в виду проценты... А так да, 45 градусов не всякая аффта выдержит...
AShark
Была такая проблема, на другой правда машине. Решилось (я об этом писал на форуме) выковыриванием плотного слоя грязи из радиатора печки СНАРУЖИ, из салона. Я не знаю, как вы продували его, но в моем случае он был похож на валенок и продуть было сложно из-за расположения. Это раз. Вторая причина по которой у меня (на более другой машине) не грела однажды печка - неисправный термостат. Что показывает указатель температуры в салоне - это осталось тайной для меня, после замены термостата его показания изменились незначительно, а вот печка начала греть сильно лучше.
С тех пор я всегда, независимо от года выпуска, состояния авто и вероятности наступления зимы примерно в сентябре-октябре меняю ОЖ и термостат, осматриваю наружную поверхность печки и как правило удаляю с нее некоторое количество мусора. И в машине у меня всегда тепло.
Олег С.М.
И как можно эту процедуру провести?
petrakoff
может пробка воздушная в системе, заедте куда нибудь на пригорок передом, или на эстокаду под уклон градусов на 45, и постойте мин 15, возможно развоздушится
система охлаждения развоздушится и заодно завоздушится маслянная система двигателя:) при уклоне в 45 градусов помоему маслозаборник уже воздух хватать начинает....
главное что бы морда была выше зада, 45 это приблезительная цифра, хотя недовольных нет. после замены антифриза часто пробка образуется, загоняем на эстокаду, но это уже, так сказать, крайний случай
AShark
"Вторая причина по которой у меня (на более другой машине) не грела однажды печка" :ха-ха!:
Думаю надо искать более другую!
AShark
Прежде чем "мыть и менять" неплохо бы посмотреть, а открывается ли заслонка?
А то бывали случаи обрыва тросиков, тяг и прочей херни...
Alexus
конечно смотреть нужно, а перечислять причины можно бесконечно)
Alexus
заслонку проверял, открывается до конца, ну и тросик соответственно целый. Когда поездеешь часок, воздух более горячий начинает поступать, но в сравнении с другим авто, разница ощутимая
SKY323
Может посоветуете к кому можно съездить, чтобы посмотрели, а заодно и решили эту проблемку??
AShark
Может посоветуете к кому можно съездить, чтобы посмотрели, а заодно и решили эту проблемку??
написал в личку
AShark
Имею спринтер 95гв проделал все выше перечисленные процедуры еще позапрошлом году - прочистил испаритель кондея, дуть стало оч бодро, заменил термостат на более температурный, промывал радиатор печки изнутри силитом кажется (тото что известь и ржавчину удалит без труда:улыб:грязи было ооочень мало) а потом заметил что на температуру лучше всего влияет.. педаль газа:улыб:вваливаеш под 3т оборотов тогда начинает дуть горячим более менее а не теплым как обычно. Я так понял нуна ставить доп помпу чтоб прокачивала больше сквозь печку, в общем до помпы руки не дошли - так и езжу.
Azzaro
не, нужно менять термостат
Azzaro
Поставил я дополнительную помпу, и нифуя толку нету. Радиатор отопителя горячий, оба патрубка тоже, а в салоне теплее не становится
naCarine
Сам радиатор печки снимать, шомполить или менять.
naCarine
Мыть нужно печку изнутри, прогоняя через нее раствор лимонной кислоты, гонять не меньше 1-1,5 часов. Кислоты на раствор, далеко не пакет нужно. "Силиты" , "Кроты" и прочая не подходят... Промыли не одну печку , в том числе и в автомобилях АФ-чан, по-моему всем помогало.
Олег С.М.
Угу... Промыл как-то печку "Силитом."
Ух скока накипи всякой вышло.
Поставил, залил. Поездил, долил антифриз... Прогрел... ПСССД! - протекла печка, ручейком в салон.
Дальше всё по плану: заказ новой - 2 недели - замена.
AShark
Может мне тоже посоветуете к кому можно съездить посмотреть печку, она вот греет каким-то холодненьким воздухом,и мееееедленно теплеет =/
Артём
Маленький секрет :улыб:для большой компании... Самый безопасный способ промывки всей системы охлаждения двигателя и радиаторов - обрат молока (такая водичка, которая остается после того как молоко отстоится). Вообщем, на всех молокоперерабатывающих точках это есть и его много. :спок: Так вот, берешь литров 6, заливаешь вместо ОЖ, катаешься дня 3-4, сливаешь, заливаешь антифриз и ..., будь уверен в том, что система охлаждения как новая. Делать, по понятным причинам (чтобы систему не разорвало при морозе), лучше летом.:улыб:
Onequestion
Может мне тоже посоветуете к кому можно съездить посмотреть печку, она вот греет каким-то холодненьким воздухом,и мееееедленно теплеет =/
написал в личку
Олег С.М.
Маленький секрет :улыб:для большой компании... Самый безопасный способ промывки всей системы охлаждения двигателя и радиаторов - обрат молока (такая водичка, которая остается после того как молоко отстоится). Вообщем, на всех молокоперерабатывающих точках это есть и его много. :спок: Так вот, берешь литров 6, заливаешь вместо ОЖ, катаешься дня 3-4, сливаешь, заливаешь антифриз и ..., будь уверен в том, что система охлаждения как новая. Делать, по понятным причинам (чтобы систему не разорвало при морозе), лучше летом.:улыб:
а творог потом выколупывать не прийдется из радиатора? помоему творог делают из обрата
SKY323
и мне в личку!
самому че-то уж больно влом этим заниматься.... :улыб:
Олег С.М.
Лучше уж кокаколы залить :biggrin: Ей вроде чайники от накипи отмывают, и еще много всего полезного делают :biggrin:
UlveR
Фантой лимонной..., но не долго.
Олег С.М.
Мыть нужно печку изнутри, прогоняя через нее раствор лимонной кислоты, гонять не меньше 1-1,5 часов. Кислоты на раствор, далеко не пакет нужно. "Силиты" , "Кроты" и прочая не подходят... Промыли не одну печку , в том числе и в автомобилях АФ-чан, по-моему всем помогало.
Подтверждаю, на моем СкайЛайне Вы так делали. Печка начала дуть термоядерно, правда потом 3 раза менял ОЖ.....не сразу зараза выходит :безум:
Олег С.М.
А можно поподробнее описать это действо пожалуйста(сколько лимонной кислоты на какое кол-во жидкости?). У менястоит доп.помпа от ГАЗели поэтому с промывкой радиатора отопителя проблем не будет. И еще знакомый посоветовал промыть электролитом (есть 1,5 литра плотностью 1,30), но я че то сомневаюсь что это есть гуд для радиатора (он аллюминиевый)
Onequestion
Может мне тоже посоветуете к кому можно съездить посмотреть печку, она вот греет каким-то холодненьким воздухом,и мееееедленно теплеет =/
И мне подскажите к кому съездить печку посмотреть.
Вчера печка просто весь день дула в салон и в ноги одновременно, какой бы режим не включал. К вечеру она оклималась, но греть уже стала слабо. Может просто почистить надо... не знаю...
Машина ММС Галант 2002г. GDI
naCarine
А можно поподробнее описать это действо пожалуйста(сколько лимонной кислоты на какое кол-во жидкости?).
:biggrin: Т.е. отказаться от "куска хлеба".
Я ж этим зарабатываю...Приезжайте посмотрим, чем сможем помочь, процедура стоит вполне разумных рублей.
Dimooon
И мне подскажите к кому съездить печку посмотреть.
Вчера печка просто весь день дула в салон и в ноги одновременно, какой бы режим не включал. К вечеру она оклималась, но греть уже стала слабо. Может просто почистить надо... не знаю...
Машина ММС Галант 2002г. GDI
Можете к нам. Контакты в "профиле"...
Олег С.М.
Понимаю. Просто ехать из Толмачей через весь город на промерзшей машине чтобы "посмотреть что можно сделать'' не очень хочется. Да у меня самого руки на месте, так что буду думать сам. Но все равно спасибо за советы
AShark
освоил вчера данную технологию, изобрел аппаратик для этого. Теперь у меня в форике ТАШКЕНТ. Ура, товарищи. :улыб:
RAN
освоил вчера данную технологию, изобрел аппаратик для этого.
Точно изобрел? Или увидел где? :улыб:
Олег С.М.
Ой, Олег, однозначно увидел, еще 2 года назад, как чистили ребята знакомые, но почему назвал, что изобрел, потому что .......... Вы бы видели это произведение искусства :beee: не думал, что вообще получится его собрать.
А у вас мы чистили без аппарата, в баклашку разводили гремучую смесь и выливали в радиатор Ская, катался 3-4 часа и обратно к вам возвращался. :friends:
RAN
У меня под промывку печки помпа от Газели и емкость с трубками-переходниками..Тот еще "шедевр" технической мысли :biggrin:
naCarine
да в инете способов промыть радиатор дофига. вот например http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=9&sl=3&qid=239 :ха-ха!:
AShark
Топикстартер, ну так ты в итоге решил свою проблему с печкой??
Taran
Если поток воздуха на максимальных режимах нормальный, но холодный, скорее всего термостат, у самого такая фигня была, замена термостата решила проблему.