AShark
activist
Всем привет! Подскажите, что сделать с печкой. Дует хорошо, но далеко не горячим воздухом! Как устранить эту неполадку?
Всем привет! Подскажите, что сделать с печкой. Дует хорошо, но далеко не горячим воздухом! Как устранить эту неполадку?Дрова не тема...
Заезжайте, у меня в могильничке уголёк есть, вот это согреет
Снять радиатор печки, промыть изнутри и снаружи. Заменить антифриз с промывкой всей системы.
Какое авто-то хоть?
Просто как спрашиваете, так и отвечают
Какое авто-то хоть?
Просто как спрашиваете, так и отвечают
Машина королла 94 г.в.
антифриз менян осенью, с промывкой системы, радиатор чистился и продувался неделю назад. Только дуть лучше стало, а температура воздуха не повысилась!
антифриз менян осенью, с промывкой системы, радиатор чистился и продувался неделю назад. Только дуть лучше стало, а температура воздуха не повысилась!
Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
156037
461
Если нет "СТОП" можно ехать на красный???!!!
47046
60
Свечи NGK заржавели
6404
14
Шланги на печке не перепутаны?
А ну да, и уровень антифриза, пробки воздушные?
А ну да, и уровень антифриза, пробки воздушные?
может пробка воздушная в системе, заедте куда нибудь на пригорок передом, или на эстокаду под уклон градусов на 45, и постойте мин 15, возможно развоздушится
Виталий_54
activist
антифриз то хоть есть?
а то у меня тут один товарищ по аське спрашивал, если у него пол радиатора только антифризом заполненно, это нормально для зимы или долить?
а то у меня тут один товарищ по аське спрашивал, если у него пол радиатора только антифризом заполненно, это нормально для зимы или долить?
та же фигня жара печка не даёт.
вообще , больше 90* движок не греется хоть зимой хоть летом в любую погоду.
и так уже четвёртый год.
в принципе, через некоторое время в салоне комфортно, но хотелось бы поэнергичнее
может термостат поменять.
машина: опель вектра с 2.2 директ 2005г.
полудизель бензиновый
вообще , больше 90* движок не греется хоть зимой хоть летом в любую погоду.
и так уже четвёртый год.
в принципе, через некоторое время в салоне комфортно, но хотелось бы поэнергичнее
может термостат поменять.
машина: опель вектра с 2.2 директ 2005г.
полудизель бензиновый
Машина королла 94 г.в.Нужно мыть радиатор отопителя салона, если поток воздуха достаточный, но не "горячий", скорее всего образовались отложения внутри теплообменных трубок радиатора... Моется отдельно ( определенная технология имеется) , без демонтажа, замены ОЖ после процедуры не требуется.
антифриз менян осенью, с промывкой системы, радиатор чистился и продувался неделю назад. Только дуть лучше стало, а температура воздуха не повысилась!
может пробка воздушная в системе, заедте куда нибудь на пригорок передом, или на эстокаду под уклон градусов на 45, и постойте мин 15, возможно развоздушитсясистема охлаждения развоздушится и заодно завоздушится маслянная система двигателя:) при уклоне в 45 градусов помоему маслозаборник уже воздух хватать начинает....
Угу, скорее всего имелись в виду проценты... А так да, 45 градусов не всякая аффта выдержит...
Была такая проблема, на другой правда машине. Решилось (я об этом писал на форуме) выковыриванием плотного слоя грязи из радиатора печки СНАРУЖИ, из салона. Я не знаю, как вы продували его, но в моем случае он был похож на валенок и продуть было сложно из-за расположения. Это раз. Вторая причина по которой у меня (на более другой машине) не грела однажды печка - неисправный термостат. Что показывает указатель температуры в салоне - это осталось тайной для меня, после замены термостата его показания изменились незначительно, а вот печка начала греть сильно лучше.
С тех пор я всегда, независимо от года выпуска, состояния авто и вероятности наступления зимы примерно в сентябре-октябре меняю ОЖ и термостат, осматриваю наружную поверхность печки и как правило удаляю с нее некоторое количество мусора. И в машине у меня всегда тепло.
С тех пор я всегда, независимо от года выпуска, состояния авто и вероятности наступления зимы примерно в сентябре-октябре меняю ОЖ и термостат, осматриваю наружную поверхность печки и как правило удаляю с нее некоторое количество мусора. И в машине у меня всегда тепло.
И как можно эту процедуру провести?
главное что бы морда была выше зада, 45 это приблезительная цифра, хотя недовольных нет. после замены антифриза часто пробка образуется, загоняем на эстокаду, но это уже, так сказать, крайний случайможет пробка воздушная в системе, заедте куда нибудь на пригорок передом, или на эстокаду под уклон градусов на 45, и постойте мин 15, возможно развоздушитсясистема охлаждения развоздушится и заодно завоздушится маслянная система двигателя:) при уклоне в 45 градусов помоему маслозаборник уже воздух хватать начинает....
"Вторая причина по которой у меня (на более другой машине) не грела однажды печка"
Думаю надо искать более другую!
Думаю надо искать более другую!
Прежде чем "мыть и менять" неплохо бы посмотреть, а открывается ли заслонка?
А то бывали случаи обрыва тросиков, тяг и прочей херни...
А то бывали случаи обрыва тросиков, тяг и прочей херни...
конечно смотреть нужно, а перечислять причины можно бесконечно)
заслонку проверял, открывается до конца, ну и тросик соответственно целый. Когда поездеешь часок, воздух более горячий начинает поступать, но в сравнении с другим авто, разница ощутимая
Может посоветуете к кому можно съездить, чтобы посмотрели, а заодно и решили эту проблемку??
Может посоветуете к кому можно съездить, чтобы посмотрели, а заодно и решили эту проблемку??написал в личку
Имею спринтер 95гв проделал все выше перечисленные процедуры еще позапрошлом году - прочистил испаритель кондея, дуть стало оч бодро, заменил термостат на более температурный, промывал радиатор печки изнутри силитом кажется (тото что известь и ржавчину удалит без трудагрязи было ооочень мало) а потом заметил что на температуру лучше всего влияет.. педаль газавваливаеш под 3т оборотов тогда начинает дуть горячим более менее а не теплым как обычно. Я так понял нуна ставить доп помпу чтоб прокачивала больше сквозь печку, в общем до помпы руки не дошли - так и езжу.
Поставил я дополнительную помпу, и нифуя толку нету. Радиатор отопителя горячий, оба патрубка тоже, а в салоне теплее не становится
Сам радиатор печки снимать, шомполить или менять.
Мыть нужно печку изнутри, прогоняя через нее раствор лимонной кислоты, гонять не меньше 1-1,5 часов. Кислоты на раствор, далеко не пакет нужно. "Силиты" , "Кроты" и прочая не подходят... Промыли не одну печку , в том числе и в автомобилях АФ-чан, по-моему всем помогало.
Угу... Промыл как-то печку "Силитом."
Ух скока накипи всякой вышло.
Поставил, залил. Поездил, долил антифриз... Прогрел... ПСССД! - протекла печка, ручейком в салон.
Дальше всё по плану: заказ новой - 2 недели - замена.
Ух скока накипи всякой вышло.
Поставил, залил. Поездил, долил антифриз... Прогрел... ПСССД! - протекла печка, ручейком в салон.
Дальше всё по плану: заказ новой - 2 недели - замена.
Onequestion
activist
Может мне тоже посоветуете к кому можно съездить посмотреть печку, она вот греет каким-то холодненьким воздухом,и мееееедленно теплеет =/
Маленький секрет для большой компании... Самый безопасный способ промывки всей системы охлаждения двигателя и радиаторов - обрат молока (такая водичка, которая остается после того как молоко отстоится). Вообщем, на всех молокоперерабатывающих точках это есть и его много. Так вот, берешь литров 6, заливаешь вместо ОЖ, катаешься дня 3-4, сливаешь, заливаешь антифриз и ..., будь уверен в том, что система охлаждения как новая. Делать, по понятным причинам (чтобы систему не разорвало при морозе), лучше летом.
SKY323
activist
Может мне тоже посоветуете к кому можно съездить посмотреть печку, она вот греет каким-то холодненьким воздухом,и мееееедленно теплеет =/написал в личку
Маленький секрет для большой компании... Самый безопасный способ промывки всей системы охлаждения двигателя и радиаторов - обрат молока (такая водичка, которая остается после того как молоко отстоится). Вообщем, на всех молокоперерабатывающих точках это есть и его много. Так вот, берешь литров 6, заливаешь вместо ОЖ, катаешься дня 3-4, сливаешь, заливаешь антифриз и ..., будь уверен в том, что система охлаждения как новая. Делать, по понятным причинам (чтобы систему не разорвало при морозе), лучше летом.а творог потом выколупывать не прийдется из радиатора? помоему творог делают из обрата
и мне в личку!
самому че-то уж больно влом этим заниматься....
самому че-то уж больно влом этим заниматься....
Лучше уж кокаколы залить Ей вроде чайники от накипи отмывают, и еще много всего полезного делают
Мыть нужно печку изнутри, прогоняя через нее раствор лимонной кислоты, гонять не меньше 1-1,5 часов. Кислоты на раствор, далеко не пакет нужно. "Силиты" , "Кроты" и прочая не подходят... Промыли не одну печку , в том числе и в автомобилях АФ-чан, по-моему всем помогало.Подтверждаю, на моем СкайЛайне Вы так делали. Печка начала дуть термоядерно, правда потом 3 раза менял ОЖ.....не сразу зараза выходит
А можно поподробнее описать это действо пожалуйста(сколько лимонной кислоты на какое кол-во жидкости?). У менястоит доп.помпа от ГАЗели поэтому с промывкой радиатора отопителя проблем не будет. И еще знакомый посоветовал промыть электролитом (есть 1,5 литра плотностью 1,30), но я че то сомневаюсь что это есть гуд для радиатора (он аллюминиевый)
Dimooon
experienced
Может мне тоже посоветуете к кому можно съездить посмотреть печку, она вот греет каким-то холодненьким воздухом,и мееееедленно теплеет =/И мне подскажите к кому съездить печку посмотреть.
Вчера печка просто весь день дула в салон и в ноги одновременно, какой бы режим не включал. К вечеру она оклималась, но греть уже стала слабо. Может просто почистить надо... не знаю...
Машина ММС Галант 2002г. GDI
А можно поподробнее описать это действо пожалуйста(сколько лимонной кислоты на какое кол-во жидкости?).Т.е. отказаться от "куска хлеба".
Я ж этим зарабатываю...Приезжайте посмотрим, чем сможем помочь, процедура стоит вполне разумных рублей.
И мне подскажите к кому съездить печку посмотреть.Можете к нам. Контакты в "профиле"...
Вчера печка просто весь день дула в салон и в ноги одновременно, какой бы режим не включал. К вечеру она оклималась, но греть уже стала слабо. Может просто почистить надо... не знаю...
Машина ММС Галант 2002г. GDI
Понимаю. Просто ехать из Толмачей через весь город на промерзшей машине чтобы "посмотреть что можно сделать'' не очень хочется. Да у меня самого руки на месте, так что буду думать сам. Но все равно спасибо за советы
освоил вчера данную технологию, изобрел аппаратик для этого. Теперь у меня в форике ТАШКЕНТ. Ура, товарищи.
освоил вчера данную технологию, изобрел аппаратик для этого.Точно изобрел? Или увидел где?
Ой, Олег, однозначно увидел, еще 2 года назад, как чистили ребята знакомые, но почему назвал, что изобрел, потому что .......... Вы бы видели это произведение искусства не думал, что вообще получится его собрать.
А у вас мы чистили без аппарата, в баклашку разводили гремучую смесь и выливали в радиатор Ская, катался 3-4 часа и обратно к вам возвращался.
А у вас мы чистили без аппарата, в баклашку разводили гремучую смесь и выливали в радиатор Ская, катался 3-4 часа и обратно к вам возвращался.
У меня под промывку печки помпа от Газели и емкость с трубками-переходниками..Тот еще "шедевр" технической мысли
да в инете способов промыть радиатор дофига. вот например http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=9&sl=3&qid=239
Топикстартер, ну так ты в итоге решил свою проблему с печкой??
Если поток воздуха на максимальных режимах нормальный, но холодный, скорее всего термостат, у самого такая фигня была, замена термостата решила проблему.
ТОП 5
1
2
4