Как грамотно сделать заказ в экзист
4545
16
Adeli
guru
год назад был масложор на моей демио
залезли в двигло, все поменяли, акромя колец - не нашли, не было в городе
собрали, проблема ушла частично
сейчас компрессия упала и я решилась на второй кап ремонт
в прошлый раз мастер-ломастер, занимающийся движком выдал такую инфу:
необходим был следующий набор колец:
кольца на диаметр 74
толщины:
1 - ое компрессионное - 1,25
2 - ое - компрессионное - 1,25
одно маслослоемное - 2,5
провентилировав вопрос с другами мужского пола в аськах, выяснилось, что этой инфы недостаточно
что нужно знать ИЗНОС, а для этого нужно разобрать двигло,
глянуть, а потом заказывать
но это значит, что машын на прикол минимум дней на 10
я на это пойтить не могу, мне в предновогоднем сенокосе машын нужен,
а после НГ нужен будет еще больше, но уже для отдыха
в принципе можно отложить ремонт на январь, но ХЗ..
как-то страшно денить на трассе заглохнуть (опыт есть)
подскажите че делать? какой вообще алгоритм покупки колец?
а может кто знает волшебное место, куда можно загнать авто, забашлять
а после выгнать готовое и с гарантией, чтоб не заморачиваться с поиском колец самостоятельно
вводные данные
двиг ZJ290193
демио 2003
залезли в двигло, все поменяли, акромя колец - не нашли, не было в городе
собрали, проблема ушла частично
сейчас компрессия упала и я решилась на второй кап ремонт
в прошлый раз мастер-ломастер, занимающийся движком выдал такую инфу:
необходим был следующий набор колец:
кольца на диаметр 74
толщины:
1 - ое компрессионное - 1,25
2 - ое - компрессионное - 1,25
одно маслослоемное - 2,5
провентилировав вопрос с другами мужского пола в аськах, выяснилось, что этой инфы недостаточно
что нужно знать ИЗНОС, а для этого нужно разобрать двигло,
глянуть, а потом заказывать
но это значит, что машын на прикол минимум дней на 10
я на это пойтить не могу, мне в предновогоднем сенокосе машын нужен,
а после НГ нужен будет еще больше, но уже для отдыха
в принципе можно отложить ремонт на январь, но ХЗ..
как-то страшно денить на трассе заглохнуть (опыт есть)
подскажите че делать? какой вообще алгоритм покупки колец?
а может кто знает волшебное место, куда можно загнать авто, забашлять
а после выгнать готовое и с гарантией, чтоб не заморачиваться с поиском колец самостоятельно
вводные данные
двиг ZJ290193
демио 2003
а может кто знает волшебное место, куда можно загнать авто, забашлятьПлутон или ТранСервис на Энергетиков. Но цена-а-а...
а после выгнать готовое и с гарантией, чтоб не заморачиваться с поиском колец самостоятельно
Вариант - к ОлегуСМ обратитесь или Федорову...
Я осенью сказал Адели : "Прощай, Дитя! Не помни зла!" И сней расстался, но в апреле она сама ко мне пришла...
Настроение лирическое
В личку
Настроение лирическое
В личку
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну мастер умеющий делать "шлифовку блока на 1NZ " вызывает у меня уважение.
golod54
guru
Ну мастер умеющий делать "шлифовку блока на 1NZ " вызывает у меня уважение.Художника каждый может обидеть...
Особенно тот, кто рисовать не умеет
motor54nsk
member
Объясню на примере размера диаметра цилиндров двигателя.
Размеры деталей, например, для Тойоты идут:
1. "STD" - стандартный, размер номинальный, указанный в мануале для новой машины без пробега (размер, указанный на чертеже у инженера) - например 86,000 мм диаметр цилиндра двигателя 3S-FE Тойоты.
2. "0,25" - первый ремонтный размер - получается 86,250 мм;
3. "0,5" - второй ремонтный размер - получается 86,500 мм.
Так вот! Разбираете двигатель, чистите поверхность стенок цилиндров, снимаете следы смазки и прочие загрязнения. Измеряете (в соответствии с технологией измерения) нутромером внутренний диаметр цилиндров.
Смотрите результаты измерений:
1. Если измеренный диаметр лежит в пределах 86,000...86,250 мм, то кольца брать с маркировкой "STD", если износ ближе к цифре 86,250 бери размер с маркировкой "0,25".
2. Если измеренный размер лежит в пределах 86,250...86,500, то кольца бери с маркировкой "0,25".
3. Если измеренный размер лежит в пределах 86,50...86,750, то кольца бери с маркировкой "0,5". При износе цилиндров, при котором приходится устанавливать кольца с маркировкой "0,5", причем размер приближается к цифре 86,750 имеет смысл купить другой блок или гильзовать этот.
Измерили размер, выбрали кольца по маркировке, заказали. Что дальше? Есть три варианта развития событий от простого к сложному:
1. Оставляем блок как есть и просто ставим заказанные кольца;
2. Хонингуем поверхность цилиндров и просто ставим заказанные кольца;
3. Точим цилиндры до начальной цифры нового размера (для маркировки "0,25" это размер 86,250 мм), хонингуем и ставим заказанные кольца.
Кольца бери оригинальные - удачи!
Размеры деталей, например, для Тойоты идут:
1. "STD" - стандартный, размер номинальный, указанный в мануале для новой машины без пробега (размер, указанный на чертеже у инженера) - например 86,000 мм диаметр цилиндра двигателя 3S-FE Тойоты.
2. "0,25" - первый ремонтный размер - получается 86,250 мм;
3. "0,5" - второй ремонтный размер - получается 86,500 мм.
Так вот! Разбираете двигатель, чистите поверхность стенок цилиндров, снимаете следы смазки и прочие загрязнения. Измеряете (в соответствии с технологией измерения) нутромером внутренний диаметр цилиндров.
Смотрите результаты измерений:
1. Если измеренный диаметр лежит в пределах 86,000...86,250 мм, то кольца брать с маркировкой "STD", если износ ближе к цифре 86,250 бери размер с маркировкой "0,25".
2. Если измеренный размер лежит в пределах 86,250...86,500, то кольца бери с маркировкой "0,25".
3. Если измеренный размер лежит в пределах 86,50...86,750, то кольца бери с маркировкой "0,5". При износе цилиндров, при котором приходится устанавливать кольца с маркировкой "0,5", причем размер приближается к цифре 86,750 имеет смысл купить другой блок или гильзовать этот.
Измерили размер, выбрали кольца по маркировке, заказали. Что дальше? Есть три варианта развития событий от простого к сложному:
1. Оставляем блок как есть и просто ставим заказанные кольца;
2. Хонингуем поверхность цилиндров и просто ставим заказанные кольца;
3. Точим цилиндры до начальной цифры нового размера (для маркировки "0,25" это размер 86,250 мм), хонингуем и ставим заказанные кольца.
Кольца бери оригинальные - удачи!
Fantik0F
member
3. Точим цилиндры до начальной цифры нового размера (для маркировки "0,25" это размер 86,250 мм), хонингуем и ставим заказанные кольца.
Не все так просто, если уже расточили то и поршни надо покупать под ремонт, а это совсем другие затраты.
Не все так просто, если уже расточили то и поршни надо покупать под ремонт, а это совсем другие затраты.
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
40811
196
Начал работу новый Авторадиоканал взаимопомощи на дороге «НовоСИБИрск»
14653
101
Кто знает контору которая может найти обрыв кабеля
1517
14
motor54nsk
member
Согласен - упустил это из виду ) ) ). Каюсь!
Adeli
guru
ну ясно.. в любом случае сначала вскрывать, а потом заказывать и ждать ХЗ сколько
хоть до весны
хоть до весны
ну ясно.. в любом случае сначала вскрывать, а потом заказывать и ждать ХЗ сколькоНу если в наличии не окажется, то до конца января реально. Мы уже заказы со следующей недели на арабию принимаем с условием исполнения во второй половине января. У буржуев праздники начинаются, а потом у нас. Пока япония ещё до 25 декабря работает, а потом и они бухают Кампай симасё
хоть до весны
motor54nsk
member
незачто )
Подход правильный:
1. Поиск места диагностики и ремонта авто;
2. Диагностика;
3. Предварительный перечень запчастей, которые нужно будет поменять
4. Ревизия времени и финансов;
5. Консультация (например на форуме) стоит ли брать те или иные запчасти при тех или иных неисправностях. Это для того, чтоб вам лишнего не поменяли и не взяли с вас лишних денег.
6. Заказ и покупка запчастей, материалов, технических и эксплуатационных жидкостей.
7. Сдача авто в ремонт.
8. Разборка дефектного элемента с последующей диагностикой по месту;
9. Дополнительный перечень запчастей (возможен);
10. Заказ, покупка запчастей и пр.;
11. Ремонт;
12. Послеремонтная тестовая поездка;
13. Оплата работы.
14. Эксплуатационная обкатка дефектного элемента);
15. Прочее (рекламационный ремонт, новые дефекты, а может все будет нормально).
Подход правильный:
1. Поиск места диагностики и ремонта авто;
2. Диагностика;
3. Предварительный перечень запчастей, которые нужно будет поменять
4. Ревизия времени и финансов;
5. Консультация (например на форуме) стоит ли брать те или иные запчасти при тех или иных неисправностях. Это для того, чтоб вам лишнего не поменяли и не взяли с вас лишних денег.
6. Заказ и покупка запчастей, материалов, технических и эксплуатационных жидкостей.
7. Сдача авто в ремонт.
8. Разборка дефектного элемента с последующей диагностикой по месту;
9. Дополнительный перечень запчастей (возможен);
10. Заказ, покупка запчастей и пр.;
11. Ремонт;
12. Послеремонтная тестовая поездка;
13. Оплата работы.
14. Эксплуатационная обкатка дефектного элемента);
15. Прочее (рекламационный ремонт, новые дефекты, а может все будет нормально).
Люд, если у тебя кузов уже DY3W, то есть у нас контрактные, пробеги 39-44 тыс. верст по Японии, со всем навесным, кроме стартера и маховика стоят 19200 + 1000 за документы, ну и скидку тебе смогу сделать
Замена у нас обойдется тысяч в 5, плюс промывка, масло, фильта и тосол.
Замена у нас обойдется тысяч в 5, плюс промывка, масло, фильта и тосол.
Интересно получается.
Дублей колец нет.
Ремонтных колец нет.
Есть тока оригинал.
Если износ цилиндра - вэлкам точить гильзы
Так чта ... зум зум
Дублей колец нет.
Ремонтных колец нет.
Есть тока оригинал.
Если износ цилиндра - вэлкам точить гильзы
Так чта ... зум зум
в экзисте есть +0.25 и +0.5.
Дубли тоже есть
Дубли тоже есть
если у тебя кузов уже DY3W, то есть у нас контрактныекузов именно этот, контракт - замечательно, но что делать со старым движком?
вы не берете их в капремонт с последующей продажей?
а то сильно накладный ремонт получается для машины,
которой бегать подо мной максимум полгода осталось...
наверное гораздо дешевле мне будет заказать оба комплекта колец,
а поставить тот, который окажется нужным после вскрытия
второй попытаться продать..
так по крайней мере время без машины будет сокращено до минимума...
а поставить тот, который окажется нужным после вскрытия
второй попытаться продать..
так по крайней мере время без машины будет сокращено до минимума...
Хм. присмотрелся. Увидел.
Опять же есть опыт капиталки японских моторов - обычно на первую капиталку встают кольца стандарт, не ремонтные
Опять же есть опыт капиталки японских моторов - обычно на первую капиталку встают кольца стандарт, не ремонтные
ТОП 5
2
3
4