Как грамотно сделать заказ в экзист
4545
16
год назад был масложор на моей демио
залезли в двигло, все поменяли, акромя колец - не нашли, не было в городе
собрали, проблема ушла частично

сейчас компрессия упала и я решилась на второй кап ремонт
в прошлый раз мастер-ломастер, занимающийся движком выдал такую инфу:
необходим был следующий набор колец:
кольца на диаметр 74
толщины:
1 - ое компрессионное - 1,25
2 - ое - компрессионное - 1,25
одно маслослоемное - 2,5

провентилировав вопрос с другами мужского пола в аськах, выяснилось, что этой инфы недостаточно
что нужно знать ИЗНОС, а для этого нужно разобрать двигло,
глянуть, а потом заказывать

но это значит, что машын на прикол минимум дней на 10
я на это пойтить не могу, мне в предновогоднем сенокосе машын нужен,
а после НГ нужен будет еще больше, но уже для отдыха

в принципе можно отложить ремонт на январь, но ХЗ..
как-то страшно денить на трассе заглохнуть (опыт есть)

подскажите че делать? какой вообще алгоритм покупки колец?

а может кто знает волшебное место, куда можно загнать авто, забашлять
а после выгнать готовое и с гарантией, чтоб не заморачиваться с поиском колец самостоятельно

вводные данные
двиг ZJ290193
демио 2003
Adeli
а может кто знает волшебное место, куда можно загнать авто, забашлять
а после выгнать готовое и с гарантией, чтоб не заморачиваться с поиском колец самостоятельно
Плутон или ТранСервис на Энергетиков. Но цена-а-а...:хммм:

Вариант - к ОлегуСМ обратитесь или Федорову...
madmax
Я осенью сказал Адели : "Прощай, Дитя! Не помни зла!" И сней расстался, но в апреле она сама ко мне пришла...
Настроение лирическое :bottle:
В личку :хехе:
golod54
Ну мастер умеющий делать "шлифовку блока на 1NZ " вызывает у меня уважение.
ФедоровДругой
Ну мастер умеющий делать "шлифовку блока на 1NZ " вызывает у меня уважение.
Художника каждый может обидеть...
Особенно тот, кто рисовать не умеет :хехе:
madmax
Объясню на примере размера диаметра цилиндров двигателя.

Размеры деталей, например, для Тойоты идут:

1. "STD" - стандартный, размер номинальный, указанный в мануале для новой машины без пробега (размер, указанный на чертеже у инженера) - например 86,000 мм диаметр цилиндра двигателя 3S-FE Тойоты.
2. "0,25" - первый ремонтный размер - получается 86,250 мм;
3. "0,5" - второй ремонтный размер - получается 86,500 мм.

Так вот! Разбираете двигатель, чистите поверхность стенок цилиндров, снимаете следы смазки и прочие загрязнения. Измеряете (в соответствии с технологией измерения) нутромером внутренний диаметр цилиндров.

Смотрите результаты измерений:
1. Если измеренный диаметр лежит в пределах 86,000...86,250 мм, то кольца брать с маркировкой "STD", если износ ближе к цифре 86,250 бери размер с маркировкой "0,25".
2. Если измеренный размер лежит в пределах 86,250...86,500, то кольца бери с маркировкой "0,25".
3. Если измеренный размер лежит в пределах 86,50...86,750, то кольца бери с маркировкой "0,5". При износе цилиндров, при котором приходится устанавливать кольца с маркировкой "0,5", причем размер приближается к цифре 86,750 имеет смысл купить другой блок или гильзовать этот.

Измерили размер, выбрали кольца по маркировке, заказали. Что дальше? Есть три варианта развития событий от простого к сложному:

1. Оставляем блок как есть и просто ставим заказанные кольца;
2. Хонингуем поверхность цилиндров и просто ставим заказанные кольца;
3. Точим цилиндры до начальной цифры нового размера (для маркировки "0,25" это размер 86,250 мм), хонингуем и ставим заказанные кольца.

Кольца бери оригинальные - удачи!
motor54nsk
3. Точим цилиндры до начальной цифры нового размера (для маркировки "0,25" это размер 86,250 мм), хонингуем и ставим заказанные кольца.

Не все так просто, если уже расточили то и поршни надо покупать под ремонт, а это совсем другие затраты.
Fantik0F
Согласен - упустил это из виду ) ) ). Каюсь!
motor54nsk
ну ясно.. :хммм:в любом случае сначала вскрывать, а потом заказывать и ждать ХЗ сколько
хоть до весны:хммм:
Adeli
ну ясно.. :хммм:в любом случае сначала вскрывать, а потом заказывать и ждать ХЗ сколько
хоть до весны:хммм:
Ну если в наличии не окажется, то до конца января реально. Мы уже заказы со следующей недели на арабию принимаем с условием исполнения во второй половине января. У буржуев праздники начинаются, а потом у нас. Пока япония ещё до 25 декабря работает, а потом и они бухают :bottle: Кампай симасё :tease:
Adeli
незачто )

Подход правильный:
1. Поиск места диагностики и ремонта авто;
2. Диагностика;
3. Предварительный перечень запчастей, которые нужно будет поменять
4. Ревизия времени и финансов;
5. Консультация (например на форуме) стоит ли брать те или иные запчасти при тех или иных неисправностях. Это для того, чтоб вам лишнего не поменяли и не взяли с вас лишних денег.
6. Заказ и покупка запчастей, материалов, технических и эксплуатационных жидкостей.
7. Сдача авто в ремонт.
8. Разборка дефектного элемента с последующей диагностикой по месту;
9. Дополнительный перечень запчастей (возможен);
10. Заказ, покупка запчастей и пр.;
11. Ремонт;
12. Послеремонтная тестовая поездка;
13. Оплата работы.
14. Эксплуатационная обкатка дефектного элемента);
15. Прочее (рекламационный ремонт, новые дефекты, а может все будет нормально).
Adeli
Люд, если у тебя кузов уже DY3W, то есть у нас контрактные, пробеги 39-44 тыс. верст по Японии, со всем навесным, кроме стартера и маховика стоят 19200 + 1000 за документы, ну и скидку тебе смогу сделать :роза:
Замена у нас обойдется тысяч в 5, плюс промывка, масло, фильта и тосол.
Adeli
Интересно получается.
Дублей колец нет.
Ремонтных колец нет.
Есть тока оригинал.
Если износ цилиндра - вэлкам точить гильзы:хммм:
Так чта ... зум зум:улыб:
supermax
в экзисте есть +0.25 и +0.5.
Дубли тоже есть :улыб:
Стармех
если у тебя кузов уже DY3W, то есть у нас контрактные
кузов именно этот, контракт - замечательно, но что делать со старым движком?
вы не берете их в капремонт с последующей продажей?
а то сильно накладный ремонт получается для машины,
которой бегать подо мной максимум полгода осталось...
Граф
наверное гораздо дешевле мне будет заказать оба комплекта колец,
а поставить тот, который окажется нужным после вскрытия
второй попытаться продать..
так по крайней мере время без машины будет сокращено до минимума... :dry:
Граф
Хм. присмотрелся. Увидел.
Опять же есть опыт капиталки японских моторов - обычно на первую капиталку встают кольца стандарт, не ремонтные