Вопрос про длительный прогрев 1NZ
21864
36
В общем, навеяло ездой в морозы.
Двигатель 1NZ не греется до рабочей температуры на ХХ. Причина этому, вроде как, обеднение смеси, поступающей в двигатель после температуры ОЖ около 40 градусов.
Можно ли соорудить обманку какую-нибудь, что бы двигатель более долгое время работал на богатой смеси и тем самым прогревал себя.
Может у кого есть идеи, хотя бы теоретические?
crew1
Картонка перед радиатором.
войлок на двиг.
печку убавить.
last user
Картонка перед радиатором.
войлок на двиг.
печку убавить.
+1
crew1
Грею до первого деления или чуть ниже и первые 0.5 км не нагружаю двигатель. Потом как мне кажется температура вполне рабочая. Выключенная печка (в кр.случае рециркуляция) сокращает время прогрева до первого деления.
То, что на ХХ стрелка не доходит до середины - вполне нормально. Японские конструкторы не дураки.
Stasyan
В -30 все эти операции к сожалению нельзя выполнить. Машина на ходу ну очень долго греется, циркуляцию не включишь, окна затянет
crew1
Проверьте работу термостата. Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
Олег С.М.
Да все нормально и с термостатом и с ОЖ, просто не греется она. Печка дует очень тепло, но двигатель остывает.
crew1
При нормально работающей системе циркуляции ОЖ, такого быть не должно.
Про "обеднение и обогащение смеси" - включите доп.нагрузку, например обогрев заднего стекла, ближний свет и система управления увеличит время открывания инжектора.
Но это не "тот путь"...
crew1
Тоже имею двигатель 1NZ, утеплил подкапотное пространство прогрев уменьшился, но незначительно. Знаю 4 машинки у которых тип двигателя NZ или ZZ. У них тоже долго нагревается двиг. Так что забил на все.
selag
Да собственно, я тоже давно забил. Но че то поразмыслив, подумал, что если каким либо путем обогатить смесь, то и теплее будет.
Олег С.М.
Собственно, у всех так. Сколько в интернете не читал, сколько не общался с владельцами машин, ни у кого двигатель до рабочей на месте не греется. Только при движении и в зависимости от температуры. Причем, если в -15 двигатель легко разогревается, то в -20 уже гораздо сложнее, а в -30 так вообще, надо проехать километров 10, чтоб прогрелся и то, при остановках и включенной печке, он остынет.
При +10, двигатель прогревался до рабочей температуры 35 минут!!! Стоя на месте естественно.
crew1
> Собственно, у всех так. Сколько в интернете не читал, сколько не общался с владельцами машин, ни у кого двигатель до рабочей на месте не греется.

у меня греется. на обоих машинах.
движки - 5A-FE и FS-ZE.
crew1
Я ещё в позапрошлом году озадачился таким феноменом. Калдина с 1ZZ с пробегом 7500км. на ХХ не прогревалась до рабочей температуры. А в мороз около 30 даже при езде по городу стрелка стояла на четверти... Если выключить совсем печку то до середины стрелка всё таки доползала через 5-7-км. пути. С премкой при пробеге 20000км. была точно такая же история. Плюнул и забил.
gringo
да я про 1NZ:улыб:
5А и прочие греются отменно
crew1
У меня на IST'e (2NZ-FE) если не выкрутить в MIN ручку регулировки температуры К-К, то двигатель на холостых греется от 30 минут и больше(горит синяя лампа). Если же выкрутить в MIN, то даже в 30-градусный мороз время прогрева на холостых(до момента потухания лампы) меньше 15 минут.
crew1
Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?

На него в этих наших интернетах тоже частенько жалуются. Мол, блок алюминиевый, потому и такая фигня. На месте, особенно в мороз, может довольно долго молотить. Предпочитаю потихоньку ехать - на ходу греется заметно быстрее и в движении не остывает, так что особо не парит, но мало ли.
crew1
делайте как мы - ставьте вебасту =)
creativer
Денег пока не накопил:)
Леопольд
Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?
Не может. Конструктивная особенность. У меня был цивик с D16A, тоже не грелся нефига.
crew1
Собственно, у всех так.
Да уж, да уж, дела наши скорбные.
"Регулирую" печкой в ущерб здоровью:улыб:А если стоишь и чтоб тепло - прям на глазах стрелка падает, когда мороз:хммм:
Леопольд
Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?
минут 15 в -30 ... температура долго поднимается до движения стрелки потом быстро нарастает. это с выключенной печкой.
после включения печки температура падает до начала шкалы ... ну а дальше можно стоять хоть час ... на ходу и при остановках на прогретом салое все нормально. пропеллер салонный при этом 2 деления (нагревает салон значительно быстрее ).
crew1
У меня двигатель 2NZ, такая-же фигня с прогревом. На холостых может греться, как дизель, до 30 минут. Хотел уже термостат менять......Почитал тут про аллюминиевые движки и успокоился немного. Хотя сей факт раздражает!!! Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках... Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.
Nitros76
Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.
Не помогает. В прошлом году укрывал - без разницы.
rassk
Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.
Не помогает. В прошлом году укрывал - без разницы.
А если капот изнутри обшить теплоотражающим материалом (типа фольги на основе) ?
Nitros76
А если капот изнутри обшить теплоотражающим материалом (типа фольги на основе) ?
Бестолку. У меня стоит заводской утеплитель на капоте + я укрывал подкапотное пространство плотным толстым войлоком. Время прогрева с включенным К-К не изменилось. Время остывания при останове двигателя субъективно не изменилось(очень быстро остывает). В эту зиму укрывать не стал - прогретый заведенный двигатель температуру держит, т.о. смысла в дополнительном укрывании не вижу.
Nitros76
Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках...
А как насчёт блондиночной "мохнатки" на руль? А-la волчья шерсть, чтобы хоть как-то по-мужски выглядело... :бебе:
Rabinovitch
Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках...
А как насчёт блондиночной "мохнатки" на руль? А-la волчья шерсть, чтобы хоть как-то по-мужски выглядело... :бебе:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Так и сделаю!
А если серьёзно, то реальная засада с таким прогревом!
Nitros76
Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках...
У Вас руль металлический что ли?
Олег С.М.
Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
А что будет, если залить концентрат? :смущ:
demien
А чо, от холодной пластмассы тоже счастья мало.

У меня кожаный - и то после -20 холода еду в перчатках первое время, зачем зря мерзнуть-то. Вот только не страдаю, потому как перчатки обычно выбираю долго и тщательно.
Леопольд
Ну ясно, видимо я один не испытываю никакого дискомфорта от холодной баранки. :dnknow:
demien
до этого был Ниссан дв.QG 15тоже грелся долго,теперь корона премиум греется быстрей,но если печка во 2 положении на холостых до рабочей температуре может и не нагрется,а на 1 положении 10 минут хватает ( дв.7 А) :respect: И вообще при езде на Ниссане 1,5 года ни разу не заметил что бы вентиляторы включились :шок:
crew1
У меня на Королле 1 NZ- FE, проблем с прогревом нет, но запрвляю только АИ - 95. Температура сгорания несколько выше. чем АИ - 92 (выше октановое число и другой фракционный сотав).
nix
Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
А что будет, если залить концентрат? :смущ:
Греться будет дольше. Теплоемкость ...
Олег С.М.
Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
А что будет, если залить концентрат? :смущ:
Греться будет дольше. Теплоемкость ...
Вот я тупанул-то!!! Раньше просто менял ОЖ и голову не парил! А тут послушал дяденьков и замерив на станции плотность ОЖ, долил три банки концентрата (300руб*3 банки!). Проще и дешевле было бы заменить ОЖ целиком......
Да уж..... :eek:
Nitros76
Что с вашими машинами? У меня был двиг 2NZ... в -30 по трассе остывал, при чём довольно быстро (излечил картонкой), но в городе на ходу прогревался очень быстро (без картонки).
Просто запускал машину, пару минут ждал и начинал ехать, коробка отходила уже через пару километров и стёкла не затягивало.