Глохнет при трогании
2464
2
Мартин
experienced
Авто - Дэу Матиз 0.8, 2006 г.в., АКПП, ездит каждый день, ежедневный пробег сейчас 30...60 км, ночью - автопрогревы.
Машина встала вчера вечером, причем интересно так получилось: приехал из академа домой (в город, т.е. маршрут был длинным), припарковался, пока собирал шурушки свои по машине она взяла и заглохла, завел тут же - стала жужжать дальше... Сразу после этого мне надо было еще одну небольшую поездку сделать - поднялся домой, бросил сумку, взял жену, спустились, завелись, начинаю трогаться - глохнет... завожу - заводится, газую - газует, ставлю в Д и трогаюсь - глохнет... иногда глохнет когда просто газую, после того, как глохнет - загорается "чек", ключ в позицию 1 - гаснет... в итоге поехали так (на общественном транспорте), через 2 часа попробовал снова завести (ибо понятно, что если оставить без прогрева до утра - встанет 100%), даже и не заводится... Подсказали, что где-то мог конденсата хватить, но вот не понятно - где? С утра заправлялся (Янтарь на большевичке, регулярно там заправляюсь), оттуда доехал до академа, в академе день стоял (грелся пару раз), потом вернулся и только тогда начались проблемы... Еще есть подозрение, что залили бегельме с утра - как раз было в баке на момент заправки немного - км на 30...50 ориентировочно... В общем - поеду вечером в бокс отогреваться (с утра не получилось договориться), может оттает и все пройдет (заодно в тепле свечи посмотрю и т.д.), если нет - эпопея продолжится, но может кто сталкивался с подобным - что в первую очередь проверять?
Машина встала вчера вечером, причем интересно так получилось: приехал из академа домой (в город, т.е. маршрут был длинным), припарковался, пока собирал шурушки свои по машине она взяла и заглохла, завел тут же - стала жужжать дальше... Сразу после этого мне надо было еще одну небольшую поездку сделать - поднялся домой, бросил сумку, взял жену, спустились, завелись, начинаю трогаться - глохнет... завожу - заводится, газую - газует, ставлю в Д и трогаюсь - глохнет... иногда глохнет когда просто газую, после того, как глохнет - загорается "чек", ключ в позицию 1 - гаснет... в итоге поехали так (на общественном транспорте), через 2 часа попробовал снова завести (ибо понятно, что если оставить без прогрева до утра - встанет 100%), даже и не заводится... Подсказали, что где-то мог конденсата хватить, но вот не понятно - где? С утра заправлялся (Янтарь на большевичке, регулярно там заправляюсь), оттуда доехал до академа, в академе день стоял (грелся пару раз), потом вернулся и только тогда начались проблемы... Еще есть подозрение, что залили бегельме с утра - как раз было в баке на момент заправки немного - км на 30...50 ориентировочно... В общем - поеду вечером в бокс отогреваться (с утра не получилось договориться), может оттает и все пройдет (заодно в тепле свечи посмотрю и т.д.), если нет - эпопея продолжится, но может кто сталкивался с подобным - что в первую очередь проверять?
В первую очередь считать код ошибки (чек же отмаргивал), тогда и причину трабла легче будет установить.
Проблема решилась, отпишусь, на случай, если у кого-то будет аналогичная.
Все оказалось просто: бензин - г@@но (заливал на Янтаре на Большевистской), когда выкрутили свечу и поднесли зажигалку - реакции не было (свечи были залиты), стали сливать - бензин имел желтовато-зеленоватяй оттенок и запах, больше подходящий 76-му бензину, слитый пробовали поджигать (в маленькой емкости, повторять осторожно, а лучше - вообще не надо) - загорался, но без вспышки - примерно как бумага. Залили нормальный бензин - схватила сразу же.
А чек сканером смотреть - смысла ИМХО не было, загорался после неудачного пуска, а потом гас, если ключ вынуть или просто в положение 1 вернуть.
Ну и становится понятным, почему на горячую заводилась - еще двиг был горячий и та жижа, которая была еще могла гореть, но вяло, двиг тянуть уже не мог нормально.
Все оказалось просто: бензин - г@@но (заливал на Янтаре на Большевистской), когда выкрутили свечу и поднесли зажигалку - реакции не было (свечи были залиты), стали сливать - бензин имел желтовато-зеленоватяй оттенок и запах, больше подходящий 76-му бензину, слитый пробовали поджигать (в маленькой емкости, повторять осторожно, а лучше - вообще не надо) - загорался, но без вспышки - примерно как бумага. Залили нормальный бензин - схватила сразу же.
А чек сканером смотреть - смысла ИМХО не было, загорался после неудачного пуска, а потом гас, если ключ вынуть или просто в положение 1 вернуть.
Ну и становится понятным, почему на горячую заводилась - еще двиг был горячий и та жижа, которая была еще могла гореть, но вяло, двиг тянуть уже не мог нормально.
ТОП 5
1
2
3
4