5A-FE. после замены свечек упали обороты!!!
4328
11
история началась осенью: промывал инжектора и заслонку в сентябре.
после этого обороты холостые поднялись и их благополучно немного уменьшили до нужных 700-800. (вибрация на тормозе + D появилась, но это чую беда наших движков). ездил. терпимо.
тут на 2 суток оставил машину без автопрогрева (а у нас было в городе -30) и вчера давай заводить (масло ликви моли 5w40). двигатель схватил разок и всё... замерзшая АКБ после нескольких попыток разрядилась.
прикуривание не помогло. выкрутил и поменял на новые свечи (обычные по 100р за штучку DENSO помоему). прикурили -завелась -гудит..
сегодня когда поездил и движка прогрелась окончательно- ощутил падение оборотов не только на D+тормоз но и на нейтралке до 500... вибрирует однако... (получается обороты D+тормоз равны холотым).
вопрос: что сие значит? новые свечи хорошо работают? надо опять поднять обороты ХХ?
Vortex82
по-моему на эту движку свч идут не обычные двуэлектродные.Ты какие поставил?
gazluk
возможно регулятор холостого хода, здесь не угадаешь, смотреть надо
gazluk
> по-моему на эту движку свч идут не обычные двуэлектродные.Ты какие поставил?

на этот движок идут ОБЫЧНЫЕ свечи.
родные для него Denso K16R-U11.

я, правда, щас катаюсь на Beru UXF79. они вообще четырехэлектродные. на обороты ХХ это никак не влияет.
субъективно заводится пободрее. ну и интервал замены у них в 3 раза больше при схожей стоимости.
Vortex82
на самом деле я вкрутил новые вчера в темноте на морозе даже не регулируя зазор.
мож в нём дело? или они идут уже с настроенным?
Vortex82
а ижектора когда мыли, снимали или без снятия?
SKY323
инжекторы мыл в сентябре, со снятием их и заслонки.. свечки тогда не трогал...
молодой, ещё неопытный я...
Vortex82
> на самом деле я вкрутил новые вчера в темноте на морозе даже не регулируя зазор.
мож в нём дело? или они идут уже с настроенным?

маркировку свечек в студию! на 5a-fe и 5a-f (инжекторный и карбюраторный) идут разные свечки, с разным зазором.

З.Ы. регулировка зазора - совковое наследие, IMHO.
gringo
Более того в собщении где ты указал марку свечек denso последнее и есть зазор 1.1 :yes.gif:
gringo
>

З.Ы. регулировка зазора - совковое наследие, IMHO.
Почему? Если свеча рабочая, но по какой-то причине "ушел" зазор почему не поправить. Кстати по теме: был автомобиль с подобными проявлениями (кстати владелец с АФ), обороты стремились к уменьшению от заданных 700, СУД "пыталась" подтянуть, отсюда нестабильная работа на ХХ. Виной трабла - зазоры в свечах...
Олег С.М.
> Почему? Если свеча рабочая, но по какой-то причине "ушел" зазор почему не поправить.

да нахрена это нужно, если новые свечки стоят около 70 руб / шт. и есть в любом овощном ларьке? новые вкрутил и все.

это в советское время в эпоху тотального дефицита - чистили, отмачивали в кислоте, регулировали зазоры и т.д.

сейчас такой необходимости нет.

да и зазор почему ушел - скорее всего электрод отгорел, значит свеча давно работает и пора менять.

забавная тема: в 2006 г., в первый год эксплуатации спринта, как-то он наотрез отказался заводиться. вывернул свечи и просто офигел - на всех разные зазоры, на 2х свечках центрального электрода практически не было - зазор огромный. только одна на вид нормальная.
как он до этого несколько месяцев отьездил - загадка.
вкрутил новые и завелась сполтычка.