Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188295
1000
ФедоровДругой
Извините не туда написал, только осознал:улыб:
Axl_2
Ну почему же,на Хондах я клапанные зазоры с удовольствием регулирую.
Сегодня звонил, но никто не брал трубку. Хочу записаться на диагностику/ремонт ABS. Компьютерная диагностика показала сначала неисправность переднего правого датчика, после сброса ошибки - задний левый датчик (цепь закорочена или разрыв). На первый взгляд все подключено и провод цел.
Авто - Хонда Цивик Ферио 2005 г.в. 4WD 1.7 АКПП.
Был небольшой период в течении которого лечил зубы.
Завтра позвоните(или в аську) договоримся.
Утро(с 8-00 до 11-00) пока свободно.
ФедоровДругой
Здраствуйте, воникла проблемка с EPC на хонде сивик 2001 года движок d15b. загорелась лампа и соответственно руля не провернуть, посмотрел предохранитель - целый, при сбросе клеймы хватило чтобы завестись проехать 100 метров и баста, горит лампа, сейас горить постоянно при заводе, что делать не знаю, слыхал про способ перемычки клейм 8 и 13 разъем диагностического блока, будет ли толк????
roalni
Если резюмировать ваше сообщение - появилась какая-то ошибка по электроусилителю руля,ошибка актуальна,поможет ли адаптация?
ФедоровДругой
Андрей, добрый день. Необходима диагностика двигателя J20, Chevrolet Tracker 2003 г канадского производства... Есть ли у Вас такая возможность?
domaro
Полной уверенности нет,но с удовольствием проверю.
ФедоровДругой
Из трубы идет черный дым, есть ли у Вас или где еще сканеры (тестеры и пр.) где по дыму можно понять причину? или что посоветуйте сделать чотб понять причину. (проверить на сканере лямбда зонд... что еще)
aton
celica`90 3s ge
Если "90" это 1990 год выпуска автомобиля , тоя вам не помощник,впрочем как и сканер.
ФедоровДругой
Я понимаю, что по описанию диагноз не ставят, но:

Машина Хонда, 2002 год, двигатель к20а. Слегка "потеет" ГУР, чуть чуть жидкости видно в центре шкива и на корпусе насоса ГУР. Уровень жидкости в бачке ГУР пока не падает. Заметил такую напасть 2 тыс км назад. Менять сальник? А вообще как и где продиагностировать жидкость ГУР, менять её или не стоит?
antiq
Извините,но вы обратились не по адресу.
Не мой профиль.
ФедоровДругой
на реботает ABS
извиняюсь что в субботу не заехал - решили с другом сами подагностировать и вот:
1) небыло лампочки АБС (видимо перед продажей сняли спецально) -на время переставил с другого индикатора
2) при выяснении кода неисправности выдает 5 миганий и потом ещё 1,
видимо ошибка 51 (Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса)
написано об этом тут: http://autodata.ru/st/14_code/abs.htm
так вот: во что мне всё это выльется? цена ремонта? запчасти? и т.п.?
видимо всётаки надо к вам заехать, только сначала надо лампочку купить
Vortex82
То что вы попытались сделать самостоятельно часть работы никак не скажется на конечной стоимости диагностики.
Мне всё равно придется делать всё заново.
ФедоровДругой
а предварительно сажите?
что это за электронасос и обычно он горит или в проводке косяк?
ФедоровДругой
Сориентируйте пожалуйста - сколько стоит диагностика проблемы - не работает ABS на Тойота Сталет 1996г.в., 4Е-FE. Не работала с момента покупки(полгода), но сейчас вышеназванная система стала актуальной.
ФедоровДругой
Имеете ли Вы отношение к некому г-ну Федорову-специалисту по поиску и устранению проблем в газораспределении?
Pikaloff
Вероятно "У лиса" рекомендовали Вас.
Прошу рассомтреть возможность по поиску проблемы (Р0171) на моем автомобиле RX-300 вашими специалистами или Вами. Сообщите в ЛС.
Pikaloff
Совсем недавно успешно нашел причины возникновения P0171 у RX300 и RX330.
ФедоровДругой
Добрый день. Уже был на нескольких СТО проблему не исправили.

Есть Toyota MarkII Qualis 97г.в. двигатель 5s. Проблема следующая:

Холостой ход не компенсируется при включении нагрузки. Например: включение фар, печки, скорости (положение "D"). Обороты падают что машину начинает "колбасить". Без доп. нагрузки, в положении селектора "P" - обороты держаться по стандарту около 800. Прогревочные тоже в норме - никаких нареканий.
Что было сделано:
1. В связи с тем, что двигатель был очень уставший - поменяли на контрактный со всем обвесом (БДЗ, датчики, генератор, форсунки и т.д.). ХХ так на нагрузку и не реагирует.
2. Промыли дросель, клапан ХХ - все блестит. ПРоблема не решена.
3. Сканер показал работоспособность всех датчиков и систем.
4. Проверка генератора - всё отлично.
5. Подключение другого блока управления двигателем- никакой разницы

По сканеру никаких ошибок, все системы в норме. Холодный ХХ нормальный (сначала около 2 тыс. об/мин, далее по мере прогрева опускается до холостых). В общем в се работает, но проседания ХХ от нагрузки не компенсирует..
1ско
Несколько вопросов.
1.при положении N на сколько проседают обороты при включении электрических нагрузок?
2.при включении D до какого уровня снижаются обороты?
3 почему завышены начальные обороты холостого хода?
ФедоровДругой
Corolla'94 ae-104, 4a-fe. на скорости между 70 - 80 км/ч появляется какой-то звук (свист типа) только преодолел 80 км/ч звук пропадает, также и до 70 км/ч звука нет. Подняли на стенде звука нет... Подскажи что к чему.
ФедоровДругой
Подскажите пожауйса.Машина блюберд силфи2002г. Плавают обороты.РОчнь часто когда ставишь на "Р" обороты начинают плавать от 1000 до 1500 и обратно.что это может быть и как этим бороться
Ghusto
Вы первый пост внимательно читали?
Я занимаюсь диагностикой и ремонтом систем управления.
При чем здесь звуки?
rizik24
Точную модель двигателя укажите.

в формате ХХ УУ ХХ
где Х - латинская буква
У - арабская цифра
ФедоровДругой
1. Смотря какая нагрузка, если фары включить, проседают не сильно, если добавить печку на максимум, проседают сильнее - начинается вибрация.
2. По разному могут упасть до 400-500, а могут только до 600.
3. Начальные обороты ХХ (с утра) показывают до 2000 об/мин, скорее всего из-за того, что поправили степень открытия заслонки винтом.
При нормально выставленном болтике, холодные обороты около 1500
1ско
1.при положении N на сколько (в цифрах)проседают обороты при включении электрических нагрузок?

3 почему завышены начальные обороты холостого хода(в номинале 700 + - 50)?Разговор не про обороты прогрева.
4. При положении D и оборотах 600 двигатель трясет?
ФедоровДругой
1. На 50-100 об/мин
3. Завысили искуственно (приоткрыв дросельную заслонку рег. упором)
4. при 600 не трясет, просто появляется небольшая вибрация. Тряска начинается при 400-500 об/мин.
1ско
Для начала советую установить обороты холостого хода согласно мануалу,а не завышать их искусственно.
И обслужите двигатель,расходники поменяйте,зазоры клапанов отрегулируйте.
ФедоровДругой
выставляли по мануалу рег. винт. Но тогда при D на перекрестке колбасит сильно. Какие расходники менять? Всё что можно поменяно, клапана буквально месяц назад регулировали.
Еще раз повторюсь на старом двиге такая же проблема была.
1ско
В таком случае просто советами тут не отделаться.
Надо проверять и измерять приборами.
ФедоровДругой
Считаете есть смысл подъехать к Вам?
ФедоровДругой
имеется honda torneo 2000 г.в
двигатель F20B sohc
сканером k-line сделал диагностику при помощи программы obdtool получил следующие интересующие меня данные: угол опережения зажигания-9,5 градусов, ДПДЗ-4,3%. Вопрос: соответстствуют ли эти значения норме и если нет то какими они должны быть в идеале. Заранее благодарен!
tornDzhiday
Вы уж меня простите,но сначала я предложу вам дать однозначный ответ на простую загадку.
"сколько углов останется у четырехугольного стола если два из них отрезать?"
ФедоровДругой
Я, конечно, могу предположить, на основании, наверное, своего в Ваших глазах скудного ума, что их останется 6(шесть). Но, во-первых-это не по теме, т.е флуд, а во-вторых-Вы противоречите фразе в подписи...
Вы можете дать ответ на мой вопрос или нет, ответьте или уточните, что Вам в нём непонятно, я постараюсь объяснить.
tornDzhiday
Не угадали, пять углов(или два,или три,или шесть).
Так и с вашим вопросом.
Нормальные показатели(отвратительные,вполне допустимые).
Вы чего от меня хотели? Чтобы я сопаставил два этих параметра?
Двух параметров катострофически мало.
ФедоровДругой
Да нет нчего сопоставлять не надо, мне интересно узнать соответствуют они характеристикам для этих двух позиций, так как до нормального сервиса мне нужно 250 км проехать
tornDzhiday
Как же вам еще то объяснить?
Давайте на примере погоды.
Как вы считаете при температуре +23 градуса цельсия нормальная погода для прогулок по берегу моря?
ФедоровДругой
Данные характеристики не меняются при изменении температуры, если понимать буквально, дело не в этом наверное, а том что я пытаюсь у Вас отобрать кусок хлеба, право Ваше нет так нет.
tornDzhiday
Да какой кусок? Помилуйте.
Вы понять никак не можете что оценивать два параметра нельзя никак.Это всё равно что диагноз человеку ставить основываясь только на температуре тела.
Или погоду оценивать только по температуре воздуха (+23,а если при этом ветер 30метров в секунду?).Сдует к чертовой матери.
ФедоровДругой
Да мне не нужен общий диагноз по двигателю Вы ведь видите эти характеристики на своём проф. сканере, мои лежат в пределах или нет? С двигм всё в поряде просто хочется чтобы в -25 его запуск не был лотереей.
tornDzhiday
Хорошо,отвечу наиболее развернуто исходя из заданных вами условий.
Угол опережения зажигания
от -(минус)5 до +43 градуса.
Датчик положения дросселя от -(минус)2 до 100%.
Эти показатели считаются нормальными и зависят от множества других показателей и факторов.
ФедоровДругой
хорошо на ХХ:
- тепература ОЖ +75 градусов;
-ДПДЗ 4,3%
-тепература воздуха на впуске +35 градусов;
-угол опережения зажигания 9,5 градуса до ВМТ
-ДЗ полностью закрыта.
tornDzhiday
Смилостивились?Ну и славно.
Показатели датчика положения дросселя велики,должны лежать в пределах -2 +2%.
УОЗ хотелось бы видеть ближе к 12-14 град.,но ваши показатели не критичны,этот параметр меняется очень динамично.
ФедоровДругой
как я понял в идеале:
-дпдз при полностью закрытой ДЗ должен быть 0%;
-а вот по поводу УОЗ в мануале написано что он не регулируется, но пародокс в том что распределитель зажигания есть...
tornDzhiday
Вы не правильно трактуете мануал.
УОЗ не подлежит ручной регулировке.
Регулирование осуществляется блоком управления на основании очень многих параметров.