Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188295
1000
Axl_2
activist
Извините не туда написал, только осознал
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну почему же,на Хондах я клапанные зазоры с удовольствием регулирую.
Сегодня звонил, но никто не брал трубку. Хочу записаться на диагностику/ремонт ABS. Компьютерная диагностика показала сначала неисправность переднего правого датчика, после сброса ошибки - задний левый датчик (цепь закорочена или разрыв). На первый взгляд все подключено и провод цел.
Авто - Хонда Цивик Ферио 2005 г.в. 4WD 1.7 АКПП.
Авто - Хонда Цивик Ферио 2005 г.в. 4WD 1.7 АКПП.
ФедоровДругой
v.i.p.
Был небольшой период в течении которого лечил зубы.
Завтра позвоните(или в аську) договоримся.
Утро(с 8-00 до 11-00) пока свободно.
Завтра позвоните(или в аську) договоримся.
Утро(с 8-00 до 11-00) пока свободно.
roalni
junior
Здраствуйте, воникла проблемка с EPC на хонде сивик 2001 года движок d15b. загорелась лампа и соответственно руля не провернуть, посмотрел предохранитель - целый, при сбросе клеймы хватило чтобы завестись проехать 100 метров и баста, горит лампа, сейас горить постоянно при заводе, что делать не знаю, слыхал про способ перемычки клейм 8 и 13 разъем диагностического блока, будет ли толк????
ФедоровДругой
v.i.p.
Если резюмировать ваше сообщение - появилась какая-то ошибка по электроусилителю руля,ошибка актуальна,поможет ли адаптация?
domaro
veteran
Андрей, добрый день. Необходима диагностика двигателя J20, Chevrolet Tracker 2003 г канадского производства... Есть ли у Вас такая возможность?
ФедоровДругой
v.i.p.
Полной уверенности нет,но с удовольствием проверю.
aton
junior
Из трубы идет черный дым, есть ли у Вас или где еще сканеры (тестеры и пр.) где по дыму можно понять причину? или что посоветуйте сделать чотб понять причину. (проверить на сканере лямбда зонд... что еще)
ФедоровДругой
v.i.p.
celica`90 3s geЕсли "90" это 1990 год выпуска автомобиля , тоя вам не помощник,впрочем как и сканер.
antiq
veteran
Я понимаю, что по описанию диагноз не ставят, но:
Машина Хонда, 2002 год, двигатель к20а. Слегка "потеет" ГУР, чуть чуть жидкости видно в центре шкива и на корпусе насоса ГУР. Уровень жидкости в бачке ГУР пока не падает. Заметил такую напасть 2 тыс км назад. Менять сальник? А вообще как и где продиагностировать жидкость ГУР, менять её или не стоит?
Машина Хонда, 2002 год, двигатель к20а. Слегка "потеет" ГУР, чуть чуть жидкости видно в центре шкива и на корпусе насоса ГУР. Уровень жидкости в бачке ГУР пока не падает. Заметил такую напасть 2 тыс км назад. Менять сальник? А вообще как и где продиагностировать жидкость ГУР, менять её или не стоит?
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините,но вы обратились не по адресу.
Не мой профиль.
Не мой профиль.
Vortex82
experienced
на реботает ABS
извиняюсь что в субботу не заехал - решили с другом сами подагностировать и вот:
1) небыло лампочки АБС (видимо перед продажей сняли спецально) -на время переставил с другого индикатора
2) при выяснении кода неисправности выдает 5 миганий и потом ещё 1,
видимо ошибка 51 (Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса)
написано об этом тут: http://autodata.ru/st/14_code/abs.htm
так вот: во что мне всё это выльется? цена ремонта? запчасти? и т.п.?
видимо всётаки надо к вам заехать, только сначала надо лампочку купить
извиняюсь что в субботу не заехал - решили с другом сами подагностировать и вот:
1) небыло лампочки АБС (видимо перед продажей сняли спецально) -на время переставил с другого индикатора
2) при выяснении кода неисправности выдает 5 миганий и потом ещё 1,
видимо ошибка 51 (Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса)
написано об этом тут: http://autodata.ru/st/14_code/abs.htm
так вот: во что мне всё это выльется? цена ремонта? запчасти? и т.п.?
видимо всётаки надо к вам заехать, только сначала надо лампочку купить
ФедоровДругой
v.i.p.
То что вы попытались сделать самостоятельно часть работы никак не скажется на конечной стоимости диагностики.
Мне всё равно придется делать всё заново.
Мне всё равно придется делать всё заново.
Vortex82
experienced
а предварительно сажите?
что это за электронасос и обычно он горит или в проводке косяк?
что это за электронасос и обычно он горит или в проводке косяк?
Tarz
v.i.p.
Сориентируйте пожалуйста - сколько стоит диагностика проблемы - не работает ABS на Тойота Сталет 1996г.в., 4Е-FE. Не работала с момента покупки(полгода), но сейчас вышеназванная система стала актуальной.
Pikaloff
junior
Имеете ли Вы отношение к некому г-ну Федорову-специалисту по поиску и устранению проблем в газораспределении?
Вероятно "У лиса" рекомендовали Вас.
Прошу рассомтреть возможность по поиску проблемы (Р0171) на моем автомобиле RX-300 вашими специалистами или Вами. Сообщите в ЛС.
Прошу рассомтреть возможность по поиску проблемы (Р0171) на моем автомобиле RX-300 вашими специалистами или Вами. Сообщите в ЛС.
ФедоровДругой
v.i.p.
Совсем недавно успешно нашел причины возникновения P0171 у RX300 и RX330.
Добрый день. Уже был на нескольких СТО проблему не исправили.
Есть Toyota MarkII Qualis 97г.в. двигатель 5s. Проблема следующая:
Холостой ход не компенсируется при включении нагрузки. Например: включение фар, печки, скорости (положение "D"). Обороты падают что машину начинает "колбасить". Без доп. нагрузки, в положении селектора "P" - обороты держаться по стандарту около 800. Прогревочные тоже в норме - никаких нареканий.
Что было сделано:
1. В связи с тем, что двигатель был очень уставший - поменяли на контрактный со всем обвесом (БДЗ, датчики, генератор, форсунки и т.д.). ХХ так на нагрузку и не реагирует.
2. Промыли дросель, клапан ХХ - все блестит. ПРоблема не решена.
3. Сканер показал работоспособность всех датчиков и систем.
4. Проверка генератора - всё отлично.
5. Подключение другого блока управления двигателем- никакой разницы
По сканеру никаких ошибок, все системы в норме. Холодный ХХ нормальный (сначала около 2 тыс. об/мин, далее по мере прогрева опускается до холостых). В общем в се работает, но проседания ХХ от нагрузки не компенсирует..
Есть Toyota MarkII Qualis 97г.в. двигатель 5s. Проблема следующая:
Холостой ход не компенсируется при включении нагрузки. Например: включение фар, печки, скорости (положение "D"). Обороты падают что машину начинает "колбасить". Без доп. нагрузки, в положении селектора "P" - обороты держаться по стандарту около 800. Прогревочные тоже в норме - никаких нареканий.
Что было сделано:
1. В связи с тем, что двигатель был очень уставший - поменяли на контрактный со всем обвесом (БДЗ, датчики, генератор, форсунки и т.д.). ХХ так на нагрузку и не реагирует.
2. Промыли дросель, клапан ХХ - все блестит. ПРоблема не решена.
3. Сканер показал работоспособность всех датчиков и систем.
4. Проверка генератора - всё отлично.
5. Подключение другого блока управления двигателем- никакой разницы
По сканеру никаких ошибок, все системы в норме. Холодный ХХ нормальный (сначала около 2 тыс. об/мин, далее по мере прогрева опускается до холостых). В общем в се работает, но проседания ХХ от нагрузки не компенсирует..
ФедоровДругой
v.i.p.
Несколько вопросов.
1.при положении N на сколько проседают обороты при включении электрических нагрузок?
2.при включении D до какого уровня снижаются обороты?
3 почему завышены начальные обороты холостого хода?
1.при положении N на сколько проседают обороты при включении электрических нагрузок?
2.при включении D до какого уровня снижаются обороты?
3 почему завышены начальные обороты холостого хода?
Ghusto
junior
Corolla'94 ae-104, 4a-fe. на скорости между 70 - 80 км/ч появляется какой-то звук (свист типа) только преодолел 80 км/ч звук пропадает, также и до 70 км/ч звука нет. Подняли на стенде звука нет... Подскажи что к чему.
rizik24
activist
Подскажите пожауйса.Машина блюберд силфи2002г. Плавают обороты.РОчнь часто когда ставишь на "Р" обороты начинают плавать от 1000 до 1500 и обратно.что это может быть и как этим бороться
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы первый пост внимательно читали?
Я занимаюсь диагностикой и ремонтом систем управления.
При чем здесь звуки?
Я занимаюсь диагностикой и ремонтом систем управления.
При чем здесь звуки?
ФедоровДругой
v.i.p.
Точную модель двигателя укажите.
в формате ХХ УУ ХХ
где Х - латинская буква
У - арабская цифра
в формате ХХ УУ ХХ
где Х - латинская буква
У - арабская цифра
1. Смотря какая нагрузка, если фары включить, проседают не сильно, если добавить печку на максимум, проседают сильнее - начинается вибрация.
2. По разному могут упасть до 400-500, а могут только до 600.
3. Начальные обороты ХХ (с утра) показывают до 2000 об/мин, скорее всего из-за того, что поправили степень открытия заслонки винтом.
При нормально выставленном болтике, холодные обороты около 1500
2. По разному могут упасть до 400-500, а могут только до 600.
3. Начальные обороты ХХ (с утра) показывают до 2000 об/мин, скорее всего из-за того, что поправили степень открытия заслонки винтом.
При нормально выставленном болтике, холодные обороты около 1500
ФедоровДругой
v.i.p.
1.при положении N на сколько (в цифрах)проседают обороты при включении электрических нагрузок?
3 почему завышены начальные обороты холостого хода(в номинале 700 + - 50)?Разговор не про обороты прогрева.
4. При положении D и оборотах 600 двигатель трясет?
3 почему завышены начальные обороты холостого хода(в номинале 700 + - 50)?Разговор не про обороты прогрева.
4. При положении D и оборотах 600 двигатель трясет?
1. На 50-100 об/мин
3. Завысили искуственно (приоткрыв дросельную заслонку рег. упором)
4. при 600 не трясет, просто появляется небольшая вибрация. Тряска начинается при 400-500 об/мин.
3. Завысили искуственно (приоткрыв дросельную заслонку рег. упором)
4. при 600 не трясет, просто появляется небольшая вибрация. Тряска начинается при 400-500 об/мин.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала советую установить обороты холостого хода согласно мануалу,а не завышать их искусственно.
И обслужите двигатель,расходники поменяйте,зазоры клапанов отрегулируйте.
И обслужите двигатель,расходники поменяйте,зазоры клапанов отрегулируйте.
выставляли по мануалу рег. винт. Но тогда при D на перекрестке колбасит сильно. Какие расходники менять? Всё что можно поменяно, клапана буквально месяц назад регулировали.
Еще раз повторюсь на старом двиге такая же проблема была.
Еще раз повторюсь на старом двиге такая же проблема была.
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае просто советами тут не отделаться.
Надо проверять и измерять приборами.
Надо проверять и измерять приборами.
tornDzhiday
junior
имеется honda torneo 2000 г.в
двигатель F20B sohc
сканером k-line сделал диагностику при помощи программы obdtool получил следующие интересующие меня данные: угол опережения зажигания-9,5 градусов, ДПДЗ-4,3%. Вопрос: соответстствуют ли эти значения норме и если нет то какими они должны быть в идеале. Заранее благодарен!
двигатель F20B sohc
сканером k-line сделал диагностику при помощи программы obdtool получил следующие интересующие меня данные: угол опережения зажигания-9,5 градусов, ДПДЗ-4,3%. Вопрос: соответстствуют ли эти значения норме и если нет то какими они должны быть в идеале. Заранее благодарен!
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы уж меня простите,но сначала я предложу вам дать однозначный ответ на простую загадку.
"сколько углов останется у четырехугольного стола если два из них отрезать?"
"сколько углов останется у четырехугольного стола если два из них отрезать?"
tornDzhiday
junior
Я, конечно, могу предположить, на основании, наверное, своего в Ваших глазах скудного ума, что их останется 6(шесть). Но, во-первых-это не по теме, т.е флуд, а во-вторых-Вы противоречите фразе в подписи...
Вы можете дать ответ на мой вопрос или нет, ответьте или уточните, что Вам в нём непонятно, я постараюсь объяснить.
Вы можете дать ответ на мой вопрос или нет, ответьте или уточните, что Вам в нём непонятно, я постараюсь объяснить.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не угадали, пять углов(или два,или три,или шесть).
Так и с вашим вопросом.
Нормальные показатели(отвратительные,вполне допустимые).
Вы чего от меня хотели? Чтобы я сопаставил два этих параметра?
Двух параметров катострофически мало.
Так и с вашим вопросом.
Нормальные показатели(отвратительные,вполне допустимые).
Вы чего от меня хотели? Чтобы я сопаставил два этих параметра?
Двух параметров катострофически мало.
tornDzhiday
junior
Да нет нчего сопоставлять не надо, мне интересно узнать соответствуют они характеристикам для этих двух позиций, так как до нормального сервиса мне нужно 250 км проехать
ФедоровДругой
v.i.p.
Как же вам еще то объяснить?
Давайте на примере погоды.
Как вы считаете при температуре +23 градуса цельсия нормальная погода для прогулок по берегу моря?
Давайте на примере погоды.
Как вы считаете при температуре +23 градуса цельсия нормальная погода для прогулок по берегу моря?
tornDzhiday
junior
Данные характеристики не меняются при изменении температуры, если понимать буквально, дело не в этом наверное, а том что я пытаюсь у Вас отобрать кусок хлеба, право Ваше нет так нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да какой кусок? Помилуйте.
Вы понять никак не можете что оценивать два параметра нельзя никак.Это всё равно что диагноз человеку ставить основываясь только на температуре тела.
Или погоду оценивать только по температуре воздуха (+23,а если при этом ветер 30метров в секунду?).Сдует к чертовой матери.
Вы понять никак не можете что оценивать два параметра нельзя никак.Это всё равно что диагноз человеку ставить основываясь только на температуре тела.
Или погоду оценивать только по температуре воздуха (+23,а если при этом ветер 30метров в секунду?).Сдует к чертовой матери.
tornDzhiday
junior
Да мне не нужен общий диагноз по двигателю Вы ведь видите эти характеристики на своём проф. сканере, мои лежат в пределах или нет? С двигм всё в поряде просто хочется чтобы в -25 его запуск не был лотереей.
ФедоровДругой
v.i.p.
Хорошо,отвечу наиболее развернуто исходя из заданных вами условий.
Угол опережения зажигания
от -(минус)5 до +43 градуса.
Датчик положения дросселя от -(минус)2 до 100%.
Эти показатели считаются нормальными и зависят от множества других показателей и факторов.
Угол опережения зажигания
от -(минус)5 до +43 градуса.
Датчик положения дросселя от -(минус)2 до 100%.
Эти показатели считаются нормальными и зависят от множества других показателей и факторов.
tornDzhiday
junior
хорошо на ХХ:
- тепература ОЖ +75 градусов;
-ДПДЗ 4,3%
-тепература воздуха на впуске +35 градусов;
-угол опережения зажигания 9,5 градуса до ВМТ
-ДЗ полностью закрыта.
- тепература ОЖ +75 градусов;
-ДПДЗ 4,3%
-тепература воздуха на впуске +35 градусов;
-угол опережения зажигания 9,5 градуса до ВМТ
-ДЗ полностью закрыта.
ФедоровДругой
v.i.p.
Смилостивились?Ну и славно.
Показатели датчика положения дросселя велики,должны лежать в пределах -2 +2%.
УОЗ хотелось бы видеть ближе к 12-14 град.,но ваши показатели не критичны,этот параметр меняется очень динамично.
Показатели датчика положения дросселя велики,должны лежать в пределах -2 +2%.
УОЗ хотелось бы видеть ближе к 12-14 град.,но ваши показатели не критичны,этот параметр меняется очень динамично.
tornDzhiday
junior
как я понял в идеале:
-дпдз при полностью закрытой ДЗ должен быть 0%;
-а вот по поводу УОЗ в мануале написано что он не регулируется, но пародокс в том что распределитель зажигания есть...
-дпдз при полностью закрытой ДЗ должен быть 0%;
-а вот по поводу УОЗ в мануале написано что он не регулируется, но пародокс в том что распределитель зажигания есть...
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы не правильно трактуете мануал.
УОЗ не подлежит ручной регулировке.
Регулирование осуществляется блоком управления на основании очень многих параметров.
УОЗ не подлежит ручной регулировке.
Регулирование осуществляется блоком управления на основании очень многих параметров.
ТОП 5
1
3
4