Вопрос про длительный прогрев 1NZ
21865
36
crew1
experienced
В общем, навеяло ездой в морозы.
Двигатель 1NZ не греется до рабочей температуры на ХХ. Причина этому, вроде как, обеднение смеси, поступающей в двигатель после температуры ОЖ около 40 градусов.
Можно ли соорудить обманку какую-нибудь, что бы двигатель более долгое время работал на богатой смеси и тем самым прогревал себя.
Может у кого есть идеи, хотя бы теоретические?
Двигатель 1NZ не греется до рабочей температуры на ХХ. Причина этому, вроде как, обеднение смеси, поступающей в двигатель после температуры ОЖ около 40 градусов.
Можно ли соорудить обманку какую-нибудь, что бы двигатель более долгое время работал на богатой смеси и тем самым прогревал себя.
Может у кого есть идеи, хотя бы теоретические?
Картонка перед радиатором.
войлок на двиг.
печку убавить.
войлок на двиг.
печку убавить.
Картонка перед радиатором.+1
войлок на двиг.
печку убавить.
Грею до первого деления или чуть ниже и первые 0.5 км не нагружаю двигатель. Потом как мне кажется температура вполне рабочая. Выключенная печка (в кр.случае рециркуляция) сокращает время прогрева до первого деления.
То, что на ХХ стрелка не доходит до середины - вполне нормально. Японские конструкторы не дураки.
То, что на ХХ стрелка не доходит до середины - вполне нормально. Японские конструкторы не дураки.
В -30 все эти операции к сожалению нельзя выполнить. Машина на ходу ну очень долго греется, циркуляцию не включишь, окна затянет
Проверьте работу термостата. Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
Сейчас читают
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
643573
965
Кофемашина
1413
28
Транспортные проблемы Новосибирска
126933
569
Да все нормально и с термостатом и с ОЖ, просто не греется она. Печка дует очень тепло, но двигатель остывает.
При нормально работающей системе циркуляции ОЖ, такого быть не должно.
Про "обеднение и обогащение смеси" - включите доп.нагрузку, например обогрев заднего стекла, ближний свет и система управления увеличит время открывания инжектора.
Но это не "тот путь"...
Про "обеднение и обогащение смеси" - включите доп.нагрузку, например обогрев заднего стекла, ближний свет и система управления увеличит время открывания инжектора.
Но это не "тот путь"...
Тоже имею двигатель 1NZ, утеплил подкапотное пространство прогрев уменьшился, но незначительно. Знаю 4 машинки у которых тип двигателя NZ или ZZ. У них тоже долго нагревается двиг. Так что забил на все.
Да собственно, я тоже давно забил. Но че то поразмыслив, подумал, что если каким либо путем обогатить смесь, то и теплее будет.
Собственно, у всех так. Сколько в интернете не читал, сколько не общался с владельцами машин, ни у кого двигатель до рабочей на месте не греется. Только при движении и в зависимости от температуры. Причем, если в -15 двигатель легко разогревается, то в -20 уже гораздо сложнее, а в -30 так вообще, надо проехать километров 10, чтоб прогрелся и то, при остановках и включенной печке, он остынет.
При +10, двигатель прогревался до рабочей температуры 35 минут!!! Стоя на месте естественно.
При +10, двигатель прогревался до рабочей температуры 35 минут!!! Стоя на месте естественно.
> Собственно, у всех так. Сколько в интернете не читал, сколько не общался с владельцами машин, ни у кого двигатель до рабочей на месте не греется.
у меня греется. на обоих машинах.
движки - 5A-FE и FS-ZE.
у меня греется. на обоих машинах.
движки - 5A-FE и FS-ZE.
Я ещё в позапрошлом году озадачился таким феноменом. Калдина с 1ZZ с пробегом 7500км. на ХХ не прогревалась до рабочей температуры. А в мороз около 30 даже при езде по городу стрелка стояла на четверти... Если выключить совсем печку то до середины стрелка всё таки доползала через 5-7-км. пути. С премкой при пробеге 20000км. была точно такая же история. Плюнул и забил.
да я про 1NZ
5А и прочие греются отменно
5А и прочие греются отменно
У меня на IST'e (2NZ-FE) если не выкрутить в MIN ручку регулировки температуры К-К, то двигатель на холостых греется от 30 минут и больше(горит синяя лампа). Если же выкрутить в MIN, то даже в 30-градусный мороз время прогрева на холостых(до момента потухания лампы) меньше 15 минут.
Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?
На него в этих наших интернетах тоже частенько жалуются. Мол, блок алюминиевый, потому и такая фигня. На месте, особенно в мороз, может довольно долго молотить. Предпочитаю потихоньку ехать - на ходу греется заметно быстрее и в движении не остывает, так что особо не парит, но мало ли.
На него в этих наших интернетах тоже частенько жалуются. Мол, блок алюминиевый, потому и такая фигня. На месте, особенно в мороз, может довольно долго молотить. Предпочитаю потихоньку ехать - на ходу греется заметно быстрее и в движении не остывает, так что особо не парит, но мало ли.
Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?Не может. Конструктивная особенность. У меня был цивик с D16A, тоже не грелся нефига.
Собственно, у всех так.Да уж, да уж, дела наши скорбные.
"Регулирую" печкой в ущерб здоровьюА если стоишь и чтоб тепло - прям на глазах стрелка падает, когда мороз
Metal kыnG
veteran
Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?минут 15 в -30 ... температура долго поднимается до движения стрелки потом быстро нарастает. это с выключенной печкой.
после включения печки температура падает до начала шкалы ... ну а дальше можно стоять хоть час ... на ходу и при остановках на прогретом салое все нормально. пропеллер салонный при этом 2 деления (нагревает салон значительно быстрее ).
У меня двигатель 2NZ, такая-же фигня с прогревом. На холостых может греться, как дизель, до 30 минут. Хотел уже термостат менять......Почитал тут про аллюминиевые движки и успокоился немного. Хотя сей факт раздражает!!! Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках... Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.
Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.Не помогает. В прошлом году укрывал - без разницы.
А если капот изнутри обшить теплоотражающим материалом (типа фольги на основе) ?Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.Не помогает. В прошлом году укрывал - без разницы.
А если капот изнутри обшить теплоотражающим материалом (типа фольги на основе) ?Бестолку. У меня стоит заводской утеплитель на капоте + я укрывал подкапотное пространство плотным толстым войлоком. Время прогрева с включенным К-К не изменилось. Время остывания при останове двигателя субъективно не изменилось(очень быстро остывает). В эту зиму укрывать не стал - прогретый заведенный двигатель температуру держит, т.о. смысла в дополнительном укрывании не вижу.
Rabinovitch
veteran
Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках...А как насчёт блондиночной "мохнатки" на руль? А-la волчья шерсть, чтобы хоть как-то по-мужски выглядело...
Nitros76
member
Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках...А как насчёт блондиночной "мохнатки" на руль? А-la волчья шерсть, чтобы хоть как-то по-мужски выглядело...
Так и сделаю!
А если серьёзно, то реальная засада с таким прогревом!
Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках...У Вас руль металлический что ли?
Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?А что будет, если залить концентрат?
А чо, от холодной пластмассы тоже счастья мало.
У меня кожаный - и то после -20 холода еду в перчатках первое время, зачем зря мерзнуть-то. Вот только не страдаю, потому как перчатки обычно выбираю долго и тщательно.
У меня кожаный - и то после -20 холода еду в перчатках первое время, зачем зря мерзнуть-то. Вот только не страдаю, потому как перчатки обычно выбираю долго и тщательно.
Ну ясно, видимо я один не испытываю никакого дискомфорта от холодной баранки.
до этого был Ниссан дв.QG 15тоже грелся долго,теперь корона премиум греется быстрей,но если печка во 2 положении на холостых до рабочей температуре может и не нагрется,а на 1 положении 10 минут хватает ( дв.7 А) И вообще при езде на Ниссане 1,5 года ни разу не заметил что бы вентиляторы включились
Dmitriy STP
activist
У меня на Королле 1 NZ- FE, проблем с прогревом нет, но запрвляю только АИ - 95. Температура сгорания несколько выше. чем АИ - 92 (выше октановое число и другой фракционный сотав).
Греться будет дольше. Теплоемкость ...Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?А что будет, если залить концентрат?
Вот я тупанул-то!!! Раньше просто менял ОЖ и голову не парил! А тут послушал дяденьков и замерив на станции плотность ОЖ, долил три банки концентрата (300руб*3 банки!). Проще и дешевле было бы заменить ОЖ целиком......Греться будет дольше. Теплоемкость ...Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?А что будет, если залить концентрат?
Да уж.....
Что с вашими машинами? У меня был двиг 2NZ... в -30 по трассе остывал, при чём довольно быстро (излечил картонкой), но в городе на ходу прогревался очень быстро (без картонки).
Просто запускал машину, пару минут ждал и начинал ехать, коробка отходила уже через пару километров и стёкла не затягивало.
Просто запускал машину, пару минут ждал и начинал ехать, коробка отходила уже через пару километров и стёкла не затягивало.
ТОП 5
1
2
3
4