На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
7A-FE. Пропали прогревочные обороты
14908
15
Elphyn
member
Авто корона премио 2000 г.
Ситуация такая: раньше при прогреве отмечалось не равномерное снижение оборотов при прогреве, на СТО посоветовали промыть клапан хх. После промывки сразу, холостые обороты стали в районе 1100 и не удавалось выставить их ниже, приехал еще раз на СТО, определили, что заклинило клапан хх, еще раз помыли, после этого пропали прогревочные обороты, и машина вообще стала заводиться через раз. Порекомендовали сменить клапан хх, купили новый, поставили, сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...
Ситуация такая: раньше при прогреве отмечалось не равномерное снижение оборотов при прогреве, на СТО посоветовали промыть клапан хх. После промывки сразу, холостые обороты стали в районе 1100 и не удавалось выставить их ниже, приехал еще раз на СТО, определили, что заклинило клапан хх, еще раз помыли, после этого пропали прогревочные обороты, и машина вообще стала заводиться через раз. Порекомендовали сменить клапан хх, купили новый, поставили, сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...
сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...И где здесь проблема, по вашему?
Т.е. это нормальный прогревочный цикл?по моему тоже очень нормальный цикл, у меня на Скае практически так же
сегодня по одому совету скинул клемы с аккумулятора, потом завел двиг, было примерно градусов 10, на прогрев поставила 1750 на пару мин, потом минуты 4 грела на 1500, и потом медленно опустила до холостых, вроде так раньше и грела
Вечером завел на холодную, опять обороты выставила 900
Подскажите мастера, или сто где могут нормально продиагностировать и выправить?!
Подскажите мастера, или сто где могут нормально продиагностировать и выправить?!Сейчас читают
Пушистые подобрашки ЕленыАпрель
198168
717
ТИСЭ в Новосибирске
248283
288
Работа "anykey" в it сфере. на сколько актуальная данная позиция...
50642
224
Эмм... А что в этих то оборотах не устраивает???
Если раньше было по другому, не факт что оно было правильно. Высокие обороты на холодном движке далеко не есть гуд.
Если раньше было по другому, не факт что оно было правильно. Высокие обороты на холодном движке далеко не есть гуд.Отъ#$тесь от машины в конце концов. Не мешайте ей работать.
Так в том то и дело, что иногда она не работает....
Вечером завел на холодную, опять обороты выставила 900приезжайте, поглядим на ваше чудо, контакты в личкеПодскажите мастера, или сто где могут нормально продиагностировать и выправить?!
Отъ#$тесь от машины в конце концов. Не мешайте ей работать.Вот у меня такая же проблема возникла, вроде и не особенно тревожит, но есть свои минусы, особенно в минус :), после замены двигла на контрактный прогревочные стали ~1000-1100об/мин, а на старом двигле были ~1400-1500об/мин. Дак вот теперь, при прогреве с сигналки машина вообще не нагревается (холодно, однако).
Я Вас не понял. У ТС вроде 1750 начальные прогревочные... Что значит "Возникла такая же проблема"?
Вот у меня такая же проблема возникла, вроде и не особенно тревожит, но есть свои минусы, особенно в минус :), после замены двигла на контрактный прогревочные стали ~1000-1100об/мин, а на старом двигле были ~1400-1500об/мин. Дак вот теперь, при прогреве с сигналки машина вообще не нагревается (холодно, однако).Вот в том то и дело, что холодно, а зима вся еще впереди
Самое поразительное, что диагностика механической и электронной части ничего не показывает, все работает как надо, а все вместе, в реальных условиях не хочет...Я вот стесняюсь спросить... Если чем выше обороты тем быстрее греется, почему бы на 2500 или вообще на 4000 или даже 5000 тыс не греть? 

ФедоровДругой
v.i.p.
Это компромисс.
Между износом-повышенным расходом и скоростью прогрева.
Между износом-повышенным расходом и скоростью прогрева.
ТОП 5
3