7A-FE. Пропали прогревочные обороты
13325
15
Elphyn
member
Авто корона премио 2000 г.
Ситуация такая: раньше при прогреве отмечалось не равномерное снижение оборотов при прогреве, на СТО посоветовали промыть клапан хх. После промывки сразу, холостые обороты стали в районе 1100 и не удавалось выставить их ниже, приехал еще раз на СТО, определили, что заклинило клапан хх, еще раз помыли, после этого пропали прогревочные обороты, и машина вообще стала заводиться через раз. Порекомендовали сменить клапан хх, купили новый, поставили, сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...
Ситуация такая: раньше при прогреве отмечалось не равномерное снижение оборотов при прогреве, на СТО посоветовали промыть клапан хх. После промывки сразу, холостые обороты стали в районе 1100 и не удавалось выставить их ниже, приехал еще раз на СТО, определили, что заклинило клапан хх, еще раз помыли, после этого пропали прогревочные обороты, и машина вообще стала заводиться через раз. Порекомендовали сменить клапан хх, купили новый, поставили, сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...
сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...И где здесь проблема, по вашему?
Т.е. это нормальный прогревочный цикл?по моему тоже очень нормальный цикл, у меня на Скае практически так же
сегодня по одому совету скинул клемы с аккумулятора, потом завел двиг, было примерно градусов 10, на прогрев поставила 1750 на пару мин, потом минуты 4 грела на 1500, и потом медленно опустила до холостых, вроде так раньше и грела
Вечером завел на холодную, опять обороты выставила 900Подскажите мастера, или сто где могут нормально продиагностировать и выправить?!
Сейчас читают
18+++, или Есть ли секс на пенсии
45413
176
Запчасти на ВАЗ
6303
55
СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование.
6978
138
Эмм... А что в этих то оборотах не устраивает??? Если раньше было по другому, не факт что оно было правильно. Высокие обороты на холодном движке далеко не есть гуд.
Отъ#$тесь от машины в конце концов. Не мешайте ей работать.
Так в том то и дело, что иногда она не работает....
Вечером завел на холодную, опять обороты выставила 900Подскажите мастера, или сто где могут нормально продиагностировать и выправить?!приезжайте, поглядим на ваше чудо, контакты в личке
Отъ#$тесь от машины в конце концов. Не мешайте ей работать.Вот у меня такая же проблема возникла, вроде и не особенно тревожит, но есть свои минусы, особенно в минус :), после замены двигла на контрактный прогревочные стали ~1000-1100об/мин, а на старом двигле были ~1400-1500об/мин. Дак вот теперь, при прогреве с сигналки машина вообще не нагревается (холодно, однако).
Я Вас не понял. У ТС вроде 1750 начальные прогревочные... Что значит "Возникла такая же проблема"?
Вот у меня такая же проблема возникла, вроде и не особенно тревожит, но есть свои минусы, особенно в минус :), после замены двигла на контрактный прогревочные стали ~1000-1100об/мин, а на старом двигле были ~1400-1500об/мин. Дак вот теперь, при прогреве с сигналки машина вообще не нагревается (холодно, однако).Вот в том то и дело, что холодно, а зима вся еще впередиСамое поразительное, что диагностика механической и электронной части ничего не показывает, все работает как надо, а все вместе, в реальных условиях не хочет...
Я вот стесняюсь спросить... Если чем выше обороты тем быстрее греется, почему бы на 2500 или вообще на 4000 или даже 5000 тыс не греть?
ФедоровДругой
v.i.p.
Это компромисс.
Между износом-повышенным расходом и скоростью прогрева.
Между износом-повышенным расходом и скоростью прогрева.
ТОП 5
1
3